Как отключить ЕГР на примере Ford Focus

fonet

Новичок
10
0
Нижний Новгород
Итак, у mirst-а не лучше :shock: :
DPFE Sig - Sig Return 5 Ом
DPFE Sig - VREF 30 Ом
Sig Return-VREF 28 Ом.
И тоже горит СЕ, но ошибки снять не было времени.
Перекинул его ДПФЕ к себе, сбросил ошибки, сделал КОЕО - 111 !
Завел-снова загорелся СЕ. При повышении оборотов напряжение на выходе DPFE Sig практически не меняется, хотя по трубкам из выпускного начинает переть дай Бог! Копнул дальше - сенсор пропускает без управляющего напряжения, попробую разобрать, мож получится вылечить. Да, и лягушка щёлкает от вакуума, а хх не меняется-думаю, перепускной клапан в седло не садится. Жаль не разборная она. Короче, есть чем заняться на праздники. Будем думать дальше.
 
Последнее редактирование модератором:

fonet

Новичок
10
0
Нижний Новгород
Добрый день, коллеги. Решил таки препарировать ДПФЕ (алюминиевый). Снял, высверлил клёпки, располовинил корпус. Внутри плата с чип-элементами, микруха какая-то и сам датчик трёхногий (типа пьезоэлемента). Помыл-почистил, померял сопротивление между ногами разъёма:
DPFE Sig - Sig Return 10 кОм
DPFE Sig - VREF 55 кОм
Sig Return-VREF 55 кОм.
Подаю +5 В на VREF - на выходе Sig 0,06 В...
Собрал, вместо клёпок поставил винты с гайками М3х20, поставил ДПФЕ обратно. СЕ как горел, так и горит. Снял ошибки - та же 335. Похоже, убил я его окончательно, придётся-таки новый ДПФЕ заказывать. "...Друзья мои, я опечален..."
Да, если интересно кому, как потроха ДПФЕ выглядят-могу фото выложить.
p.s. А интересно, какая мощность у соленоида управления вакуумом? Пятиамперный блок питания его не потянул...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

fox-samara

Участник
39
1
Самара
Если на выходе соленоида вакуум появляется, когда обороты добавляешь-значит DPFE ещё как-то работает-управление на соленоид с него идёт, и соленоид работает тоже... а тарелку глуши-не глуши, она тупая механика, на ошибки влияет косвенно. Вечером попробую померять напругу в разных режимах и сопротивление на DPFE у mirst-а, отпишусь.
Эксперементы продолжаются:
Сегодня ко мне попал новый соленоид.Мерил сопративление , что на старом . что на новом 330 оМ,
но после установки появился результат , такой:
осталась одна ошибка - 327 , ( была, еще и 565 . и будет пока не доберусь ,до соотвестсвующего).
ошибки 336, 337, 172 - пропали.
Но возник вопрос о правильности подключения трубок к соленоиду, а чем и вопрос :
у соленоида два выхода , верхний ( длинее) , нижний короче.
Я установил , как было , до сего .-- мотор подколбашивало , ощущение не , что не правильно работают толи свечки , толи провода прошивает.
И так Нижний пошел за вакуумом , а вверхнй прищел на тарелка -- двигатель работает ровно.
ЧЕК не горит ,но если держать акселератор и выставить 2500 оборотов . то через 6-7 сек , загорается ЧЕК , но и это еще не всё. Держим обороты 2000-2200 , стабильно работает 6-7 сек, и обороты резко повышаются до 3000, и чуствуется . ошищение как держали за зад и вдруг отпустили , Чек загорается - ошибка 327.
Так , что тупая механика , играет роль и не маленькую .
Мой датчик вышел из строя , думаю . потому , что трубки которые на него подходили , обгорели с низу у коллектора и он стал мерить не препад давления, а через него скорее пошел горячий отработанный , что и привело к негодности оного.

Теперь ждем новый датчик. Хотя предыдущий отходил всего 1,5 года.

Добавлено через 1 час 30 минут
Как убрал 172 ошибку? У меня еще обороты на холодную не поднимает.
Ошибка 172 , у меня была привязанна к отсутствию нужного давления в рампе.

А , если не поднимает обороты на холодную , думаю , это - датчик температуры на комп!.
Была , проблема и у меня , решилась , заменой на новый .

Ошибки . комп ? не даёт ???
 

fonet

Новичок
10
0
Нижний Новгород
Но возник вопрос о правильности подключения трубок к соленоиду, а чем и вопрос :
у соленоида два выхода , верхний ( длинее) , нижний короче.
Доброго дня! У меня трубки на соленоид одевались посредством монолитной резиновой спаренной конструкции. Вход и выход вакуума не поставить иначе-трубки пластиковые жесткие и ломкие. Нижний-на впускной, верхний-на тарелку.
а тарелку глуши-не глуши, она тупая механика, на ошибки влияет косвенно
Так на ОШИБКИ влияет косвенно, а не на работу двигателя...
Теперь ждем новый датчик. Хотя предыдущий отходил всего 1,5 года.
А c каким part-number-ом датчик заказал? Я чё-то свой F37E-9J460-AA (или F37Z-A) так нигде и не нашел. Может ещё аналог есть какой? Или разъём придется перепаивать?
 
Последнее редактирование модератором:

fox-samara

Участник
39
1
Самара
А c каким part-number-ом датчик заказал? Я чё-то свой F37E-9J460-AA (или F37Z-A) так нигде и не нашел. Может ещё аналог есть какой? Или разъём придется перепаивать?[/QUOTE]

STANDARD MOTOR PRODUCTS Part # VP12 More Information About this Part {#F37E9J460AA, F37Z9J460A, VS20, ZZM120302, ZZM220302} Blade Terminals; Terminal Gender: Male; Number of Terminals: 3;Number of Ports: 2; Hose Size - Inches: 1/4, 5/16"; Connector Gender: Female
Category: EGR Pressure Feedback Sensor

смотрел здесь : http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php


или здесь : http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=F37E-9J460-AA

Запрошенный артикул
Ford F37E-9J460-AA Датчик давления выхлопных газов --- ---
Замена производителем устаревшего артикула
Ford 4 656 536 Применяемость Bs abgasrueckf 13 10 056,65р.
Ford 4 656 536 Применяемость Bs abgasrueckf 18 9 799,79р.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
F060038 Контроллер управления клапаном ЕГР Ford FOTZ 9J459-A 2046.00 0
F060294 Контроллер управления клапаном ЕГР Standard VS52 1240.00

данные взяты из Академии+
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
решил заняться реанимацией егр системы( хотя ошибок по ней нет), поскольку расход в 38 литров на сотку меня достал. подсосов нет, остальные датчики четко работают, форсунки новые стоят.
заказал и получил: сам грибок егр, дпмф датчик, на всякий случай прокладку под впуск, и тоже на всякий две переднии лямды. подскажите нюансы перед заменой, может чего докупить?
вопросы такие: трубочки наверное надо тоже заменить, старые наверное деревянные уже(та что от вакумного клапана на грибок, две трубочки на дпмф), какие купить(по диаметру и т.д.)?
надо ли промывать каналы металических трубок, чем промывать?
что еще посоветуете?
 

fox-samara

Участник
39
1
Самара
Вот , как раз трубочки роль играют большую ., В прошлом году поставил дпмф новый , трубочки подобрал по диаметру , ходили они месяцев 6 , потом обгорели . загрубели и пришел конец датчику
Пришлось покупать новый. и трубочки теперь купил такие (вернее которые должны быть )

STANDARD MOTOR PRODUCTS Part # M40001 More Information About this Part TechSmart; High Temperature Hose Replaces Faulty OE Units; Notes: Hoses Only; Hole Size - mm: 3.5 mm; 6 mm; Contents: 2 DPFE Hoses
Category: EGR Pressure Feedback Hose (Only 15 Remaining)

цена : $5.61
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
Народ помогите. Джеки Чан замучал. Решил попробовать почистить клапан прежде чем окончательно глушить. Прочител что трудно открутить гайдку (та что под 27 ключ с трубкой). Побрызгал всё ВДшкой, подождал. Начал с этой гайки. Ключём с удлинителем кое как сорвалась с места. Но крутится вместе с трубкой. Градусов на 20 повернуть можно дальше как то похрустывает. Боюсь поломать. Держать трубку чтоб не проворачивалась что-то не получается. Пробовал стучать по трубе чтоб отостала от гайки - никак. Она ведь (гайка) должна свободно на трубе крутиться по идее? Как быть, что делать? ВД не помогает.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
Тут вариантов нет, только держать трубку, и откручивать гайку. Можно попробовать открутить сначала 2 болта крепления самого егр, и как- -нить расшевелить его.
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
Тут вариантов нет, только держать трубку, и откручивать гайку. Можно попробовать открутить сначала 2 болта крепления самого егр, и как- -нить расшевелить его.
Понятно. Спасибо. Попробую так.

Добавлено через 3 часа 3 минуты
Ищется номер трубки от коллектора к клапану егр?:D И вопрос можно ли её залечить какой-нить термостойкой резиновой трубкой. Сломалась таки. Не получится придётся глушить:)
 

fox-samara

Участник
39
1
Самара
Понятно. Спасибо. Попробую так.

Добавлено через 3 часа 3 минуты
Ищется номер трубки от коллектора к клапану егр?:D И вопрос можно ли её залечить какой-нить термостойкой резиновой трубкой. Сломалась таки. Не получится придётся глушить:)
Пробовал разные вроде как термостойкие трубки. ходят они не долго , и если ломаются то как правило ЕГРу конец приходит , это уже личный опыт.
Пришлось с пендосии покупать родные , как поставил так и забыл про них .
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
Пробовал разные вроде как термостойкие трубки. ходят они не долго , и если ломаются то как правило ЕГРу конец приходит , это уже личный опыт.
Пришлось с пендосии покупать родные , как поставил так и забыл про них .
Понятно. Ну хоть переждать хватит. А номерочек не помниш этой детали?

Добавлено через 12 минут
Ой не заметил что в подписи машина другого года сори.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
Народ а не у кого нету дампа (прошивки) с PCM ? Желательно и фото блока в разобранном виде! Просто интересно, что там за флеш! А дамп нужен для отправки людям которые занимаются чип-тюненгом! Просто хочу именно программно его отключить!
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
БЛИН НАРОД НЕ УЖЕЛИ НЕ У КОГО НЕТУ ЛИШНЕГО БЛОКА ????? Я бы со своего считал дак пока машина постоянно нужна! Есть нормальный человек который шарит в прошивках, Только что на форд куге вынес сажник с катом и было куча ошибок, отправил человеку прошивку через час он её подправил, прислал обратно и всё теперь ни одной ошибки! Я спросил про наш ЕГР он сказал надо бы на прошивку глянуть и ошибки! Ошибки у меня есть нужна прошивка!!!!! Не ужели не кто не хочет грамотно отключить систему?