Как отключить ЕГР на примере Ford Focus

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
а есть фото разобранного блока? нужно знать что там за флеш и тогда будет ясно чем её считать!
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
deka, я щас с телефона толком не могу посмотреть. Если эта плата похоже на нашу то флеш эта та что с наклейкой! Читается обычным прогером ! Там чего то типо М27С512
 

erofey

Новичок
5
0
Котовск
А у меня вообще нету ни EGR ни DPFE - это нормальное явление?
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
а мне мастер рассказывает, про какой то "абсорбер" который стоит где то на крыле... Что типо он забит и егр работать не будет хоть ты тресни, надо типо его менять. А он стоит каких то там баснословных денег. Это на самом деле такое есть? Или таки нету?
Еще говорит подсос у меня через клапан егр(тарелка) типо от этого повышеный ХХ. Такое возможно?
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
а мне мастер рассказывает, про какой то "абсорбер" который стоит где то на крыле... Что типо он забит и егр работать не будет хоть ты тресни, надо типо его менять. А он стоит каких то там баснословных денег. Это на самом деле такое есть? Или таки нету?
Совершенно разные и не связанные системы.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
motorr, подсос в тарелке клапана егр может быть, глуши его
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
А скажите еще размер трубочек? Был в магазине там много топливных шланчиков разных диаметров. Скажите они подойдут(хочу поменять все трубки какие есть как со стороны водителя так и со стороны пассажира)? И какой нужен размер?
 
Последнее редактирование модератором:

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
самое грамотное это откл в проге с последующей корекцией программы ,куда смотрят програмеры можно не плохо заработать8)
 

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
Так у меня Форд Эксплорер спорт 1991г. У меня есть этот злосчастный ЕГР?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
Так у меня Форд Эксплорер спорт 1991г. У меня есть этот злосчастный ЕГР?
Эт ты нам скажешь. Под капот загляни и поищи элементы егр (фотки того что нужно искать выложены, начиная с первой страницы этой темы)
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
Прочитал ветку утром, днём крутил гайки на Excursion с 5.4.

Симптомы: холостые в порядке, в движении вроде тоже всё хорошо, но при движении в пробке, на драйве, пару раз заглохла, заметно плывут обороты.
Ещё что-то отходит в районе блока предохранителей, тогда гаснет вся приборка, лёгкий удар ладонью всё нормализует. (Поиск плохого контакта пока безуспешен, все пред-ли и реле в порядке, да и приборка не гаснет, если их выключать.)
Это отвлёкся, вряд ли имеет отношение к теме.

Сканер дал ошибки: 0460, 0720, 0722 и 0401.
Первая, вероятно, из-за плохого контакта в приборке, две следующие, КМК, из-за того, что заглох в движении.
Последняя про EGR.
Причина была, скорее всего, в том, что тарелка EGR на 5.4 стоит вплотную под козырьком капота, под панелью стеклоочистителей. Резиновый уголок от плотного контакта сломался, система стала негерметичной. Визуально не видно, даже наощупь. Только когда снял кронштейн датчика, чтобы добраться до тарелки, понял, что там не всё хорошо.
Взял уголок с другого контакта, что на виду, заменил. Старый пока замотал изолентой и затянул хомутом.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
Прочитал ветку утром, днём крутил гайки на Excursion с 5.4.

Симптомы: холостые в порядке, в движении вроде тоже всё хорошо, но при движении в пробке, на драйве, пару раз заглохла, заметно плывут обороты.


Сканер дал ошибки: 0460, 0720, 0722 и 0401.
Первая, вероятно, из-за плохого контакта в приборке, две следующие, КМК, из-за того, что заглох в движении.
Последняя про EGR.
Причина была, скорее всего, в том, что тарелка EGR на 5.4 стоит вплотную под козырьком капота, под панелью стеклоочистителей. Резиновый уголок от плотного контакта сломался, система стала негерметичной. Визуально не видно, даже наощупь. Только когда снял кронштейн датчика, чтобы добраться до тарелки, понял, что там не всё хорошо.
Взял уголок с другого контакта, что на виду, заменил. Старый пока замотал изолентой и затянул хомутом.
Симптомы: холостые в порядке, в движении вроде тоже всё хорошо, но при движении в пробке, на драйве, пару раз заглохла, заметно плывут обороты."
- если глохнешь на светофоре то глянь как лямбды отрабатывают при торможении, до скольких вольт падает напряжение(-0,01В?) с них и прыгает ли затем до 0,9в, вернее всего смесь резво обедняется при торможении и авто глохнет, а ЕГР и МАФ(грязный) еще и воздуха подкидывают
Сканер дал ошибки: Р0460 (Неисправность электрической цепи датчика уровня топлива)- Топливный датчик 0720, 0722 и 0401.- ЕГР тупит
 
Последнее редактирование модератором:

kyko

Новичок
10
0
Ex Ford Explorer U2
Новокузнецк
Для U2 XLT все работает чек не горит
двигатель SOHC 4L без катализатора на механике

после отключения EGR и чистки впускного коллектора и цилиндров
машину не узнать расход по городу упал с 20 до 12 динамики добавилось

у меня только датчик другой у него входы друг над другом
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

kyko

Новичок
10
0
Ex Ford Explorer U2
Новокузнецк
kyko, скажи каким методом чистил цилиндры?
сначала коллектор
использовал http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru...&category_id=2&option=com_virtuemart&Itemid=1

потом для цилиндров winn's примерно так
капал через трубку вентиляции картера которая сразу в коллектор идет
если egr совсем разбирать то можно капельницу через него просунуть

обороты не меньше 1500 иначе глохнет

еще можно через свечи заливать http://ford-explorer.narod.ru/repair/detonation.htm
 
Последнее редактирование модератором: