Explorer 2 Глохнет на ходу

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#82
свечи провода,поменял,проблема не ушла,читал про подсос воздуха,но так и не понял как его искать,распылять быстрый старт....подскажите плиииз как искать!!!!!!!!
Ну побрызгай,Карбклинером(ABRO).
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#83
Именно это я и делал, сразу как купил. Нимба у меня нет но для тебя я могу сбросить таблицу давлений бензонасосов(импортных), самый мощный 6BAR. Видимо у тебя, как всегда, эксклюзив. Или манометр в топку.
Вся разница между тобой и мной:я профессионал и оборудование у меня профессиональное,а ты кустарь одиночка и все твои примадеры кустарные.
И здесь я делюсь своим опытом не за деньги,и не ради собственного тщеславия,а помогаю людям.А ты пытаешься опровергнуть аксиомы,направляешь их в другие направления,но там они уже были...
 

IlyaIlya

Участник
59
0
#84
Вся разница между тобой и мной:я профессионал и оборудование у меня профессиональное,а ты кустарь одиночка и все твои примадеры кустарные.
И здесь я делюсь своим опытом не за деньги,и не ради собственного тщеславия,а помогаю людям.А ты пытаешься опровергнуть аксиомы,направляешь их в другие направления,но там они уже были...
спасибо за помощь,только не какие аксиомы я опровергнуть даже не пытаюсь))))))))
мне вот только не понятно,если дело в давлении насоса,то почему на прогреве и повышенных ровно работает,а на холостых плавает?
завтра померею давление
скинь пожалуйста
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#85
Вся разница между тобой и мной:я профессионал и оборудование у меня профессиональное,а ты кустарь одиночка и все твои примадеры кустарные.
И здесь я делюсь своим опытом не за деньги,и не ради собственного тщеславия,а помогаю людям.А ты пытаешься опровергнуть аксиомы,направляешь их в другие направления,но там они уже были...
У меня есть знакомый хирург профессинал, и оборудование у него соответствующее в больнице. Только больные бегут от него, как чёрт от ладана.
А уж профессионалы автослесари, так это вообще пестня, вместе с их оборудованием.
А аксиомы пытаешся опровергнуть ты, есть стандартные таблицы давления бензонасосов. Но тебе же пох..ру, что написали фирмы изготовители насосов.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#86
У меня есть знакомый хирург профессинал, и оборудование у него соответствующее в больнице. Только больные бегут от него, как чёрт от ладана.
А уж профессионалы автослесари, так это вообще пестня, вместе с их оборудованием.
А аксиомы пытаешся опровергнуть ты, есть стандартные таблицы давления бензонасосов. Но тебе же пох..ру, что написали фирмы изготовители насосов.
А я не автослесарь.Я инженер по диагностике и ремонту электронных систем автомобилей.
 

IlyaIlya

Участник
59
0
#87
ребят померить давление пока не было возможным,зато заметил что обороты не падают ниже 500,точнее стрелка тахо останавливаться на 500 а мотор как будто рычит ры ры ры в ровном такте,потом может заглохнуть...может кому то это что то напоминает?
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#88
ребят померить давление пока не было возможным,зато заметил что обороты не падают ниже 500,точнее стрелка тахо останавливаться на 500 а мотор как будто рычит ры ры ры в ровном такте,потом может заглохнуть...может кому то это что то напоминает?
А если заслонку чуть-чуть повернуть?

И ещё,хорошо бы свечки с твоего ДВС увидеть...
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#90
IlyaIlya,

А когда заглохнуть пытается, чек не горит???
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#92
IlyaIlya,

У меня такая бага была на другом автомобиле, пришол каюк насосу, симптомы все как ты описал, решилось сменой онного, попробуй и в правду для начала давление промерять, может насос тупо не работает как надо.
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#93
IlyaIlya,

Померь сначала давление в рампе, как и говорилось выше. куча вопросов отпадет. берешь компрессор или манометр фиксирующийся, или резьбовой или зажимной (хотя бы колесный) от компрессора или вместе с компрессором(я с компр. делал сам компрессор зажал дворником чтоб видно было манометр и прокатился) . под капотом с правой стороны двигуна есть ниппель, золотник - короче "сосок" на рампе как в колесе, подключи к нему и посмотри какое давление когда заводишь, когда едешь когда холостыее. результаты в студию.

должно быть не меньше 2 - 2,2 килограмм если меньше (сособенно под нагрузкой, сразу видно) то точно насос.
 

митрий

Участник
41
1
москва
#94
Други а подскажите куда копать,после замены бензонасоса стал глохнуть при торможении:( фильтр заменён, бак вымыт насос правда неродной,а как почти у всех тазовский по схеме с форума ;) , давление мерил на рампе выдаёт 2 на холостом и 2,3-2,5 при нажатие та пидальку примерно до 2000 об. когда стоит на месте всё ок. весь косяк проявляется при движении стоит тормазнуть и всё пи...ец,завёл поехал дальше до следующего торможения и что поразительно делал диагностику ошибок сцука не выдаёт может у кого было что то подобное,да машинка Форд Эксплорер-2 96г.в. заранее благодарен
 

Вложения

митрий

Участник
41
1
москва
#96
Вакумник прохудился (усилитель тормозов)
а как проверить? он в принципе почти новый примерно полгода менял вместе с цилиндром правда тоже не оригинал но новый брал в эксисте и к тормозам претензий в принципе нет педалька тоже вроде не дубовая
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#97
может датчик открытия заслонки в купе с какой еще электроникой дает сбой при тормозе и комп обрубает зажигание - вопрос только что именно этот трабл отключает, мозг, насос, просто контакт зажигания или пропадает искра. сложно найти, попробуй разобраться, что пропадает тогда и проблему решишь.

попробуй выдернуть реле и пред стоп сигналов... для начала....
 
Последнее редактирование модератором:

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#98
а как проверить? он в принципе почти новый примерно полгода менял вместе с цилиндром правда тоже не оригинал но новый брал в эксисте и к тормозам претензий в принципе нет педалька тоже вроде не дубовая
Выдернуть шланг, заткнуть его и прокатится, только не по дороге и не быстро.
 

IlyaIlya

Участник
59
0
#99
IlyaIlya,

У меня такая бага была на другом автомобиле, пришол каюк насосу, симптомы все как ты описал, решилось сменой онного, попробуй и в правду для начала давление промерять, может насос тупо не работает как надо.
померил давление в рампе на холостых 2.1 при нажатой гашетке 2.8 бара,вроде норм?
распылял быстрый старт,обороты не реагируют,снял расходомер,так там на электродах пыли как пылесосе,почистил жидкостью для карб.стал работать намного ровнее,но все равно бывают перебои....
 

митрий

Участник
41
1
москва
может датчик открытия заслонки в купе с какой еще электроникой дает сбой при тормозе и комп обрубает зажигание - вопрос только что именно этот трабл отключает, мозг, насос, просто контакт зажигания или пропадает искра. сложно найти, попробуй разобраться, что пропадает тогда и проблему решишь.

попробуй выдернуть реле и пред стоп сигналов... для начала....
Потеряно ещё три дня результат просто аномальный подвесил на подъёмнике машинку и начал типа ездить ,и вот результат за 4часа такой(поездки)не разу не заглох вот с...ка:( думал что всё прошло,снял с подъёмника поехал домой первый же светофор и пипец глохнет,вакуумник тоже проверял по совету уважаемого ereminds результата нет,вернулся обратно подвесили ещё раз на подъёмнике всё ок,мистика какая то может кто ещё посоветует,на выходных планирую скинуть бак может там что накосячил ,да вроде там косячить негде или ошибаюсь?