Explorer 2 Глохнет на ходу

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#61
Вроде тоже победил свою проблему, 2 дня езжу без проблем. Вообщем замена насоса ни чего не дала, бак, сеточка чистые, воды нет. Потом стал звонить все провода относящиеся к зажиганию и заодно реле. Сопротивление контактов реле бензонасоса оказалось 9 ом. Заменил его и все заработало. Вообщем то это надо было сделать в первую очередь. Кстати мерил сопротивление контактов разных реле. Новое фордовское - 0 ом. Новое совковое - 5 ом. Откопал старинные советские в железном корпусе со звездой военной приемки - 0 ом.
 

vbi

Участник
84
0
минск
#62
... Сопротивление контактов реле бензонасоса оказалось 9 ом. Заменил его и все заработало. ... Новое фордовское - 0 ом. Новое совковое - 5 ом. Откопал старинные советские в железном корпусе со звездой военной приемки - 0 ом.
9 ом и 5 ом это очень много. реле и ставят для коммутации неплохих токов.
А на этих реле падение напряжения даже на одном ампере будет 9 и 5 вольт.
 

PavelZ

Новичок
5
0
Череповец
#63
Кстати про контакты на реле насоса: прошлым летом ехал из г. Иваново в Череповец (370 км) из-за подобной проблемы потратил на дорогу 9 часов (5 км едешь, 15 минут стоишь на хх ), ехал ночью, комары не дали возможность поразобраться. А дело было не в насосе, а в мамках куда вставляются релюхи. Они немного не такого вида как совковые и от старости слабнут, хотя релюхи сидели довольно плотно.
 

Kvatro

Участник
83
0
#64
Господа, уверен что уже обсуждалось, но ткните носом в номер форсунки на Форд Эксплорер. 1995 г. дв. 4 литра, акпп. А то после победы над забитым фильтром возникла другая, вырос расход топлива на 30% и я подозреваю что льют форсунки :(. Будем снимать и мыть, но возможно потребуется и замена.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#65
Господа, уверен что уже обсуждалось, но ткните носом в номер форсунки на Форд Эксплорер. 1995 г. дв. 4 литра, акпп. А то после победы над забитым фильтром возникла другая, вырос расход топлива на 30% и я подозреваю что льют форсунки :(. Будем снимать и мыть, но возможно потребуется и замена.
Мытье это фуфел.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=13833
 

Kvatro

Участник
83
0
#66
Позвонил в газовский магазин форсунки на 406 сименс стоят 600 рублёв штука. Номер то какой у фордовской форсунки?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#67
Позвонил в газовский магазин форсунки на 406 сименс стоят 600 рублёв штука. Номер то какой у фордовской форсунки?
Блин, сам себя цитирую.

Решил поставить новые, купил ZMZ6354 в волговском магазине по цене 600руб. штука.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#68
Так вот парни,чтоб был эффект от мытья,надо мыть не распылитель,а то место где фильтрик.И не спорьте.
Про бензонасос Fedy,я в этой теме уже доказал...
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#69
Господа, уверен что уже обсуждалось, но ткните носом в номер форсунки на Форд Эксплорер. 1995 г. дв. 4 литра, акпп. А то после победы над забитым фильтром возникла другая, вырос расход топлива на 30% и я подозреваю что льют форсунки :(. Будем снимать и мыть, но возможно потребуется и замена.
Я думаю инжектор тут не причем,скорее всего насос умер.
 

Kvatro

Участник
83
0
#70
обороты плавают только на холодную и насос давил около 3-х атм., так что......
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#71
Так вот парни,чтоб был эффект от мытья,надо мыть не распылитель,а то место где фильтрик.И не спорьте.
Про бензонасос Fedy,я в этой теме уже доказал...
Что это за фильтрик такой? Вообще то я мыл форсунки под давлением!
Мытьё форсунок 15летней давности, это ФУФЕЛ!
Я не знаю, что и кому ты доказал про бензонасос, вообще то ты писал об ванне в баке(откуда она у тебя там не знаю) да еще она на чем то там подвешена. В общем, сам себя что ли почитай.
 
Последнее редактирование модератором:

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#72
Что это за фильтрик такой? Вообще то я мыл форсунки под давлением!
Мытьё форсунок 15летней давности, это ФУФЕЛ!
Я не знаю, что и кому ты доказал про бензонасос, вообще то ты писал об ванне в баке(откуда она у тебя там не знаю) да еще она на чем то там подвешена. В общем, сам себя что ли почитай.
Ну и дерьма напихал в филтрик,ещё больше.
Ты внимательно посмотри форсунку,в том месте ггде в неё подаётся топливо,стоит фильтр.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#74
обороты плавают только на холодную и насос давил около 3-х атм., так что......
Можешь верить,я же тебе говорил-снимай бак...Так оно и вышло.Я 15 лет занимаюсь диагностикой и ремонтом электроники и электрики автомобилей.
Иногда(когда нет работы и нужны деньги)рекомендую мыть инжекторы,но на моей практике это нужно лишь 50% пациентов.Но тем не менее,можешь снять инжекторы,с помощью самареза вытащи фильтры и всё это промой в ультразвуке.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#75
а я проверял новый насос,он давит 7.1 кг/см.
Ух ты!
Ты его случаем не с маслонасосом перепутал? У меня почему то у нового бензонасоса 4.5 Атм. получилось.
А у родного насоса для нашей машины 3.5ВAR.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#76
Ух ты!
Ты его случаем не с маслонасосом перепутал? У меня почему то у нового бензонасоса 4.5 Атм. получилось.
А у родного насоса для нашей машины 3.5ВAR.
А ты купи новый,подключи к нему манометр и сунь в емкость с бензином.После этого запусти(причем аккумулятор должен быть хорошо заряжен),и развеешь свой нимб.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#77
А ты купи новый,подключи к нему манометр и сунь в емкость с бензином.После этого запусти(причем аккумулятор должен быть хорошо заряжен),и развеешь свой нимб.
Именно это я и делал, сразу как купил. Нимба у меня нет но для тебя я могу сбросить таблицу давлений бензонасосов(импортных), самый мощный 6BAR. Видимо у тебя, как всегда, эксклюзив. Или манометр в топку.
 

IlyaIlya

Участник
59
0
#78
добрый вечер гуру,курил поиск но так и не чего не понял,голова задымилась))
мотор сох,запрыгали обороты,даже глохнуть стал,после прогрева,на прогреве повышены обороты и работает ровно,после прогрева плавают((((замачивал и чистил карбклинером клапан ХХ,результатов 0.
поделитесь советом,очень признателен!
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#79
добрый вечер гуру,курил поиск но так и не чего не понял,голова задымилась))
мотор сох,запрыгали обороты,даже глохнуть стал,после прогрева,на прогреве повышены обороты и работает ровно,после прогрева плавают((((замачивал и чистил карбклинером клапан ХХ,результатов 0.
поделитесь советом,очень признателен!
Проверь провода ВВ.Поищи подсос.