Explorer 2 Глохнет на ходу

Спам

Новичок
12
0
Ford Expedition 2003
Ярославль
Мужчины, такая же проблема. Подскажите!!!! (Глохнет...
Уровень топлива показывал всегда, полный бак. Машинка до меня долго стояла,решил помыть бак, заодно и отремонтировать.
Итог отпаялся, как мне сказали, какой-то повод, а в баке грязь только у обратки. Через месяц, бензин стал заканчиваться у половины бака примерно, так и бак теперь входит не больше 40л.
Глохне она только на трассе,в городе такого не бывает.
Давление у бензонасоса в норме....
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
Ну с баком чудеса, может колбу с моторчиком кверх ногами поставили, но это надо постараться.

Для МИТРИЯ. Может ошибки считать, если чек не горит не значит что их там нет.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
Мужчины, такая же проблема. Подскажите!!!! (Глохнет...
Уровень топлива показывал всегда, полный бак. Машинка до меня долго стояла,решил помыть бак, заодно и отремонтировать.
Итог отпаялся, как мне сказали, какой-то повод, а в баке грязь только у обратки. Через месяц, бензин стал заканчиваться у половины бака примерно, так и бак теперь входит не больше 40л.
Глохне она только на трассе,в городе такого не бывает.
Давление у бензонасоса в норме....
Я уже писал выше,про ванну находящуюся в баке.Если её срывает с дурацких креплений,то происходит нечто подобное.
У меня видимо снова сорвало.Под уклон,при 15 литрах в баке может не завестись.Буквально литр добавляю и заводится.
Всё лень снять бак,поправить эту байду.
 

митрий

Участник
41
1
москва
Ну с баком чудеса, может колбу с моторчиком кверх ногами поставили, но это надо постараться.

Для МИТРИЯ. Может ошибки считать, если чек не горит не значит что их там нет.
Дружище дело в том что ошибки не выдаёт читали , а про колбу она принципиально должна стоять просто когда колхозили насос он в неё не вставал и поставили без неё как на фото у CHIMIK,может правда из за неё
 

Вложения

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
Через месяц, бензин стал заканчиваться у половины бака примерно, так и бак теперь входит не больше 40л.
Вот вот, я тоже наступил на эту фигню только с Форд Эксплорер 1 ! Год назад поменяли насос на тазовский. Поездил нормально зиму, летом датчик уровня топлива стал показывать пол бака хотя бензин наливал так что аж в горловине плескался.
Сначала я думал "врет датчик" скатывал бензин и когда стрелка ложилась на красную зону машина начинала глохнуть сначала при торможении, потом вообще - типичные признаки пустого бака :D Т.е. минимальный уровень бензина показывает датчик правильно... и вот приезжаю я глохнущий на заправку, с датчиком показывающим пустой бак, заливаю до отсечки.... входит 35 литров ?!!! КАК такое возможно? Форд Эксплорер 1 не Форд Эксплорер 2 там стаканОв отродясь не было, все тупо на трубочках, просто дубово ломаться нечему. При чем насос на одной трубочке датчик на другой, согнулись обе сразу и одинаково? Полезу скоро смотреть... Принимаю версии происходящего :D
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
Вот пруфы (а то я уже начал сомневаться в собственном психическом здоровье).

На фото внизу ПП перед поездкой на АЗС. Во время поездки двигатель уже работает неровно, норовит заглохнуть при торможении, в общем всячески демонстрирует низкий уровень топлива в баке. Ну и датчик уровня топлива подтверждает низкий уровень оного (там по факту меньше 10 литров и есть).


И влезло 33 литра. В ПУСТОЙ БАК. При чем это вторая попытка, которую я решил уже снять на видео, в первую попытку влезло 35л но машина глохла в тот раз уже конкретно, во второй раз я решил бензонасос не насиловать и не скатывать бак совсем уж досуха.
Вот, смотрите сами. (бак штатный, я проверял :D )


Кроме напиханной в бак губки, или подвешенных ведерок, у меня идей нет. А у вас?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Шутник

Участник
104
4
Ford Explorer 2000
новосибирск
прикольно, у меня минимум стал показывать не верно тоже, и машина глохнет когда лампочка еще не горит, но сколько влезает не мерил. надо попробовать.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
Предположу невероятный вариант :
-Стакан бензонасоса с заборником и датчиком-не родной,поэтому не достает "до дна" и поплавок на датчике уровня показывает "ахинею".
А симптомы соответствуют реалиям нехватки бенза...
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
Стакана в Форд Эксплорер 1 нет и отродясь не было, 2 трубки насос датчик и усе. Бензонасос меняли год назад, все поставили как было, пол года в бак влазило 80+ литров, датчик показывал полный бак, все было нормально до этого лета..... могу лишь предположить что дети что то напихали в горловину... в любом случае машина на СТО, завтра будет ясно. Снимут шланги, посмотрят проверят...

Я сам с трудом верю, что бак не полный, глядя на плещущийся у горлышка бензин, но факт остается фактом, 130км пробега после заправки "под пробку" - датчик с "пол бака" плавно опускается на "пусто" и машина начинает глохнуть, какой шанс что и датчик и насос "врут" одинаково? ТОЧНО узнать можно только одним способом - заправиться и снять бензонасос, заглянуть в бак. Но надеюсь до этого не дойдет и что нибудь найдут в шлангах к горловине.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
Тонкий шланг к горловине продувается?Он есть вообще?
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
Под термином "стакан" я имел ввиду всю конструкцию в сборе...
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
Короче, предыдущий мастер оставил сюрприз, я не проконтролировал, поверил "все идеально" когда прошлый раз меняли насос... Сегодня повторно сняли бак, вынули топливную станцию и я узрел согнутые сплющенные трубки и насос, стоящий под углом 45 градусов к горизонту и достающий примерно до середины бака. А бак был полный бензина... Так что все стало очевидным, забор бензы выше чем стенки "улитки" которая удерживает бензин, и даже с 2/3 бака бенза на торможении оголяла насос, радостно убегая вперед.
 

Вложения

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
Бензонасос меняли год назад, все поставили как было, пол года в бак влазило 80+ литров, датчик показывал полный бак, все было нормально до этого лета
Не понял про накосячевшего мастера,или ещё один был про которого вы забыли?
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
Я так и сделал. Думал там все настолько просто что поставить НЕ ТАК в принципе невозможно... вспоминается про дурака с двумя стальными шарами. Для чего понадобилось гнуть трубки... остается только гадать.

Не понял про накосячевшего мастера,или ещё один был про которого вы забыли?
Тот который ставил - уже не работает (выгнали за другие, многочисленные, косяки). Предъявить некому :)
А я хотел!
Мне его косяк обошелся в КХХ, клапан давления в рампе, 2 лямбды, 6 форсунок, набор прокладок, полную диагностику всего и вся (МАФ ДПДЗ и т.д.) кучу нервов, сомнения в собственном психическом здоровье, сломанный моск, пару десятков часов под капотом и вечера размышлений на тему "так не бывает" :D
 
Последнее редактирование:

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
Для чего понадобилось гнуть трубки... остается только гадать.
При установке модуля в бак,если чуть его неправильно позиционировать складывается впечатление,что он упирается в дно и не садится.В общем тот мастер я так думаю подкорректировал узел ...ЗЫ-может ракурс фото не тот,но непохоже,что насос на полбаке затыкался...
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
УДАВ, поздравляю что все разрешилось.Не переживай по-поводу поменянного-все в дело...
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
ЗЫ-может ракурс фото не тот,но непохоже,что насос на полбаке затыкался...
Дело в том, что высота бортов удерживающей бензин "улитки" (прародитель стакана) не очень большая, сантиметров 5 (всего навсего!). И при торможении ВСЯ бенза, что выше них, моментально убегает из задней части бака, бак то у нас длиииииинный. Оголяя всасывающее отверстие, если оно находится выше 5см от дна бака (а так и было).
Если ехать по трассе без остановок и поворотов - полагаю, можно и 3/4 бака высосать даже с такой установкой насоса.
А вот при торможении картина меняется в корне. Бензин убегает из задней части бака, остается только то, что в улитке, и до этого остатка бензонасос уже не достает!
Проблемы начинаются после того, как залить полный бак и скатать 20-30 литров всего.

Надеюсь кому нибудь этот опыт будет полезен. Всасывающее бензонасоса не должно быть выше 1-2см от дна бака, в противном случае получите завоздушивание топливной системы даже при уровне топлива пол бака а то и больше (чем выше насос тем раньше). Доклад окончен :)

ЗЫ
На этот раз я лично убедился, что насос стоит вертикально и на нужной высоте. Дважды.

ЗЫЫ
Добавляю фотку бака, там видно стенки удерживающие бензин у насоса. Они низенькие и если всасывающее чуть выше чем положено - все, получите эффект глохнущего на торможении ДВС.
 

Вложения

Последнее редактирование: