Explorer 2 Глохнет на ходу

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#21
Такое происходит, когда клапан заклинило в открытом положении. Хреново ты его почистил.
Я его не плохо почистил, я его полностью разобрал, почистил притер и даже настроил так как мне нужно. Для настройки в нем есть винт который ослабляет или увеличивает натяжении пружины. Кстати этим винтом регулируется величина ХХ на прогрев, можно накрутить от 1000об. до 3500об. Если бы клапан заклинило в открытом положении то ХХ были бы 1500-2000об. Если бы клапан заклинило в закрытом положении то при запуске на холодную не было бы прогревочных оборотов, а сразу ХХ было бы 700об. а при сильном морозе скорее всего заглохла бы, но только при прогреве, после прогрева все было бы нормально.
 

Kvatro

Участник
83
0
#22
Вернёмся к первоисточнику :).
Итак, давление в рампе 2 (на холостых) и более на форсаже. Федь, какое должно быть сопротивление на датчике положения коленвала? И номера контактов в проводке (мож их обрывали?). Других идей нет, свечи без нагара.
Машина после того как заглохла нормально заводится и чем больше она поработает на холостых тем бальше ты уедешь ;)))))
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#23
Вернёмся к первоисточнику :).
Итак, давление в рампе 2 (на холостых) и более на форсаже. Федь, какое должно быть сопротивление на датчике положения коленвала? И номера контактов в проводке (мож их обрывали?). Других идей нет, свечи без нагара.
Машина после того как заглохла нормально заводится и чем больше она поработает на холостых тем бальше ты уедешь ;)))))
Давление 2 это минималка, ты проверил регулятор давления скидывая с него вакуум? Сопротивление подскажу позже, нужно померять, нужно идти в гараж искать датчик.
Глохнет машина сразу или постепенно теряя обороты?
Блин забыл самое главное, у меня была подобная херня. Короче лезь под машину сзади рядом с трубой от горловины бака находится разьем на бензонасос, проинспектируй его. И еще у меня подобная херня была когда был плохой контакт на бензонасосе, вернее не на самом бензонасосе а на верхней круглой крышке бака через которую выходят провода там проклепаны контакты вот одна клепка и разболталась. Я посадил на винт 3мм.
 
Последнее редактирование модератором:

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#24
Вернёмся к первоисточнику :).
Итак, давление в рампе 2 (на холостых) и более на форсаже. Федь, какое должно быть сопротивление на датчике положения коленвала? И номера контактов в проводке (мож их обрывали?). Других идей нет, свечи без нагара.
Машина после того как заглохла нормально заводится и чем больше она поработает на холостых тем бальше ты уедешь ;)))))
Я же тебе писал про ванночку в баке.Так вот чем дольше стоит,тем больше бензина туда стекает,соответственно-дольше и работает.Едешь пока бензин не расплещется по баку.Либо бензонасос держится только на шланге и мотыляет во время движения.я ездил так пока насос не умер.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#25
Я же тебе писал про ванночку в баке.Так вот чем дольше стоит,тем больше бензина туда стекает,соответственно-дольше и работает.Едешь пока бензин не расплещется по баку.Либо бензонасос держится только на шланге и мотыляет во время движения.я ездил так пока насос не умер.
Круто! Это в смысле когда в баке одна баночка бензина залита?:)
А если литров 40 в баке тоже из баночки все выплеснется?:)
Ты бы курил? что ли поменьше.:)
 

Kvatro

Участник
83
0
#26
Давление 2 это минималка, ты проверил регулятор давления скидывая с него вакуум?
Глохнет машина сразу или постепенно теряя обороты?
Блин забыл самое главное, у меня была подобная херня. Короче лезь под машину сзади рядом с трубой от горловины бака находится разьем на бензонасос, проинспектируй его. И еще у меня подобная херня была когда был плохой контакт на бензонасосе, вернее не на самом бензонасосе а на верхней круглой крышке бака через которую выходят провода там проклепаны контакты вот одна клепка и зазболталась. Я посадил на винт 3мм.
1.Регулятор давления не проверяли.
2. машина глохнет не сразу, при нажатии на газ глохнет совсем.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#27
Да мне насрать,бодайтесь дальше.всё равно скоро на насос попадёт.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#29
1.Регулятор давления не проверяли.
.
Плохо
2. машина глохнет не сразу, при нажатии на газ глохнет совсем.
Явно, что то с подачей топлива. Прилаживай длинный шланг к рампе, на другом конце шланга манометр и смотри, что будет показывать манометр в момент когда начнет глохнуть. Это самый простой способ отследить ситуацию с поступлением топлива и работы бензонасоса не снимая бака и т. д.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#30
Она находится внутри бака.Крепится на дух штырях,впаянных в бак со дна(они часто отрываются).На моём баке один был оторван,бензин не сочился,т.к. там хомут который крепит бак.Я даже хотел выкинуть её от туда,но её не достать.В эту ванну погружается бензонасос.И не возможно представить,как эта пара ведёт себя во время движения,если крепления сорваны.
 

Kvatro

Участник
83
0
#31
мы то же пришли к выводу что это бензол :(. И походу бак придётся снимать а после четверга морозы за 30 обещают :shock: так что думать нужно быстро ;).
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#32
мы то же пришли к выводу что это бензол :(. И походу бак придётся снимать а после четверга морозы за 30 обещают :shock: так что думать нужно быстро ;).
Облейте все болты WD 40,там работы на 15 минут.Самое трудное снять трубки топливной магистрали,нужна приспособа(можно изготовить из консервной банки).
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#33
мы то же пришли к выводу что это бензол :(. И походу бак придётся снимать а после четверга морозы за 30 обещают :shock: так что думать нужно быстро ;).
Да не спеши ты бак снимать, там может быть куча причин не имеющая к баку отношения. Например пропадает контакт напруги на бензонасос. А пропадать он может в любом месте. Сначала нужно определиться чем делать необдуманные телодвижения. Отследить всю работу системы можно меряя давление в рампе и меряя напругу на бензонасосе причем элементарной лампочкой, например с того же разьема бензонасоса. Потому, что сняв бак ты можешь ничего и не увидеть(что скорее всего).
И дальше что?
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#34
на заведённом подёргай разъёмы на хоботе от мафа и рядом стоящий ..и так по всем что видиш, акуратно провода пошевели..если заглохнет или изменится работа значит где-то там..
раньше работало нормально или машину купил недавно?
если купил может там всё же бензонасос вколхожен от ТАЗика какова-нибудь полудохлый?
 

Kvatro

Участник
83
0
#35
машину купил свояк а я вроде как главный консультант и штатный механик как человек увлекающийся ремонтом авто:oops:. У меня тож америкос (гранд чероки 2005г.в дв.3,7 , автомат естественно. Машина (форд) у нас с лета прошлого года и мал помалу приводим авто в божеский вид :twisted:.
 

Kvatro

Участник
83
0
#37
Машина на яме, бак снят, а вот трубки с гусиными-утиными защёлками нет :(. Завтра поеду сам снимать трубки, сёдня на сутках.

Ну шо? Дело сделано!!!! :) Бензонасос извлечён из бака и мы были неприятно удивлены, тем что на фильтре бензонасоса был какой то гуталин и бензин из него без надавливания на фильтр не вытекал :(. Был произведён пуск двигателя и замер давления в рампе при том что насос лежал в цинке с бензином ;). Замер показал давление 2,8 !!!! на холостых вместо 2 !
В общем за отсутсвием правильного фильтра была установлена мелкая металическая сетка с моей рекомендацие почаще менять проточный фильтр.
Будем тестить, но пака вроде всё ОК.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#38
Ну шо? Дело сделано!!!! :) Бензонасос извлечён из бака и мы были неприятно удивлены, тем что на фильтре бензонасоса был какой то гуталин и бензин из него без надавливания на фильтр не вытекал :(. Был произведён пуск двигателя и замер давления в рампе при том что насос лежал в цинке с бензином ;). Замер показал давление 2,8 !!!! на холостых вместо 2 !
В общем за отсутсвием правильного фильтра была установлена мелкая металическая сетка с моей рекомендацие почаще менять проточный фильтр.
Будем тестить, но пака вроде всё ОК.
Так о чем я говорил.
Давление 2 это минималка, ты проверил регулятор давления скидывая с него вакуум?
Был произведён пуск двигателя и замер давления в рампе при том что насос лежал в цинке с бензином . Замер показал давление 2,8 !!!! на холостых вместо 2 !
Кстати 2.8 это тоже не правильно, видимо не работает регулятор давления, или трубке вакуума подходящего к нему кирдык.
 
Последнее редактирование модератором:

Kvatro

Участник
83
0
#39
Кстати 2.8 это тоже не правильно, видимо не работает регулятор давления, или трубке вакуума подходящего к нему кирдык.
Спасибо всем принявшим участие в решение проблемы ))))).
Мерили давление шинным манометром (за неимением клизмы воспользовались чайником :) ), но факт роста в 1,5 раза чего то налицо :))))).
Машина прошла больше 15 миль. Полёт нормальный :)))))).
 

Рыбачок

Новичок
26
2
Ford Explorer 2007
коломна
#40
Машина на яме, бак снят, а вот трубки с гусиными-утиными защёлками нет :(. Завтра поеду сам снимать трубки, сёдня на сутках.
Вот только бак зачем снимать? Делается все проще. Под левым задним сиденьем болгаркой прорезается лючок, который закрывается люминьтьевой пластиной, выгнутой по месту ,крепится саморезами. И и хоть каждый день по сто раз снимай насос.