Raptor Ford SVT Raptor 6.2L, ощущения от владения, отзыв

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
#82

Вложения

TWINTURBO

Участник
232
18
Ford F-150 Raptor 2010
москва
#84
парни, у кого нибудь стоят НЕ стоковые задние рессоры Deaver или National Spring? поделитесь впечатлениями плиз
 

a4612a

Новичок
6
0
Москва
#87
Всем привет!
Аж зарегился тут ради такого авто. Как-то запал мне в душу этот Раптор. Плюс, скоро придется менять Патруля своего, посему ищу донора для создания экспедиционника.

Parador, а на какие нибудь пакатушки в ближайшее время планируешь выезжать? Если да, то хотел бы подехать, поспрашивать "живого" владельца по эксплуатации авто и вблизи посмотреть не в условиях автосалона.

И пара вопросов, ответы на которые не нашел сходу. Если где было тут, то просьба поделиться ссылкой.

1. Шноркель. Это я просто не нашел готового или их действительно не выпускают. Если так, то почему? (например на Тундру действительно не выпускают, ввиду особой конструкции "продувных" турбин, исключающих штурм брода, выше рекомендованного значения)

2. Какой максимальный размер резины влазит без лифта? (ИМХО, что-бы выравнять проходимость с Патрулем или ТЛК, нужны большие чем 35 катки. А вносить изменения в подвеску не хочется).

3. Расход. Никто не мерял фактическй расход на трассе с крейсерской скоростью 100 - 110 км\ч? Укладывается ли в заявленные 13 литров (если так, то в целом приемлемо и доп бака на 100 - 150 литров хватит)?

Уж зело авто нравится :))

Добавлено через 1 минуту
Забыл сразу
4. А это картинка - это из инструкции? Если да, то есть у кого полностью инструкция от авто, почитать?
 

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
#88
Всем привет!
Аж зарегился тут ради такого авто. Как-то запал мне в душу этот Раптор. Плюс, скоро придется менять Патруля своего, посему ищу донора для создания экспедиционника.

Parador, а на какие нибудь пакатушки в ближайшее время планируешь выезжать? Если да, то хотел бы подехать, поспрашивать "живого" владельца по эксплуатации авто и вблизи посмотреть не в условиях автосалона.

И пара вопросов, ответы на которые не нашел сходу. Если где было тут, то просьба поделиться ссылкой.

1. Шноркель. Это я просто не нашел готового или их действительно не выпускают. Если так, то почему? (например на Тундру действительно не выпускают, ввиду особой конструкции "продувных" турбин, исключающих штурм брода, выше рекомендованного значения)

2. Какой максимальный размер резины влазит без лифта? (ИМХО, что-бы выравнять проходимость с Патрулем или ТЛК, нужны большие чем 35 катки. А вносить изменения в подвеску не хочется).

3. Расход. Никто не мерял фактическй расход на трассе с крейсерской скоростью 100 - 110 км\ч? Укладывается ли в заявленные 13 литров (если так, то в целом приемлемо и доп бака на 100 - 150 литров хватит)?

Уж зело авто нравится :))

Добавлено через 1 минуту
Забыл сразу
4. А это картинка - это из инструкции? Если да, то есть у кого полностью инструкция от авто, почитать?
1. Шноркеля вроде нет. Соклубник TWINTURBO делает где-то на заказ.
2. Влезает 37", но при вывороте руля на ямкокочках будет цеплять за внутреннюю часть переднего подкрылка.
3. У меня выходило 14-16 л.
4. Картинка из овнер мануала. Мануал есть.

На покатушки пока не планировал... Но хрен его знает, может 30.03 выберусь. :)
 

a4612a

Новичок
6
0
Москва
#89
1. Шноркеля вроде нет. Соклубник TWINTURBO делает где-то на заказ.
2. Влезает 37", но при вывороте руля на ямкокочках будет цеплять за внутреннюю часть переднего подкрылка.
3. У меня выходило 14-16 л.
4. Картинка из овнер мануала. Мануал есть.

На покатушки пока не планировал... Но хрен его знает, может 30.03 выберусь. :)
а 30.03 что планируется и где?
 

TWINTURBO

Участник
232
18
Ford F-150 Raptor 2010
москва
#91
готового решения по шнорхелю на раптор не существует....нашел концы в москве....делают на заказ....как будет готов - выложу результат....насчет расхода по трассе могу пока сказать только следующее - согласно борт. компу по трассе (москва - можайск- москва) с тентованным прицепом МЗСА на хвосте (в прицепе снежик) при скорости в среднем 100 км/ч - показало 16 литров 95го бензина

Добавлено через 8 минут
кстати тоже пересел на него с патруля и тоже потихоньку строю из раптора экспедиционника...если ест интерес могу выкладывать этапы подготовки....но пока этих этапов не много и похвастать особо нечем....вкрячил компрессор ARB стационарный воздушный под капот....морду лифтанул на максимально возможное положение...35 колеса BFG KM2 поставил....пришла из Израиля защита двигателя/АКПП/топливного бака....на следующей неделе должны прийти еще паллета тюнинга из америки
 

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
#92
готового решения по шнорхелю на раптор не существует....нашел концы в москве....делают на заказ....как будет готов - выложу результат....
если ест интерес могу выкладывать этапы подготовки....пришла из Израиля защита двигателя/АКПП/топливного бака....на следующей неделе должны прийти еще паллета тюнинга из америки
Давай, давай. Выкладывай.
 

Sheriff-f150

Активный участник
291
30
VAZ 2107
Жуковский
#93
а 30.03 что планируется и где?
30-го Клубная встреча на полигоне Дженсер - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=23757

Добавлено через 2 минуты
готового решения по шнорхелю на раптор не существует....нашел концы в москве....делают на заказ....как будет готов - выложу результат....насчет расхода по трассе могу пока сказать только следующее - согласно борт. компу по трассе (москва - можайск- москва) с тентованным прицепом МЗСА на хвосте (в прицепе снежик) при скорости в среднем 100 км/ч - показало 16 литров 95го бензина

Добавлено через 8 минут
кстати тоже пересел на него с патруля и тоже потихоньку строю из раптора экспедиционника...если ест интерес могу выкладывать этапы подготовки....но пока этих этапов не много и похвастать особо нечем....вкрячил компрессор ARB стационарный воздушный под капот....морду лифтанул на максимально возможное положение...35 колеса BFG KM2 поставил....пришла из Израиля защита двигателя/АКПП/топливного бака....на следующей неделе должны прийти еще паллета тюнинга из америки
Мне очень интересно по лифту и защите, скинь инфу, фото как теперь смотрится... плиз!

Приезжай 30-го на Дженсер!!! Там и покажешь все!
 
Последнее редактирование модератором:

a4612a

Новичок
6
0
Москва
#95
Во! Класс, значит не одного меня мысль сделать из Раптора экспедиционник посетила ))))

Интересно и про шноркель, и про защиту и про лифт.

И самое инетересное - про спальник. Были мысли как организовать его в кабине? Или только палатка рассматривается?

А зачем лифт, если 35 резина штатно влазит? Только для увеличения геометрической проходимости или в будущем большие колеса планируешь?

Расход пугает конечно. Интересно, сколько он будет есть без прицепа и 92го.
Вопрос только в том, какого объема дополнительный бак делать и сколько потом снаряженная машина весить будет.

Сегодня узнал, что 30го будет клубный слет. Подъеду тудеа. Если будет возможность, подъезжай. Сильно хочется посмотреть авто не в салоне.
 

TWINTURBO

Участник
232
18
Ford F-150 Raptor 2010
москва
#96
по лифту передней подвески по ссылке ниже все очень наглядно показано как это делается и насколько выше получается....фактически морда поднимается на 2,5 дюйма (~5 cм) http://sdhqoffroad.com/adjustingyourfrontfoxcoil-overs.aspx

Делал это исключительно для того чтобы увеличить "угол въезда" ну и попутно увеличить глубину преодолеваемого брода....37 колеса ставить не планирую....желающим поднять морду сразу скажу - после этой процедуры зад машины становится визуально ниже морды...чтобы скомпенсировать это - надо ставить другие, многолистовые рессоры с прогрессивной характеристикой и с лифтом в 2-2,5 дюйма....я в любом случае планирую их менять...судя по форумам они более грузоподъемные и комфортнее чем штатные...но пока еще на стадии их выбора.... хотя выбор собственно не богат....делает их только три конторы конторы...цены у всех трех примерно одинаковые плюс минус 300$-400$

1 http://www.wstarindustries.com/products.html
2 http://sdhqoffroad.com/f150svtraptordeaverrearsprings-1-1.aspx
3 http://www.rpgoffroad.com/products/suspension/rear-leaf-springs/

По защите днища - вот такая http://addictivedesertdesigns.com/shop/asfir-ford-raptor-front-skid-plate/

По спальнику еще окончательно не определился..либо буду колхозить в кабине аналогично http://shop.there.ru/index.php?route=product/product&product_id=473

Либо палатка на крыше

по слету 30,03 пока не уверен что смогу вырваться - ближе к выходным будет видно
 

a4612a

Новичок
6
0
Москва
#97
Соклбник один строит экспедиционник из Тундры (от туда у меня идея о пикапе).
Он смонтировал спальник поперек кабины. И эта идея мне нравится. При ширине от дверки до дверки 170 см. при его росте в 172 см получислось вполне комфортно. И, очень удобно.

В Рапторе, согласно спецификации, расстояние 168 см. Для моих 180 см. роста это мало. Однако, ширина самой задней двери, не менее 10 см. (на вскидку). У меня была идея в какой либо студии, занимающейся дизайном автоинтерьеров, заказать новую обшивку, которая была бы существенно тоньше. Тогда можно сделать спальник поперек.

Вопрос в конструкции двери
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#98
Спальник нужно делать на уровне стекол. ТОгда ничего переделывать не нужно. Я спальник в Навигаторе делаю на месте третьего ряда на уровне подоконников. С моим ростом в 1.82 я там сплю в полный рос вытянувшись. Думаю раптор по ширине такой же.
 

a4612a

Новичок
6
0
Москва
#99
Kass, интересная мысль. Но нужно посмотреть на конфигурацию стёкол и кабины применительно к Раптору.

Добавлено через 7 минут
TWINTURBO, а в сравнении с Патрулем какие основные отличия?
и, главное, как он в плане комфорта подвески? в городском режиме особенное на стыках ТТК, на разбитом асфальте, на грейдере?
 

genamerik

Участник
54
0
Москва
Могу предложить инструкцию по эксплуатации F-150 (11-12год) на русском языке. Записано на диске. желающим писать в "личку"
 

Вложения