Хочу и я поделиться впечатлениями от езды на ящере. С ноября 2012г отъездил 11000км. Покупал нового,приволокли из Штатов. Максимальная комплектация,только почему-то отсутствует передняя камера, я вообще не понял,как они так умудрились,ну да ладно,по мне так она вообще не нужна,так как работает только на понижайке. Подвеска конечно жестковата,по мелким ухабам гремит капитально,но машина впринципе строилась для гонок по пустошам,нужно это понимать. Остается надеяться,что дискомфорт от такой езды останется на уровне тактильных ощущений и не перельется в ремонт подвески. Хотя конкретно мне с подвеской поперло со старта. На 300км пробега озаботившись грохотом подвески загнал на диагностику к комраду в мастерскую. Нашелся дефект заднего правого аммортизатора, конкретно стук штока в верхнем положении,радости этот факт мне не прибавил. Хотя на стенде эффективность показывает в норме. Чисто заводской брачок,но такой мерзкий...проблема в том,что через стойку этот стук передается на весь кузов, позже у официалов Форда мастера даже не сразу его нашли с прослушкой. Хотел было заморочиться с гарантией, но позже стало лень,ибо перспектива решения вопроса с америкосами весьма призрачна,решил,если с потеплением не пропадет- просто куплю новый,или вообще поменяю на King. Давление в шинах,рекомендованное Фордом в 3атм конечно перебор,может для пустыни и актуально,но по нашим дорогам ради сохраннности внутренних органов я больше 2,5 не лью) Насчет резины...хм,тут я не совсем согласен с постами выше,я много на чем отъездил, Гудричи безусловно резина так-себе во всех стихиях,но вот именно на Рапторе она как-то по-другому ощущается,может из-за размера,не знаю. На Чирокете в свое время отьюзал один сезон и на свалку,как страшный сон.А тут отъездил всю зиму без проблем. Правда был момент киксанул в Кракове на асфальте- так повырывало протектор прямо кусками миллиметров по пять на всех зубах резины) Позже решил поменять эту резину местами с запаской,так вот был удивлен,что запаска на полноценном литом диске, в итоге просто поменял колеса местами и все...но не все)))) Тут-же завопил датчик давления в шинах,оказалось,что в запаске датчик тупо не стоит...Америкосы))) Диск литой в запаску воткнули,а датчик нет) По расходу...не то что больно,но 20литров по трассе на скорости 130...просто понять и простить))) Насчет газа подумываю,но больше с целью чуть подгрузить задницу. Кузов у него огромным не назовешь, но лично для меня даже с учетом потери места под баллон,вполне удовлетворяет. Машину я брал для поездок на рыбалку,охоту,лодку вожу на лафете,так-что багажника для палаток,спальников,водки должно хватать)
По интерьеру.
Моя машина короткая,сзади места не для дискотеки,конечно,но как показала практика,одному человеку на дальние расстояния никаких проблем. Там впринципе проблема не в пространстве для ног, а в том,что лавка прямая,прямо сидеть долго не получится.
Обшивка...сразу расстроился, так как торпеда вообще кусок жесткого пластика и визуально и на ощупь. Но не гремит,не скрипит, вообщем никаких признаков своего неблагородного происхождения не подает, что со временем успокоило и вообще теперь не замечаю. Музыка Сони очень на уровне, управление все удобное и понятное. Печка-огонь,ну еще бы на таком двигле))) Плюс ооочень действенный подогрев сидений,обдув там-же,но еще не пробовал. Дистанционный пуск-вообще сказка) Складывающиеся зеркала с подогревом и автозатемнением, много регулировок обоих сидений, регулировка педального узла (кстати вылет руля не регулируется, но особо от этого не страдаешь) Вообщем с электронными примочками- все есть и все работает.
По внедорожным свойствам.
Огонь. И еще раз огонь. Сразу же загнали его на танковую дорогу и так, как он пер в грязи вдоль и поперек танковой колеи...просто чувство абсолютной вседозовленности) При этом забыл даже оффроуд включить) Так-же и на скорости на дикой пересеченке. Просто сначала не верится,что так можно гонять по бездорожью) Собственно для этого его и создали.
Но здесь есть и минус. Довольно часто попадаешь на глубокую колею и тогда понимаешь, что значит расширенная колесная база) Елозит будь здоров,если нет вариантов по колее не ехать)
Подводя итог,могу изречь следующее:
Раптор-машина для человека,не желающего ездить на черном Х5,или ему подобном. Харизма у авто просто зашкаливает. Плюс сумасшедшая мощь и возможность ездить практически везде,где вздумается. Но не с абсолютным комфортом на асфальте или по мелким ухабам. К этому нужно быть готовым. Для меня-Раптор просто идеальный зверь,о покупке не жалею нисколько,несмотря на мелкие нюансы.
Из актуальныз вопросов- перешивка навигатора,вообще кто-нибудь слышал о такой возможности? Буду благодарен за любую инфу по этому вопросу.