Raptor Ford SVT Raptor 6.2L, ощущения от владения, отзыв

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#41
Резина... BFG A/T - говно! Что летом, что зимой ...
Есть такое. Бужешь МТ ставить, или другую АТ?

Поменял масло в двигателе и в заднем мосту (там вообще было что-то не понятное, воняло как ацетон а на вид как молоко).
Не плохо бы проверить и передний мост.
 

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
#42
Я же написал, что проверил везде. В пер.мосте норм и чистая мазюка, в раздатке и коробке норм и чистая ATF.
Ставить буду другую АТ, т.к. большей часть езжу по дорогам общего пользования. :) Вот думаю диски ещё прикупить, но пока не нашёл бюджетный вариант в 17 радиусе.
 
Последнее редактирование модератором:

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#43
почитаешь, так покупая новый трак нужно ВСЁ там заменить, доделать-переделать... кошмар какой-то.. я вот Форд Мондео покупал новый здесь в салоне, за 4 года даже дворники не менял, масло один раз на ТО заменили, да фильтры и все. Сравнение конечно не совсем корректное, но все таки, машина новая, а с ней гемора как с УАЗом 80ого года, сам ищу 250-350-450 но как то чем дальше, тем страшнее
 

TWINTURBO

Участник
232
18
Ford F-150 Raptor 2010
москва
#44
Parador - если что то я готов свои штатные диски продать за символические деньги
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#46
почитаешь, так покупая новый трак нужно ВСЁ там заменить, доделать-переделать... кошмар какой-то.. я вот Форд Мондео покупал новый здесь в салоне...
Ключевая фраза ЗДЕСЬ В САЛОНЕ. Т.е. автомобиль официально выпущен для эксплуатации в этом регионе. Если этот авто утащить в Сахару или в Якутию, то ситуация в корне изменится. Поэтому там продают "свои" автомобили этой же марки.
 

TWINTURBO

Участник
232
18
Ford F-150 Raptor 2010
москва
#48
чтобы снять все вопросы сразу: я резину и диски в Штатах покупал в этом месте

http://www.tirerack.com/wheels/resu...VT+Raptor&autoYear=2012&autoModClar=Super+Cab

В Москву приехали в кузове вместе с машиной

у меня сейчас стоит вот такой комплект как на фото

http://www.autoguide.com/gallery/gallery.php/?g2_view=largephotos.Largephotos&g2_itemId=596923

Размерность дисков:

Vision Wheel's V-TEC - 395 Matte Black
part number 395-8936MF12

18X9

6-135

+12

87.1

C394-MB6

65

http://www.visionwheel.com/wheel.cfm?id=696

http://www.visionwheel.com/pdf/V-Tec...RWD Tech.pdf
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#50
А на словах: бак занимает 1/4 кузова да и еще в кузове теперь живет запаска.
Т.е. теперь пикап без кузова? Свежо!
Резина... BFG A/T - говно! Что летом, что зимой (был у меня опыт и на других моих машинах). Но! Я их на зиму зашиповал грузовым шипом и о чудо! Дорогу держат - просто песня! И это при том что шипов в половину (надо бы 240 шт. на колесо, а я сделал 120 шт.).
120 штук - более чем достаточное количество. Норма. Большое количество колёс имеют меньше количество шипов.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#52
Учитывая размер резины, не так уж и «норма».
Сильно подозреваю что более 110 не бывает вообще.
Я вообще когда-то изучал этот вопрос, когда покупал оборудование для ошиповки.
"Размер" - это сколько? 31"-32"?
Стандартная ошиповка.

Спортивная ошиповка
 
Последнее редактирование модератором:

ТиккурилА

Участник
58
3
Москва
#55
Хочу и я поделиться впечатлениями от езды на ящере. С ноября 2012г отъездил 11000км. Покупал нового,приволокли из Штатов. Максимальная комплектация,только почему-то отсутствует передняя камера, я вообще не понял,как они так умудрились,ну да ладно,по мне так она вообще не нужна,так как работает только на понижайке. Подвеска конечно жестковата,по мелким ухабам гремит капитально,но машина впринципе строилась для гонок по пустошам,нужно это понимать. Остается надеяться,что дискомфорт от такой езды останется на уровне тактильных ощущений и не перельется в ремонт подвески. Хотя конкретно мне с подвеской поперло со старта. На 300км пробега озаботившись грохотом подвески загнал на диагностику к комраду в мастерскую. Нашелся дефект заднего правого аммортизатора, конкретно стук штока в верхнем положении,радости этот факт мне не прибавил. Хотя на стенде эффективность показывает в норме. Чисто заводской брачок,но такой мерзкий...проблема в том,что через стойку этот стук передается на весь кузов, позже у официалов Форда мастера даже не сразу его нашли с прослушкой. Хотел было заморочиться с гарантией, но позже стало лень,ибо перспектива решения вопроса с америкосами весьма призрачна,решил,если с потеплением не пропадет- просто куплю новый,или вообще поменяю на King. Давление в шинах,рекомендованное Фордом в 3атм конечно перебор,может для пустыни и актуально,но по нашим дорогам ради сохраннности внутренних органов я больше 2,5 не лью) Насчет резины...хм,тут я не совсем согласен с постами выше,я много на чем отъездил, Гудричи безусловно резина так-себе во всех стихиях,но вот именно на Рапторе она как-то по-другому ощущается,может из-за размера,не знаю. На Чирокете в свое время отьюзал один сезон и на свалку,как страшный сон.А тут отъездил всю зиму без проблем. Правда был момент киксанул в Кракове на асфальте- так повырывало протектор прямо кусками миллиметров по пять на всех зубах резины) Позже решил поменять эту резину местами с запаской,так вот был удивлен,что запаска на полноценном литом диске, в итоге просто поменял колеса местами и все...но не все)))) Тут-же завопил датчик давления в шинах,оказалось,что в запаске датчик тупо не стоит...Америкосы))) Диск литой в запаску воткнули,а датчик нет) По расходу...не то что больно,но 20литров по трассе на скорости 130...просто понять и простить))) Насчет газа подумываю,но больше с целью чуть подгрузить задницу. Кузов у него огромным не назовешь, но лично для меня даже с учетом потери места под баллон,вполне удовлетворяет. Машину я брал для поездок на рыбалку,охоту,лодку вожу на лафете,так-что багажника для палаток,спальников,водки должно хватать)
По интерьеру.
Моя машина короткая,сзади места не для дискотеки,конечно,но как показала практика,одному человеку на дальние расстояния никаких проблем. Там впринципе проблема не в пространстве для ног, а в том,что лавка прямая,прямо сидеть долго не получится.
Обшивка...сразу расстроился, так как торпеда вообще кусок жесткого пластика и визуально и на ощупь. Но не гремит,не скрипит, вообщем никаких признаков своего неблагородного происхождения не подает, что со временем успокоило и вообще теперь не замечаю. Музыка Сони очень на уровне, управление все удобное и понятное. Печка-огонь,ну еще бы на таком двигле))) Плюс ооочень действенный подогрев сидений,обдув там-же,но еще не пробовал. Дистанционный пуск-вообще сказка) Складывающиеся зеркала с подогревом и автозатемнением, много регулировок обоих сидений, регулировка педального узла (кстати вылет руля не регулируется, но особо от этого не страдаешь) Вообщем с электронными примочками- все есть и все работает.
По внедорожным свойствам.
Огонь. И еще раз огонь. Сразу же загнали его на танковую дорогу и так, как он пер в грязи вдоль и поперек танковой колеи...просто чувство абсолютной вседозовленности) При этом забыл даже оффроуд включить) Так-же и на скорости на дикой пересеченке. Просто сначала не верится,что так можно гонять по бездорожью) Собственно для этого его и создали.
Но здесь есть и минус. Довольно часто попадаешь на глубокую колею и тогда понимаешь, что значит расширенная колесная база) Елозит будь здоров,если нет вариантов по колее не ехать)
Подводя итог,могу изречь следующее:
Раптор-машина для человека,не желающего ездить на черном Х5,или ему подобном. Харизма у авто просто зашкаливает. Плюс сумасшедшая мощь и возможность ездить практически везде,где вздумается. Но не с абсолютным комфортом на асфальте или по мелким ухабам. К этому нужно быть готовым. Для меня-Раптор просто идеальный зверь,о покупке не жалею нисколько,несмотря на мелкие нюансы.
Из актуальныз вопросов- перешивка навигатора,вообще кто-нибудь слышал о такой возможности? Буду благодарен за любую инфу по этому вопросу.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#56
P.S. добавил модель F-150 SVT Raptor 6.2L, можно поменять в настройках профиля.
 

White

Участник
54
4
Новосибирск
#57
Из актуальныз вопросов- перешивка навигатора,вообще кто-нибудь слышал о такой возможности? Буду благодарен за любую инфу по этому вопросу.
Тоже интересовал этот момент, никто толком ничего сказать по этому поводу не может. Думаю, это нереально.
Спутниковое радио тоже хотелось бы, что б работало)
 

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
#58
Добавлено через 1 минуту
Из актуальныз вопросов- перешивка навигатора,вообще кто-нибудь слышал о такой возможности? Буду благодарен за любую инфу по этому вопросу.
+1 Тоже интересно. :D

В салоне где брал машину, мне сказали "надо ждать кЕтайцев". Они все переделают...
 

Дима г

Новичок
2
0
лен обл
#59
F-150 SVT Raptor 6.2L кто в ходил в сервис меню навигатора отпишите как туда войти а то стрелка за пределы границ Америки не выходит:?
 

ТиккурилА

Участник
58
3
Москва
#60
F-150 SVT Raptor 6.2L кто в ходил в сервис меню навигатора отпишите как туда войти а то стрелка за пределы границ Америки не выходит:?
ну как-же не выходит!? Я вот постоянно в Атлантике плаваю:lol::lol::lol: