Raptor Ford SVT Raptor 6.2L, ощущения от владения, отзыв

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
Последнее редактирование модератором:

NewLife

Участник
34
3
хабаровск
1/ по рессорам.
кто хотел ставить себе
deaver или national

это прогрессивные рессоры.
грузоподьемность меньше чем на штатных.

на сайте deaver так и сказано. также написано что грузить много - для них смерти подобно.

у rpg(national) - там есть хороший вариант heavy duty.
Вариант Heavy Duty - сравним по нагрузке с Deaver/
и одном и во втором случае макс нагрузка 900 фунтов.

2. по лифту.
на данный момент существует только один лифт комплект под раптор.

это вариант 4 дюйма фабтек.
аммортизаторы так себе в комплекте. хуже чем штатные!
но зато почти 39-40 колеса.


вариант второй по лифту.
замена штатных аммортов на регулируемые фоксы,кинги,айконы. дает морде +2 дюйма.
заднице дает прогрессивные рессоры + 1 дюйма. и другие аммортизаторы.

т.е. вот вам уже 37 колеса.
также необходимо взять расширители арок.

3." родные фоксы не регулируются"
родные фоксы регулируются.
дл этого нужно сделать ребилд амортизатора ( в мск просят около 7 тысяч рублей за один. т.е. нецелесообразно)
внутри амортизатора родного есть гидробуфер. его можно настроить только полностью разобрав.

Родной амортизатор на рапторах - вещь плохая. сделана на поток. много брака и косяков.
из того что на рапторе фоксы плохие - Ошибочно делать вывод о компании фокс.

4.Ребятам с Хабаровска.
а вы почему не участвуете в джип спринте?
а то конкуренцию эволюшенам(которые паджеро) составить никто не может))))
 
Последнее редактирование модератором:

Евгений555

Новичок
3
0
санкт-петербург
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? У меня машина заводится с ключа, всё работало исправно, заводил с пятого этажа, внезапно перестал видеть ключ, заводится и открывает авто не более 3 метров. Поменял батарейку, взял другой ключ, в нём то же поменял батарейку, пробовал в разных местах города и области - ни чего не помогает, неужели это старшие товарищи :eek:
 

Raptor

Новичок
1
0
Петропавловск-Камчатский
1/ по рессорам.
3." родные фоксы не регулируются"
родные фоксы регулируются.
дл этого нужно сделать ребилд амортизатора ( в мск просят около 7 тысяч рублей за один. т.е. нецелесообразно)
внутри амортизатора родного есть гидробуфер. его можно настроить только полностью разобрав.

Всё немного проще. При желании можно сделать своими руками. Вот ссылка:
http://www.fordraptorforum.com/f9/how-adjust-fox-shock-perch-height-level-front-6969/
 

NewLife

Участник
34
3
хабаровск
1/ по рессорам.
3." родные фоксы не регулируются"
родные фоксы регулируются.
дл этого нужно сделать ребилд амортизатора ( в мск просят около 7 тысяч рублей за один. т.е. нецелесообразно)
внутри амортизатора родного есть гидробуфер. его можно настроить только полностью разобрав.

Всё немного проще. При желании можно сделать своими руками. Вот ссылка:
http://www.fordraptorforum.com/f9/how-adjust-fox-shock-perch-height-level-front-6969/
согласен. но регулируется не амортизатор а пружина. ее преднатяг*. через некоторое время же пружины проседают.

в других вариантах лифт комплектов регулировка пружины происходит не так чудно*.

сами амортизаторы ( сжатие отбой) регулируются переборкой. или можно добавить функцию регулировки сжатия и бачок - но это нецелесообразно. дороговато выходит.

на рапторе кстати используются стартовый комплект фоксов. серия performance. они больше позиционируются для легкого грейдера....
 

TWINTURBO

Участник
232
18
Ford F-150 Raptor 2010
москва
1/ по рессорам.
кто хотел ставить себе
deaver или national

это прогрессивные рессоры.
грузоподьемность меньше чем на штатных.

на сайте deaver так и сказано. также написано что грузить много - для них смерти подобно.
а можно цитату с сайта Deaver где это написано?

Добавлено через 3 минуты
3." родные фоксы не регулируются"
родные фоксы регулируются.
дл этого нужно сделать ребилд амортизатора ( в мск просят около 7 тысяч рублей за один. т.е. нецелесообразно)
внутри амортизатора родного есть гидробуфер. его можно настроить только полностью разобрав.
адреса? пароли? явки?

Добавлено через 4 минуты
вариант второй по лифту.
замена штатных аммортов на регулируемые фоксы,кинги,айконы. дает морде +2 дюйма.
заднице дает прогрессивные рессоры + 2 дюйма. и другие аммортизаторы.
есть еще вот такой набор +3 дюйма....заказал себе....на след. неделе кстати жду его в Москве уже....посмотрим что получится

http://store.sdhqoffroad.com/f150svtraptordeaverrearsprings-1-1.aspx

Добавлено через 9 минут
после установки кунга, остался полный комплект мягкого тента на кузов типа такого

http://www.fordracingparts.com/parts/part_details.asp?PartKeyField=11236

Если кому нужен - долларов за 100 расстанусь с ним пожалуй
 

NewLife

Участник
34
3
хабаровск
а можно цитату с сайта Deaver где это написано?

Добавлено через 3 минуты


адреса? пароли? явки?

Добавлено через 4 минуты


есть еще вот такой набор +3 дюйма....заказал себе....на след. неделе кстати жду его в Москве уже....посмотрим что получится

http://store.sdhqoffroad.com/f150svtraptordeaverrearsprings-1-1.aspx

Добавлено через 9 минут
после установки кунга, остался полный комплект мягкого тента на кузов типа такого

http://www.fordracingparts.com/parts/part_details.asp?PartKeyField=11236

Если кому нужен - долларов за 100 расстанусь с ним пожалуй
а у кого брал рессооы?
слоько они вышли? по деньгам?
а то обращался ,говорит привезем , цена мол за одну рессоры. а не за две )

вот цитаты с сайта нет. в свое время ( запомнилось так) видел ее на их сайте. :-(

вот например описание с другого сайта.
www.offroadwarehouse.com/products/productID/51166

на нем как раз написано про нагрузку и буксировку прицепа.

Добавлю.

deaver предлагают в трех вариантах.
- 1 дюйм
штатной высоты
+ 1 дюйм лифта.


Секрет в том что говорят про удаление родных проставок 2 дюймовых.
итого в сухом остатке мы имеем рессоры без проставок, с небольшим лифтом относительно стока ( высота стока с проставками.)
либо почти 3 дюйма если сравнивать со стоком без заводских проставок.

МЕНЕДЖМЕНТ такой менеджмент)

Добавлено через 1 час 59 минут
Прошу модераторов сделать для рапторов отдельный подраздел.
потому что пока это единственный ресурс посвященый рапторам.
 
Последнее редактирование модератором:

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
есть еще вот такой набор +3 дюйма....заказал себе....на след. неделе кстати жду его в Москве уже....посмотрим что получится

http://store.sdhqoffroad.com/f150svtraptordeaverrearsprings-1-1.aspx
Выложи после установки фотки, пожалуйста.
У тебя передок поднят на последнее кольцо?

Добавлено через 25 минут
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? У меня машина заводится с ключа, всё работало исправно, заводил с пятого этажа, внезапно перестал видеть ключ, заводится и открывает авто не более 3 метров. Поменял батарейку, взял другой ключ, в нём то же поменял батарейку, пробовал в разных местах города и области - ни чего не помогает, неужели это старшие товарищи :eek:
Не уверен что правильно понял кто такие "старшие товарищи", но у меня такое случалось. Скорее всего это помехи. (Вспышки на солнце :lol:)
 

TWINTURBO

Участник
232
18
Ford F-150 Raptor 2010
москва
Выложи после установки фотки, пожалуйста.
У тебя передок поднят на последнее кольцо?
Да, именно так! т.е. сейчас передок поднят на максимально возможную высоту.

Добавлено через 25 минут
а у кого брал рессооы?
слоько они вышли? по деньгам?
Заказывал и оплачивал все сам напрямую из штатов с этого сайта. http://store.sdhqoffroad.com/f150svtraptordeaverrearsprings-1-1.aspx

Кстати заказываю у них уже не первый раз - нормальные ребята..можно работать..все очень оперативно отгружают

Доставку тоже организовываю сам (занимаюсь логистикой по роду основной деятельности)

Бюджет окончательный еще не ясен до конца, поскольку не все счета от контрагентов еще получены за доставку...

но грубо примерно так:

1425$ - cтоимость рессор в штатах (за пару!!!)
185$ - cтоимость крепежного набора для их крепления такого как по ссылке http://store.sdhqoffroad.com/rearraptorbumpstopmounts-forusewithdeavers.aspx

Можно обойтись и без него, но в этом случае будет гемор с монтажем...в частности сверлить рессоры....решил не рисковать и взять его тоже

2000$ - грубо авиа доставка + таможня из США до Москвы

Недешево короче получается :) Если заказывать оптом и отправлять морем - можно существенно съэкономить конечно..но где найти столько желающих? Рапторов на всю Россию дай бог если штук 50 наберется наверное :)))

Добавлено через 4 минуты
Прошу модераторов сделать для рапторов отдельный подраздел.
потому что пока это единственный ресурс посвященый рапторам.
Поддерживаю просьбу! :!:
 

TWINTURBO

Участник
232
18
Ford F-150 Raptor 2010
москва
немного фоток своего раптора выложу для оживления конфы :)
 

Вложения

TWINTURBO

Участник
232
18
Ford F-150 Raptor 2010
москва
ааа..еще вспомнил - есть еще комплект БУ штатных порогов-подножек на Раптор....если надо кому - отдам за пиво..место занимают в гараже а выкинуть жалко
 

Kedr208

Новичок
1
0
Иркутск
Уважаемые владельцы ответьте на несколько вопросов.
1. Что из 801а приносит реальную пользу. Радио и навигация я так понимаю не работают. А остальное?
2. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией во всех комплектациях?
3. 37 резина без всяких переделок встанет?
4. Есть подогрев задних сидений?
 
Последнее редактирование модератором:

TWINTURBO

Участник
232
18
Ford F-150 Raptor 2010
москва
1. спутниковое радио и навигация у нас не работает
2. на рестайлинге 2013 гв у товарища есть и вентиляция и подогрев..В моем 2010 гв подогрев есть а вентиляции нет
3. нет не встанет без переделок
4. нет

Добавлено через 23 минуты
801A опцию надо брать строго! там тебе и ксеноновые фары, и электрически складываемые зеркала с подогревом, задняя камера, дист. запуск мотора, кондиционер, эл. регулировка руля / педалей / кресел