Raptor Ford SVT Raptor 6.2L, ощущения от владения, отзыв

Дима г

Новичок
2
0
лен обл
#61
ну как-же не выходит!? Я вот постоянно в Атлантике плаваю:lol::lol::lol:
на старых решение найдено 1.Заходим в NAVI
2.Выбираем ADDRESS BOOK
3.Добавляем новый контакт или меняем старый кнопкой ADD/EDIT.
4.В поле «имя» вписываем F-DEVELOP ON с пробелом перед ON. Остальные поля не важны. Окно не закрываем, никуда не уходим.
5.Тут же сверху слева видим название окна ADDRESS BOOK… Тыкаем пальцем прямо под буквой «А» и фиксируемся до тех пор пока не вылетаем в «карты».
6.Нажимаем кнопку MENU и выбираем пункт SECURITY…
7.Тыкаем пальцем в пустой правый нижний угол и дожидаемся появления Developer menu. Тут много чего интересного…
8.Спускаемся до пункта «GPS area restricted», нажимаем..
9.Вместо «GPS restricted area SET» получаем «GPS restricted area REMOVE».
10.Готово. До следующей перезагрузки (зараза) голова забывает о границах северной америки.
11.Можно подняться по меню разработчика выше до пункта GPS information и ждать появления спутников и статуса 3DFIX.
12.Нажимаем кнопку MAP и радуемся.

на новых нет:? пробовал не вышло :?:
 

Shnaps

Новичок
20
0
Хабаровск
#62
Хочу и я поделиться впечатлениями от езды на ящере. С ноября 2012г отъездил 11000км. Покупал нового,приволокли из Штатов. Максимальная комплектация,только почему-то отсутствует передняя камера, я вообще не понял,как они так умудрились,ну да ладно,по мне так она вообще не нужна,так как работает только на понижайке. Подвеска конечно жестковата,по мелким ухабам гремит капитально,но машина впринципе строилась для гонок по пустошам,нужно это понимать. Остается надеяться,что дискомфорт от такой езды останется на уровне тактильных ощущений и не перельется в ремонт подвески. Хотя конкретно мне с подвеской поперло со старта. На 300км пробега озаботившись грохотом подвески загнал на диагностику к комраду в мастерскую. Нашелся дефект заднего правого аммортизатора, конкретно стук штока в верхнем положении,радости этот факт мне не прибавил. Хотя на стенде эффективность показывает в норме. Чисто заводской брачок,но такой мерзкий...проблема в том,что через стойку этот стук передается на весь кузов, позже у официалов Форда мастера даже не сразу его нашли с прослушкой. Хотел было заморочиться с гарантией, но позже стало лень,ибо перспектива решения вопроса с америкосами весьма призрачна,решил,если с потеплением не пропадет- просто куплю новый,или вообще поменяю на King. Давление в шинах,рекомендованное Фордом в 3атм конечно перебор,может для пустыни и актуально,но по нашим дорогам ради сохраннности внутренних органов я больше 2,5 не лью) Насчет резины...хм,тут я не совсем согласен с постами выше,я много на чем отъездил, Гудричи безусловно резина так-себе во всех стихиях,но вот именно на Рапторе она как-то по-другому ощущается,может из-за размера,не знаю. На Чирокете в свое время отьюзал один сезон и на свалку,как страшный сон.А тут отъездил всю зиму без проблем. Правда был момент киксанул в Кракове на асфальте- так повырывало протектор прямо кусками миллиметров по пять на всех зубах резины) Позже решил поменять эту резину местами с запаской,так вот был удивлен,что запаска на полноценном литом диске, в итоге просто поменял колеса местами и все...но не все)))) Тут-же завопил датчик давления в шинах,оказалось,что в запаске датчик тупо не стоит...Америкосы))) Диск литой в запаску воткнули,а датчик нет) По расходу...не то что больно,но 20литров по трассе на скорости 130...просто понять и простить))) Насчет газа подумываю,но больше с целью чуть подгрузить задницу. Кузов у него огромным не назовешь, но лично для меня даже с учетом потери места под баллон,вполне удовлетворяет. Машину я брал для поездок на рыбалку,охоту,лодку вожу на лафете,так-что багажника для палаток,спальников,водки должно хватать)
По интерьеру.
Моя машина короткая,сзади места не для дискотеки,конечно,но как показала практика,одному человеку на дальние расстояния никаких проблем. Там впринципе проблема не в пространстве для ног, а в том,что лавка прямая,прямо сидеть долго не получится.
Обшивка...сразу расстроился, так как торпеда вообще кусок жесткого пластика и визуально и на ощупь. Но не гремит,не скрипит, вообщем никаких признаков своего неблагородного происхождения не подает, что со временем успокоило и вообще теперь не замечаю. Музыка Сони очень на уровне, управление все удобное и понятное. Печка-огонь,ну еще бы на таком двигле))) Плюс ооочень действенный подогрев сидений,обдув там-же,но еще не пробовал. Дистанционный пуск-вообще сказка) Складывающиеся зеркала с подогревом и автозатемнением, много регулировок обоих сидений, регулировка педального узла (кстати вылет руля не регулируется, но особо от этого не страдаешь) Вообщем с электронными примочками- все есть и все работает.
По внедорожным свойствам.
Огонь. И еще раз огонь. Сразу же загнали его на танковую дорогу и так, как он пер в грязи вдоль и поперек танковой колеи...просто чувство абсолютной вседозовленности) При этом забыл даже оффроуд включить) Так-же и на скорости на дикой пересеченке. Просто сначала не верится,что так можно гонять по бездорожью) Собственно для этого его и создали.
Но здесь есть и минус. Довольно часто попадаешь на глубокую колею и тогда понимаешь, что значит расширенная колесная база) Елозит будь здоров,если нет вариантов по колее не ехать)
Подводя итог,могу изречь следующее:
Раптор-машина для человека,не желающего ездить на черном Х5,или ему подобном. Харизма у авто просто зашкаливает. Плюс сумасшедшая мощь и возможность ездить практически везде,где вздумается. Но не с абсолютным комфортом на асфальте или по мелким ухабам. К этому нужно быть готовым. Для меня-Раптор просто идеальный зверь,о покупке не жалею нисколько,несмотря на мелкие нюансы.
Из актуальныз вопросов- перешивка навигатора,вообще кто-нибудь слышал о такой возможности? Буду благодарен за любую инфу по этому вопросу.
Я себе уже заказал KING из штатов.У меня потёк правый передний и левый задний,гремят на отбой:DПробег 2500 км!:twisted:А ещё говорят что FOXовские амортизаторы вещь!
 

ТиккурилА

Участник
58
3
Москва
#63
Вообще-то Фокс, насколько я почерпнул из отзывов в интернете, еще то шило,но считается что на Раптор ставят какую-то надежную Фоксовскую версию....но...2500км,да уж,жесть. Что по ценнику на Кинга? И конкретную модель) Можно в личку)
 

White

Участник
54
4
Новосибирск
#66
На Харлее ничего не гремит, слава богу, 15к проехал - полет нормальный. Правда сальник концевика переднего редуктора пришлось поменять, был мокрый, причем летом а не зимой.
 

Shnaps

Новичок
20
0
Хабаровск
#67
Так у него и подвеска другая....Потому ничего и не гремит.
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#68
На Харлее ничего не гремит, слава богу, 15к проехал - полет нормальный. Правда сальник концевика переднего редуктора пришлось поменять, был мокрый, причем летом а не зимой.
очень красивая у вас машина, это бензинка? сколько ест?
 

Sheriff-f150

Активный участник
291
30
VAZ 2107
Жуковский
#70
Может кто ответить про кнопку off-roud? Что дает, включает и выключает? Что изменяется в поведении машины?
 

White

Участник
54
4
Новосибирск
#71
Может кто ответить про кнопку off-roud? Что дает, включает и выключает? Что изменяется в поведении машины?
Она делает несколько вещей: изменяет режим переключения коробки, т.е. вы сможете дольше оставаться на одной передаче в различных режимах нагрузки, так же она блокирует задний дифф, отключает трэкшн контроль, изменяет чувствительность подушек безопасности, меняет режим ABS-а для лучшего торможения в говнах. Вроде все.
 

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
#72
Может кто ответить про кнопку off-roud? Что дает, включает и выключает? Что изменяется в поведении машины?
У меня с машиной был диск. Забыл на встрече показать. На нем видео инструкция работы всех систем Раптора.
 

Sheriff-f150

Активный участник
291
30
VAZ 2107
Жуковский
#73
Она делает несколько вещей: изменяет режим переключения коробки, т.е. вы сможете дольше оставаться на одной передаче в различных режимах нагрузки, так же она блокирует задний дифф, отключает трэкшн контроль, изменяет чувствительность подушек безопасности, меняет режим ABS-а для лучшего торможения в говнах. Вроде все.
Спасибо за пояснения!

Добавлено через 2 минуты
У меня с машиной был диск. Забыл на встрече показать. На нем видео инструкция работы всех систем Раптора.
Юра, ну возьми тогда его на очередную встречу. Если возможно, даш посмотреть, перекинуть. или залей на файлобменник и дай сылочку для всех, а мы скачаем.
Заранее от всех спасибо!
 

TWINTURBO

Участник
232
18
Ford F-150 Raptor 2010
москва
#74
у меня с машиной пришла наглядная бумажная схемка-инструкция по поводу всех офф роуд режимов раптора....могу отсканить и выслать кому надо - там все понятно нарисовано

Добавлено через 5 минут
на лифт комплекты +1' или +2' на заднюю ось никто не наталкивался? передок себе поднял...теперь зад хочу задрать
 

Sheriff-f150

Активный участник
291
30
VAZ 2107
Жуковский
#75
у меня с машиной пришла наглядная бумажная схемка-инструкция по поводу всех офф роуд режимов раптора....могу отсканить и выслать кому надо - там все понятно нарисовано

Добавлено через 5 минут
на лифт комплекты +1' или +2' на заднюю ось никто не наталкивался? передок себе поднял...теперь зад хочу задрать
Мне вышли плиз!
А по лифт комплектам на Раптор - статья в журнале 4х4 за Март. Там компания указана, которая проект делала
 

TWINTURBO

Участник
232
18
Ford F-150 Raptor 2010
москва
#76
ок....завтра скину....за наводку по журналу спасибо....буду искать
 

ТиккурилА

Участник
58
3
Москва
#77
Она делает несколько вещей: изменяет режим переключения коробки, т.е. вы сможете дольше оставаться на одной передаче в различных режимах нагрузки, так же она блокирует задний дифф, отключает трэкшн контроль, изменяет чувствительность подушек безопасности, меняет режим ABS-а для лучшего торможения в говнах. Вроде все.
Все верно,кроме блокировки заднего дифа, оффроуд никакого отношения к нему не имеет,блокируется задний дифференциал крутилкой выбора режима привода.
 

TWINTURBO

Участник
232
18
Ford F-150 Raptor 2010
москва
#78
вот наглядная картинка с пояснениями насчет внедорожных средств Раптора
 

Вложения

TWINTURBO

Участник
232
18
Ford F-150 Raptor 2010
москва
#79
Мне вышли плиз!
А по лифт комплектам на Раптор - статья в журнале 4х4 за Март. Там компания указана, которая проект делала
точно в журнале 4x4 pf за март??? вчера купил - от корки до корки пролистал - ни одного упоминания про раптор :cry: