Ford F-150. Хочу всё знать про него и его тюнинг

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#81
Вот кстати про Ф-150(правда это не новый,а и у меня сложилось такое мнение,что это китайская отсебятина),но посмотрев.....скинул мне это одноклубник по пикапклубу с фразой:"...похоже БТ-ка покрепче будет,чем...."Я не разделяю здесь ни чьего мнения,просто констатирую,хотя сам ужаснулся
http://www.youtube.com/watch?v=pQ3DvvWxXYA#at=18
АП СТЕНУ он сам себя убил своим весом, новый кузов точно лучше в этом плане, все очевидно при похожем на реальное столкновении с сивиком.
На такой шаг либо решаешься-либо нет, он большой, тяжелый, прожорливый в сравнении с японскими тракторами типа L200 и всех прочих.
Гемора с подержанным 150 теоретически больше, чем с мазда бт 50, но ведь если взять новый ф 150 - проблем с ним так же не будет, ведь в Омерике на них работают и наматывают огромные пробеги.
 
Последнее редактирование модератором:

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#82
Поддержу с лифтом. Важно действительно понять формат путешествий. И не натыкать чего лишнего, так как это лишнее очень может сказаться на управляемости, динамике, комфортности и тд и тп.
А вот с резиной maxxis, в особенности мудовая mudzilla, не соглашусь. Очень мягкая.Стерлась наполовину за 4 месяца асфальта.
 

Jack Swift

Участник
40
1
Тюмень
#83
Поддержу с лифтом. Важно действительно понять формат путешествий. И не натыкать чего лишнего, так как это лишнее очень может сказаться на управляемости, динамике, комфортности и тд и тп.
А вот с резиной maxxis, в особенности мудовая mudzilla, не соглашусь. Очень мягкая.Стерлась наполовину за 4 месяца асфальта.
Андрей,и я про то же,самая жесткая для асфальта и тем не менее очень грязепроходимая-это Борис Фёдорович Гудрин,я по резине могу лекции читать.Да и испробовали на себе.Йока геоландер трется за сезон,Ханкук-откровенно дубовый,и боковая у него самая слабая,Максис-компромисс,есть и Про-компы и Мишки Томпсоны(но там и ценник другой).Еще очень хороша Silverstone,но в наших краях ее найти не реально,вот она тоже для лазанья по скалам.Гудрич же самая распостраненная,и уж коли порвал-купить новую-не проблема.И потом,только Гудрич КМ2 допускает стравливание до 0,9 атм,я пробовал и 0,8-не прожевывается и не разбортовывается.

Добавлено через 5 минут
Да и боюсь,что на Ф-150 практически в стоке вряд ли полезешь туда,куда я лажу на БТ(лазил),классы авто разные обсолютно,да и не для того Фёдор.

Добавлено через 3 минуты
А по поводу поездки дам ссылку,как лично готовился к Уралу,да там много флуда и воды(парень я разговорчивый,фиг заткнешь),но зерно есть,на досуге можно глянуть.Там есть и работа над ошибками,дабы не повторить мои.
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/56446-Экспедиция
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#84
БФГ действительно хороший вариант на все случаи жизни, проверено не однократно на разных машинах. Первый, правда, выл безбожно.
Но, к сожалению, не смог подобрать на эфа. Пришлось взять Cooper Discoverer STT. Бум тестить.
 

Вложения

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#85
Да и боюсь,что на Ф-150 практически в стоке вряд ли полезешь туда,куда я лажу на БТ(лазил),классы авто разные обсолютно,да и не для того Фёдор.
Ну здесь бы я поспорил. Чини БТ и звони, устроим тест:D

ЗЫ. Скажи название темы на пикап клубе, поправлю, а то не открывается без авторизации.
 

Jack Swift

Участник
40
1
Тюмень
#86
Тема:"Экспедиция" в разделе "Тюмень",да там скорее надо авторизацию пройти,это не сложно,но массу полезного найдете и в плане "колхоза" и в плане сподвижек.Я,собирая ватагу таких же балбесов как сам.не задавался вопросом:у кого сколько в кошельке,и кто на чем ездит....мне на это наплевать,главное,что б был просто Человеком(хотя мне ближе-МУЖИКОМ),без гламура и напыщенности.Я и сам морду свою не отворочу от отварной картошки и банки кильки в томатном соусе.А по поводу соревнований на авто,пока еще не до деланья,страховая только приняла,завтра независимая,далее клубный сервис приедет посмотреть-стоит ли делать,или нет.А по теории скажу:база у БТ короче,углы съезда и заезда больше,масса меньше,просвет дорожный(местами)больше,плюсом тяга 460 ньютонов,ну и уж так,хвастаясь,я тоже во всякое говно без разбору не лезу.....выхожу,в сапогах,меряю,палочкой тыкаю.....а уж потом....либо пру,либо в объезд.Утопить можно и крейсер,и на брюхо посадить танк.....вот только какой трактор с ними справится?

Добавлено через 9 минут
Про шум резины...не знаю,мне как то не мешал,Купер был.....не дотягивает до Бориса Фёдоровича по всем показателям.Я тоже долго и спорно выбирал себе колесья,ныне 3 комплекта,но окончательно пришел к БФГ.....конечно,каждому свое-есть лишние тугрики-бери Мишку Томпсона,у меня нет такой возможности вывалить 30 килорублей за покрышку,да и вопрос опять же в чем.Вы фермер,и ваш хутор находится от асфальтированной трассы в 150 км?И вы каждый день елозите по говенной дороге?Вы спортсмен и каждые выхи топите свой авто в навозе?У вас служебный авто и вам по боку сколько стоит резина?Вот о чем речь.Я пришел к своему,я ж писал,есть Сильверстоун-но редкая,есть испанкая....по-моему гуардия-я просто поездил на ней(отличная резина),но ее нет в наших краях,и найти не реально.Есть еще Гардиант......вот уж говно полное,хотя,сравнивали по шуму,так она тише ,чем первый Гудрич....Парадакс
 

Jack Swift

Участник
40
1
Тюмень
#88
У симмексов тоже цена "приятно" удивит,совсем не бюджет,да и найти в регионах вряд ли получится.Понятие Mud Terrain у каждого производителя свое....японцы(кроме наверное Бриджа)-откровенно мягкие,трутся на раз,корейцы явно не дотягивают,хотя Kumho-нормальная бюджетная резина,лучше,чем Hankook себя показала.Есть Европа-тпм свои причуды,и есть Америка.Теперь о самом понятии "грязевая резина"-так то она(эта резина изночально не подразумевает основное передвижение по асфальту,а я уже писал,коли вы горожанин,и на рыбалку енздите только раз в месяц-два,а остальное время двигаетесь по асфальту,ну еще по твердому проселку,иногда даже мокрому после дождика-то лучше выбирать менее "трущуюся" покрышку(если конечно вам не наплевать на семейный бюджет,а если у вас деньги вываливаются из карманы и вы не знаете как их запихать обратно-то тут и подход другой).На сегодня(не реклама,да и занимаюсь другим)самые ходовые(т.е. распостраненные-это БФГ,достойная,в меру жесткая,грязевые боковые зазепы,боковина и корд на высоте,есть Silverstone-идет на все авто ВС США,но у нас в регионе ее нет(многие даже не слышали),еще и Firestone(но эта помягче).Для сравнения(коли есть деньги)возьмите БФГ,Yokogama Geolander ну и например Nokian(есть у них грязевая резинка) и потрите сезон на машинке....я ж говорю,у меня 3 комплекта,перепробовал,остановился на БФГ.....хотя....каждому свое,и надо понимать реально:сколько ты на асфальте,а сколько вне дорог.....

Добавлено через 4 минуты
То же самое могу рассказать и и о зимней резине,если интересно,про тестил много покрышек и остановился на 2-х вариантах,при чем обы "липучки"....шипы.....тут уж каждому свое.
Так же и ширина профиля резины(это я опять к грязевой,хотя от части и к зимней относится),если бороздить суглинки-то луше поуже профиль,что б "резал",а уж коли пески зыбучие или топи болотные,то тут пошире,да и возможность стравливания до "талого",кстати,стравливание до самой низкой отметки(по заявлению производителя) 0,9 атм допускают только БФГ КМ2,без боязни разбортовки и прожевывания,я стравливал до 0,8(полет нормальный),опять же(писал_боковые грязезацепы-у некоторых их просто и нет,у кого то они есть,но слабовыраженные....см.БФГ-они сравнимы с "нарезкой"протектора.Да и еще-самоочиска протектора-тоже не маловажный фактор....например Йока замыливается на раз и очень плохо самоочищается.БФГ же стоит только попасть покрышкой в воду-и протектор практически чист.А высота профиля-тут на любителя и кошелек(не всегда лезет-нужен лифт и боди-лифт,а это уже другие деньги и другое творчество),но главное ни когда не выключать голову,как говорил мой командир:всегда рассуждай с позиции своего врага,поняв ее,только тогда ты сможешь выиграть бой.В данной ситуации ваш враг-это бездорожье.Есть и обходные пути.....купив катки хоть 50-го размера и более ни чего-это не панацея от "засады" в говне....офф-роад-это настоящая наука,техническое творчество,совершеннствование с каждым шагом и.....этому нет предела.
И вопрос этот для каждого свой,но что бы судить о чем то-надо попробовать хотя бы пару вариантов,не у всех есть возможность,да и тупо желание экперементировать,а коли у кого то есть опыт....вот я и высказал его.А так это как гитары-кому то Fender Stratocaster,кому то Gibson,кому то Ovation....мне-Takamine и репетиционная Yamaha,а для посиделок у костра-Walden,так же и струны-медь,серебро или пластик....
 
Последнее редактирование модератором:

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
#89
У симмексов тоже цена "приятно" удивит,совсем не бюджет,да и найти в регионах вряд ли получится.Понятие Mud Terrain у каждого производителя свое....японцы(кроме наверное Бриджа)-откровенно мягкие,трутся на раз,корейцы явно не дотягивают,хотя Kumho-нормальная бюджетная резина,лучше,чем Hankook себя показала.Есть Европа-тпм свои причуды,и есть Америка.Теперь о самом понятии "грязевая резина"-так то она(эта резина изночально не подразумевает основное передвижение по асфальту,а я уже писал,коли вы горожанин,и на рыбалку енздите только раз в месяц-два,а остальное время двигаетесь по асфальту,ну еще по твердому проселку,иногда даже мокрому после дождика-то лучше выбирать менее "трущуюся" покрышку(если конечно вам не наплевать на семейный бюджет,а если у вас деньги вываливаются из карманы и вы не знаете как их запихать обратно-то тут и подход другой).На сегодня(не реклама,да и занимаюсь другим)самые ходовые(т.е. распостраненные-это БФГ,достойная,в меру жесткая,грязевые боковые зазепы,боковина и корд на высоте,есть Silverstone-идет на все авто ВС США,но у нас в регионе ее нет(многие даже не слышали),еще и Firestone(но эта помягче).Для сравнения(коли есть деньги)возьмите БФГ,Yokogama Geolander ну и например Nokian(есть у них грязевая резинка) и потрите сезон на машинке....я ж говорю,у меня 3 комплекта,перепробовал,остановился на БФГ.....хотя....каждому свое,и надо понимать реально:сколько ты на асфальте,а сколько вне дорог.....

Добавлено через 4 минуты
То же самое могу рассказать и и о зимней резине,если интересно,про тестил много покрышек и остановился на 2-х вариантах,при чем обы "липучки"....шипы.....тут уж каждому свое.
Так же и ширина профиля резины(это я опять к грязевой,хотя от части и к зимней относится),если бороздить суглинки-то луше поуже профиль,что б "резал",а уж коли пески зыбучие или топи болотные,то тут пошире,да и возможность стравливания до "талого",кстати,стравливание до самой низкой отметки(по заявлению производителя) 0,9 атм допускают только БФГ КМ2,без боязни разбортовки и прожевывания,я стравливал до 0,8(полет нормальный),опять же(писал_боковые грязезацепы-у некоторых их просто и нет,у кого то они есть,но слабовыраженные....см.БФГ-они сравнимы с "нарезкой"протектора.Да и еще-самоочиска протектора-тоже не маловажный фактор....например Йока замыливается на раз и очень плохо самоочищается.БФГ же стоит только попасть покрышкой в воду-и протектор практически чист.А высота профиля-тут на любителя и кошелек(не всегда лезет-нужен лифт и боди-лифт,а это уже другие деньги и другое творчество),но главное ни когда не выключать голову,как говорил мой командир:всегда рассуждай с позиции своего врага,поняв ее,только тогда ты сможешь выиграть бой.В данной ситуации ваш враг-это бездорожье.Есть и обходные пути.....купив катки хоть 50-го размера и более ни чего-это не панацея от "засады" в говне....офф-роад-это настоящая наука,техническое творчество,совершеннствование с каждым шагом и.....этому нет предела.
И вопрос этот для каждого свой,но что бы судить о чем то-надо попробовать хотя бы пару вариантов,не у всех есть возможность,да и тупо желание экперементировать,а коли у кого то есть опыт....вот я и высказал его.А так это как гитары-кому то Fender Stratocaster,кому то Gibson,кому то Ovation....мне-Takamine и репетиционная Yamaha,а для посиделок у костра-Walden,так же и струны-медь,серебро или пластик....
Я услышал тебя )
 

Jack Swift

Участник
40
1
Тюмень
#90
Ну уж коли делиться,что есть,так до конца...про зимнюю,мало ли кому пригодится.Сам я остановился на Bridgestone Blizzak DMZ3-ныне их не выпускают,но есть аналог этой же фирмы.Объясню почему...липучка,шипов я перепробовал предостаточно,и пришел к "липе".Шип хорош на льду(причем боее менее толстом обледенении,при тонкой корочке на асфальте тут можно от него ждать "сюрприза",и на очень плотном укатанном снеге,далее это скорее враг,чем друг.У нас в регионе(Тюмень,Сибирь)казалось бы лучше шип....не тут то было.Трассы чистят нормально(даже на Сургут),асфальт практически голый(хоть и замерзший)-шип на таком покрытии как на стекле(проверено не раз,на асфальте шип-враг),улицы чистят хоть и хуже,чем при Собянине(сейчас меня Москва закидает),а при Собянине чистили так,что я зиму ездил на летней резине-шипы было жалко(зубной щеткой),но все же до асфальта.....а вот дворы....полный попадос,пузотеры ревут горючими слезами.Зимы у нас не поймешь,пол зимы снега вообще нет,пол зимы валит и валит,да морозец под 40 давит....а липучка лучше ведет себя и при морозе(менее дубеет протектор,т.к. изначально мягче) и приснеге свеженаваленном.А еще насыпят соли и получается снежносолевая каша-шип на ней вообще-убийца.Так вот у Бриджа этого есть отличительные особенности от всех-во-первых рисунок самого протектора,второе-мелкие прорези в протекторе(что лучше способствует сцеплению и водоотведению и самоочищению протектора(менее замыливается),плюсом боковые отводящие ламели,но главное его достоинство-это казалось бы приего мягкости-он практически не трется.У меня приятельпо клубу на нем 3 года отъездил не снимая на лето на Мэверике,когда начал продавать-сравнил с неиспользованной запаской-разницы почти не заметил.А я уже выше писал про чистый зимний асфальт......Второй претендент(но это уже на пузотеры) это Nokian Hakkappelita RS,стоит у жены на Mazda 3-вот уж держит!А машинка эта сами знаете-зажигалка.Теперь об опыте-зимой мы часто собираемся на Алебашеском озере,погонять по льду,после ездим на Воронинские горки(там у нас проходят соревнования по мотокроссу и триалу.А после на Плехановское поле(по пашне заснеженной погонять)-это для оттачивания мастерства......пока я ни разу не желел об выборе шин.........
 

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
#91
Ну уж коли делиться,что есть,так до конца...про зимнюю,мало ли кому пригодится.Сам я остановился на Bridgestone Blizzak DMZ3-ныне их не выпускают,но есть аналог этой же фирмы.Объясню почему...липучка,шипов я перепробовал предостаточно,и пришел к "липе".Шип хорош на льду(причем боее менее толстом обледенении,при тонкой корочке на асфальте тут можно от него ждать "сюрприза",и на очень плотном укатанном снеге,далее это скорее враг,чем друг.У нас в регионе(Тюмень,Сибирь)казалось бы лучше шип....не тут то было.Трассы чистят нормально(даже на Сургут),асфальт практически голый(хоть и замерзший)-шип на таком покрытии как на стекле(проверено не раз,на асфальте шип-враг),улицы чистят хоть и хуже,чем при Собянине(сейчас меня Москва закидает),а при Собянине чистили так,что я зиму ездил на летней резине-шипы было жалко(зубной щеткой),но все же до асфальта.....а вот дворы....полный попадос,пузотеры ревут горючими слезами.Зимы у нас не поймешь,пол зимы снега вообще нет,пол зимы валит и валит,да морозец под 40 давит....а липучка лучше ведет себя и при морозе(менее дубеет протектор,т.к. изначально мягче) и приснеге свеженаваленном.А еще насыпят соли и получается снежносолевая каша-шип на ней вообще-убийца.Так вот у Бриджа этого есть отличительные особенности от всех-во-первых рисунок самого протектора,второе-мелкие прорези в протекторе(что лучше способствует сцеплению и водоотведению и самоочищению протектора(менее замыливается),плюсом боковые отводящие ламели,но главное его достоинство-это казалось бы приего мягкости-он практически не трется.У меня приятельпо клубу на нем 3 года отъездил не снимая на лето на Мэверике,когда начал продавать-сравнил с неиспользованной запаской-разницы почти не заметил.А я уже выше писал про чистый зимний асфальт......Второй претендент(но это уже на пузотеры) это Nokian Hakkappelita RS,стоит у жены на Mazda 3-вот уж держит!А машинка эта сами знаете-зажигалка.Теперь об опыте-зимой мы часто собираемся на Алебашеском озере,погонять по льду,после ездим на Воронинские горки(там у нас проходят соревнования по мотокроссу и триалу.А после на Плехановское поле(по пашне заснеженной погонять)-это для оттачивания мастерства......пока я ни разу не желел об выборе шин.........
На двадцатые диски вот такие нашёл http://market.yandex.ru/model.xml?text=Bridgestone 275 55 R20&srnum=78&modelid=4839978&hid=90490
Нормально будет?
 

marimoto

Участник
45
4
VA
#92
+1 в карму брижда
юзал в Москве на полном приводе и WS-50 и WS-60
достойная резина,на льду ведет себя более чем предсказуемо,хороший очень держак
не сильно шумная.вообщем достойная резина
 

Jack Swift

Участник
40
1
Тюмень
#93
Да,но вот уже у новых боковые ламели послабже,а значит быстрее замылятся,сейчас найду ДМЗ-3,сам сравнишь..
Теперь смотри внимательно,особенно протектор и боковые ламели(таких у других нет)

Bridgestone Blizzak DM-Z3
Bridgestone Blizzak DM-Z3
Зимняя шина Bridgestone Blizzak DM-Z3 для внедорожников пришла на смену модели Winter Dueler DM-Z2 и во многом превосходит свою предшественницу.

Прежде всего за счет применения нового типа микропористого состава резины протектора, который теперь содержит не только микропоры, но и микроканавки. Микропоры способствуют разрезанию пленки воды, образующейся поверх льда в месте контакта автопокрышки с поверхностью, абсорбции воды из пятна контакта.
Микроканавки обеспечивают более эффективный отвод воды от автопокрышки, что позволяет улучшить характеристики движения по льду.
Для улучшения показателей движения по снегу, при создании автопокрышки Blizzak DM-Z3 впервые был применен метод компьютерного моделирования поведения автопокрышки на снегу, что позволило значительно улучшить сцепные характеристики, управляемость и маневренность при движении по заснеженным поверхностям.

Помимо превосходных эксплуатационных качеств Bridgestone Blizzak DM-Z3 обладает агрессивным направленным рисунком протектора и новым выразительным дизайном боковины, подчеркивающим мощность и вседорожный характер автомобиля

Что то фото не вставилось,см ссылку
http://www.kolesa-spb.ru/tiresitems.php?id=91

Добавлено через 11 минут
Точно не знаю,но если найдешь Нокию Хаку РС на свой размер-вот это РЕЗИНА!Это не лепучка,это гвоздь,вбитый тобою в заснеженную дорогу....и шипы(на мой взгляд)нервно курят.
 
Последнее редактирование модератором:

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
#94
Да,но вот уже у новых боковые ламели послабже,а значит быстрее замылятся,сейчас найду ДМЗ-3,сам сравнишь..
Теперь смотри внимательно,особенно протектор и боковые ламели(таких у других нет)

Bridgestone Blizzak DM-Z3
Bridgestone Blizzak DM-Z3
Зимняя шина Bridgestone Blizzak DM-Z3 для внедорожников пришла на смену модели Winter Dueler DM-Z2 и во многом превосходит свою предшественницу.

Прежде всего за счет применения нового типа микропористого состава резины протектора, который теперь содержит не только микропоры, но и микроканавки. Микропоры способствуют разрезанию пленки воды, образующейся поверх льда в месте контакта автопокрышки с поверхностью, абсорбции воды из пятна контакта.
Микроканавки обеспечивают более эффективный отвод воды от автопокрышки, что позволяет улучшить характеристики движения по льду.
Для улучшения показателей движения по снегу, при создании автопокрышки Blizzak DM-Z3 впервые был применен метод компьютерного моделирования поведения автопокрышки на снегу, что позволило значительно улучшить сцепные характеристики, управляемость и маневренность при движении по заснеженным поверхностям.

Помимо превосходных эксплуатационных качеств Bridgestone Blizzak DM-Z3 обладает агрессивным направленным рисунком протектора и новым выразительным дизайном боковины, подчеркивающим мощность и вседорожный характер автомобиля

Что то фото не вставилось,см ссылку
http://www.kolesa-spb.ru/tiresitems.php?id=91

Добавлено через 11 минут
Точно не знаю,но если найдешь Нокию Хаку РС на свой размер-вот это РЕЗИНА!Это не лепучка,это гвоздь,вбитый тобою в заснеженную дорогу....и шипы(на мой взгляд)нервно курят.
Мудрёно сказываешь, боярин ))
 

Jack Swift

Участник
40
1
Тюмень
#95
Чур меня....это не я ...это из релиза производителя.Я лишь к своим словам добавил то,что болтается в инете.Решать каждому за себя,я лишь рассказал о своем опыте-кому то это и вовсе не надо,кому то отложится.
 

Jack Swift

Участник
40
1
Тюмень
#97
Я не могу сказать про размер на Ф-150,но на мазду 3(R15)я бы не сказал,что заоблачно по цене,чуть дороже может чем у конкурентов....
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#99
Помимо превосходных эксплуатационных качеств Bridgestone Blizzak DM-Z3 обладает агрессивным направленным рисунком протектора и новым выразительным дизайном боковины, подчеркивающим мощность и вседорожный характер автомобиля
Бриджстоун СТАБИЛЬНЫЙ и ДАВНИЙ аутсайдер всех шинных тестов.
Точно не знаю,но если найдешь Нокию Хаку РС на свой размер-вот это РЕЗИНА!Это не лепучка,это гвоздь,вбитый тобою в заснеженную дорогу....и шипы(на мой взгляд)нервно курят.
Начиная с -20 и ниже "липучка" тормозит как шиповка. При всех остальных температурах проигрывает (ну может у Бриджстоуна выиграет). На мокром асфальте любая "липучка напоминает кусок мыла в тазике. См. тесты. :lol:
Гл. редактор Авто-ревю спросил нокиевских спецов: "чё купить для Масквы?" "ТОЛЬКО шиповку!" -был ответ.
"Липучка" - это вынужденное решение. А вынужденные решения крайне редко бывают успешными. (ц)
 

Jack Swift

Участник
40
1
Тюмень
Вот как мне нравятся мнения наших всезнаек(я имею ввиду балбесов из журналов)!Кто из них может о чем то реально судить!Многие европейские страны запретили использование шипов на своих дорогах-а мы им мнение(мы,которые имея нефть,делаем самые говенные шины!)-ха,дураки!Т.е.Европа-дура,а Россия-умнее всех!А ты не думал,что и статейки все заказные,и тесты.Ты сам присутствовал хоть на одном тесте?Или тестил сам?Я писал четко-у меня,не считая стоковой резины,еще 3 комплекта от разных производителей,плюсом авто жены,где тоже сняли стоковую резину(лежит в гараже) и купили еще 2 комплекта.Посчитать сколько всего?7 комплектов резины только на текущий момент,и извини,я их все потестил(они все разные),а верить Андрюше Леонтьеву(например,хотя я его уважаю),на все 100%,я не стал и не буду.Точнее собственного опыта ни чего не будет.Так что удачи в выборе резины.А про Бридж....-посмотри хоть раз хоть какие-нибудь автосоревнования,да хоть Формулу-1......

Добавлено через 3 минуты
Скандинавы,да-шипы....они дороги солью не сыпят,как наши,что аж асфальт разъедает.Тут кстати форум американских авто,там тоже климатические зоны есть не айс,например Аляска,на чем там ездят автошки?Интересно.
Да регионы Москва и Тюмень-явно не сравнимы....у вас -25-актированный день,а у нас -40,и еще в школу топают(правда старшеклассники).

Добавлено через 36 минут
Теперь тонкости....уж писать трактат,так писать.В нашем регионе(Западная Сибирь) трассы напоминают туннели(т.е. вдоль полотна дорожного всегда лес,и это не подлесок высотой в 1,2м,а сосны и березки высотой и более 30 м),а не степные просторы нечерноземья.К чему это я?К снежным переметам.Часто на наших дорогах такое явление,а вот в открытом месте голый и чистый асфальт.Как шип себя поведет на чистом промезшем асфальте?Скорее будет врагом,нежели другом(авто -как корова на льду,тормозной путь увеличивается в разы по сравнению с липой,склонность к заносу вырастает в разы) и тут раз и перемет снежный-чем тут поможет шип?Мало чем.Да есть обледевшие участки-тут шип на коне,но сбрось скорость и поаккуратней-и на липе я езжу на заднем приводе(нет на Мазде БТ-50 СуперСелекта,ограничение движения на полном приводе до 100 км/ч) до 120 км/ч(но это при обгонах и прямых участках(более вваливать на дизеле,хоть и турбовом считаю-убийство мотора),а на Мазде 3(передний привод-могу и борзануть до 140-150 и тоже на липе,на шипах бы очканул).С дорожными покрытиями трасс разобрались чуть-чуть(их кстати у нас только чистят(и то не всегда),но химию не сыпят,в лучшем случае на опасных участках-песочек подсыпают).
Теперь городские дороги-последние годы чистят на отъе....сь,неделями вообще можно не увидеть снегоуборочгой техники,а снег валит и валит.Приемуществ шипа тут просто нет.Да и зимы у нас стали какие то странные,пол зимы вообще снега нет(голый асфалть),а температура и до -30 может опуститься.В таких условиях(читай выше)шип скорее враг,чем друг.А потом снегу навалит по самые....рыхлого,пушистого-шип и тут не помощник.Далее оттепели аж до 0 гр.,тает,каша,водная пленка под снегом-тоже засада для шипа.Плюсом,чистит властям не охота-набухают соли(аж глаза ест!) на дороги и получается опять непролазная каша(читай выше).Шип выигрывает на льду(я очень часто выезжаю на покатушки на чистый лед на озеро-местные его знают),там да,я проигрываю своим шипованным аппонентам и по скорости движения и по управляемому заносу(ездим по кольцу),просто езжу аккуратнее.И еще шип чутка выигрывает на плотном,укатанном катком снегу(и то,спорный вопрос).Теперь о состоянии шин через сезон.Сколько шипов ты потеряешь за сезон с такой эксплуатацией?Я-ни одного,у меня их нет.А вот уже растерянная шипованная шина по сравнению с точно такой же но новой-совсем другая вещь!Что касаемо Бриджа-у него приемущества уже описывал:в меру мягкая(не дубеет на -30 до ощущения деревянных катков),практичекси не трется(сохраняет деньги,которые мне не с неба падают),хорошо держатся на холодном асфальте,благодаря развитым боковым водоотводящим ламелям-хорошо очищаются от снега и выдавливают воду наружу,при езде по каше.Еще глубина нарезки основного протектора(хороший зацеп на твердом снегу),плюсом мелкая нарезка.....вот это то наверное главное-за счет этого и держит машину уверенно.У меня есть опыт езды зимой на Гудриче Мудовом КМ2....шашки да,в снегу гребет как трактор,но на морозе дубеет до одури,на холодном асфальте пострашнее,чем на шипах,а вот если б была мелкая нарезка протектора-уверяю,чувтва бы были другие.Ну и еще в пользу Бриджа-большинство производителей авто на свои машины в стоке ставят именно Бридж(зайди в автосалон любой-глянь),или они тоже дураки?Далее-это пожалуй одна из самых распостраненных шин(я имею виду в любом магазине можно купить),ну и цена-приемлемая,и довольно ниже,чем скажем у той же Нокии.Вот почему Бридж в моем случае.
Да и не заметил ли ты,что последние годы практически во всех тестах(я про зимние),проводимыми нашими-выигрывает Нокиа,хоть Хакка5,хоть 7,даже Нордман отмечали призами-грубейшую российскую подделку.Не продавливают ли горячие финские парни из страны озер(Суоми) наш рынок?Не думал?И что же спят что ли мировые гиганты Мишлен и Бридж?Тут что то не чисто с этими призами.Это как с авто-есть GM и Toyota,а далее все остальные(согласись),и было бы смешно в этом случае,например,утверждать,что SAAB-лидер,а Тойота аутсайдер....потому то СААБ и сошел со сцены.....хотя мне импонировали их автомобили своей скандинавской сдержанностью...

Добавлено через 20 минут
Моё мнение-да,при покупке нового авто,снова его буду обувать в Бридж.
 
Последнее редактирование модератором: