Вот как мне нравятся мнения наших всезнаек(я имею ввиду балбесов из журналов)!Кто из них может о чем то реально судить!Многие европейские страны запретили использование шипов на своих дорогах-а мы им мнение(мы,которые имея нефть,делаем самые говенные шины!)-ха,дураки!Т.е.Европа-дура,а Россия-умнее всех!А ты не думал,что и статейки все заказные,и тесты.Ты сам присутствовал хоть на одном тесте?Или тестил сам?Я писал четко-у меня,не считая стоковой резины,еще 3 комплекта от разных производителей,плюсом авто жены,где тоже сняли стоковую резину(лежит в гараже) и купили еще 2 комплекта.Посчитать сколько всего?7 комплектов резины только на текущий момент,и извини,я их все потестил(они все разные),а верить Андрюше Леонтьеву(например,хотя я его уважаю),на все 100%,я не стал и не буду.Точнее собственного опыта ни чего не будет.Так что удачи в выборе резины.А про Бридж....-посмотри хоть раз хоть какие-нибудь автосоревнования,да хоть Формулу-1......
Добавлено через 3 минуты
Скандинавы,да-шипы....они дороги солью не сыпят,как наши,что аж асфальт разъедает.Тут кстати форум американских авто,там тоже климатические зоны есть не айс,например Аляска,на чем там ездят автошки?Интересно.
Да регионы Москва и Тюмень-явно не сравнимы....у вас -25-актированный день,а у нас -40,и еще в школу топают(правда старшеклассники).
Добавлено через 36 минут
Теперь тонкости....уж писать трактат,так писать.В нашем регионе(Западная Сибирь) трассы напоминают туннели(т.е. вдоль полотна дорожного всегда лес,и это не подлесок высотой в 1,2м,а сосны и березки высотой и более 30 м),а не степные просторы нечерноземья.К чему это я?К снежным переметам.Часто на наших дорогах такое явление,а вот в открытом месте голый и чистый асфальт.Как шип себя поведет на чистом промезшем асфальте?Скорее будет врагом,нежели другом(авто -как корова на льду,тормозной путь увеличивается в разы по сравнению с липой,склонность к заносу вырастает в разы) и тут раз и перемет снежный-чем тут поможет шип?Мало чем.Да есть обледевшие участки-тут шип на коне,но сбрось скорость и поаккуратней-и на липе я езжу на заднем приводе(нет на Мазде БТ-50 СуперСелекта,ограничение движения на полном приводе до 100 км/ч) до 120 км/ч(но это при обгонах и прямых участках(более вваливать на дизеле,хоть и турбовом считаю-убийство мотора),а на Мазде 3(передний привод-могу и борзануть до 140-150 и тоже на липе,на шипах бы очканул).С дорожными покрытиями трасс разобрались чуть-чуть(их кстати у нас только чистят(и то не всегда),но химию не сыпят,в лучшем случае на опасных участках-песочек подсыпают).
Теперь городские дороги-последние годы чистят на отъе....сь,неделями вообще можно не увидеть снегоуборочгой техники,а снег валит и валит.Приемуществ шипа тут просто нет.Да и зимы у нас стали какие то странные,пол зимы вообще снега нет(голый асфалть),а температура и до -30 может опуститься.В таких условиях(читай выше)шип скорее враг,чем друг.А потом снегу навалит по самые....рыхлого,пушистого-шип и тут не помощник.Далее оттепели аж до 0 гр.,тает,каша,водная пленка под снегом-тоже засада для шипа.Плюсом,чистит властям не охота-набухают соли(аж глаза ест!) на дороги и получается опять непролазная каша(читай выше).Шип выигрывает на льду(я очень часто выезжаю на покатушки на чистый лед на озеро-местные его знают),там да,я проигрываю своим шипованным аппонентам и по скорости движения и по управляемому заносу(ездим по кольцу),просто езжу аккуратнее.И еще шип чутка выигрывает на плотном,укатанном катком снегу(и то,спорный вопрос).Теперь о состоянии шин через сезон.Сколько шипов ты потеряешь за сезон с такой эксплуатацией?Я-ни одного,у меня их нет.А вот уже растерянная шипованная шина по сравнению с точно такой же но новой-совсем другая вещь!Что касаемо Бриджа-у него приемущества уже описывал:в меру мягкая(не дубеет на -30 до ощущения деревянных катков),практичекси не трется(сохраняет деньги,которые мне не с неба падают),хорошо держатся на холодном асфальте,благодаря развитым боковым водоотводящим ламелям-хорошо очищаются от снега и выдавливают воду наружу,при езде по каше.Еще глубина нарезки основного протектора(хороший зацеп на твердом снегу),плюсом мелкая нарезка.....вот это то наверное главное-за счет этого и держит машину уверенно.У меня есть опыт езды зимой на Гудриче Мудовом КМ2....шашки да,в снегу гребет как трактор,но на морозе дубеет до одури,на холодном асфальте пострашнее,чем на шипах,а вот если б была мелкая нарезка протектора-уверяю,чувтва бы были другие.Ну и еще в пользу Бриджа-большинство производителей авто на свои машины в стоке ставят именно Бридж(зайди в автосалон любой-глянь),или они тоже дураки?Далее-это пожалуй одна из самых распостраненных шин(я имею виду в любом магазине можно купить),ну и цена-приемлемая,и довольно ниже,чем скажем у той же Нокии.Вот почему Бридж в моем случае.
Да и не заметил ли ты,что последние годы практически во всех тестах(я про зимние),проводимыми нашими-выигрывает Нокиа,хоть Хакка5,хоть 7,даже Нордман отмечали призами-грубейшую российскую подделку.Не продавливают ли горячие финские парни из страны озер(Суоми) наш рынок?Не думал?И что же спят что ли мировые гиганты Мишлен и Бридж?Тут что то не чисто с этими призами.Это как с авто-есть GM и Toyota,а далее все остальные(согласись),и было бы смешно в этом случае,например,утверждать,что SAAB-лидер,а Тойота аутсайдер....потому то СААБ и сошел со сцены.....хотя мне импонировали их автомобили своей скандинавской сдержанностью...
Добавлено через 20 минут
Моё мнение-да,при покупке нового авто,снова его буду обувать в Бридж.