Привет всем. Привёз пару недель назад фх4 из штатов, только пару дней назад птс дали. открыт транзит с БР был на 10 дней. Если не хотите проблем с таможней-берите дабл(экстендэд) кэб у него в стандарте 6,5 кузов и база колесная 144,5. Таможня, даже местная, пропустит без проблем. У нас город спецефический, в основном оружие и части на импорт, последний пикап 4 года назад таможили, колупались долго но и цену приняли и как пикап(еще бы! и по грузопъемности и по соотношению колесной базы и кузова проходил). Двигатель взял 5.0 от мустанга ГТ, атмосферник, хотя очень много хорошего слышал об экобусте.. но стоят они тыс на 3-4 дороже даже б/у. ФХ4-пушка! разгоняет быстро, приводы работают четко! поробовал и по рыхлому песку и через ямы и на брюхе повисел, но полный привод вытащил(одно колесо зацепило твердый грунт и этого хватило чтоб 2,5 тонны стащить с брюха) грунт, на отключеном трэкшене и адвенсе, просто прорывает... В штатах жил и работал, все уважающие себя работники брали Ф150, для тяги Ф250.. в НЙ пол года на старом Ф250 ездил, при своей массе и полной загрузке дизелек стрелял неплохо! Аппарат надежный, хоть и сделан немножко грубовато, но это только добавляет брутальности) Инфинити и патрол рядом с ф150-малыши) и ревут по детски)))
Добавлено через 24 минуты
Если честно, ФХ4 и СТХ в комплектации стандарт идут с консолью по середине... по доп заказу делают 3х рядку спереди.. обычно ХЛТ идут 3х рядные и некоторые лэриаты...
Добавлено через 12 минут
крю кэб может только в 8 футовой версии(да такая существует) либо по грузоподъемности пройдет.. но это практически пустая версия будет. каждая "примочка" снижает грузоподъемность! самые "выносливые" однокабики с 8 футами сзади...