Ford F-150. Хочу всё знать про него и его тюнинг

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
практически во всех тестах(я про зимние),проводимыми нашими-выигрывает Нокиа,хоть Хакка5,хоть 7,даже Нордман отмечали призами-грубейшую российскую подделку.Не продавливают ли горячие финские парни из страны озер(Суоми) наш рынок?Не думал?И что же спят что ли мировые гиганты Мишлен и Бридж?Тут что то не чисто с этими призами
Есть такое.
Вот ветка http://www.f150forum.com/f38/winter-wheels-tires-108342/
Вроде как бриджовские FIRESTONE Winterforce нормальные. Только 17 штамповки/диски надо иметь.
http://market.yandex.ru/search.xml?text=Firestone+Winterforce+R17&cvredirect=2
 

Jack Swift

Участник
40
1
Тюмень
Не знаю,но протектор на Файерах мне показался по слабее,чем даже на DM-V1....хотя это субъективно.Да и у нас в магазах наверное и не слышали о такой(хотя я писал выше о ней:хорошая,но мягкая...).
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
Только что получил ПТС с РБ на свой 150-й FX4 Crew Cab правда кузов 6,5f, таможеный 8704 проблем ВООБЩЕ никаких не возникло)))
С кузовом 6.5ft, может быть грузовиком только при колёсной базе 145", только таких crew cab я не встречал, понимаю, что если не встречал то не значит, что этого нет, поэтому, можно ВИН в студию, посмотреть на такое чудо.
 

kbn049

Новичок
15
1
Тольятти
С кузовом 6.5ft, может быть грузовиком только при колёсной базе 145", только таких crew cab я не встречал, понимаю, что если не встречал то не значит, что этого нет, поэтому, можно ВИН в студию, посмотреть на такое чудо.
Ну так то могу фото скинуть)
 

Вложения

  • 40.6 КБ Просмотры: 116

Larss

Активный участник
374
53
Мск
К сожалению, понять по фото какой кузов не возможно, но, если открыть переднюю водительскую дверь, там есть "стикер" на котором ВИН, очень желательно фото именно этого "стикера", в противном случае, это "фейк" какой-то, почему не дать ВИН из доков или фото "стикера?"
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
802
262
Ford F-150 2010
Уфа
Ларс, на фото машина с Крю и 6,5, у меня такая же, только синяя, категория "В" грузовой бортовой.
Думаю иллюстрация всё расставит на свои места, и не потребуется VIN.
 

Вложения

Карлсон

Старожил форума
Модератор
802
262
Ford F-150 2010
Уфа
А что касается зимней резины, лично я исходил из следующих соображений:
- зимняя резина должна быть с шипами, тем более что зад у нас лёгкий;
- если вдруг один балон превратится в калошу, нужно иметь возможность прикупить именно один балон, а это возможно только на распространённой резине, тем более в глуши;
- Хакапелита отличная резина (есть ещё варианты покрышек), но она для легковых машин;
- и не забывайте о коэффициэнте нагрузки, машина то тяжелая.
Поэтому скрипя старыми привычками взял COOPER Discoverer M+S на шипах (275/65R18). И ниразу не пожалел за всю зиму.
Ездил на дальняк (1500 км) зимой, отлично и на трассе, и в регионе где нет реагентов, да и по московской каше отлично.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
Ларс, на фото машина с Крю и 6,5, у меня такая же, только синяя, категория "В" грузовой бортовой.
Думаю иллюстрация всё расставит на свои места, и не потребуется VIN.
На картинке нарисован Крю с базой 157" и кузовом 6,5ft такая машина не проходит под 8704 - грузовик. Читайте внимательно тему, kbn049 утверждает, что у него Крю прошел по таможне как 8704 - грузовик, с кузовом 6,5ft, такое возможно в Крю при базе 145" вот и прошу ВИН что-бы увидеть, что это Крю с базой 145" и кузовом 6,5ft, на вашей картинке такой машины нет. На вашей картинке с базой 145" только кузов 5,5ft, что соответствует действительности но не таможится как грузовик по 8704.
 

AMikhail

Участник
32
11
Ford F150 Sport XLT 2016
СПб
На картинке нарисован Крю с базой 157" и кузовом 6,5ft такая машина не проходит под 8704 - грузовик. Читайте внимательно тему, kbn049 утверждает, что у него Крю прошел по таможне как 8704 - грузовик, с кузовом 6,5ft, такое возможно в Крю при базе 145" вот и прошу ВИН что-бы увидеть, что это Крю с базой 145" и кузовом 6,5ft, на вашей картинке такой машины нет. На вашей картинке с базой 145" только кузов 5,5ft, что соответствует действительности но не таможится как грузовик по 8704.
Ларс у меня также Supercrew(2012 г.в.) с базой 157'',кузовом 6,5ft,количество мест-6.Без вопросов протаможил в Питере и даже не через Белоруссию.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
Ларс у меня также Supercrew(2012 г.в.) с базой 157'',кузовом 6,5ft,количество мест-6.Без вопросов протаможил в Питере и даже не через Белоруссию.
Ключевое слово, количество мест-6, без учета водителя, это где рычаг акпп на рулевой колонке и на первом ряду три ремня безопасности, это как правило дешевые комплектации и возможно он проходит под 8704 по формуле массы, хотя и там может быть засада с снаряженной массой авто, на некоторых постах их вообще взвешивают + 75 кг., но суть не в этом, я говорил о 100% уверенности под 8704 когда внутренняя длинна кузова больше 50% колёсной базы. А таможня через РБ это уход от унитазного сбора на пикапы 3-5 лет, что в вашем случае 2012 г.в. не актуально.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
802
262
Ford F-150 2010
Уфа
Там же в официальной таблице чётко сказано: при базе 157 кузова только 5,5 и 6,5. Видимо ключевой момент в количестве мест. Теперь мне понятно что мне пытались сказать когда говорили что топовые комплектации таможатся как обычные авто.
А на фото товарища машина FX4, там точно впереди трое сидят.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
Там же в официальной таблице чётко сказано: при базе 157 кузова только 5,5 и 6,5.
Да? А я вижу, что при базе 145" кузов только 5,5ft, а при базе 157" кузов только 6,5ft, нет?
Видимо ключевой момент в количестве мест.
При расчете по формуле массы, ключевой конечно. И еще ключевой момент это снаряженная масса, по которой 100% официальных данных от изготовителя на многие модели и комплектации нет. Поэтому на многих постах их тупо взвешивают + 75 кг., и попасть в засаду элементарно, гораздо спокойние ввозить когда четко проходит кузов-база.
А на фото товарища машина FX4, там точно впереди трое сидят.
Не факт, есть FX4 у которых рычаг акпп на полу и впереди два ремня безопасности. Вот например: http://1587.ecarlist.com/web/ebay_photos/1396254/
 

kbn049

Новичок
15
1
Тольятти
Там же в официальной таблице чётко сказано: при базе 157 кузова только 5,5 и 6,5. Видимо ключевой момент в количестве мест. Теперь мне понятно что мне пытались сказать когда говорили что топовые комплектации таможатся как обычные авто.
А на фото товарища машина FX4, там точно впереди трое сидят.
У меня спереди двое сидят))рычаг на тонеле,комплектация все правильно FX4, тоже кстати был удивлен когда увидел что впереди не трехрядное сиденье
 

CountryBoy

Новичок
6
1
Ижевск
Привет всем. Привёз пару недель назад фх4 из штатов, только пару дней назад птс дали. открыт транзит с БР был на 10 дней. Если не хотите проблем с таможней-берите дабл(экстендэд) кэб у него в стандарте 6,5 кузов и база колесная 144,5. Таможня, даже местная, пропустит без проблем. У нас город спецефический, в основном оружие и части на импорт, последний пикап 4 года назад таможили, колупались долго но и цену приняли и как пикап(еще бы! и по грузопъемности и по соотношению колесной базы и кузова проходил). Двигатель взял 5.0 от мустанга ГТ, атмосферник, хотя очень много хорошего слышал об экобусте.. но стоят они тыс на 3-4 дороже даже б/у. ФХ4-пушка! разгоняет быстро, приводы работают четко! поробовал и по рыхлому песку и через ямы и на брюхе повисел, но полный привод вытащил(одно колесо зацепило твердый грунт и этого хватило чтоб 2,5 тонны стащить с брюха) грунт, на отключеном трэкшене и адвенсе, просто прорывает... В штатах жил и работал, все уважающие себя работники брали Ф150, для тяги Ф250.. в НЙ пол года на старом Ф250 ездил, при своей массе и полной загрузке дизелек стрелял неплохо! Аппарат надежный, хоть и сделан немножко грубовато, но это только добавляет брутальности) Инфинити и патрол рядом с ф150-малыши) и ревут по детски)))

Добавлено через 24 минуты
Если честно, ФХ4 и СТХ в комплектации стандарт идут с консолью по середине... по доп заказу делают 3х рядку спереди.. обычно ХЛТ идут 3х рядные и некоторые лэриаты...

Добавлено через 12 минут
крю кэб может только в 8 футовой версии(да такая существует) либо по грузоподъемности пройдет.. но это практически пустая версия будет. каждая "примочка" снижает грузоподъемность! самые "выносливые" однокабики с 8 футами сзади...
 

marimoto

Участник
45
4
VA
Привет всем. Привёз пару недель назад фх4 из штатов, только пару дней назад птс дали. открыт транзит с БР был на 10 дней. Если не хотите проблем с таможней-берите дабл(экстендэд) кэб у него в стандарте 6,5 кузов и база колесная 144,5. Таможня, даже местная, пропустит без проблем. У нас город спецефический, в основном оружие и части на импорт, последний пикап 4 года назад таможили, колупались долго но и цену приняли и как пикап(еще бы! и по грузопъемности и по соотношению колесной базы и кузова проходил). Двигатель взял 5.0 от мустанга ГТ, атмосферник, хотя очень много хорошего слышал об экобусте.. но стоят они тыс на 3-4 дороже даже б/у. ФХ4-пушка! разгоняет быстро, приводы работают четко! поробовал и по рыхлому песку и через ямы и на брюхе повисел, но полный привод вытащил(одно колесо зацепило твердый грунт и этого хватило чтоб 2,5 тонны стащить с брюха) грунт, на отключеном трэкшене и адвенсе, просто прорывает... В штатах жил и работал, все уважающие себя работники брали Ф150, для тяги Ф250.. в НЙ пол года на старом Ф250 ездил, при своей массе и полной загрузке дизелек стрелял неплохо! Аппарат надежный, хоть и сделан немножко грубовато, но это только добавляет брутальности) Инфинити и патрол рядом с ф150-малыши) и ревут по детски)))

Добавлено через 24 минуты
Если честно, ФХ4 и СТХ в комплектации стандарт идут с консолью по середине... по доп заказу делают 3х рядку спереди.. обычно ХЛТ идут 3х рядные и некоторые лэриаты...

Добавлено через 12 минут
крю кэб может только в 8 футовой версии(да такая существует) либо по грузоподъемности пройдет.. но это практически пустая версия будет. каждая "примочка" снижает грузоподъемность! самые "выносливые" однокабики с 8 футами сзади...
Так машину таможили через РБ или сразу на РФ?