Ford F-150. Хочу всё знать про него и его тюнинг

CountryBoy

Новичок
6
1
Ижевск
А почему не стали в РБ таможить?
УС не платили бы,да и сама таможня могла быть дешевле )))
так оно, но все познается в сравнении.. да и нужно было бы искать тех кто на себя оформлял бы... не подготовлено) машина аж на 2 недели раньше пришла..
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
814
266
Ford F-150 2010
Уфа
Как часто бывает, ищешь одно, и вдруг находишь другое.
Нашёл очередные вкусняшки, хочу поделиться с колегами.

На сайте представлены диковины не только для F-150.
основную часть предложенного можно купить дешевле и не из Америки, но есть кое-что чего нигде пока не нашёл.



 

NORMANN44

Участник
132
9
истра
Мне тоже интересно. Китайские накладки на ручки и зеркала за эту зиму пошли пузырями, а кое-где начали обсыпаться.

2 marimoto В штатах столько всяческих апгрейдов для ЭФки! А в Россию не всё и привезти возможно... Если что, сможешь помочь?

2 NORMANN44 Предлагаю, впредь, делая какие-либо покупки для ЭФки, объединять усилия, так хоть с доставкой можно экономить.
Каково с такими зеркалами? Не мешают?
NORMANN44 отвечает: нет, немного не мешают зеркала (иногда правда страшновато...берегусь газЕЛЕЙ и эскелэйдов) первым по....р, вторые комплексуют (комплекс размеров- как-же у кого-то не меньше их, а даже больше....хи-хи) :lol:
Но размеры таких зеркал окупаются потрясающим обзором(они двухсекционные)+ еще на 15 см могут выдвигаться... хотя не исключаю (если останусь жить в городе) приобретения зеркал штатных. А большие-трейлерные. По поводу покупки с америки- смотри личку. сейчас кстати идут три посылки с ковриками ватертех, решетками и пр.... всё правда себе брал....люблю разнообразие... а одна из решеток черный пластик(от начальных версий эфки) ибо хром по московским зимним говнам жалко. На зиму ставлю черный пластик. :roll:
 

Тим

Новичок
3
0
Вологда
привет, очень интересно , а во сколько вышли эти бушвакеры в итоге(полная стоимость)
 

Max_Tsekh

Новичок
13
4
Киев
Когда искал себе коврики - ammiak отговорил меня от ХаскиЛайнерс в пользу ВезаТех. Объяснив это дубовостью хасок. Правда WeatherTech (вроди так пишется) разумеется подороже будут.
Год пользуюсь - доволен как слон.

Демпфер на задний борт у меня стоит. Иногда мне кажется что надо ставить второй.
На Ф150 при установке демпфера тоже приходится выбрасывать одну направляющую резинку борта?
Или у вас борт не легкосъёмный и проблем с его люфтом нет?
На територии Украины могу дать контакты фабрики по производству текстильных ковриков
8 видов материалов около 30 цветов материала(фото своих скину завтра)
 

ВПОС

Участник
114
21
ford explorer 2008
Москва
Коли тут тема про то ,что хочется всё знать....
Парни, хочу всё знать по ТО ф-150. т.е. регламент работ. Грубо гоыоря через 5т.км меняешь масло в двс и фильтр, через ещё 5 тыщ масло в кпп и т.д.... Если есть тема ткните носом че то найти не могу...
З.ы.
Имхо намешали десять моделей в один раздел черт ногу сломит.
 

ВПОС

Участник
114
21
ford explorer 2008
Москва
Вот с масленым фильтром и воздушным я кое как разобрался, с маслом на эбее никак вообще, для 6-ти ступенчатого автомата нужен я так понял фильтр и масло, а какой фильтр? может еще что?
Просто тащу сейчас с ибея ступицу ну и заодно фильтры там и всякую фигню...

А вот как определить есть функция экономии топлива или нет? Мне один товарищ говорит типа у меня есть т.к. у меня 6-ти ступенчатая кпп.... но чтото сомневаюсь я. Бортовик показывает средний расход 23-26литра на сотню в городе.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
814
266
Ford F-150 2010
Уфа
Чесно говоря, не сижу смысла тащить масло с иБея, в Москве прекрасно можно купить Меркон V, и за вес доставки не переплачивать. Я брал в Партс-Проф Моторкрафтовское масло, и там же оказался фильтр с прокладкой для коробки (прокладка обязательно нужна, и она не дешёвая), правда у меня там скидка ещё действует... Воздушный и маслянный (для мотора) можно купить в Южном порту около эскалатора, по весьма умеренным ценам. А вот со ступицей да, в наличии врятли найдёшь, иБей в помощь.

Что за функция "экономии топлива"? Само по себе наличие 6-АКПП - уже шаг к экономии. Хотя алгоритм её работы меня до сих пор раздражает, подходит для вялой экономной езды, но если нужно "притопнуть" - она ещё подумает: а вдруг сможет вытянуть на имеющейся передаче.
Не особо доверяй показаниям боротового компа, тем более если частенько прогреваешь машину по утрам и не любишь глушить по любому поводу.
 

pdvspb

Новичок
1
0
Санкт-Петербург
Вопрос такого плана - А масса прицепа какова? И если есть сведующие люди просветите по другим сериям (250, 350 и т.д.) что реально дает ФОРД.
 

ВПОС

Участник
114
21
ford explorer 2008
Москва
Как у тебя коробасс обозначается? У меня 6R80. Если такая же номера прокладки и фильтра не скажешь?
я заказал не один фильтр, а по кучке. Авось не пропадут полюбасу))).
Экономия топли ва это когда на небольших оборотах помоему до 1500 работают только 4цилиндра из восьми.
Короче за две недели израсходовал почти 2/3 бака. Ежедневно по 1,5-2 часа в пробках иногда с отжигом по свободным участкам))). Вот я и не пойму много это или мало?А что действительно бк так врет,что ему веры нет? Если так обидно на фв и фф2 я как то привык к точности... А моментальный расход можно выставить?
з.ы. а от датчиков шин есть прок? меня раздражает уже "жёлтый глаз" на приборке....
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
с маслом на эбее никак вообще

А вот как определить есть функция экономии топлива или нет? Мне один товарищ говорит типа у меня есть т.к. у меня 6-ти ступенчатая кпп.... но чтото сомневаюсь я. Бортовик показывает средний расход 23-26литра на сотню в городе.
Масла Мотокрафт и фильтры есть в Экзисте, я там брал.

У меня на 5.0 расход гуляет от 19 до 20. Больше только при длительных простоях с заведенным мотором. Вообще получилось по городу 650 км до лампочки (бак 136 литров). На трассе ещё не был.

Добавлено через 6 минут
Как у тебя коробасс обозначается? У меня 6R80. Если такая же номера прокладки и фильтра не скажешь?
У меня тоже 6R80.
Вот мои фильтры по каталогу.http://www.fordparts.com/Commerce/CatalogResults.aspx?v=1FTFX1EF4BFC66677#Search
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
814
266
Ford F-150 2010
Уфа
У меня тоже 6R80, но вот номеров не записал.

Экономия топли ва это когда на небольших оборотах помоему до 1500 работают только 4цилиндра из восьми.
Такая фишка есть на шевиках, у нас нет, да и описание работы не правильное. Горшки отключаются когда некоторое время движешься на высшей передаче без педалирования и переключений, т.е. когда от мотора не требуется лишняя мощность. Мне это объяснили в Шеви Плюс, развеяли миф, до этого (с чужих слов) я тоже верил что горшки в городе отключаются.

У меня на трассе бака (136 л) хватает на 900-950 км., в городе 550-650 км., прогревы и стояния в пробках много съедают.

Датчики давления в колёсах - полезная вещь, будет весьма накладно менять прожёванное колесо. А горит лампочка, либо датчик какой не работает (например батарейка села), либо запаска сдута (если на запаске датчик стоит), либо датчики перепрописать нужно (на иБее приборчик продаётся).
 

ВПОС

Участник
114
21
ford explorer 2008
Москва
nive, вот я бы всеже попросил бы тебя написать номера т.к. комп навернулся, а со смарта у меня почему то не всегда все открывается и увеличтвается)))).

Карлсон, помоему тебе шнивники тоже в уши наделали делов. Я так понимаю у тебя экобуст? у мну 5,4 и с 2009 года форд ставит систему флекс фуел даже шидьдики лепят иногда, я вот пока изкчал рынок и в америке тоже мне с шестиступкой только флекси встречались, но хрен его знает. Про экономию топлива я сужу по доджам у них работает как я описал выше иначе нахрен экономия на высшей передаче? фигня какая то.
По датчикам. Их у меня просто не стоит)))). Я так понял полезные штучки... А никто не знает можно как то закоротить эту систему? Чтобы ездить без датчиков и не париться по поводу оранжевого глаза на панельке....

Добавлено через 10 минут
Вопрос такого плана - А масса прицепа какова? И если есть сведующие люди просветите по другим сериям (250, 350 и т.д.) что реально дает ФОРД.
Рекомендую зайти на сайт авторевю в раздел тамошнего форума Американские автомобили, тема большие пикапы или вопросы каминсу дизелю. Этот чел с сша, на тамошних машних машинах собаку съел, очень любит пикапы и знает о них все . К тому же он очень отзывчив, я думаю он вам даст исчерпывающие ответы на любые вопросы.
 
Последнее редактирование модератором:

Карлсон

Старожил форума
Модератор
814
266
Ford F-150 2010
Уфа
помоему тебе шнивники тоже в уши наделали делов.
Шеви Плюс - довольно авторитетный сервис по америкосам, шнивы тут непричём. Да и логически всё сходится: на разгоне от движка требуется мощность и отключать горшки нет смысла, а вот когда машина едет ровно то можно и отключить лишние горшки. Так что экономии от этой фишки не так уж много, а для рекламы - самое оно.

с 2009 года форд ставит систему флекс фуел даже шидьдики лепят
Никакой системы нет. Это всего лишь маркетинговый трюк. Американские машины славны нефорсированными двигателями и практически все могут ездить на этаноле Е-85 (85% спирта), вот и придумали "модный шильдик". На Крайслере в руководстве тоже написано про "флекс фуэл", просто чуть другими словами, а шильдиков не клеят.

У меня 5,4 + 6-АКПП, этот мотор называется Тритон, а Экобуст это 3,5 новый мотор, опять же модное название, при этом его экономичность весьма сомнительная.

По датчикам ТПМС. Плохо что их нет, если денег не жалко - можешь купить на иБее, очень полезная вещь. А отключить систему, если и возможно, нужен дилерский сканер, в Авилоне на волгоградке есть такой сканер и один электрик берущийся за америкосов, я у него "май кей" снимал и ключ новый прописывал.
По ссылке открывается лишь оглавление.
 

ВПОС

Участник
114
21
ford explorer 2008
Москва
Датчики едут со ступицей. А чем плохо что их нет? Я просто неочень понимаю их функцию.
З.ы. спасиб за инфу выше.
 

vovaf150

Участник
124
0
Москва
Я купил себе Таху 08, с системой отключения цилиндров. Можно вывести на панель информацию как работает двигатель v8 или v4, я вывел и посмотрел при любом нажатии на педаль газа сразу пишет v8 при движение со сбросом газа или под горочку :) v4. На трассе на круизе в очень узком режиме от 80 до 95 км может долго ехать на v4 если подъемов не будет:) на круизе больше 100 все время v8 на v4 не разу не переключился. Все эксперементы ставил на трассе аэропорт " Домодедово" там особо долго на круизе не проедешь:) Что имеем в итоге Таха расхудует на литр меньше, чем мой Форд ф150'01 расход тахи средний за 7000 км 15,7 литров , Форд кушал 17 хотя иногда и 16:)