Ford F-150. Хочу всё знать про него и его тюнинг

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
#41
за аппарат 1,5 мильона и потом сразу же в сервис-не мой путь.
Вот смотри, за 1,5 ляма аппарат с экобустом будет оптимальным по растаможке и экологическому классу. Другой вопрос, если взять пятилитровый, который не 5,4 литра, (новая линейка) но растаможка будет дороже. Жрёт он чуть больше, чем экобуст, и момент меньше на низах. Имхо, не нравится мне у него композитный выпускной, как на фордах 96 года. С другой стороны, если угорать то надо брать 6,2 литра, но жрать он будет 25 в среднем, зато чугунный блок! Это многовато, но терпимо, если авто выходного дня. Ты, я как понял, берёшь рабочую лошадку, смотри в сторону атмосферников, 5,4 2010 года с исправленными камфазерами и свечными колодцами. Ну это нужно спрашивать у местных старожилов, могу ошибаться.
 
Последнее редактирование модератором:

Jack Swift

Участник
40
1
Тюмень
#42
Ну вот и в глубины погружаемся,вот требовалось мне что-таких разъяснений.Благодарю.Теперь более точно обрисую манеру своих поездок.Машина на каждый день,дальность расстояний ежедневно не более 35 км в одну сторону-строюсь(дом).По работе в основном в городе,но как правило по окраинам(т.е.по объездной),поэтому городская суета и пробки,да и толчея как бы не сильно напрягают(я про габариты и расход).Все выходные-за городом.Плюсом с супругой заядлые рыбаки и грибники(т.е. в сезон практически через выходные выезды на лоно природы) в среднем от города в радиусе 100-120 км.Далее,родственники в Краснодаре 2750 км(ездим каждый год,кроме нынешнего),плюсом однополчанин в Сургуте-каждый день ВМФ у него 850 км,а то и на Новый Год мотаемся.Ну и главное(это все была повседневка)гоняем с семьей так сказать в экспедиции:то на Волгу,то по Уралу...практически каждый год на пару недель.Сейчас задумали поездку в Скандинавию(вот только у меня проблемы с выездом пока,010 Приказ подписывал ,срок окончания подписки только через год,боюсь раньше из страны не выпустят,хотя правды ради я пока и не заморачивался этим вопросом).Вот ка бы основные маршруты.Кузов чаще используется для перевозки различного инструмента-сварочник,бензопила,генератор и т.д.На природу с лодкой и мотором...т.е. понимаешь,почему требуется кузовок приличный.Теперь о моторах,экобуст,если честно пугает своей новизной(вряд ли у нас в регионе их хоть один моторист видел в глаза) и технологичностью.Сам я за отмосферник(это что дизель,что бензин-рабочий агрегат,при чем надежнее всех новомодных турбо и твинтурбо(это уже сугубо мое мнение)).А коли уж ты советуешь порыться в 2010 годе,так там есть еще и 4.6 литра(их 2 штуки,у одного 2 клапана на цилиндр,у другого 3),но 2010 год-это уже 3 года машинке и таможня другая.....да и шутки с нашим государством(я в плане таможни,сборов и налогов)очень плохи.Поэтому и стараюсь предусмотреть все по максимому,что б потом не грызть локти.Все бы было проще,если б этот авто продавался в РФ официально.Я бы не себе ни другим не морочил голову.....от того как первокласник и вопрошаю:а это как,а это зачем.
 
Последнее редактирование модератором:

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
#43
Теперь о моторах,экобуст,если честно пугает своей новизной(вряд ли у нас в регионе их хоть один моторист видел в глаза) и технологичностью.Сам я за отмосферник(это что дизель,что бензин-рабочий агрегат,при чем надежнее всех новомодных турбо и твинтурбо(это уже сугубо мое мнение)).А коли уж ты советуешь порыться в 2010 годе,так там есть еще и 4.6 литра(их 2 штуки,у одного 2 клапана на цилиндр,у другого 3),но 2010 год-это уже 3 года машинке и таможня другая.....да и шутки с нашим государством(я в плане таможни,сборов и налогов)очень плохи.Поэтому и стараюсь предусмотреть все по максимому,что б потом не грызть локти.Все бы было проще,если б этот авто продавался в РФ официально.Я бы не себе ни другим не морочил голову.....от того как первокласник и вопрошаю:а это как,а это зачем.
Тогда смотри пятилитровый 2011 года, американцам он нравится. Но учти, что 5,4 литровый 2010 года распространенный, он и на экспедишны и навигаторы ставится до сих пор. Можно и разборки поискать если что, да и с экзистом проблем нет.
 

Jack Swift

Участник
40
1
Тюмень
#44
Спасибо,понял...будем рыть дальше.

Добавлено через 6 минут
Теперь про Экзист...проблемы есть и с чем в основном,если,конечно обращался к ним.А Emex не котируется?В Экзисте в последнее время(это мои наблюдения)стали работать как то не очень.
Как на eBay обстановка-ни разу не пользовался,хотя уже не первый год практически все выписываю по инету(от кухонных принадлежностей до бетономешалок и теплиц).
 

Jack Swift

Участник
40
1
Тюмень
#46
Т.е. с расзодниками проблем вообще нет.Это радует.
А вообше,интервалы замены масла в ДВС?В мостах и коробках.Я езжу на дизелях последние 8 лет,меняю чаще,чем предписано-летом через 5000 км,зимой 7500-10000 км(это в двигателе).В мостах меняю через 20=25 тыс.Фильтра(воздушный и топливный тоже чаще).
 

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
#47
Масло в раздатке, коробке и редукторах по мануалу менять раз в 240 000 км. Ниже данные для двигателя Ecoboost

В двигатель 5,7 литров масло Ford WSS-M2C 929-A с сертификацией API либо XO5W30 5QSP (пять литров) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=XO5W305QSP
XO5W30QSP - 1 литр http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=XO-5W30-QSP
ATF АТФ
http://www.f150forum.com/f38/2010-6r80-leaky-transmission-can-connectior-203842/
http://thephuck.com/uncategorized/h...7-expedition-and-2009-f150-6-speed-automatic/
http://ww2.justanswer.com/uploads/muddyford/2011-11-08_154255_1121.pdf



Фильтр воздушный FA-1883
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=12C079A1&sr=-4
Фильтр масляный FL-500-S
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=FL-500-S
Антифриз VC-3-B Требуется 15,6 литров.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=VC-3-B
*Замена после 160 000 км, затем каждые 80 000 км.*
Тормозная жидкость PM-1-C http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=PM-1-C 894,38р. за литр

Масло в передний редуктор Motorcraft SAE 80W-90 WSP-M2C197-A
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=XY-80W-90-QL
Нужно 1,8 л
2*330,94р.=661 руб.
Масло в задний мост Motorcraft SAE 75W-140 XY-75W140-QL
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=12D0886D&sr=-4
Нужно 2,6 л.
3*907*2,721 руб.
Масло раздаточной коробки XL-12 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=XL-12
Нужно 1,5 л
2*475,32р.= 950 руб.
Жидкость АКПП XT-10-QLV
Нужно 12,4 л.
13*281,56р.=3660 руб.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=XT-10-QLV
Колодки тормозные (Brake Shoe) BRF-7 передние (2178 руб.)
http://www.fordparts.com/Commerce/P...2&search=true&year=2011&make=Ford&model=F-150
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=BRF-7
Либо BR-1414 (3585 руб.)
http://www.fordparts.com/Commerce/P...2&search=true&year=2011&make=Ford&model=F-150
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9BB08861&sr=-4

Задние BR-1012-C (2380 руб.) или BRF-1012-A
http://www.fordparts.com/Commerce/P...4&search=true&year=2011&make=Ford&model=F-150
Приводной ремень (Drive Belt) JK6-553 1040 руб.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=JK6-553
Второй приводной ремень (Drive Belt) JK4-364 418 руб
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=JK4-364
Натяжной ролик (Drive Belt Tensioner) BT-99 1682 руб.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=41B07C13&sr=-4
Свечи зажигания (Spark Plug) SP-528 240 руб.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=SP-528&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1
http://www.fordparts.com/Commerce/P...4&search=true&year=2011&make=Ford&model=F-150

На модель 2013 года свечи не SP-528 а SP-534
http://www.fordparts.com/Commerce/CatalogResults.aspx?y=2013&m=Ford&mo=F-150#Search

http://www.f150forum.com/f70/eco-spark-plug-gap-169457/index57/



Тут ссылки на fordparts не работают, чтобы посмотреть нужно вбивать партнамбер. Этот же партнамбер годится для каталогов экзиста.
 
Последнее редактирование модератором:

KAV

Участник
4
0
Замкадье
#49
Для начала, надо подумать где будете обслуживаться. А то и у нас в Мскве все сервисмены (кот занимаются американским автопромом) ничего про новый двигатель сказать не могут (турбированые двигатели это новое для форда) да и приходят они к нам в Россию по 100к+ Это хорошо пока в них только масло менять да свечи а потом?. ИМХО внешний вид у Ф150 10-12г. почти как у Рейнджера, едет в общем потоке - не выделяется. Ф 150 2004 - 2008 года выглядят так же как и Доджи РАМ и Тундра НЬЮ - намного солиднее, массивнее,- брутально. Сам пока смотрю и наблюдаю за новыми, посмотрю как новые движки, коробки и прочее. И сервисмены опыта наберут.
 
Последнее редактирование модератором:

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
#50

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#51
таможня или мытня

Нет,я не правильно понят.Желание такое:взять пикап полноразмерный в пределах 1,5-1,6 мильенов(естественно на новый не тяну)года так 2010-2011.варианта 2-форд ф-150 или тойота тундра....но тундра не очень мне к сердцу....вот и прихожу медленно к форду.Вот и весь замысел.Но машину не знаю(про форда),пообщаться не с кем здесь у нас,а вывалить за б.у. аппарат 1,5 мильона и потом сразу же в сервис-не мой путь.вот и рою инфу.а халява,если ты так про меня подумал,бывает только в дырочке от сыра,тот который лежит в мышеловке.Нет,я реально смотрю на вещи.Я про то,что то что есть у ОД в РФ-меня не устраивает,вот и решил познакомиться с америкосовским автопромом ближе.


Насчет таможни - f150:

В РФ его можно растаможить только по категории B, а это от кубиков и будет не дешево, см. www.tks.ru - растаможка легкового авто.
А вот через РБ - это будет дешевле, там он пройдет, как грузовой.

А, вообще за 1,5-1,6 рубля можно и 6.7L F-250 притащить - года 2011-2012.
 

KAV

Участник
4
0
Замкадье
#52
Надеюсь проездить долго и счастливо. А думать о ремонте заранее это нехорошо.

Не самый лучший ориентир для самого продаваемого в штатах трака.
А причем тут ориентир? Я привел пример, что модельный ряд 09-12 кажется визуально меньше чем предыдущий от 2005г. и следующий 2014г.+ Я же и написал, это мое мнение. На вкус и цвет как говорится..

Надеюсь проездить долго и счастливо. А думать о ремонте заранее это нехорошо.


Не самый лучший ориентир для самого продаваемого в штатах трака.
А об обслуживании и следующей эксплуатации надо думать всегда. И мы не Америка была бы гарантия на новый сейчас же бы купил, а так решил для себя, что пока понаблюдаю за новыми движками и пр.. Да и свой полностью устраивает и по расходу и всему остальному.

Насчет таможни - f150:

В РФ его можно растаможить только по категории B, а это от кубиков и будет не дешево, см. www.tks.ru - растаможка легкового авто.
А вот через РБ - это будет дешевле, там он пройдет, как грузовой.

А, вообще за 1,5-1,6 рубля можно и 6.7L F-250 притащить - года 2011-2012.
К сожелению ни в центр ни на ТТК на нем уже не поедешь ((.
 
Последнее редактирование модератором:

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#53
А давно - стали ловить f250 ? Я просто весной поперся с тралом по Кутузовскому - гребанный навигатор завел меня в центр - и как бы нечего все пучком, ДПС - проважали взглядами но не более. А месяц назад спокойно пересек МСК от Домодедово до Ленинградки через ТТК и все ни кто ничего.
Кокретно кого тормозили то на F250 в МСК из-за С категории - где фахты?
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#54
Насчет таможни - f150:В РФ его можно растаможить только по категории B, а это от кубиков и будет не дешево, см. www.tks.ru - растаможка легкового авто. А вот через РБ - это будет дешевле, там он пройдет, как грузовой.
Правда? Аргументируйте, в целях общего развития, как можно расстаможить авто под кубики РФ, под грузовой в РБ, при условии, что ставки, определение 8704, у нас едины? Может Вы что-то путаете с унитазным сбором и НДС? Физических и юридических лиц РБ? Хотелось-бы услышать, о чем Вы!!!
 

KAV

Участник
4
0
Замкадье
#55
topbaner, настоящее время в столице действует запрет на въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом с 7.00 до 22.00. Присылают штрафы с камер 5000 руб. Эта тема обсуждалась на многих форумах в частности и на пикап клубе. Этой темой не сильно интересовался т.к. у меня по ПТС менее 1 тонны.
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#56
Машина нравится,но в моей местности ее нет.что б посмотреть,пощупать,пообщаться с владельцем.
Как вы там говорили- ...поиском не умею пользоваться ))))
Есть и Ф-150 и Тундра и сам привозил и сам таможил и про продованов типа "глобалавто" все знаю. Короче есть о чем поговорить. Только сейчас в Геленджике у родителей, пуп грею. Буду 20го.
 

marimoto

Участник
45
4
VA
#57
Насчет таможни - f150:

В РФ его можно растаможить только по категории B, а это от кубиков и будет не дешево, см. www.tks.ru - растаможка легкового авто.
А вот через РБ - это будет дешевле, там он пройдет, как грузовой.

А, вообще за 1,5-1,6 рубля можно и 6.7L F-250 притащить - года 2011-2012.
F-150 в РФ можно таможить как грузовик c одинарной кабиной,с полуторной кабиной
в РБ так же как грузовик пойдет с полноценной кабиной

Добавлено через 7 минут
Правда? Аргументируйте, в целях общего развития, как можно расстаможить авто под кубики РФ, под грузовой в РБ, при условии, что ставки, определение 8704, у нас едины? Может Вы что-то путаете с унитазным сбором и НДС? Физических и юридических лиц РБ? Хотелось-бы услышать, о чем Вы!!!
Ну НДС в РБ больше,там 20%,в РФ 18%,у казахов вообще 12%
Утитазный сбор в РФ не нужно будет,если купить машину в РБ у юр.лица
На счет единых ставок,может на бумаги они и едины,а на практике они далеко не единые
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#58
На счет единых ставок,может на бумаги они и едины,а на практике они далеко не единые
Да, и на бумаге не едины, поскольку РБ не вступала в ВТО и остались ставки от РФ "времени" до вступления в ВТО они даже на некоторые позиции выше чем сейчас в РФ. Насчет "унитазного" сбора и покупки у "юрика" РБ - в курсе. Но, что-бы в РБ было другое определение тп. 8704, впервые слышу. Просветите!

З.Ы. Поэтому и говорю, через РБ можно уйти от "унитаза", но никак не растаможить по 8704 то, что в РФ будет 8703.
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#59
Это рулетка. Владик с успехом протаскивет крюмаксы как грузовики хотя по всем параметрам это таможня от кубиков и в любом другом регионе это сделать практически не возможно. Чем это может закончится, не знаю. Моего товарища, например, таможня заставила доплатить УС, ими же неправильно рассчитаный, угрожая признать недействительным ПТС.
 

marimoto

Участник
45
4
VA
#60
Да, и на бумаге не едины, поскольку РБ не вступала в ВТО и остались ставки от РФ "времени" до вступления в ВТО они даже на некоторые позиции выше чем сейчас в РФ. Насчет "унитазного" сбора и покупки у "юрика" РБ - в курсе. Но, что-бы в РБ было другое определение тп. 8704, впервые слышу. Просветите!

З.Ы. Поэтому и говорю, через РБ можно уйти от "унитаза", но никак не растаможить по 8704 то, что в РФ будет 8703.
Этот вопрос большая загадка :) И разгадать ее даже со стаканом не получается :)
Одно скажу,все машины которые отправил в РБ,были растаможены под 8704 и в РФ получили без проблем ПТС как грузовой-бортовой категории "В"