Что касается течи из трубок форсунок,вроде победил подложив нужный размер медной шайбы,снимать пришлось все трубки заново,не слабые течи оказывается были и с трубок прикрученных к самому тнвд!Особенно сильно лило из под центральной по центру,открутил все продул помыл и ровненько прикрутил обратно,проблемы были из за того что были на половину откручены,несколько трубок по три оборота еще подтянулись,наверное вибрация дизеля не жалеет ничего поэтому и ослабли!Кстати про вибрацию,теперь когда все сделал и нигде ни капли не сочится мотор стал работать жестче и стало на холостых трясти как на истинном дизеле,если бы я не знал как он работал раньше то подумал бы что для дизеля это норма!Но как ни странно раньше когда текло со всех щелей работал ровненько и никакой вибрации не ощущалось,в чем парадокс не пойму *x) Очень не вовремя потек сальник заднего моста,да так что все колесо изнутри в масле и раскидывает по подкрылку ,ну думаю ничего страшного,щас закажу а пока буду доливать,но не тут то было,ни в одном магазине не смогли точно сказать какой он на моей машине,говорят очень много разновидностей,спрашивали какой мост какая пара,блокировка есть ли,короче на ровном месте опять проблемма :sorry: и все потому что вин номер как я понял у амереканцев бесполезен и никакой информации не дает!По крайней мере на старых!Что посоветуете с сальником?И в каком направлении искать причину вибраций