Econoline Форд Эконолайн 7.3 дизель Тимура

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
да и не должен он рычать на оборотах до 2000.
при скорости около сотни - звук двигателя уходит на второй план.
сильнее ветер шумит
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
2000 это не мало?:eek:он наверное переключает тока на 3000 с первой на вторую и дальше или на 2500 примерно,тахометра блин нет
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
А у меня больше 100 не идёт хоть ты тресни... мож ТНВД помрёт скоро, может форсунки ссут... а мож и ещё чё. Ну и да, страшно шописец... причём на 80 уже сжимается...
Вообще для иди я так понял 150- 160 потолок? У меня машалка 5ст.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
Я не знаю какой потолок ну на 150 оч страшно уже,хотя он тяжелый и это должно успокаивать .Но ничего подобного!Такое чувство что морду вот вот приподнимет от дороги
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
блин парни. какие 150?? на старой рессорной мостовой машине
или у вас очко извиняюсь за выражение крепче чем у десантника с парашутом в том анекдоте?

тахометр можно внешний поставить в виде будильника
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
Парень, почитай ТТХ =)
Да и у него задний привод, а он всегда пошустрее.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
ну на 150 оч страшно уже,хотя он тяжелый и это должно успокаивать
Несущееся ведро - это кинетическая энергия. Несущийся чугунок - это ещё больше энергии. Несущийся сломя голову чугунок - это в "масса на КВАДРАТ скорости" сколько джоулей (и метров тормозного пути). А что бы ведро остановилось - её ВСЮ должны перевратить в тепло тормоза.
Тяжёлое авто - это много работы перегревающимся тормозам и большой и склонный расти тормозной путь.
Такое чувство что морду вот вот приподнимет от дороги
Первое правило покупателям БУ авто:
выбрось старые амортизаторы и купи нормальные новые,
перебери (обычно с заменой или проточкой дисков) тормоза,
убедись в резине (размер и индекс нагрузки)
проверь всё в рулевом управлении и ступицах, а потом уже проверяй динамические качества.
Да и вообще 150 ИМХО не для этого поколения.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
Поймите правильно!Я не хвастаюсь и сам считаю что такие эксперименты это безответственно и не собираюсь больше повторять,просто было интересно и безопасно!Для себя и окружающих!дорога была почти пуста и идеально ровная.А по правилам покупателя БУ авто все сделал кроме амортизаторов)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Ну, значит, запланируй амортизаторы. Их в Раше никто не меняет пока не застучат или не вытекут.
А на поведение авто они влияют очень сильно.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
Один мокрый задний,при повороте на скорости зад как переставляет на неровностях это может быть из за них?Я просто грешу на особенности конструкции,рессоры,неразрезной мост
 
Последнее редактирование модератором:

Лёша

Участник
107
16
Москва
амортизаторы при рессорах не так критичны, как при пружинах. но если один потёк. то демпфирование получается несимметричным. изза этого возможны и перестановки. менять надо оба. ктото здесь писал перебирал аммортизаторы. это дёшево если самому делать, но занимает много времени.
пока езди не больше 100. а лучше и поменьше.
у меня нормальная комфортная скорость была 120, разгонялся и до 180 - машина идёт хорошо, уверенно, а очко сиденье жуёт. пассажиры никак не реагировали - шумно, но не трясёт, не кидает. неовностей дороги вообще какбудто нет.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
2000 это не мало?:eek:он наверное переключает тока на 3000 с первой на вторую и дальше или на 2500 примерно,тахометра блин нет
Ford F250 1992 год 7,3 IDI коробка 5 ступеней механика ZF задний мост 3,54 (или около того)
На 5-ой передаче при 2000 об/мин - 105-110 км/ч, при 2600 об/мин - спидометр кончился и больше проверять я не стал (спидометр до 150 км/ч)

Добавлено через 6 минут
А у меня больше 100 не идёт хоть ты тресни... мож ТНВД помрёт скоро, может форсунки ссут... а мож и ещё чё. Ну и да, страшно шописец... причём на 80 уже сжимается...
Вообще для иди я так понял 150- 160 потолок? У меня машалка 5ст.
На горячую мотор хуже заводится? Если да то скорее всего в ТНВД просел плунжер, если нет - проверить форсунки и компрессию мотора, фильтра топливный и воздушный (может ему банально не хватает дыхалки и топлива).
А потолок зависит от передаточного числа мостов т.к. с таким мотором я думаю скорость ограничена только передаточными числами трансмиссии, соответственно на мостах с большим передаточным числом обороты будут выше.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
valun 6x6 да, с передаточными согласен, с Барракудой тоже обтирали этот вопрос.
Воздухан норм, топливные и тп все заменю на днях, все масло везде только только всё докупил необходимое.
На горячую заводится отлично. А вот холодный чуть проблемотично но с накалом. Без накала вообще беда... ))
форсунки и компрессию, как всегда по человеческому фактору хочется оставить на потом... а вдруг... )))
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
сегодня весь день ставил новый салон)Если бы дождь не вмешался сделал бы весь а так только пассажирский успел
 

Вложения

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
Сегодня наконец то дошло дело до кондиционера!Нашел 12 недалеко от дома,стали заправлять из радиатора сразу фрион задул *x) сказали не отремонтируют нужно новый заказывать,поехал к спецам кто радиаторами занимается(большой уже возил к ним на пайку)и они все сделали :roll: там же и заправили,НО! 134 фрион.Я настаивал что нужен р12 обязательно,но после простого вопроса с чего ты взял что у тебя12?задумался!Ведь действительно как я могу знать что там 12?ни одной наклейки нет ни на машине ни на компрессоре,все мои аргументы Ну это же старый американец 93г.На что сказали что 12 использовали до 92г потом запретили,но и то что 134 у меня в системе должен быть никто с уверенностью мне не сказал.Но меня заботит не фрион,дует этот и ладно!сомнения с маслом,на 12 минералка на 134 синтетика,мне не доливали никакого!в виду таких сомнений по поводу фриона
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
Да не бери дурного в голову,работает и радуйся.Зачем тебе эти мысли грустные про масло.
Вон салон,какой красивый у тебя получился.Сидишь в таком кресле,а тебя прохладный,приятный поток обдувает.Забываешь обо всём.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
Салон радует конешно,но если компрессор накроется очень досадно будет.Кто нибуть по заправочным штуцерам сможет определить под какой они фрион?
 

Вложения