У меня все таки не хватило терпения и поехал купил бу за 7т!И как оказалось напрасно,просто выброшенные деньги,колонку продали с рулем и не случайно,видимо пытались снять но не получилось.Переставил ее себе,стал выбивать руль,сломал ухо крепления пока колотил и вышла пружина которую стопор держал и стало точно так же как на моей.Вывод такой,можно было и с моей заморочиться и подумать как ее сжать и зафиксировать,люфт руля по большей части от не до конца сдавленной верхней пружины!(ну и конечно немного от подразбитых подшипников,что не так критично)Сегодня попробую сжать пружину и каплей сварки прихватить стопорную шайбу.Короче не наступайте на мои грабли!Не торопитесь сразу менять!Основной люфт рулевого колеса как раз от пружины зависит и совсем небольшой от подшипников,что может раздражать только человека у которого в машине все идеально и есть время заняться заменой подшипников!Сегодня поеду продолжать и постараюсь сделать наглядные фото
Кстати снять руль на новой старой колонке оказалось адским трудом,съемник сломали,грели стучали,руль пилили,уже распиленные две половинки ито оч тяжело сбили,такое чувство что припаяно было,мой руль снялся на много проще!Просто съемником Сегодня буду искать аргоновую сварку и приваривать сломанное ухо,и и если успею буду думать как устранить течь из под трубок на паре форсунок,текут так что в день литра 2-3 на землю попадает и жуткая вонь салярой,затянуты оч хорошо!Сам тянул,и все равно сопяться,попробую нить намотать под гайку может сильней притянет,в сервисе сказали только менять!ищи новые или похожие