Выходные прошли с пользой. Д.Р. я отметил установкой рулевого демпфера (спасибо аммиаку).
Опробовал уже в деле. Работает очень хорошо. На месте крутить вообще не мешает. Но по трассе помогает, руль потяжелел. Хотя и не так заметно, как Ранчовый демпфер на Юконе. Но это плата за биографию буса: ГУР там появился поздно, рулевая осталась прежняя. Отсюда множество оборотов от края до края и нулевая информативность. Без демпфера никак. Зато в случае отказа ГУРа ехать можно без проблем...
Демпфер строго под Е150/350 с 1965 по 1991г от Трайлмастера. В ките ВСЕ крепежи, включая скобу на раму (под стабилизатор). Установил за полчаса, покуривая. Характерно, что на все мои Юконы и на Экспа демпфер приходилось в сервисе варить к раме или поперечине. А тут такой NO DRILL... Приятно... :twisted:
Ниже вы видите типичный анахронизьм. Пришлось принести историческую правду в жертву дизайну.
На самом деле, надпись FORD была на капоте Е до 1980г. Но при этом не было голубого овала на решетке!... Тут типа все сразу... Отчасти оправдывает меня то, что надпись нештатная, буквы вдвое меньше, чем были до 1982г. Т.е. это типа надписи сритсракер на лобовухе тазика - ни к чему не обязывает, но пацанам нравицца... :twisted:
Номер с решетки уедет ниже (после замены бампера и установки кенгура). Кенгур же с фарами прикроет овал на решетке. Ну блин ниделают уже пиндосы правильных решеток, тока под логотип, че теперь...
Ковролин постелен полностью, пришит на перепаде порогов планками. Под ногами водителя и штурмана лежат коврики из резины, они прикрывают ковролин от срача сподног. Возле боковой двери и под ногами пассажира второго ряда лежит полоса прозрачного пластика (досталась с бусом). Сам ковролин принципиально без резинового слоя, "дышит". Ворс высокий, под ним сетка, под ним утеплитель (синтетический, не гниет). Под ковролином 2-3 слоя шумки с аллюминем. Шумка обеспечивает изоляцию металла пола от воды и виброзащиту. Ковролин (за счет толщины своей) неплохо тепло и звукоизолирует. Ну а коврики спасают его от грязи и лишней воды. Последние полметра сзади салона ("багажник") - без ковролина, он кончается раньше. Туда тоже будет положен кусок ковролина, но отдельный, легкосъемный. А сверху багажник накрыт резиновым ковром на всю площадь. Это самое влагоопасное место на бусе - в сильный дождь туда слегка подкапывает через задние двери (несмотря на все усилия по замене резинок, заливание герметиком и т.п.). Ну и с багажом грязь с водой легко затащить. И если в дождь задние двери открыть - течет туда. Порогов-то нет сзади, сразу пол... Блин, шо там творилось прежние 20 лет!... Как он вообще не сгнил, бедолага, от такого конструктива...
Хотя скока ковыряюсь, наибольшие ругательства у меня вызывает не фордовский "конструктифф" (там все соответствует эпохе и технологиям). Самая жоппа - последствия вторжения кривых ниггерских рук из "ателье", которое делало стракрафт из фабричного исходника... Пипец. Рязанские парни меньше бы накосячили, ей-богу... Все вкривь-вкось, шурупов тыща непоймизачем... все сделано на уровне колхоза, чтобы продать и тут же деньги пропить и забыть, как делали... Стараюсь корчевать этот ниггертунинх максимально. Если когда и свяжусь с другим бусом - ТОКА БЕЗ ТУНИНХУ! Пусть лучче грузовой фургон без окон, дешевле самому врезать окна и все переделать, чем потом так парицца с последствиями...