Econoline Ford Econoline - Mmnt. Восстановление и реставрация - часть 2

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#82
родное покрытие может и не пропитается, а растстоп точно. у него очень сильный капиллярный эффект.
 

Alik

Участник
64
0
#83
А можно ковролин для домов класть в машину? Насколько я знаю, существуют ограничения по горючести материала.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#84
Alik, узнай эти ограничения и требуй от продавцов "домашнего" соблюдение оных ограничений. щаз много экологически чистого и отвечающего противопожарным требованиям... ;)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#85
горючесть - дело относительное. машина сгорает минуты за 4. тут уж пох - горит твой ковролин или нет
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#86
CodeX сказал(а):
+1 к гаврику насчет шумки. шумку невозможно налепить так чтобы исключить пузырьки воздуха, да и просто щели между листами... а пузырек врздуха по осени даст потеющую точку на металле. осенью с утра прогреваешь машину, а из дверей льет вода, типа конденсат. прогреешь салон буса - как только прогреется шумка на стыке шумки и кузова начнется выделение влаги. проветриваться ей там очень сложно... как лучше сделать я хз, если честно. вариант растстоп+закрыть сверху кмк самый лучший, но чем его закрыть? положить что нить прямо по растстопу? он пропитается им - будет грязно и некрасиво... может по растстопу проложить профилированный лист типа люменя какого нить, а на него уже клеить обивку, профиль даст вентиляцию, растстоп защитит кузов. т.е. потеть не должно. как то так.
Растстоп не обучен защищать открытые поверхности, тем более пол. Он работает в швах и в закрытых полостях (пока не высохнет за пару лет).
Пол густо покрашен тектилом - это прочное и плотное покрытие по металлу. А уже на него шумка наложена. Я не думаю, что эти самые "пузырьки" между шумкой и тектилом на что-то повлияют. Чем больше по шумке ходишь, тем крепче она прилипает к текстилу и плотнее обтекает все неровности. Когда мне после кое-где пришлось к железу пола подбирацца, я сильно утомился битум шумки отковыривать, очень липкая субстанция аднака...

Что есть конденсат в машине - я в курсе. Здесь тот же принцип, что на яхтах - вода должна иметь выход, либо не должна иметь входа. Двери и пороги чаще всего гниют из-за забитых дренажных отверстий.
Потому и не хочу делать бутерброд на полу. Шумка отлично изолирует пол от воды. Но с поверхности шумки вода должна испаряцца без препятствий. Поэтому и ковролин выбран без резинового слоя - просто толстый утеплитель снизу, потом сетка, потом ворс. Денех стоит тока дофига... :?

Отдельная тема - что под ногами водителя и пассажира. Пока не понял до конца. Вероятно, будет съемный кусок ковролина, а сверху него - резиновый коврик, тоже съемный. Надеюсь разобраться в процессе...
 

Alik

Участник
64
0
#88
Mmnt сказал(а):
Отдельная тема - что под ногами водителя и пассажира. Пока не понял до конца. Вероятно, будет съемный кусок ковролина, а сверху него - резиновый коврик, тоже съемный. Надеюсь разобраться в процессе...
Можно пошить кастомный коврик с резиновой основой. В Питере мне за 2-3 часа обещали сделать.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#89
Гаврик сказал(а):
Mmnt, дело хозяйское! ;) удачи! :)
+1.
замечу однако, что растстоп призван защищать ЛЮБЫЕ поверхности, в т.ч. и наружные. нужно просто правильно подобрать его тип.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#90
Растоп хорошая химия, а насчет впитывания... я на Дискавери два года назад залил под родное покрытие, ни чего не пропиталось, а поднимаешь, все еще масленное. И на Форд Эксплорере залил. (только под водительское покрытие (какая то резиновая заглушка отвалилась и сыровато было под покрытием).
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#91
сергей сказал(а):
Растоп хорошая химия, а насчет впитывания... я на Дискавери два года назад залил под родное покрытие, ни чего не пропиталось, а поднимаешь, все еще масленное. И на Форд Эксплорере залил. (только под водительское покрытие (какая то резиновая заглушка отвалилась и сыровато было под покрытием).
странно, но коли ты говоришь - значит так и есть.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#92
Выходные прошли с пользой. Д.Р. я отметил установкой рулевого демпфера (спасибо аммиаку).



Опробовал уже в деле. Работает очень хорошо. На месте крутить вообще не мешает. Но по трассе помогает, руль потяжелел. Хотя и не так заметно, как Ранчовый демпфер на Юконе. Но это плата за биографию буса: ГУР там появился поздно, рулевая осталась прежняя. Отсюда множество оборотов от края до края и нулевая информативность. Без демпфера никак. Зато в случае отказа ГУРа ехать можно без проблем...
Демпфер строго под Е150/350 с 1965 по 1991г от Трайлмастера. В ките ВСЕ крепежи, включая скобу на раму (под стабилизатор). Установил за полчаса, покуривая. Характерно, что на все мои Юконы и на Экспа демпфер приходилось в сервисе варить к раме или поперечине. А тут такой NO DRILL... Приятно... :twisted:

Ниже вы видите типичный анахронизьм. Пришлось принести историческую правду в жертву дизайну.



На самом деле, надпись FORD была на капоте Е до 1980г. Но при этом не было голубого овала на решетке!... Тут типа все сразу... Отчасти оправдывает меня то, что надпись нештатная, буквы вдвое меньше, чем были до 1982г. Т.е. это типа надписи сритсракер на лобовухе тазика - ни к чему не обязывает, но пацанам нравицца... :twisted:

Номер с решетки уедет ниже (после замены бампера и установки кенгура). Кенгур же с фарами прикроет овал на решетке. Ну блин ниделают уже пиндосы правильных решеток, тока под логотип, че теперь...

Ковролин постелен полностью, пришит на перепаде порогов планками. Под ногами водителя и штурмана лежат коврики из резины, они прикрывают ковролин от срача сподног. Возле боковой двери и под ногами пассажира второго ряда лежит полоса прозрачного пластика (досталась с бусом). Сам ковролин принципиально без резинового слоя, "дышит". Ворс высокий, под ним сетка, под ним утеплитель (синтетический, не гниет). Под ковролином 2-3 слоя шумки с аллюминем. Шумка обеспечивает изоляцию металла пола от воды и виброзащиту. Ковролин (за счет толщины своей) неплохо тепло и звукоизолирует. Ну а коврики спасают его от грязи и лишней воды. Последние полметра сзади салона ("багажник") - без ковролина, он кончается раньше. Туда тоже будет положен кусок ковролина, но отдельный, легкосъемный. А сверху багажник накрыт резиновым ковром на всю площадь. Это самое влагоопасное место на бусе - в сильный дождь туда слегка подкапывает через задние двери (несмотря на все усилия по замене резинок, заливание герметиком и т.п.). Ну и с багажом грязь с водой легко затащить. И если в дождь задние двери открыть - течет туда. Порогов-то нет сзади, сразу пол... Блин, шо там творилось прежние 20 лет!... Как он вообще не сгнил, бедолага, от такого конструктива...

Хотя скока ковыряюсь, наибольшие ругательства у меня вызывает не фордовский "конструктифф" (там все соответствует эпохе и технологиям). Самая жоппа - последствия вторжения кривых ниггерских рук из "ателье", которое делало стракрафт из фабричного исходника... Пипец. Рязанские парни меньше бы накосячили, ей-богу... Все вкривь-вкось, шурупов тыща непоймизачем... все сделано на уровне колхоза, чтобы продать и тут же деньги пропить и забыть, как делали... Стараюсь корчевать этот ниггертунинх максимально. Если когда и свяжусь с другим бусом - ТОКА БЕЗ ТУНИНХУ! Пусть лучче грузовой фургон без окон, дешевле самому врезать окна и все переделать, чем потом так парицца с последствиями...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#93
Какая лапочка в итоге выходит :)
аммику плюсиг поставил,(насчет демпфера, интересно, а что он НЕ может притащить оттуда? :) )
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#94
притащить наверное он может все, вопрос в том сможешь ли ты это все оплатить :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#95
Акула сказал(а):
аммику плюсиг поставил,(насчет демпфера, интересно, а что он НЕ может притащить оттуда? :) )
К сожалению, много чего не может, если машин таких лет... Т.е. ежли деталь "снята с производства" (не только Фордом, им-то давно снята). Но это касается как правило всяких мелких деталей кузова и салона и т.п. Т.е. того, что в принципе реставрируемо и колхозимо. По расходникам и силовым железкам все намного лучче.

Заставить пиндоса пойти на разборку в своей Алабаме и скрутить для крези рашн байер пару деталек с трупа не умеет даже аммиак... :?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#96
Mmnt, как процесс идёт? мы тут все затаив дыхание ждём следующие серии твоего увлекательного эротического триллера. :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#97
Нидоглупостей было... щаз магазин новый доделаю и продолжу триллер... Тем более, что электрокарлсон приехал и баллоны айр-лифта в передние пружины... весь чешусь, а некогда...

Гы. на вот тебе кусочек триллера: на прошлой неделе Юкон у меня сдох (см. про сервисы и про привет из Виты). Поэтому пару дней я на бусе катался. И под мощный дождь попал. На обратном пути жена говорит - че-то булькает где-то возле двери на кочках. Полез искать. Нашел. Дверная резинка снизу заехала аккурат на дренаж двери. И сцука идеально плотно ее закупорила. В итоге слил изнутри двери литров 20(!) воды... :twisted: Блин, пиво что ли там возить? Или доп.бензобак сделать?... :twisted: Дверь пассажирская передняя, где стекло подъемное. Причем все многослойно проантикорено изнутри. И обшивка на шумке...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#98
Ну, чем я занимаюсь в выходные, все уже в курсе. Отдыхаю. В эти выходные тоже отдыхал. Во че наотдыхал...

Штатный прупеллер на муфте выкинут в помойку. Туда ему давно была дорога, он сцука еще и люфтил и подшипнегом своим громыхал. На радиаторе стоит Флексолайт - то самое, что они предлагают на Jeep CJ (там ОЧЕНЬ похожий радиатор с горизонтальными бачками):
http://www.flex-a-lite.com/auto/html/jeep-cj.html


Крепеж подошел почти. Но не идеально, пришлось надставлять в ширину. Возможно, из-за того что на бусе радиатор новый, но неоригинал (причем "усиленный"). Помучался только контроллер ставить, вроде мелкий, а под бусовский капот хрен вживишь... Датчик в соты радиатора. Дует мощно, но на Юконе у меня Флексолайт ядренее и сильнее. Но все равно за полминуты температуру сбивает с максимума чуть не на ноль... Наладить регулятор не смогу, пока термостат не сменю - этот сцука травит на холодном, бракованный он. Так-то с кнопки прупеллер работает.



Второй частью марлезонского балета были баллоны Айр-лифта в передние пружины:


Самому интересно было. Айр-лифт у меня на Юконе стоит на задних рессорах, там-то ясно. А тут в пружины внутрь пихаеца...
В общем, ничего хитрого. Как в мануале прописано - так и делаешь. Снизу баллона вкладыш, чтобы от болта крепления изолировать. Сверху тоже проставка. Нипель торчит в отверстие в чашке. Магистрали с обоих я свел в тройник, а наружний нипель под капотом. Т.е. поддуть можно обычным шинным компрессором. На что у меня какой-то дешевейший китаезный компрессор, и он справляеца 4 атмосферы туда загнать за 20 секунд. Пока так буду поглядеть. Попозже поставлю назад еще баллоны и сведу в общую систему с постоянным компрессором.

Результат презабавный. Бус меня прежде сильно раздражал своей мелкой трясучестью и шумом передней подвески - примерно как на паршивом зубиле ощущения... Подозреваю, это BFG AT так себя проявляют. А теперь ляпота. Не очень понимаю, каким образом баллоны заглушили это дело, но нет ни трясучки, ни шума чрезмерного, все мягко и солидно. Задул туда 4 атмосферы, передняя подвеска поднялась на 3-4см. Заодно выправился развал колес от просевших пружин (напомню, что на моем Е нет регулировки развала, там шкворни). Гы. Учитывая дешевизну передних баллонов, решение не только функциональное, но и дьявольски бюджетное. Т.е. привезти новые пружины обошлось бы вдвое-втрое дороже...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#99
Все клево, особенно розовые вкладыши. :) Остается дождаться окончания ресурсного теста. Когда пружина протрет этот вкладыш. Сам такое хотел, но как-то сильно стремно выглядит.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
они потому трясучку и глушат. за счет трения между подушкой и пружиной. получается подобие амморта.