Econoline Ford Econoline - Mmnt. Восстановление и реставрация - часть 2

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#41
По итогам дня ВМФ совершены подвиги:
- замена генератора на PowerMaster 140А
- замена клапана ЕГР
- пол закрашен текстилом и окончательно заклеен шумкой
- стены заклеены шумоизолом
- задний бампер сдвинут наружу и стоит на нормальных мощных кронштейнах. Бронковый бампер выкинут в помойку, ибо хавно и нелечица...эх, жаль денег и трудов...
- наконец-то ампутирован и выкинут нах телевизор с видаком. Наверх будут вживлены пара колонок и сабуфер - это единственное место, где они никому не помешают
- пол частично застелен резиновым ковриком. Ковролин пока тщетно ищеца (ну ниделают темно-синего ковролина, ЛЮБОЙ делают, тока не темно-синий...)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#42
Мучаюсь с выбором магнитолы ужастно. Обычный кетайский пипец для зубилы вкрячивать не хочу принципиально. Дорогую музыку тоже не хочу - нимеломан я ниразу, и так денех практически нету после всех упражнений с этим паровозом... Да жалко, если пионеры стырют, панельку прятать лень... Пока заказал вот такую хреновину:
http://www.magnitola.ru/Prology-CMU-400-p-7487.html


При ее цене можно и поиграцца. Дизайн панели моего афтобуса восходит к 1965 году. Поэтому редкая голова туда встанет без явного противоречия...

Если совсем гуано - выкину и привезу во чего:
http://www.casmfg.com/radios.htm
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#43
Пасиб, добрый чоловек... :p

Но в старый Е такое не вкрячить. Там ОЧЕНЬ мало места на панели. Фотка не моя (мой, слава Богу, синий, и сверху мыльницы не ставлю...):


Изначально прорезь под музыку была вдвое меньше, как раз под типа "ретро-радио" (небольшой экранчик с кнопками и две ручки-крутилки отдельно). Но на большинстве машин прорезь увеличили под 1DIN. Сделать ее выше невозможно, там ребро панели. Так что тока 1DIN...

Отдельная тема - процесс вкрячивания башки. Прежние хозяева варварски зацепили голову за прорезь и бросили. От болтанки прорезь покоцана, а сбоку кусок целый отломан. думал даже новую притащить - куй, снято с производства... :evil: Так что придется городить каркас внутри (благо можно за верх торпеды зацепицца, он железный). И новую накладку вокруг головы делать...
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#44
э....канечно это нарушение стилистики и непродолжительный колхоз- но может выклеить новую центральную консоль под необходимые 1или 2 дин?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#45
А накуа?.. Там еще работы копать-ниперекопать. Особенно по салону. Со временем дойдут руки - можно почудить, идей много (а сам бус к чудесам располагаитт необычайно...) Но пока хочеца хоть что-то доделать... Блин, мне через пару месяцев на нем в Крым ехать, а еще конь нивалялся... 8)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#46
Сегодня вживил магнитолу. Выглядит на 5 баллов. Точнее - на 4 пока. На 5 будет, когда я таки рамку наружнюю доделаю...



Находится в полном согласии с дизайном панели 1986г. Особенно когда светится - подсветка бело-зеленая, экран с бело-синими цифрами и буквами. Точно как панель печки под ней.

Бился полдня. Штатные крепежи там были под радио 70-х. И те раздолбаны и частично утрачены. Пришлось вживлять новые боковины. Блин, автобус на стоянке, а болгарка в гараже на 2 этаже (метрах в 100)... За кажным пропилом бегать надо... :evil:

Пихал туда SD на 1Гб и флешку на 2Гб. Все жрет на ура. Реально мне тока карточки актуальны - приколола идея избавиться от дисков вовсе. Вся моя фонотека легко уместится в спичечном коробке...

Заодно пачинил проводку в салоне и прикуриватель. Часа полтора искал (+) на прикуривателе - куды сбежал, сцука. Дошел до генератора... В итоге нашел жучок в предохранителе - они там смешные, круглые как в "копейке". Пред стоял явно нештатный, причем гад звонился как рабочий. Теперь вот есть чем прикурить, до кучи...

Погода задолбала. Тяжка жизнь бусовода. Ни розетки, ни крыши над головой. Эх, с Юконом в теплом гараже куда как веселее возицца...
 

ABri

Новичок
25
0
Москва
#47
Перечитал все внемаааточ... упс, внимааательно. Респект. Рад положительным результатам.

Напомню про преобразователь 12 => 110. Если планы не изменились - готов подъехать забрать типа на опыты. :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#48
уууу, брат... (с) Хде тот преобразователь, в какой помойке... :evil:

Не взыщи. Такая биография у буса была этой весной, пока он болтался между покраской/мотором и т.п. (частично на эвакуаче). Выкидывал фсе подряд, не до сантиментов было...

Невелика потеря, ей-богу. Это здоровая байда в полбагажника. Дает тока 110в. Современный аналог (на 220в) впятеро меньше по размеру и стоит 200$...
 

ABri

Новичок
25
0
Москва
#49
уууу, брат... (с) Хде тот преобразователь, в какой помойке...
+++ :)))))

Не взыщи. Такая биография у буса была этой весной, пока он болтался между покраской/мотором и т.п. (частично на эвакуаче). Выкидывал фсе подряд, не до сантиментов было...
+++ Понимаю. Да нивапрос! :)

Невелика потеря, ей-богу. Это здоровая байда в полбагажника. Дает тока 110в. Современный аналог (на 220в) впятеро меньше по размеру и стоит 200$...
+++ Не сумлеваюсь. Раньше технологии применялись другие... Повторюсь - рад твоим свершениям! Похоже золотым бус получается, судя по затратам как времени, сил, так и бабла... Но оно того стоит! :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#50
ABri сказал(а):
Похоже золотым бус получается, судя по затратам как времени, сил, так и бабла... Но оно того стоит! :)
И не говори, кума... Форт - он располагаитт в выработке силы воли и здоровой спортивной злости... Иначе - тока взорвать... 8)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#51
Ну я навскидку назвал. Спрашивал давеча в Кунцево, скока стоит инвертор на 1квт. Т.е. штука, которая не только 12->220 перегоняет, но еще наоборот умеет, чтобы на стоянке АКБ подзаряжать снаружи. Типа около 5000р. такое. Есть и дешевле, но совсем слабые.

Пока не углублялся в тему, есть чем заняцца еще, скажем прямо...

Зато вот затонировал буса сегодня. Задние и задние боковые по максимуму, средние боковые - на треть. Передние боковые не трогал.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#52
Mmnt
я так понял полный привод остался под вопросом ?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#53
Пока да. Слишком много еще работы по штатным делам. Но крест пока не поставил.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#54
там основная проблема в размерах - ширина рамы не совпадает, да и сам бус пошире броника будет, так что если и прицепишь передний мост от бронки то колеса в арках утонут
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#55
Be$$ сказал(а):
там основная проблема в размерах - ширина рамы не совпадает, да и сам бус пошире броника будет, так что если и прицепишь передний мост от бронки то колеса в арках утонут
не факт что намного, можно вылетом дисков сыграть или проставками...
второй вопрос, что рычаги можно разнести, при этом левую полуось удлиннять придётся, но эта не та проблемма...
вот замена заднего моста или редуктора это да...
есть сомнения , что ГП Бронки и Буса одинаковые, может придётся с задом что то делать...хорошо если редуктора только ГП отличаются, а могут ещё и посадкой...тогда нужен будет задний мост в сборе..
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#56
Насчет передней подвески - ты как в воду глядишь, именно так. Колея ББ Уже чем у Е на 5см спереди и на 10см сзади. Т.е. спереди вообще несущественно (учитывая нештатные выносы). Левая п/ось остается без переделок, правая возможно нуждается в переделке кардана п/оси. Но учитывая малую востребованность ПП и небольшие скорости при ПП, его можно даже не балансировать после удлиннения.. Основная техническая проблема - перенос точек крепления поперечных рычагов. Поперечина под мотором у Е абсолютно иная, чем на ББ. По всему, включая профиль и т.п. Поэтому кронштейны поперечных рычагов надо делать фактически с нуля, может на основе штатных, но заново. И так же с нуля искать точное место их крепления на поперечине. Это непростая техническая задача, причем 3-мерная... Пока мне не известен человек или сервис, который готов был бы за такое взяться. Место очень нагруженное. И ошибка будет означать, что ВСЕ надо переделывать заново...

Что касается совмещения чисел мостов, эта проблема мне кажется решаемой. На Е и на ББ штатно использовали мосты с самыми разными числами. Учитывая глубину заморочки, нивопрос привезти новый дифференциал назад, если в том будет нужда.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#57
Mmnt сказал(а):
Поэтому кронштейны поперечных рычагов надо делать фактически с нуля, может на основе штатных, но заново. И так же с нуля искать точное место их крепления на поперечине. Это непростая техническая задача, причем 3-мерная... Пока мне не известен человек или сервис, который готов был бы за такое взяться. Место очень нагруженное. И ошибка будет означать, что ВСЕ надо переделывать заново...
А неразрезной мост от Ф150 до 1988 года не поможет отцу фордорусского бусостроения? В вариации "на рессорах" точек крепления моста будет уже 4.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#58
Mmnt сказал(а):
Основная техническая проблема - перенос точек крепления поперечных рычагов. Поперечина под мотором у Е абсолютно иная, чем на ББ. По всему, включая профиль и т.п. Поэтому кронштейны поперечных рычагов надо делать фактически с нуля, может на основе штатных, но заново.
решение вижу поиметь кусок рамы от Бронки...
но даже не имея не вижу особых проблемм, геморойно да, но решаемо...
и если разница мостов 5 см., то я бы не думал об раширении моста, можно диски подобрать с большим вылетом...что нибудь минус 40...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#59
hunter сказал(а):
А неразрезной мост от Ф150 до 1988 года не поможет отцу фордорусского бусостроения? В вариации "на рессорах" точек крепления моста будет уже 4.
хорошая идея, но рессоры спереди не обязательно, можно пружины сохранить...
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#60
vm1958 сказал(а):
хорошая идея, но рессоры спереди не обязательно, можно пружины сохранить...
Вопрос стоял о сложности рассчёта точек крепления моста к раме.