Спасибо всем на добром слове.
Сегодня (вчера уже) забрал из сервиса. Денек конечно выбрал подходящий - пятница и дождь проливной весь день... Сервисмен - это не профессия, это диагноз. "Приежжай забирай". Приехал.
Бак пустой, зеркало только одно, дворников нет, габаритов нет. И дождь льет нахрен... И в таком виде машин выпускают из сервиса...
Не, хавно вопрос. На заправку с канистрами съездил, дворники и габариты починил, зеркало привинтил... Зеркало-то почему не привинчено? Потому что другие "сервисьмены" (маляры) проипали два декоративных болта-торкса от зеркала. Подобрал болты временно, странно как-то на улицу ехать без правого зеркала... Особенно прикольно всем этим заниматься под проливным дождем и со свихнутым ребром...
В итоге завел и поехал в ФилиТек, глушитель делать. К ночи сделали полностью новый выхлоп: два искрогасителя (вместо катов), банка от Тахи 5.7л, хвост красивый на сторону. И наконец-то бус при нажатии на педаль перестал говорить брям-брям, а говорит Рым-Рым, как положено... :lol:
Мотор действительно работает теперь нормально, ровно, глохнуть не пытаеца. Зато АКПП как-то странно себя ведет. У меня АОД с овердрайвом. Газу даешь - рычит, но разгоняется весьма неспешно. Потом получаешь весьма ощутимый пинок под зад - это типа 2-я. А вот работу 3-й и переход на овердрайв вообще не ощущаешь. Тахометра-то нету штатно... Поставлю завтра тахометр, может понятнее будет. Уровень в коропке нормальный, без перелива. Че пинаеца-то?... :evil: АКПП полностью перебрана в Мади. Кик-даун вроде срабатывает правильно. Но такое ощущение, что голимо пробуксовывает коропка. С новым-то бубликом?...
Термостат надо менять, на ходу мотор остывает, видно по датчику. Режимы моторчика печки сбиты. Аммо нету вообще, рулевая рулит нипоймикуда, промежуточную опору кардана Вита так и не заменила (хотя еще в феврале вроде включала в список дефектовки). Аккумулятор (купленный синхронно с бусом в феврале) убили в сервисах, пока дрочили мертвый мотор, клеммы под замену... ох.
Но зато оно наконец-то ЕДИТ!... :twisted: