Econoline Ford Econoline - Mmnt. Восстановление и реставрация - часть 2

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#21
Я уже не знаю, кому и чему верить. Недели две назад лазили фазы мерить, клапанные крышки вскрывали и т.п. Кабы правда напортачили при переборке, им же дешевле было бы тогда втихую выправить и сказать: Ой, случайно починилось. Дык не выправили. И зуб дают, что все правильно по части механики. Ну и дальше что?.. Им же дальше и иппацца с этим мотором. Т.е. какой им смысл гимор тянуть? Я ж им не плачу за то, что главный електрик там ипецца с этим мотором третью неделю, вместо того, чтобы работать и деньги зарабатывать. В чистом виде НИОКР за счет самой Виты. Поэтому сильно давить на них тоже не могу - я ж вижу, что не просто динаму гоняют, а ищут. Поэтому и не знаю всех подробностей поисков - я ж не могу там сутками со свечкой стоять и под локоть толкать. В целом то, что они делают - логичные шаги. Но результат пока нулевой, причина неясна до сих пор.
 

VANO

Участник
134
0
Троицк
#22
Млин, там не электрик нужен...а карбюраторщик с ЗиЛа... Не могу я поверитть, что так работает из-за какогото проводочка, это механическая неисправность, КМК!!! С моторами давно не сталкивалсо, но блин 8 лет собственного сервиса не пропьешь настолько))) Тем более, я так понимаю, все датчики уже 82 круга проверок прошли :evil:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#23
Да куй ево знаитт, т-щ майор! Мне тоже так кажется. Поэтому и держу в Вите, и надеюсь, что САМИ сделают. Юрик-моторист смотрит круглыми глазами: я типа ФСЕ проверил, все в норме, уверен. Поэтому электрики и ипуцца. Альтернатива какая? Забрать и отдать другим? КОМУ? Никто эти гребанные форды не чинит, никому они нах не уперлись. По GM есть 4 известных сервиса, друг друга не любят, поэтому завсегда есть к кому за правдой пойти, они с удовольствием шпильку коллегам вставят... По Фордам есть несколько частных мастеров, обслуживаться там можно иногда. Дык мнеж ниобслуживаца. Ну допустим, забрал я автобус, отгнал к такому дядьВасе, накопал он кривые клапана или распредвал негодный. Дальше что? По новой мотор перебирать за свой счет? А иначе-то как, кто признает экспертизу дядьВаси?.. В том и засада.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#27
Поздравляю!! теперь чтоб 1000000 км накрутил на катки))
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#30
Спасибо всем на добром слове.

Сегодня (вчера уже) забрал из сервиса. Денек конечно выбрал подходящий - пятница и дождь проливной весь день... Сервисмен - это не профессия, это диагноз. "Приежжай забирай". Приехал.
Бак пустой, зеркало только одно, дворников нет, габаритов нет. И дождь льет нахрен... И в таком виде машин выпускают из сервиса...

Не, хавно вопрос. На заправку с канистрами съездил, дворники и габариты починил, зеркало привинтил... Зеркало-то почему не привинчено? Потому что другие "сервисьмены" (маляры) проипали два декоративных болта-торкса от зеркала. Подобрал болты временно, странно как-то на улицу ехать без правого зеркала... Особенно прикольно всем этим заниматься под проливным дождем и со свихнутым ребром...

В итоге завел и поехал в ФилиТек, глушитель делать. К ночи сделали полностью новый выхлоп: два искрогасителя (вместо катов), банка от Тахи 5.7л, хвост красивый на сторону. И наконец-то бус при нажатии на педаль перестал говорить брям-брям, а говорит Рым-Рым, как положено... :lol:

Мотор действительно работает теперь нормально, ровно, глохнуть не пытаеца. Зато АКПП как-то странно себя ведет. У меня АОД с овердрайвом. Газу даешь - рычит, но разгоняется весьма неспешно. Потом получаешь весьма ощутимый пинок под зад - это типа 2-я. А вот работу 3-й и переход на овердрайв вообще не ощущаешь. Тахометра-то нету штатно... Поставлю завтра тахометр, может понятнее будет. Уровень в коропке нормальный, без перелива. Че пинаеца-то?... :evil: АКПП полностью перебрана в Мади. Кик-даун вроде срабатывает правильно. Но такое ощущение, что голимо пробуксовывает коропка. С новым-то бубликом?...

Термостат надо менять, на ходу мотор остывает, видно по датчику. Режимы моторчика печки сбиты. Аммо нету вообще, рулевая рулит нипоймикуда, промежуточную опору кардана Вита так и не заменила (хотя еще в феврале вроде включала в список дефектовки). Аккумулятор (купленный синхронно с бусом в феврале) убили в сервисах, пока дрочили мертвый мотор, клеммы под замену... ох.

Но зато оно наконец-то ЕДИТ!... :twisted:
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#31
Mmnt сказал(а):
Потом получаешь весьма ощутимый пинок под зад - это типа 2-я. :
Возможно в контурах включения 2-й остался воздух, поэтому тычок. Попробуй поездить не с D а с 2, должно помочь. У мну так бывает, когда масло подпенит - пара дней с тычкми, приходится терпеть, газ сбрасывать к моменту переключения :D .
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#32
Гы. У мене нету режима 2. Тока 1, D и OD. Ну и R, N, P.

Субботу провел сугубо еврейским образом: посвятил духовным упражнениям.


Откинутый борт Юкона служит верстаком для инструмента. Не смотрите, что на фото автобус маленькый. Он в росте 2.5м примерно... :twisted: Лифтованный Юкон ниже намного. Поэтому бус невозможно подогнать к гаражу - он на 2 этаже, по высоте нилезит...

Тахометр приделал. Теперь знаю, что прогретый ХХ примерно 650 об. А на прогреве 1200. Абсорбер паров перенес выше, прежде он за колесом висел ниже рамы. Двери изнутри залил РустСтопом. Трубы воздухана срастил - они после лифтовки все время распадались на колена. Скинул ремень с кондея - он туда отдельный. Контур пустой, но радиатор не дырявый вроде. А вот муфта его запарила скрипеть. Накуа вообще в нашем климате кондиционер на таком пароходе? Он там дует тока вперед из своих отдельных окошек (как на Ренге YJ). Охладить такой огромный объем двумя соплами все равно нереально. кондиционер актуален на машине, которая ездит быстрее 120 - окна приходится закрывать, жарко. А пароход етот плывет свои 55 миль/ч, быстрее и неохота на нем... Да форточки есть отличные... Потом решу с кондеем...
Морду лица обновил бусу. Новые прозрачные фары под Н4, новые белые поворотники. Такие белые поворотники были на Е до 1982г, позднее стали оранжевыми. Но белые мне как-то милее...


Завтра буду биться с аммо. Без болгарской жэншыны туда ходить бессмысленно. Прежде Бог миловал от машин с аммо со штоком сверху. А тут все 4 со штоком этим долбанным. Аммо там похоже еще с Пиндостана не меняны... Меняю на Trailmaster.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#33
Воскресенье провел как благочестивый христианин - опять же духовно упражнялся.

Аммо поменены. Сболгарить пришлось два верхних штока сзади и один нижний болт. И еще болт спереди. По кругу теперь Trialmaster. Специально притащил попробовать. Попробовал. Задние 57460 очень нехилые. А передние 57480 какие-то несерьезные - мелкие и легко вручную прожимаюца. Хотя мож это мне после Эдельброка так кажеца?..

Прежде сзади стоял Гэбриел (полудохлый), спереди Монро (труп). На новых аммо бус поехал куда как правильнее. Хотя по мне мягкие они слишком. Попозже куплю вперед Эдельброки.

Резинку поставил на заднюю дверь. В процессе пойопся досыта с выравниванием этих дверей. В теории там просто, как на буханке - петли можно смещать и по двери и по кузову, это те не таха, где петли мертво приварены... Но зато геометрия закрывания настолько нелинейная, что выставить ровно непонятно как...

Подрегулировал трос АКПП. Покатался немного. Все равно коропка работает ОЧЕНЬ странно. Очень длинная 1-я передача. Если газу с места дать, она ее будет держать до 3000 об. не меньше. Мотор ревет (а кожух-то снят, весь в жар в салон...), а передача не переключается... Скинешь газ - один черт висит 1-я, вижу по тахометру. Наконец когда половину скорости потеряет, тогда с пинком 2-ю включает... Странно все это.. Но если ехать неспешно, тогда адекватнее, даже 3-ю наблюдаю иногда. Какая-то тут байда. Такое ощущение, что либо мотор мощности полной не дает, либо дает, но коробка этого не понимаитт...

К вечеру машин отказался заводица. Типа покатался и будя. Причем часы на тахометре сбросил. Есть сильное подозрение, что просто аккумулятор умирает. Завтра куплю новый.
Постояв часа три, бус как ни в чем не бывало завелся и поехал на стоянку.... Загадочную игрушку я себе прикупил... :twisted:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#34
Вчера машин окончательно дособрал, даже обшивки салона поставил временно на место - утомила разруха в салоне. Заодно узнал, что очиститель карбюратора практически идентичен средству для выведения масляных пятен с одежды - отлично отчищает кресла от последствий разрушительной деятельности Виты-моторс... Резинки дверные новые поставил. С новым аккумулятором машин нормально заводится теперь. Заодно кресла "починил" - они люфтили жутко в основаниях, особенно водительское. Думал, что крепеж радолбан, надо варить и т.п. Хы. Просто центральный болт надо было затянуть - все теперь стоит намертво... :lol:

В выхи надеюсь доехать до друзей в бутово, выгрузить им в сарай диваны и прочий кнак и добраться до пола салона изнутри. Ржи там не ожидается, хотя антикорить буду. Пендосы положили на весь салон лист типа ДВП в 1см толщиной, сверху тонкий поролон и ковролином застелили. Звукоизоляция от этого не улучшилось явно... Надо весь пол шумкой застилать. Вообще бааальшой вапросс - что туда на пол. По полу там ХОДЮТ ногами, это не обычный машин. Выживет ли шумка такое топтание?.. Со стенами понятно - зазоры между обшивками и железом огромные, можно любой теплоизол и т.п. наклеить в пару см толщиной, сейчас там какое-то гуано типа стекловаты.

Систему охлаждения надо делать. Жду датчика температуры о/ж. Остальное есть: новый радиатор, термостат, пробка радиатора, эл.карлсон. Еще жду с нетерпением нового тунинхового гену на 140А. Заодно и проводку на гену надо обновить радикально - она гниловата и хиловата. Магазин Кварц рулит, сегодня кучу силовых предов прикупил.

К ночи, когда обшивки собрал, на бусе отказалась закрываться задняя дверь. Млин, точно как совецкий магнитофон Астра - работает только в полуразобранном виде... Снял обшивку подергал тяги - закрылось... Надо будет оттуда замки снять и прочистить... Эх, старость нирадость... :evil:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#35
Пля...мощно. :) ... давно я так вот с тачкой не иппалси :? ..... Молодец, так держать :wink: !
Насчёт антикора на пол, можно вар сделать и сверху пропитанный шинель уложить, а сверху чем-нить жёстким. Мокнуть не будет, конденсат не даёт,шум поглощает, попахивает тока немного :evil: ...У меня снаружи, а ффсё равно - аромат мля :) ...
ПыСы. Чуть не помер при воспоминании про "Астру".... :lol:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#36
Помимо попахивания, еще и усирает этот вар все вокруг... Особенно эротично варом над коропкой и глушаком антикорить - спецом для токсикомана... Не, нунах такую экономию. Нормально там рустстопом стыки зальюца, остальное кисточкой закрасим. А сверху толстую шумку на люмене. Неясно тока пока - чем сверху закрыть. И надо ли вообще закрывать... Если фанеру какую - стыки будут неизбежно.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#37
Вчера бампер вынес вперед. Доделаю - пакажу.

Еще вчера доехал на бусе до дачи друзей, сгрузил там весь салон, только 2 передних кресла оставил. Нашел дырку в полу, аккурат над 2-й подушкой справа сзади. Сгнил кусок пола примерно 15х15см. Но силовой поперечный лонжерон целый (под ним подушка и стоит). Даже варить нет смысла, просто заплатку из люминя поставлю и все. Ну и по мелочи ржа есть кой-где. Упарился отдирать двп, который клятые ниггеры приклели на мастику к полу и еще пришурупили полусотней шурупов... Машин внутри теперь абсолютно железный, как БТР. Прикольно. Мыть удобно... :lol:

На обратном пути пачинил АКПП. Она у меня была какая-то нервная (хотя и свежеперебранная) - чуть что, сразу кик-даун. Передачи перетыкала чуть не на 3000 об. Да еще и пиналась, сцука... Отрегулировал торсик кик-дауна и обрел щастье: едет как камаз на горку: дыр-дыр-дыр... Перетыкает передачи на 1500 об, а то и раньше, причем без толчков. ОД нормально включает. Красота... настоящий трак... 8)

Гена новый приехал на 140А PowerMaster. Красивый, чорний... Завтра поставлю...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#38
Бампер вперед вынес. Сам бампер временно тут, ибо едет новый. Еще посредине будет небольшой кенгур и сбоку от него - здоровые фары МТЗ, как на Юконе. А на кенгуре будет Хелла Микро ФФ дальний...

 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#39
А бампер будет новый по виду или такой же но новый по состоянию. Вроде и этот смотрица прилично. А полосочки на арках, типа, расширители были или покупал отдельно?
Симпатишный аппарат получается. :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#40
Бампер точно такой же. Этот только на фото приличный, так он мятый неслабо. Его поправили, но все одно - всю малину апсираитт.

На арках фендер тримы с ебея, их на много машин делают. Я в свое время на Форд Эксплорер 1 притащил. Вещь красивая, но сцука поубивал бы пиндосов, которые их клепают... Они из нержи тонкой, легко мнуцца и арке соответствуют на 75% максимум, остальное подтягивать приходица. Ее тянешь, а она сцука изворачиваеца... :evil:

На GM примерно такие есть штатные - из люминю - отлично по арке встают, подправить легко можно. Но на форт ниделают с люминю, тока эта нержа гребанная...

Щаз сижу вот на работе, а умелец Николаич мастырит мне на бус задний бампер от Бронки - переходники делает. Мой-то задний бампер совсем аховый, полюбому менять. А Бронковый куды нажористей бусовского...