Econoline Ford Econoline - Mmnt. Восстановление и реставрация - часть 2

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#61
hunter
да ни о чём...это кто ни делал страшно, а на самом деле всё просто...
переделывал рессорную на пружины многократно, поэтому не голословно...
ну и свою уж подвеску как устороена знаю...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#62
но целиковый мост привлекательней в плане неизменяемости дорожного просвета...и простоты установки...
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#63
vm1958 сказал(а):
но целиковый мост привлекательней в плане неизменяемости дорожного просвета...и простоты установки...
Эт точно. Я тут пасу один, вместе с 7.5 дизелем :wink: Может удастся спереть, если не опередят.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#64
Не, цельный мост для буса - это круто, но означает необходимость поднимать подвеску ОЧЕНЬ высоко. Тема раскрывалась мною неоднократно здесь же. Интерес в подвеске ББ - там корпус моста смещен влево. А если мост раздвинуть по колее - он еще сильнее влево уедет. Тем самым можно попробовать обойти стороной бусовскую поперечину. И обойтись без радикальных лифтов.

Рессорная подвеска сама по себе ничего не даст. Проблема со стуканием моста о поперечину останется. Избавиться от поперечных рычагов конечно заманчиво. Но возникает вопрос - а ХДЕ взять искомый мост? И желательно на 5 шпилек...

Ответить на многие вопросы можно, повесив бус на подъемник и демонтировав штатную подвеску. Технически это несложно. Но где и кто это сможет сделать - я не знаю пока.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#65
Мост-то проблему решит. Был бы мост. В Америке есть, самовывозом, за 36$, :) , цена супер, только с самовывозом проблемы. А поперечины обрезают и сваривают по новой. Я ж картинки кидал - КАК режут, могу и по новой.
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#66
Это уже обрезанная поперечина, но недозаваренная. Видно место, где вставлена пластинка металла, там поперечина была. Если интересно, все картинки, поэтапно выложу.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#67
Mmnt
едь в Питер...сотворим...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#68
Акула сказал(а):
Это уже обрезанная поперечина, но недозаваренная. Видно место, где вставлена пластинка металла, там поперечина была. Если интересно, все картинки, поэтапно выложу.
Ты уже вешал эти фотки весной. Это тоже вариант конечно. Но переделки всей поперечины требуют ОЧЕНЬ грамотного сварщика. Как и совмещение рамы от ББ и Е. Ну и разобрать по новой полмашины блин... :? Вживление рычагов с ББ на порядок менее трудоемко. Хотя тоже явно не NO DRILL... :?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#69
vm1958 сказал(а):
Mmnt
едь в Питер...сотворим...
Спасибо за предложение. Неоднократно думал о чем-то таком. Или к Акуле на Псковщину или еще куда, к тебе например. В Мск тока колодки менять умеют. И то на Фокусах...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#70
Mmnt сказал(а):
. Интерес в подвеске ББ - там корпус моста смещен влево. А если мост раздвинуть по колее - он еще сильнее влево уедет.
у цельного, редуктор тоже сдвинут, ровно в том же месте стоит...
раздвигать тебе на сторону 25 мм, смысла в этом мало...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#71
На прошлой неделе сбежал с работы и уехал на бусе к друзьям на дачу. Там неспешно (под пиво и красное вино) бус нынче обретает новый салон.

Обшивки на бусе - просто куски картона, обтянутые тряпкой. Звуко и и шумоизоляция уже сделаны, пол и стены оклеены шумкой и т.п. Часть обшивок оставлены прежние, только тряпка меняеца. В процессе выбора подходящего колора мы с женой чуть не переругались насмерть. Но потом нашли наиболее идиоцкое и чумовое решение - гобелен с ковбоями и лошадьми:


Сочетание в синим и светлым вполне возможное. Ковролин на полу будет темно-коричневый. Прикольно... :p

Прежде бус был внутри темно-синий и светло-серый. Теперь синий, коричневый и потолок серый. В машине непрерывно играет старый блюз и помогает работать. Очень блюзовый бус...

А это будни бусостроителей. Вот так клепаецца нетленка с ковбоями... :twisted:

 

Alik

Участник
64
0
#72
Я с Эндрюсом общался на близкие темы. Как-то он без особенного энтузиазма отнесся. Хотя и не отказался.
На АвтоЭкзотике видел бус с powerstoke переделанный под 4x4. Делали его в Твери. Но пообщаться с аффтаром не удалось - он все время где-то бегал. Коллеги аффтара сказали, что бус делался под Париж-Дакар.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#73
Alik, а чо ЭндрюС? Ты со мной пообщайся!... ;) вдруг я его уговорю!? :wink:
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#74
Mmnt шумку с фольгой зря наложил... преть будет... имхо...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#75
Шумка - это слой битумной (или типа того) смеси, с алюминевой фольгой с одной стороны. Положенная на металл (крашеный тектилом) она образует монолитное покрытие. Слоев там от 2 до 4. ЧЕМУ там преть-то? Битуму или аллюминю?.. Ее блин сверху водой можно поливать безнаказанно...

На стенах толстый слой изоплена, фольгированный снаружи. Там-то чему преть?..

Дабы люминь не топтать и не царапать фольгу, сверху я кинул пару кусков резины - пока ездил в таком виде. Вот ПОД резиной реально мгновенно образовался парник...

Сверху люминя будет лежать ковролин - толстый, на войлочной мягкой основе. Он пропускает воду в обе стороны без проблем, поэтому парника не образует. А в багажнике и под ногами впереди сверху ковролина будет резина - чтобы с с ног нее текло на ковролин. Имхо, этого достаточно.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#76
Mmnt, ну... дело то хозяйское... да и про состав (и назначение) "шумки" моё в курсе... монолитное покрытие она не образует- хоть ты тресни! и чем слоёв больше- тем больше шансов запреть... это не факт, это зависит от плотности прилегания... чем качественнее, тем меньше жути... я к тому, что отсутствие вентиляции- не есть хорошо в таких вопросах. сверху можешь хоть пописать, а в местах неплотного прилегания- воздух, а он товарищ очень составной и в состав оного входит водичка... а если она ишшо и с краюшку где-нить затечёт... :shock:
сам сказщал- парник. в этом деле главное- не перестараться, ибо самый лучший антикор- это сало (с) ;)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#77
Ну как ты на сало ковролин положишь?..

Я исходил из технологии обшивания жыпов люминем по салону. Там вообще винегрет еще тот: сверху шумки фанера, потом еще шумка, потом лист люминя... Но жыпы обычно свежие, а бусу 22 года. И в грязных болотных сапогах туда лазить вроде незачем. Прежде 22 года там лежал лист фанеры на полу, а сверху ковролин. И все. И ниче не сопрело, что характерно...

Шумка эта - просто вариант антикора изнутри салона. Без нее любая вода сразу попадет на металл пола. Да и виброзащита некоторая желательна...
Прилипает она насмерть, хрен отдерешь. По составу похожа на сырую резину. По многу слоев клал, дабы пол заровнять под ковролин (там технологические выштамповки многочисленные). И закрыть тыщи дырок сквозных - не от ржи, а технологические отверстия и дырки от шурупов, которыми фанера держалась.

Я не знаю - как иначе такой пол можно заровнять и спрятать от воды. Снизу, со стороны днища, будет антикор по полной программе (поеду через недельку). Но со стороны салона хочу минимально городить - просто ковролин толстый и все. Но класть-то его на ЧТО?..
 

сергей

Участник
936
15
москва
#78
Я с Гавриком согласен. все упрощать, залил бы пол типо Растопом, а сверху комерческий ковролин. (которому и шпильки по хрену). Он толстый, воды не боится, его можно и на землю класть и звук гасит и тепло держит... Так же и с боков, только ковролин попроще. ну и потоньше Ну и так хорошо на долго хватит
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 774
226
jeep grand cherokee
Москва
#79
Alik сказал(а):
Я с Эндрюсом общался на близкие темы. Как-то он без особенного энтузиазма отнесся. Хотя и не отказался.

если мне не изменяет память,то джечить этот автобус бессмысленно,посему тему силовых подног мы обсудили и пришли к общему выводу. хотя могу привезти джек и поэксперементируем,если не кувырнется то варим подноги. а в остальном я готов был взять машину в работу,но у кого-то изменились планы.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#80
+1 к гаврику насчет шумки. шумку невозможно налепить так чтобы исключить пузырьки воздуха, да и просто щели между листами... а пузырек врздуха по осени даст потеющую точку на металле. осенью с утра прогреваешь машину, а из дверей льет вода, типа конденсат. прогреешь салон буса - как только прогреется шумка на стыке шумки и кузова начнется выделение влаги. проветриваться ей там очень сложно... как лучше сделать я хз, если честно. вариант растстоп+закрыть сверху кмк самый лучший, но чем его закрыть? положить что нить прямо по растстопу? он пропитается им - будет грязно и некрасиво... может по растстопу проложить профилированный лист типа люменя какого нить, а на него уже клеить обивку, профиль даст вентиляцию, растстоп защитит кузов. т.е. потеть не должно. как то так.