Да сгинет типа тьма...
Вот так оно нынче светит, после некоторых преобразований...
Штатные фары "прозрачные", там ксенон 4300К под Н4 (только ближний). Решение временное, ибо светораспределение у этих кетаезных фар чудовищное (даже с галогенкой). Поэтому планирую вживить внутрь линзу Хелла для ближнего.
Любимые мной издревле круглые фары от трактора МТЗ. Отражатель заменен на оптику ОСВАР для Нивы, лампочки PIAA. Приличный европейский ближний и дальний.
На небольшом кенгуре - дальний Wessem. К сожалению, так и не нашел Хеллу Микро FF, нету нигде нынче, увы... :cry: Но Вессем, даром что польский, светит нормально, туннель у него тоже построен сносно. Лампочки только надо будет хорошие поставить.
Вся проводка конечно через реле, включая штатный свет. Мой маниакальный интерес к свету авто связан с тем фактом, что я крайне мало и неохотно езжу за рулем днем - ненавижу пробки, а по работе мне вроде незачем. Езжу я в основном ночью - и по городу и по трассе. Мне проще рулить до 6 утра всю ночь, чем днем тошнить за чихпыхами... Отсюда нужда иметь хороший свет. На трассе (особенно в плохую погоду) ездить ночью с хреновым светом не просто тяжело, а смертельно опасно... При этом надо быть человеком, а не скотом, и свой свет делать терпимым для встречных. Не делай другим, чего себе не желаешь... Сияние на верхнем фото не оттого, что светит в небо, просто хилая оптика на мобильнике...
На крыше лампочки от автопоезда. Очень они бусу к лицу...
Покатался немного, термостат проверил. Работает на 5 баллов, температуру держит на N как влитой.