Econoline Ford Econoline - Mmnt. Восстановление и реставрация - часть 2

ammiak

Старожил форума
1 240
117
Ford F350 1983
USSR
Акула сказал(а):
Все клево, особенно розовые вкладыши. :) Остается дождаться окончания ресурсного теста. Когда пружина протрет этот вкладыш. Сам такое хотел, но как-то сильно стремно выглядит.
долго ждать придется :) + цена позволяет их менять раз в 2-3 года, не задумываясь о бюджете и не дожидаясь перитонита :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Акула сказал(а):
Все клево, особенно розовые вкладыши. :) Остается дождаться окончания ресурсного теста. Когда пружина протрет этот вкладыш. Сам такое хотел, но как-то сильно стремно выглядит.
Нормальный цвет, пролетарцкий, как рожа у реднека... :twisted:

Насчет ресурса - опять же, будем поглядеть. Задние подушки у аерлифта тоже выглядят как-то хлипковато. Однако полтора года на Юконе пока проходили, включая прыгание на умеренном бездорожье. Бус все же менее радикально ездит...

На самом деле, ничего нового аерлифт не придумал. В программах по Форду есть точно такие баллоны в пружины для всех Е и F 80-х годов - это ОПЦИЯ производителя (как и пневмосигнал и кенгур с ПТФ). Кто неленивый картинки с Микроката вставлять - вклейте скрин, плз...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
я даж видел бронку 89 года с оригинальным эйрлифтом передка как-то

PS: про то чего Ammiak не может привезти - я именно по этой причине все чаще и чаще задумываюсь о продаже таункара своего, машина не культовая и многих мелочей на нее уже сейчас практически не найти - форд не делает, автемаркет не делает, китай и мексика в подвалах не клепают(может конечно повезти и наткунться на ибее на разборщика с нужной фигулькой, но это 1 из 1000 шанс)
то ли дело бронко - авто довольно культовое и фановое и на него можно купить абсолютно все если постараться и поискать - выбор от кучи разных производителей

а для того чтобы купить что-то на джанкярде надо иметь очень хорошего друга в штатах, такого которому не в падлу будет таскаться по разборам и выискивать нужную тебе фиговинку
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
WEBASTO ON BOARD

Такая табличка у меня теперь приклеена на проеме пассажирской двери... :p

Поставил вот это:


Поставил здесь:
http://www.webasto.etac.ru/webasto/air_top_2000s.html

Бюджет (с установкой) 38т. Гы. Первоначально 44 запросили. Сторговал... 8)

Поставили за день - в среду пригнал, в четверг забрал. Люди вменяемые. Гарантия 2 года. Хотя говорят, что еще НИКОМУ эта гарантия не пригодилась на их памяти...

Стоит под правым диванчиком, возле колесной арки. Вещица махонькая. При розжиге шумит довольно противно, но потом не очень слышно. Жрет по паспорту 1л бензина за 4 часа максимальной работы. И 22Вт с АКБ. Греет ощутимо. Бус теперь окончательно стал домом.

Одна из причин, что туда обратился - символическая. Этот сервис находится примерно в 50м от того места, где мой бус стоял на продаже - на Елизаветинском комиссионый салон и там же несколько ангаров с сервисами. Народ в сервисе буса моего с зимы еще помнил, ржал в голос - шо я с ним сотворил за это время... :twisted:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Ходовые испытания бус прошел в целом успешно. Вот он в своей естественной среде обитания:



Съездили за 200 верст, на Протву под Боровск. Я туда традиционно на Юконе катаюсь, а в эти выхи буса прогнали строго по тому же маршруту. Включая грунтовку (несложную) и парковку на берегу реки на скользком склоне с разворотиком. 5 баллов. Впервые ночевали в нем - с включенной Вебастой. Там же кофе варили. Кайф.

Из недостатков: срочно делать свет нормальный, на обратном пути по трассе с дождиком во тьме - пипец экстрим. На Юконе у меня 320Вт ближнего света и 420 - дальнего, поэтому контраст конечно наблюдаеца... А в остальном даже на ЗП бус себя ведет очень достойно. Дорожного просвета и ходов подвески ему хватает, чтобы ездить по полям (в разумных пределах, конечно).
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
Mmnt
завидую!!!
голубая мечта!
всю жизнь хочу автобус внедорожный соорудить...но не попадаеться достойный....
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
Валер, а ты выкупи у Игоря этот :lol:

на самом деле все просто - покупаешь любой вэн с более-менее приличным кузовом, а все остальное можно набрать по разборам, тут вот на фридоме джип вагонир на разбор продают - у него по идее мосты дана60 должны стоять, купляешь его и всю движку с трансмиссией и мостами на бус перекидываешь - вот тебе офигенно всепролазный бус
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
Be$$ сказал(а):
Валер, а ты выкупи у Игоря этот :lol:
думаю не продаст...
и он у него уже золотой... :shock:
а хочеться подешевле...но не попадаеться приличного ни чего...
с автобусами в Питере как то непонятно стало...
 

ammiak

Старожил форума
1 240
117
Ford F350 1983
USSR
vm1958 сказал(а):
Be$$ сказал(а):
Валер, а ты выкупи у Игоря этот :lol:
думаю не продаст...
и он у него уже золотой... :shock:
а хочеться подешевле...но не попадаеться приличного ни чего...
с автобусами в Питере как то непонятно стало...
теперь уже не продаст :D
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Э, ара, пачиму нипрадаст? Фсе продаеца, вопрос цены... 8)

Насчет "купить вагонир, перекинуть мосты" - умозрительные это рассуждения. Тут с фордом бы разобраца...

"Внедорожный" не означает непременно "полноприводный". Хотя конечно 4х4 желательно. Но для съезжания с шоссе на грунтовку и поляну достаточно коротких свесов, нелысой резины и высокой подвески. Обычный бус (особенно старкрафт с обвесом) для этого не годидзе. Как не годился полгода назад и мой бус. Теперь вот годидзе. Осталось шкуркой кое-где пошкурить и улучшайзинга прибавить.

Вот еще немного фоток с выезда. Велкам на борт нашего Навуходоноссора... :lol:



Выеежают расписные Стеньки Разина челны...

 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
Mmnt сказал(а):
Насчет "купить вагонир, перекинуть мосты" - умозрительные это рассуждения.
не умозрительные...утопические...
вагонир намного уже Форда...намного....мерял...есть тут сиё чудо...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Ну, как я в выходные отдыхаю, все уже в курсе. Вот и нынче отдохнул хорошо.
Первым номером выполнил трюк: Замена Термостата с Переворотом. Кто на 5л моторе термостат менял - понимают эротизм. Но на бусе эротика особенно извращенная...
По результатам вскрытия я снова благославил Виту-моторз во всех ейных проявлениях. Ибо в тот чудный августовский денек, когда мне меняли там радиатор и термостат (и окончательно утратили остатки моей лояльности в результате) безрукий слесарь поставил термостат вверх ногами - пружиной наружу. Намерено он это сделал или по тупости природной - бог весть. Однако теперь ясно, почему НОВЫЙ термостат работать правильно не хотел. После прогрева он засыпал и не мешал мотору остывать, когда машин ехал быстрее 80 км/ч.

А вторым номером была замена сопливых шлангов ГУР. Ух, как я люблю пиндосавтопром... :twisted: 2,5 часа на прикручивание одной гайки (последней)... Зато теперь споднизу ничего не течет и не капает (и опровергает тем самым известную фразу про Форда)...

Руки только выглядят как будто с кошками дрался. Причем кошки еще гадили антифризом и АТФ...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
я так и не понял - проблема надогрева побеждена?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Пока не знаю, потому что покатацца не успел. На месте термостат работает штатно: на холодную закрыт вообще, за серединой шкалы открывается. До замены термостат на холодную был полуоткрыт. Вероятно, его просто потоком антифриза продавливало (он же вверх ногами стоял)...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Да сгинет типа тьма...



Вот так оно нынче светит, после некоторых преобразований...

Штатные фары "прозрачные", там ксенон 4300К под Н4 (только ближний). Решение временное, ибо светораспределение у этих кетаезных фар чудовищное (даже с галогенкой). Поэтому планирую вживить внутрь линзу Хелла для ближнего.

Любимые мной издревле круглые фары от трактора МТЗ. Отражатель заменен на оптику ОСВАР для Нивы, лампочки PIAA. Приличный европейский ближний и дальний.

На небольшом кенгуре - дальний Wessem. К сожалению, так и не нашел Хеллу Микро FF, нету нигде нынче, увы... :cry: Но Вессем, даром что польский, светит нормально, туннель у него тоже построен сносно. Лампочки только надо будет хорошие поставить.

Вся проводка конечно через реле, включая штатный свет. Мой маниакальный интерес к свету авто связан с тем фактом, что я крайне мало и неохотно езжу за рулем днем - ненавижу пробки, а по работе мне вроде незачем. Езжу я в основном ночью - и по городу и по трассе. Мне проще рулить до 6 утра всю ночь, чем днем тошнить за чихпыхами... Отсюда нужда иметь хороший свет. На трассе (особенно в плохую погоду) ездить ночью с хреновым светом не просто тяжело, а смертельно опасно... При этом надо быть человеком, а не скотом, и свой свет делать терпимым для встречных. Не делай другим, чего себе не желаешь... Сияние на верхнем фото не оттого, что светит в небо, просто хилая оптика на мобильнике...

На крыше лампочки от автопоезда. Очень они бусу к лицу...



Покатался немного, термостат проверил. Работает на 5 баллов, температуру держит на N как влитой.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
"Поэтому планирую вживить внутрь линзу Хелла для ближнего."

это как?

лампы автопоезда - из магазина запчастей грузовых или фирменные фордовые или просто "оттуда" какой нить левой фирмы?

спрашиваю почему - потому что кмк рассеиватель американских авто - если он оранжевый - то он насыщено оранжевый, на который приятно смотреть. а вот рассеиватели у наших габаритов-огней - они какие то невнятные... стекляжка видимо не считается особенно чтоб равномерно распределять свет - и получается горит только точка вопруг лампочки.... как то так. Особенно это заметно на бортовых лампах, даже если там не светодиоды а обычные лампы. МНе нравится именно насыщеный, ровно-распределенный оранжевый цвет, а не желтый.

кстати - бортовые огни не планируешь делать?
смотрю передняя колея тожее шире задней?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Линза вот такая:
http://off-road-light.ru/shop/faryi...blizhniy-svet-ksenon-opticheskiy-element.html

От нынешней прозрачной фары останется только стекло и край отражателя. Вживлю - покажу.

Лампы автопоезда - дык а че с ними мудрить, нашел подходящие в грузовом магазине и поставил, нормально они стоят и светят.

Как там колеи соотносятся, честно сказать, нимерил... Но для пендосавтопрома вообще характерно, когда кузов спереди сужаеца. Поэтому при увеличении вылета диска первыми вылезают из арок передние колесы... Брызгает нынче конечно неслабо, расширители в плане обязательно...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Пока ФТК лежал, я даром время не терял, наоборот.
1. Антикор сделал. Теперь вот такое ффсе:

Делал здесь:
http://noxudol.ru/index.htm

Обошлось в 9т.р. за полную обработку днища и полостей. Плюс т.н. "жидкие подкрылки", т.е. особо стойкая гадость на арки. Хотя та гадость, которой днище и раму залили, тоже нихреново стойкая - типа с воском. Я думал, через пару дней подсохнет поверху. Куй. Теперь любая простейшая работа снизу авто превращается в подвиг золотаря. Хароший цимент, ниотмываеца сафсем... :? Двери не делал, поскольку летом сам их залил наглухо. Чуваки дают спец.сертификат и гарантию на 3 года. Хотя говорят, что 5 лет будет держать. Отпаривали и чистили все по-честному. Спец щупом с камерой лазили в полости для проверок. Заодно кучу комплиментов выдали моему бусу. Говорят, что состояние скрытых полостей примерно такое же, как у 3-летних машин с американского рынка. Т.е. не то что бус такой идеальный. Просто современные машины из полного хавна делают...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
2. Съездил в Шевиплюс и там мне поменяли подушки двигателя и АКПП. А так же поставили новые передние суппорта, торм.шланги и колодки, заменили тормозуху. Теперь бус вполне прилично тормозит.


Торм.диски на удивление живые. Подшипники ступичные подрегулировали, тоже живые. Слесаря так уделались в антикоре, что пришлось купить им и подарить новые кепки... :lol: Гы. Кепки дешевле, чем самому без подъемника там ипацца было...