Форд Е серия - выбор, советы, покупка вана

ammiak

Старожил форума
1 239
117
Ford F350 1983
USSR
#81
+1 и про айрлифт в магазинах порадовал — просто таки в промтоварах или спорттоварах везде продают :)
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#82
Ну в общем да. В хозтоварах точно не найдешь...

Не парь себе мосх этим аерлифтом, енто тунинх... Сначала со стоковым железом разберись, потом и за тунинх принимайся. Созреешь - подскажем и по Айрлифту.

Сам по себе такой бус устроен несложно. И в деревне чинить его проще, чем в любой Маськве. Т.е. это штука очень ремонтопригодная, были бы условия - в виде большого сарая, домкрата, ямы и т.п. Кто газели ковыряет, разберецца и с фордобусом.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#83
Спасибо за доброе отношение.
то Be$$- тогда за какую цену бегать должен за ними я? :p
 

ammiak

Старожил форума
1 239
117
Ford F350 1983
USSR
#84
powerOFF сказал(а):
Спасибо за доброе отношение.
то Be$$- тогда за какую цену бегать должен за ними я? :p
до этой цены ты не доживешь — мы отсюда все скупим :lol:
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#85
powerOFF сказал(а):
тогда за какую цену бегать должен за ними я? :p
за такую, которую среднестатистический житель ёбурга готов потратить на него без раздумий типа "а доедет ли? а сложно ли чинить? а не много ли жрёт" и т.д.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#86
Ну ето абстракция...

300т. - цена буса начала 90-х без очевидных проблем. Т.е. это потолок, хоть его позолоти... Млин, год назад один клоун продавал черный Е 1994г за 450т. Причем первоначально он типа 300 хотел, я чуть не забрал. А потом резко вдруг захотел в полтора раза больше. Гы. Ну захотел. Дык энтот бус на афто.ру маячил до конца лета, периодически пропадая. Сейчас не вижу. Но сильно сомневаюсь, что он его продал... Скорее всего опять всплывет...

Это в столице. А в Ебурге спросу помене будет на таких троглотитов. Тем более 1992г. Думаю, там обозначенная цена - край. Именно для варианта "без выраженных промблемм".

А если есть проблемы, цена зависит только от силы желания расстаться с их источником. Но дешевле 150т. вряд ли опустишь, тока если совсем мотора/коропки нет... Плохо, что бус на рынке стоит. Это означает, что хозяин на него забил. Попробуй наехать поэнергичнее, типа: на те 150т и я завтра его забираю не глядя. Когда я своего старика брал, так и сделал. Он в салоне стоял за 270т. И другого такого, чтобы квадратный и живой по кузову был, просто не существовало в природе (кстати до сих пор не встречал!). С другой стороны - много ли маниаков даже в Москве... Поэтому я и сказал - давай за 150 заберу. И хозяин репу почесал и отдал за 160. Т.е. это взаимное помутнение рассудка должно случицца. Или наоборот - просветление... :twisted:

Не слушай умников, кто те скажет, что и за 50т. этот твой бус в Ебурге никому не нужен. Когда цена опускается ниже некоторой психологической цифры (для такого буса это примерно 120т.) - жаждущие халявы налетают как коршуны или койоты. И нахаляву заберут, даже если это вовсе труп. Млин, вспоминаю, как мой приятель продавал свою Ниву. Она была 2000г, но убитая в полный хлам, в сиську утоптанная, битая, крашенная, рыжая от ржи что твой Исав. Пипец была помойка. Он себе нового Патрика взял, а хлам этот повесил за 2000$, лишь бы избавиться. Ну мы поржали. Гы. Через три часа, как ИРР вышли, возле дома уже очередь из халявщков стояла. Рвали из рук, страшное дело, чуть не подрались между собой... :twisted:
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#87
У нас тут мужик синул каравана второго, ухоженного очень за 200 лишь бы забрали. Сам себе что-то новое купил.
Увы ч поздн узнал. :x
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#88
Кмк утечка тоссола из-за шлангов либо хомутов. Когда я его смотрел, ползал вокруг с полчаса, мотор все время работал. Никаких попыток описаться не было :) У меня по бусу нет вообще никакого опыта :) Описал что видел. К тому ж совершенно не ясно состояние снизу, смотрел бус в "пальцато-рабочей робе" костюм, галстук, в ней не полазиешь снизу. Лично мне до Ёбурга 2тык и я готов был его купить.
ИМХО
Не стоит брать если:
1. Деньги взяты в долг либо вовсе последние
2. Имеется мысиль, что авто безпроблемное и будет ездить долго и щасливо в состоянии как есть
Mmnt верно сказал, про помутнение рассудка :) у покупателя и продавца. При этом "здоровый" рэкет с стороны покупателя должен присутствовать, показал бабло хозяину, тыщ 200, типа беру как есть. Авто наблюдал с февраля, тогда он продавался за 500тыр.
Может имеет смысл наступить на горло собственной песне и отойти в сторону? Тихонько завидуя обладателям.
ЗЫ. С вторым Караваном ты не пролетел, тебе повезло его не купить. ИМХО :)
 

ammiak

Старожил форума
1 239
117
Ford F350 1983
USSR
#89
Акула сказал(а):
Может имеет смысл наступить на горло собственной песне и отойти в сторону? Тихонько завидуя обладателям.
ЗЫ. С вторым Караваном ты не пролетел, тебе повезло его не купить. ИМХО :)
по всем пунктам +1 :)
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#90
Понимаю что не в тему. Но чем плохи караваны и вояджеры?
Цена просто у авто была замечательная, да и ухаживали за ним -я знаю.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#91
Лично я обладателем не был. Но у меня знакомый автослесарь, плюётся и ругается сквозь зубы, но тихо, когда машину на работы привозят. Кормильцев же обижать нельзя :) Если кратко: не самая надежная авто, не очень надежная подвеска, авто слишком тяжел для нее. Я ведь тоже купить такого хотел. Посидел внутри, с посадкой вроде все ок, но как-то убогенько внутри и под руками. ИМХО автофургон с претензией на минивен. Наш ответ (американский) Рено Экспасу. По асфальту, ровному, отлично. Но где его найти-то? Ровный?
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#92
А Эконолайны на неровном асфальте сильно лучше?
 

ammiak

Старожил форума
1 239
117
Ford F350 1983
USSR
#93
powerOFF сказал(а):
А Эконолайны на неровном асфальте сильно лучше?
он на шасси трака сделан — делай выбор сам между несущим однообъемным кузовом с легковой подвеской и рамным шасси от грузовика, на который нахлобучили однообъемный кузов
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#94
+1. Т.е. выбор этот трудный... Оба по-своему плохи. За вояжер ничего не скажу, но за Е много чего скажу... :evil: Но у Е есть одно несомненное достоинство - поскоку по породе это трак, его достаточно несложно тунинховать - т.е. поправлять природные свойства подвески. Ну и живучесть такой подвески на плохих дорогах намного выше любой легковой.
 

D-F1

Новичок
17
0
#95
Mmnt
Я как житель тех же мест, что и повер офф хочу переспросить:
Как поведёт себя очень жёсткая траковая подвеска на дорогах, состоящих из плит (тудум-тудум-тудум)?
Я на пятнашке стойки меняю раз в два года, но у меня и машина меньше тонны, а тут - поболе двух...
В общем - что больше пострадает: дороги, бус или задница водителя?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#96
мужики, мне кажется что вам на до радоваться что у вас хоть бетонка есть короткая на свердл. обл. выходит , оно всяко лучше чем через нефтеюганск-тобольск тошнить на землю.

ну ехай себе неспеша 50-70 по бетонке...и жопа с амортами целыми останутся.
а то привыкли понимашь на зубилах жечь по плитам :lol:
 

D-F1

Новичок
17
0
#97
Тимур
ЖЕЧЬ - нифига не получается, по нашим дорогам нельзя быть уверенным, что они все на месте... Очень не хочется потом (если выживешь) машину с дерева снимать.
От того и вопрос - две с половиной тонны въезжают на скорости 70 км/ч в дырку, где когда-то была плита...
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#98
D-F1 сказал(а):
От того и вопрос - две с половиной тонны въезжают на скорости 70 км/ч в дырку, где когда-то была плита...
...очко водилы делает "уух", потом эти две с половиной тонны налетают на оставшуюся ещё на месте плиту, очко водилы делает "уух" в обратном направлении, и они едут размеренно дальше в сторону заката, оживлённо рассуждая на тему "а бегемоты тоже умеют летать".

p.s. у меня не бус ни разу, но аналогия прямая. :)
 

D-F1

Новичок
17
0
#99
Что при этом происходит с тележной подвеской?
С зубилом - понятно, оно продолжает движение по прямой, но уже без колёс, на брюхе... Как сам эконолайн это переживёт?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
D-F1, а что с ней должно происходить? правильно, ничего и не происходит.
я как-то на полноразмерный бордюр налетел на скорости 30 км/ч. ну не заметил в темноте, это ещё до гзинона дело было. жена достала головой потолок, очко отработало в штатном режиме, а последующий осмотр повреждений не выявил. хотя казалось что всё, пипец, как минимум диск на вынос. не, ничего...