На самом деле очень рекомендую внимательно осмотреть пол салона.
Это можно сделать либо подняв покрытие, либо с эстакады/ямы.
Дело в том, что места стыков пола с арками колес и порогами сильно подвержены корозии у машин этих лет.
Я сейчас сам наступил на эти грабли. На моем вагоне при очень хороших агрегатах, подвеске, тормозах и рулевой имеется один огромный жирный минус - полность выгнивший пол..
Теперь у меня выбор: продавать бус или вваливать бабло в сложный кузовной ремонт.
Происходит так от того, что в автобусах повышенной комфортности напольное покрытие представляет собой сэндвич: металл, фанера, поролон, ковралин. Как правило производят такие машины тюнинговые конторы, взяв за основу обычный полугрузовой вэн.
При этом ни о какой антикорозионной обработке речи не идет
При перепадах температур в условиях повышенной влажности в пространстве между металлом днища и фанерным полом скапливается конденсат, который практически не высыхает из-за плохой вентиляциинапольного покрытия. Это приводит к быстрой коррозии, особенно в критических точках стыков пола и крыльев.
Плюс невентилируемые лонжероны днища охотно гниют в местах крепления кузова к раме. Надо очень внимательно осматривать все места крепления подушек к лонжеронам.
Со временем тонкий металл короба лонжерона сгнивает и подушка проваливается внутрь лонжерона под действием веса кузова. Кузов ложится на раму. Теперь он почти не закреплен и иметт люфты, которые в свою очередь ведут к усталостным трещинам в нагруженных точках силового набора кузова. Этот момент нужно отслеживать очень внимательно ибо отремонтировать продавленные лонжероны без снятия кузова крайне проблематично.
Теперь о двигателе
У движков 5.0 тех лет есть одня неприятная особенность: это возникновение трещинв на выпускных коллекторах. Ровно посередине между парами цилиндров. Я видел очень много таких двигателей и трещины на одном, а то и на обоих коллекторах были почти у всех. Коллектора стоят не дешево и по разборкам их не найдешь. Плюс двигатель 5.0, по заявлением мастеров в нескольких уважаемых сервисах, менее ремонтопригодность чем тот же 5.8...
Что еще сказать?
Запчастей на Эконолайн в Москве мало, разборок почти нет. Все приходится тащить оттуда..
Я например уже месяц не могу приобрести внешние ручки дверей и "очки" фар...
Спасает только то, что они совместимы по многим узлам с ББронко.
Вроде все написал, что вспомнил... Если будут вопросы - вэлкам!
И удачной покупки..
Ещё полезные темы по Econoline
Как не надо покупать и чинить бусы. Триллер
Правильный выбор Ford Econoline
К
аков ресурс цепи ГРМ на Ford Econoline 5.8L?
Ford Econoline E-350 7.5L EFI 1992 г.в. На сколько надежен и прожорлив двигатель?