Форд Е серия - выбор, советы, покупка вана

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#21
От щастья его обладанием, наверное надо порхать :) Интересно, тут строили или таким оттуда прибыл. Ценник в 750тыр предполагает, что тут строили.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#22
Почему колеса агромные - я выше пояснил. При вкатывании моста под Е до 1996г он упираеца редуктором в поперечину рамы (которую Форд сделал низкой, чтобы ножницы цеплять). Поэтому машин надо задирать на 15-20". А после такого лифта даже 33 колеса выглядят смешно. Пресловутый Бронколайн ездит на 35, тут 37 закатили. Ну и рулежка соответствующая получаеца. Не для трассы такое, тока для красоты пущей. И не для грязи тоже - мотор и трансмиссия слабоваты на Е150. Поэтому пиндосы танки мастерят из Е350 как правило.

Второй путь - ампутация поперечины нах и полная переделка передней части рамы. При этом можно не радикалить с лифтом и пользовать колеса разумных размеров, типа 33. Если складецца, со временем именно так мыслю поступить...

После 1996г передняя подвеска на Е изменилась, конверсия стала проще.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#23
Сегодня цена на вышеприведенный рыбалко-бус, кардинально упала на 300тыр. Всего 2 месяца продаж и ТАКАЯ скидка, это по нашему. :) Жду еще два месяца и куплю :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#24
Вряд ли дождесси. Теперь цена куда реальнее. Е150 1994г столько стоит в стоке...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#25
ЫЫ... :twisted: Никто не хочет Е150 1945 г.в.?... В ИРР висит.

Шутка типа. Обычный Е года этак 1985-90...
 
Последнее редактирование модератором:

Blinston

Активный участник
1 280
2
#26
Недавна видел Е лифтованный в районе юго-запада... Не наш случайна? :wink:
 

350tnik

Участник
325
0
#27
идея - ! Валкость имхо подбором амортизаторов можно свести на нет... Зато получает вот такое:


Или ещё круче:
 
Последнее редактирование модератором:

Ирина

Дюшевод
221
0
#28
350tnik
я всегда знала, что бигфуты это вещь! Даже на рыбалку на нем можно... и с удобствами, и музыкой, в мыгком кресле, не то что на лодке 8)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#29
Чем бигфутее бигфут, тем выше сидишь и веселее едешь по природе. Но тем специфичнее процесс перемещения такового ТС по асфальту от стоянки до места съезда на природу. Отсюда и необходимость искать компромисс в этих вопросах. Никакие супераммо не компенсируют дорожные свойства изделия с суммарным лифтом в 20"... Вторым вопросом является живучесть штатных агрегатов под глубоко нештатными нагрузками. 15-летние мотор и коробка от 150 серии для 38 колес не очень катят...

Вот имхо куда правильнее вариант. Продавали недавно в Норвегии или Швеции что ли. Коротыш Е350 4х4. Колеса не больше моих, т.е. типа 31-32". Передняя подвеска (судя по всему) пружинная. Как они поперечину под мотором обошли - не понимаю. Но как-то обошли...
 
Последнее редактирование модератором:

VANO

Участник
134
0
Троицк
#30
Походу колесья разные по размеру. КМК раздатке песдетс при таком обращении :(
 

mikrob

Участник
55
1
#31
Привет всем !!!
Я тут у Вас новенький.
Скажите, а кто нибудь смотрел вэнчинк, кот. висит на авто ру за 85, белый??
не могу добавить сылку, нет прав(((
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#32
Ничего хорошего за 85 висеть не может...

ГЫЫЫ... Пасматрел... :lol: Это знаменитый бус Роадхавка, он в разделе Бронки тусит. Нинада его покупать, если ты не мазохист...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#34
Тебе для некрофилии или ездить? Не бывает живых фуллсайзовых ванов за 85т. Полуживые от 300т. начинаюца. А живые - от 400. Либо радикальная реанимация (как у меня). Только ее ценник - примерно вдвое выше, чем просто живой взять...
 

mikrob

Участник
55
1
#36
Скажите, а какова там ситуация по мотору. коробке, ходовке была, во время обладания сия чудом Вами?
 

RoadHawk

Участник
210
0
Ford Explorer Sport Trac
Химки
#37
mikrob сказал(а):
Скажите, а какова там ситуация по мотору. коробке, ходовке была, во время обладания сия чудом Вами?
Мотор там ничего но карбюраторный - расход около 30.
АКПП почти мертвая С6..
Подвеска живая...
Салона - нету, сидухи хреновые и только 4 штуки...

Доки кривые безмерно - снять с учета практически нельзя...

В общем - не советую весьма... Оно того не стоит...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#38
Подозрительная динамика цены, но выглядит как огурчик(на фото)
А ради посмотреть сутки на поезде да с работы отпрашиваться не с руки. Интересно все это время его один владелец продает. А то я к мыслям о форде пришел недавно!
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#39
Всякий владелец Форда завсегда мечтает его продать... :roll: Но не всякий готов этого Форда у него купить. В этом и засада...

В Мск тоже есть пара бусов, которые их владельцы парют больше года (на моей памяти), а мож и дольше. И еще будут столько же парить - по причине своей жадности и/или неадекватности.

Даже если этот Е по ссылке действительно выглядит так, как на фото нарисовано, один черт продать его в Ебурге низасколько нереально. Еще бы в Хабаровске продавали... Народ на востоке избалован иппомобилями с моторами 0.7л и расходом 5л/100км. Поэтому при виде буса с мотором 5.8 с покупателями случаеца анурез от ужаса... Такое в Тюмени надо продавать, поближе к скважинам... :twisted:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#40
Эх-ма, не трожте рану. Эконолайна этого я действительно смотрел лично. Из всего осмотренного могу сказать:
1. Немного оторван или сам по себе болтается один из обвесов, какой не помню, не то правый, не то левый.
2. След ржавчины, внизу задних стоек кузова, видно через зазор задний бампер-кузов. Такое впечатление как по шву кузовных деталей.
3. Пружины передние как и рессоры - уставшие. Колеса передние стоят / \ при этом следов потертостей протектора не наблюдается.
4. Резина как новая
5. АКПП отзавается на переключение передач практически сразу.
6. Мотор работает хорошо, без расколбаса, просто идеально.
7. Состояние салона на 4+, общее состояние кузова на 4-, для 16-ти летней машины это супер состояние.
8. По моему кондиционер исправен.
9. Под капотом следов масла не обнаружил, да там особенно и не насмотришься, но я старался :)
10. По докам мотор 5.8, по ВИНу пробивается(спасиба Сеамену, прислал распечатку) мотор 5.0, значит есть маза снизить л.с. при регистрации
11. Пля....как едет....едет-то как.....мечта идиота, т.е. моя. Купил бы, но жинка встала на дыбы, типа, нафига нам такое большое. Сама не видела, да и чё можно с женщины взято-то :(

Бус изготовлен 10.02.1992г.в., сразу экспортировался, по Карфаксу не пробивается. Есть pdf файл его комплектации, но там нет ничего интересного, кроме мотора 5.0, и ГП моста 3.55. Машина бывшего директора конфетной фабрики, использовался для встречи делегаций и т.д. и т.п. т.е. исключительно для представительских функций. Продает бывший или действующий нач гаража, выкупивший бус после развала фабрики. По идее можно его еще пониже просадить, не на много, но можно. Только при личном осмотре. Я готов был отдать за него 300тыр. Когда я его смотрел, он еще висел по 450тыр и за 400 он был готов отдать сразу, наверное только за то, что я его смотрел, так тщательно. Что еще сказать-то...лично себе взял, если б не жена....она и Эксплорер-то не любит, потому как большой, а этот еще больше :) Нипанимает нихрена, дерёвня, хули.
 
Последнее редактирование модератором: