Эх-ма, не трожте рану. Эконолайна этого я действительно смотрел лично. Из всего осмотренного могу сказать:
1. Немного оторван или сам по себе болтается один из обвесов, какой не помню, не то правый, не то левый.
2. След ржавчины, внизу задних стоек кузова, видно через зазор задний бампер-кузов. Такое впечатление как по шву кузовных деталей.
3. Пружины передние как и рессоры - уставшие. Колеса передние стоят / \ при этом следов потертостей протектора не наблюдается.
4. Резина как новая
5. АКПП отзавается на переключение передач практически сразу.
6. Мотор работает хорошо, без расколбаса, просто идеально.
7. Состояние салона на 4+, общее состояние кузова на 4-, для 16-ти летней машины это супер состояние.
8. По моему кондиционер исправен.
9. Под капотом следов масла не обнаружил, да там особенно и не насмотришься, но я старался
10. По докам мотор 5.8, по ВИНу пробивается(спасиба Сеамену, прислал распечатку) мотор 5.0, значит есть маза снизить л.с. при регистрации
11. Пля....как едет....едет-то как.....мечта идиота, т.е. моя. Купил бы, но жинка встала на дыбы, типа, нафига нам такое большое. Сама не видела, да и чё можно с женщины взято-то
Бус изготовлен 10.02.1992г.в., сразу экспортировался, по Карфаксу не пробивается. Есть pdf файл его комплектации, но там нет ничего интересного, кроме мотора 5.0, и ГП моста 3.55. Машина бывшего директора конфетной фабрики, использовался для встречи делегаций и т.д. и т.п. т.е. исключительно для представительских функций. Продает бывший или действующий нач гаража, выкупивший бус после развала фабрики. По идее можно его еще пониже просадить, не на много, но можно. Только при личном осмотре. Я готов был отдать за него 300тыр. Когда я его смотрел, он еще висел по 450тыр и за 400 он был готов отдать сразу, наверное только за то, что я его смотрел, так тщательно. Что еще сказать-то...лично себе взял, если б не жена....она и Эксплорер-то не любит, потому как большой, а этот еще больше
Нипанимает нихрена, дерёвня, хули.