сто лет тут не писал, решил обновиться.
ездили на днях в Липецк за броней для Володи kojemiaka не мог не выложить фото как отчаянные парни там наносят разметку, первые фото.
ну и некоторые ощущения от 4.0 в Б2.
первое: расход по трассе: 12.8 за бортом легкий морозец, скорость 110+.
со вторым броней на жесткой сцепке расход 18 температура та же скорость 55миль, у второго брони передние колеса спущены, пару раз подкачивали, но за 10 км спускали практически в ноль. что в принципе стало поводом для небольшого выброса адреналина, но все по порядку.
уже около златоглавой столицы нашей родины на скорости 55 миль, вдруг буксируемый броня пытается меня отправить сначала в отбойник, потом в кювет, сбросив скорость и кое-как изловив курс продолжил движение весь в мыслях о причине столь дерзкого поведения ведомого. размышлениям я предавался около 10 км, когда вдруг сзади раздался скребущий звук и как-будто кто-то потащил за задницу назад, отрулившись к обочине увидел что задний броня решил разуться на ходу. а причиной тому стало нулевое давление в колесе и... выпавшая из сошки трапеция! оказалось, что там вообще отсутствовала гайка, которая ёё держит, и очевидно, она и выпала за 10 км до остановки и стала причиной столь дерзкого поведения ведомого.
все было исправлено и до Балашихи добрались без приключений. но за пару км до дома на остром повороте двух однополосных дорог сложилась жесткая сцепка, а ведомый аппарат был вообще без тормозов. в итоге дорога по Балашихе до места дислокации заняла по времени чуть ли не столько же, сколько дорога от Липецка до первопрестольной.
мне в качестве моральной компенсации был вручен ковер, синего цвета, в очень хорошем состоянии. потому как в моем ковре, еще до сих пор можно услышать похрюкивание Гениных(из Клина) поросят, валяющихся в неотмываемой грязи ковролина.