Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
дядя Алик, Героическая эпопея! Молодца!!!
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
Ну нормал, освежил Бронку! Ждем продолжения по мостам...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Продолжу рассказ про малыша:
в рамках продолжения исправления косяков сервиса(расплавили переднюю подушку, когда варили морду, она просела и тем самым выдавило центральную подушку). опять разобрал бронхита, ибо пришли подушки кузова из штатов, а с ними еще и проставки на 2 дюйма. ибо Б2 без бодилифта не смотрится вовсе, даже в штатных тапках. посему взял братана и пошли мы в гараж после обеда. привести, так сказать транспортное средство в соответствие. скинули тапки, морду слегка, поставили на стойки, пока поднимали успели уронить его с хайджека... стремная вещь эти реечные домкраты.
болты крепления кузова не открутились вообще. ни один. пытался сломать их. нихрена не вышло. погнул вороток только и все, ибо пользовал метровую трубу как удлинитель рычага. в итоге жена болгарина диск оверсайз на 150. нырнул под машину и поти все перепилил, за исключением пары болтов, которые даже 150м диском не отпилились, пришлось брать волшебное зубило и Молот Тора. подушки 6 из 10 были практически в идеальном состоянии их пришлось резать, так сердце кровью обливалось. болты с прочностью хрен знает какой, но по ощущениям явно больше чем 10.0...
лифтовал досочками.

очень удобно, лом между рамой и кузовом воткнул, кузов поднял - подложил, потом с другой стороны, потом еще сверху по досочке и т.д.
спереди джеком и тоже досочками:


закончили в 11 часу попутно похерив тормозную трубку. заморачиваться не стал, съездил в магазин для грузовиков, купил 4 метра медной толстостенной трубки "вразвес" завальцевал под старые наконечки, рассверлив их на станке и все отлично!
даже как-то лучше тормозить стала машина. или кажется так...
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
Я когда бодик делал, даже заморачиваться с откручиванием не стал... просто поотсверливал шляпки болтов, не совсем напрочь, а так, почти... а потом свернул воротком и все... А поднимал кузов джеком, сперва один борт, потом другой...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Я когда бодик делал, даже заморачиваться с откручиванием не стал... просто поотсверливал шляпки болтов, не совсем напрочь, а так, почти... а потом свернул воротком и все... А поднимал кузов джеком, сперва один борт, потом другой...
а я последовательно от морды к жопе. открутил морду - приподнял на уровень какой должен быть и последовательно к заднему бамперу пришел.

PS: видел своего бронку на дженсере?

у Димы Broncofanа сейчас в мелкобронке вроде 7.3...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
эх зверь зверский будет, наблюдаю спереди у тебя рессоры, вроде на 350 ТТБ был? или я что-то путаю
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
Неразрезная Dana 60. Помирать так с музыкой )) Самому интересно что на выходе получится. Надеюсь что покатаемся вместе еще.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
38 против 33? если только меня к тебе на жесткой сцепке:oops:
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
PS: видел своего бронку на дженсере?
[/QUOTE]
Видел :) аж что-то внутри защемило... Ну ничего, зеленое лего соберу, не хуже будет :)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
PS: видел своего бронку на дженсере?
Видел :) аж что-то внутри защемило... Ну ничего, зеленое лего соберу, не хуже будет :)[/QUOTE]
давай, собирай, и айда на дженсер, сравним твой старый с твоим новым!
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
Видел :) аж что-то внутри защемило... Ну ничего, зеленое лего соберу, не хуже будет :)
давай, собирай, и айда на дженсер, сравним твой старый с твоим новым![/QUOTE]

Интересно будет понаблюдать!
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
давай! ключ в зубы и вперед! эх... как у меня руки чешутся по балке дана30
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
пришли свечки, решил поменять, заодно и компрессию померить. немного расстроился, ибо она оказалась по 9 очков в каждом котле... небольшие кореляции конечно идут но даж до 10 ни один котел не дотягивает. сразу вопрос сколько должна быть компрессия на экспомоторе?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
сто лет тут не писал, решил обновиться.
ездили на днях в Липецк за броней для Володи kojemiaka не мог не выложить фото как отчаянные парни там наносят разметку, первые фото.
ну и некоторые ощущения от 4.0 в Б2.
первое: расход по трассе: 12.8 за бортом легкий морозец, скорость 110+.
со вторым броней на жесткой сцепке расход 18 температура та же скорость 55миль, у второго брони передние колеса спущены, пару раз подкачивали, но за 10 км спускали практически в ноль. что в принципе стало поводом для небольшого выброса адреналина, но все по порядку.
уже около златоглавой столицы нашей родины на скорости 55 миль, вдруг буксируемый броня пытается меня отправить сначала в отбойник, потом в кювет, сбросив скорость и кое-как изловив курс продолжил движение весь в мыслях о причине столь дерзкого поведения ведомого. размышлениям я предавался около 10 км, когда вдруг сзади раздался скребущий звук и как-будто кто-то потащил за задницу назад, отрулившись к обочине увидел что задний броня решил разуться на ходу. а причиной тому стало нулевое давление в колесе и... выпавшая из сошки трапеция! оказалось, что там вообще отсутствовала гайка, которая ёё держит, и очевидно, она и выпала за 10 км до остановки и стала причиной столь дерзкого поведения ведомого.
все было исправлено и до Балашихи добрались без приключений. но за пару км до дома на остром повороте двух однополосных дорог сложилась жесткая сцепка, а ведомый аппарат был вообще без тормозов. в итоге дорога по Балашихе до места дислокации заняла по времени чуть ли не столько же, сколько дорога от Липецка до первопрестольной.
мне в качестве моральной компенсации был вручен ковер, синего цвета, в очень хорошем состоянии. потому как в моем ковре, еще до сих пор можно услышать похрюкивание Гениных(из Клина) поросят, валяющихся в неотмываемой грязи ковролина.
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Нет, под восстановление. У него на удивление совершенно живой кузов. Да и тащить 500км донора как-то не особо. Он 1985, добавил в копилку себе немного знаний о эволюции б2.