дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#1
Всем превед! Как тутЪ пишут: принимайте в палату!

купил FB II! в славном городе Клин. Смотрел много разных агрегатов по москве и области, среди которых были и джипы и патрули и чего там только ни было, но когда увидел эту сразу влюбился, стал разглядывать ближе и ужаснулся: пол сгнил у переднего пассажира были все шансы вспомнить флинстоунов, с задними почти то же: кусков пола местами просто нет. под капотом можно снимать фильмы ужасов, кондея нет как такового, все в грязи и в масле. из под клапанных крышек гонит масло. крестовина переднего привода под замену. банка одна на глушителе уже и не банка вовсе, а пара сгнивших ободков свободно перемещающихся по выхлопному тракту, спидометр не работает. датчик температуры не работает. фары - не работают вообще. только в одной едва теплится габаритный огонь, повторитель поворота - с водительской стороны не работает, есть подозрение что и стекляшка повторителя от правой стороны стоит на левой. машина покрашена с балончика серебристой краской практически без подготовки, местами проглядывает синяя краска (родная). на резинках следы от плохо наклеенного малярного скотча и краска на резинках. на картах дверей отсутствуют накладки под ручками открывания дверей. водительское зеркало - просто криво вырезанный кусок домового зеркала. кусков решетки радиатора местами вообще нет, все заклеено блестящим скотчем(видимо чтобы на фото нельзя было разобрать) передний бампер переломлен в районе крепления, проушина под ним на раме выгнута. поперечина телевизора (нижняя) - сгнила. в салоне просто наверно пару лет была поселковая свалка. на пассажирском сидении сзади поперечина крепления к полу отломана. болт крепления сидения около центрального туннеля отломлен и находится в полу. подлокотника одного нет, был найден позже но пока не установлен. крышка багажника не держится. по кузову очень много мест где ржавчина зашпаклевана плохо затерта покрашена так что выступает сквозь краску, резина РОСАВА наваренная и местами отслаивается. ручник не работает. На удивление двигатель и коробка работают без нареканий. рама в норме. лобовое стекло все потрескалось. посмотрели - уехали.

Позвонил продавец (классный мужичок оказался) предложил заварить пол. я подумал, покатался посмотрел еще. и понял что не смотря на весь этот ужас машина мне понравилась. через пару дней приехали оформились и начали варить пол. когда вскрыли ковер - ужаснулись еще больше. но хозяин свое слово сдержал заварил пол, но правда только переднего у пассажира, ибо мы заканчивали первую заплатку, можно сказать в темноте. варили газом. пару раз подожгли ковер, подожгли параллоновую прокладку у коробки благодаря чему теперь в машине шикарный запах, а еще все собирать надо было. в общем не стали этого делать. так все загрузили в машину и поехали почти за 200 км на незнакомой машине в ночь. фару сделали только одну, путём накидывания провода с клеммы прямо на лампу. но провода не нашлоль, нашелся какой-то кусок жгута с фишкой, весь перемотанный изолентой, пытались выдрать один провод, но так и не смогли. и закоммутировали прямо жгутом. на удивление машинка бодро преодолела почти 200 км, чем меня порадовала. жене я, собственно, хотел сделать сюрприз, и не говорил куда я и зачем. но как бы это сказать... как-то она не вдохновилась. вотЪ сижу на работе и думаю что ждут меня сейчас дома в прихожей аккуратно упакованные вещи...

Времени разбираться с электрикой не было, посмотрел в блоке все предохранители живы. потому взял я пару реле и пару предохранителей, паяльник, кембрик и термоусадку и сварганил новый головной свет через реле, протянул управляющий провод в салон, где была приколхожена кнопка, назначение которой не было известно даже прежнему хозяину. на нее и повесил ближний. варганить дальняк на морозе не было ни времени, ни сил. лампы надо поменять. цоколя у ламп кстати все расплавленные. потому я и взял новые Н4. ну как-то так...
сразу вопросы:

Как снимается панель приборов?
и где термодатчик указателя температуры ОЖ в двигателе?
как снимаются фары для замены ламп(не было времени даже разглядывать)?
ну и еще можно пару ссылок на схемы юзерс гайды, чтобы было что покурить надосуге?

PS: курил поиск, но пока тут освоишься... сами понимаете. Да еще я туго понимаю на языке вероятного условного противника.

ВотЪ кстати виновник торжества:

 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
Спасибо, будем курить!
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#4
дядя Алик, Поздравляю с приобретением!!!
Но для себя любимого - газом не варят
.В этой теме будут собраны ссылки на "Важные" темы и темы представляющие технический интерес для пользователей.
Дополнения в тему по просьбам трудящихся...
Предлогайте !

Сколхозил подушки http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3066
Сервисы и разборки по Бронкам в Москве http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3138
Отопление и вентиляция http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=1320
снятие хаба,замена шаровых и не только http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3078
Аналоги запасных частей http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3753
Замена рессор Бронко 2 http://www.ford-trucks-club.ru/showt...8617#post98617
Замена рессор на ББ http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22915
Задние дисковые тормоза на ББронко http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10706
ремонт и обслуживание заднего борта http://www.supermotors.net/registry/2742/12689-2
__________________
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#5
Ну наконец то, появился новый пациент, с диагнозом Б2, а то я думал уже хана, вылечились все! :) Заходи дорогой распологайся. Ну что сказать, почитал историю болезни твоего Броньки, очень обстоятельно написано, случай типичный, к сожалению, единственно, что радует, работающий двигатель и коробка. Кузовню делать придётся основательно, так, что заплатками на "оте..сь" не отделаешься и лучше так не варить, салон разбирать по любому, много интересного там ещё увидишь. Вот каталог пока полистай http://www.lmctruck.com/icatalog/fr/t.aspx всем советую, заказывать у них не обязательно, но соорентироваться по ценам и железу разному удобно. Да и фоток бы хотелось увидеть побольше, снизу, сверху, салон, под капотом, может чего и подсказали бы сразу.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

salkovrg

Новичок
9
0
Тула
#6
Дядя Алик, прости меня, что я ржал как никогда читая твой рассказ. Столько положительных эмоций у меня давно не было. У меня таких приятных забот уже наверно не будет, т.к. своего Броню продал. Желаю удачи и немного завидую :roll:
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#7
дядя Алик, Ну как жена -сюрприз оценила ?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#8
всем огромное спасибо за теплый прием будем вливаться))
Ну как жена -сюрприз оценила ?
Да, она была шоке, просто как бы это по проще-то...


ВАЗ-2103 1974 года. практически в оригинале...
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#9
дядя Алик, Троечка симпатичная, первая моя машина, самые приятные воспоминания.... А по Броньке, придется повозиться, правда с з.ч. проблем нет, но времени, труда и денег уйдёт много, так что будь готов. Теперь немного вопросов, автомат или механика, привод полный или только задний, фары родные (лампафары) или колхоз?
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#10
Теперь немного вопросов, автомат или механика, привод полный или только задний, фары родные (лампафары) или колхоз?
1 – механика :good:
2 - привод подключаемый полный :good:
3 – точно сазать не могу. Похожи на родные. Задние фонари платмассовый китайский колхоз как любят чОткие пацанчики на зубилы ставить. В передних Н4 обычный голый гена. В отражателях снизу стоят лампочки Ватт по 5 оранжевые, с водительской стороны не горят. Как вообще в них лампы меняютЪ? Видел с морды на рамке фары есть «внешние» винты (+) и внутренние (-) которые из них монтажные, а которые регулировочные? Просто чтобы открутить только то что надо. Не нашел электрическую схему на ФБ2, там на подрулевом силовые провода головного света или управляющие от реле?:?:
заглянул под машину - привод спидометра подключен к коробке, а вот к прибору наверно нет и еще постоянно горит rear antilock

Добавлено через 7 часов 52 минуты
вот и фото:

свежее масло

гидрач работает нормально

из-под клапанных крышек


моторный щит

редуктор течет видимо

картер не отстает


телевизор внизу

можно сказать что его снизу и нет

гнутая проушина и лысая резина

датчик з.х. :? и привод спадометра

водительское сиденье

заваренный пол пассажира

шикарная банка

задние тормоза от линкольна

и по заказу Ranger 87

уф... вроде как-то так...
 
Последнее редактирование модератором:

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#11
дядя Алик, Рассмотрел твои фары внимательно, это китайские линзаванные фары, не родные, лампочки там должны из под капота меняться. Если они с габаритной лампочкой, то проводку колхозили, у американцев габариты отдельно, совмещёны с поворотниками. Тебе нужно для начала проверить, как у тебя вообще световые приборы работают, возможно с американской системы переделывали под российский стандарт, может где дополнительных предов натыкали, или сколхозили чего не правильно. Я тебе схемки пока скину, но найди книжку издательства ПОНЧиК на русском языке, она отсканированная в базе где то есть, но к сожалению ссылки не нашёл, книжка местами бестолковая, но для начала, для изучения мат. части вполне пригодная. Ежели не найдёшь у меня она отсканированная есть, скачал когда то. Спидометр ежели не работает, нужно датчик скорости на коробке менять и кабель (speedometer cables and speed sensor). "Rear antilock" это АВС, она тебе пока нафиг не нужна, потом при желании сделаешь.
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#13
спасибо, качаю. какие лампы нужны для этой оптики? наверно увеличивали мощность фар потому все цоколя и поплавлены. там внизу сложно разобрать, но прямо под линзой стоят эти лампы 5 Вт.
когда включены габариты - горят в фарах, под фарами и в крыльях, когда повротник - моргают только под фарами
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#14
Последнее редактирование модератором:

Scriv

Новичок
1
0
Ford Bronco 2 1987
Тула
#15
))) по состоянию кузова мой такой же был, варить и клепать там много и иногда нудно. Задние фонари по моему новыми только китайцы и производят (как и много других "родных" запчастей, я себе поставил просто похожие на родные. Фары у меня были от Оки, мне совсем не понравилось, поставил родные лампа-фары, но рамки и крепления уже были изуродованы, теперь хочу заказать родной комплект, но поставить фары со сменной лампой - экономически мне кажется это выгодней - сменные лампочки стоят в 10 раз дешевле лампы-фары. Лампы в фартуке и крыльях по умолчанию двойные, постоянно горят габариты - одна лампочка и отдельно проводка и лампочка - поворотник, там гидроизоляция корпуса лампы такая, что туда постоянно попадает вода и эти лампы быстро выгнивают (цоколи), аналоги тех, что в крыльях от российских авто я долго искал, но не нашёл, хотя надежда есть, в фартуке вообще оригинальные фонари, проще заказать.
По глушаку - отдельная песня, мы сделали всё, что после штанов заново сами с одной банкой и катализатором (и всё тихо, как в троллейбусе, модного звука нет, но мне и не нужно), как-недь напишу может с фотками сюда.
 

Arcane

Новичок
6
0
Москва
#16
Занятный аппарат. С хрустальной оптикой свет то есть хоть какой то?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#17
С хрустальной оптикой свет то есть хоть какой то?
да вообще нет: ROFL:
свет можно разглядеть только загнав в гараж и выключив электричество...
купил резину. завтра перед работой сфотаю, будет интернет - выложу:)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#18
прикупил резинку ему всесезон вотЪ такую:

а еще ближневосточные дворники зачем-то продолбили колею во льду до самого асфальта (примерно 5-6см в глубину и 25-30 см в ширину) и весь этот лёд кучей закинули на "парковочные" места

если приглядеться: заднее колесо с пассажирской стороны как раз в этой колее, водительское переднее на кусках льда, а заднее левое и переднее правое на гололёде.
вотЪ такой прекрасный дворик

прошел на новой резине около 100 км очень неплоха, но на сухом асфальте старые "Слики" лучше тормозили и чуть тише были. правда на всем остальном они не тормозили, да и вообще на них кроме сухого асфальта больше нигде сцепления не было вовсе.
ps:
покупал в Русь-трэйд, заказал в нэте, приехал в магаз отдал деньги, подъехал с другой стороны (у них атм сервис), показал чек заехал в бокс, где 4 человека на двух станках и одном балансировочном минут за 10 мне переобули машину, бесплатно.:good: все вместе от момента когда подъехал к магазину и до того выехал на трассу меньше получаса.

пара вопросов: подключение переднего моста. если не перевести хабы в "Лок" то мост не подключится?
и что будет если включить передачу 4Лоу на раздатке, а хабы оставить "Фри". в умной иностранной книге об этом ни слова. там только написано что 2 колеса - хабы "Фри", 4 колеса хабы "Лок".

по освещению: покурил схему. контролька дальняка на панели кормится с того же вывода что и фары, а у меня при переключении света она загорается. есть ли в подкапотном пространстве какая-то фишка соединения, которая просто может оказаться не подключенной, т.к. на контактах фар у штатной проводки напряжение отсутствует:?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#19
пара вопросов: подключение переднего моста. если не перевести хабы в "Лок" то мост не подключится?
и что будет если включить передачу 4Лоу на раздатке, а хабы оставить "Фри". в умной иностранной книге об этом ни слова. там только написано что 2 колеса - хабы "Фри", 4 колеса хабы "Лок".
Мост подключится и дифференциал будет крутить привода впустую.
4Low при незаблокированных хабах дадут супер понижайку на задний мост и впустую крутящиес привода спереди.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#20
Мост подключится и дифференциал будет крутить привода впустую.
4Low при незаблокированных хабах дадут супер понижайку на задний мост и впустую крутящиес привода спереди.
добавлю к этому- привода в ступице будут крутиться на маленьких подшипничках роликовых, что не есть гуд, как мне кажется, а потому лучше без необходимости не пользоваться понижайкой с неподключенными хабами...