дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#81
пластиковая часть такая же а вотЪ что справа не могу сказать, возможно, обо у меня пластик отдельно, а крепится трос именно такой шпилькой как наверху
 

Aerostarik

Участник
27
0
Ford Aerostar 1994 г.в.
Красногорск
#82
пластиковая часть такая же а вотЪ что справа не могу сказать, возможно, обо у меня пластик отдельно, а крепится трос именно такой шпилькой как наверху
Совершенно верно,
Шпилькой фиксируется трос в приводе этого самого троса
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#84
Ну вот и некоторые детальки пришли:

осталось дождаться тросика и купить крестовины
прокатился в пампасы, Броник показал себя молодцом, только 2 раза на тросе побывал и то в целях экономии времени и колеи (ибо первый раз на тросу когда топтал колею и надо было возвращаться в лагерь, а второй раз уже ночью угодил в яму от раптора) зато сам выдёргивал других ни раз!

ни без потерь: оторвал буксировочную проушину когда выдёргивал дюрангу...
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#85

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#86
Скачки оборотов V6 2.9

пришлось опять в Стеклолюкс ехать
ну я им сказал что стекло сделанное мне - не последнее8)
по Бронхиту:
появилась непонятная проблема - скачки оборотов
http://youtu.be/AlAKFDFwkbo
педаль газа в неизменном положении во время съемки
при том что происходило это не постоянно, а только периодически, при том что выявить какую-либо закономерность в происходящем не удавалось, после стандартных процедур проверки земли (на компе в первую очередь) и дрыгателе, решил проверить давление бензина в рампе, поскольку предсказать это поведение было невозможно, да и происходило это только при движении, на нейтрали заставить дрыгатель себя вести тагг не получалось. было принято решение изобрести вот такую хренотень:

при помощи тормозной трубки от жигулей и колёсного манометра было сие заведено в салон через отверстие тросика привода спидометра в полу

результат измерений показал что рампа тудд не причёмЪ,
снял коды ошибок KOEO показал 67 и 14, 29 из памяти
KOER показал 111
полез копать Датчик хола на который ругался комп (ибо с недавних пор такое стало происходить и на стоячей машине значит VSS не причем)
решил проверить коннектор - держался намертво,а вот если пошевелить провода уходящие в центральный тоннель, подумал что там что-то землит, залез под машину нашёл оголённый провод нейтрали, запаял его, но дело конечно не в нем. решил отревизовать проводку, нашёл на сером проводе идущем от трамблёра небольшую насечку и более ни каких повреждений, заизолировал, но не помогло, в итоге определил что виновник - жгут проводов от коннектора до косы, завожу - нормально работает, одеваю в гофру - начинаются скачки, в итоге закрепил хомутом на клапанной крышке проблемный участок жгута, и все кагг рукой сняло.

ну плюс ещё пока было время решил разобраться в причинах троящего, точнее пятерящего дрыгателя, выкрутил свечи и в левом блоке увидел вот такую картину:
свечки кагг из блока вынул: котлы 4-5-6

кирпичный цвет это понятно говёный бензин, а вотЪ котёл №4 явно мёртв
после отмокания и протирания тряпочкой свечка котла 4 выглядит тагг:

поставил новую в котёл со снятым проводом запустил дрыгатель, потом сразу вынул свечку - сухая.
форсунка при прослушивании через деревяшку не цокала-не щёлкала.
в котле компрессия около 8 очков, в принципе на фоне остальных котлов (7-8 очков) это нормально.
надо копать форсунки.
PS:огромное спасибо Диме RoboCop'у за неоценимую помощь в диагностике и в мат. части!

п.с. вот так у нас моют мерседесы:
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#87
решил разобратьсязачем у меня так звенит передний привод на всех кочках и ямках вот и источник: совершенно невыпресуемо, пришлось женой болгарина пилять крестовину чтобы вынуть
 

Вложения

Wizzard

Участник
31
1
Электросталь
#88
Привет земляк, вот в нашем городе к моим двум бронхитам еще один добавился.
Я с Бронко 2 лет пять уже ковыряюсь, так что если помощь нужна, обращайся в личку, а там видно будет.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#89
И-ха! превед! Вот ни когда в стали бронхита не видал!8)
 

Wizzard

Участник
31
1
Электросталь
#90
Их каталось три штуки, все мои, синий 87 года, щас стоит ждет капиталку. Потом тоже синий 88 года на дверях номер 13 был, на этом перевернулись, восстановлению не подлежит. А теперь красный 89 года с багажником наверху, должен был видеть.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#91
Их каталось три штуки, все мои, синий 87 года, щас стоит ждет капиталку. Потом тоже синий 88 года на дверях номер 13 был, на этом перевернулись, восстановлению не подлежит. А теперь красный 89 года с багажником наверху, должен был видеть.
значит надо просто встретиться и увидеть!:roll:
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#92
Wizzard, А перевёртыш ещё жив или порезали уже?
 

Wizzard

Участник
31
1
Электросталь
#93
Перевертыш я уже разобрал, он теперь донор у меня
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#94
долго не писал, был занят работами по Бронику. собрал я троечку, а значит есть возможность разобрать Броника. кагг бе
я и сам знал что там писец обитаетъ, поэтому не особо удивился тому что открылось при разборе. успел затрахаться еще в момент снятия сидений. задние ножки сидений крепятся болтами у меня, вряд-ли еще у кого-то тагг же, хотя... чем черт не шутит. жаль что все работы провожу в одиночку и снять это некому:
газовой горелкой грею болт левой рукой под машиной, правой держу шляпку болта, потом гашу горелку и левой рукой под машиной, а правая в машине пытаюсь открутить, если с ближними креплениями ещё все более менее нормально то дальние это писец, а просто упереть ключ в салоне не получается. в общем с горем пополам открутил, но передние у водительского были слизаны - видимо пытались уже снять, ну тут без вопросов пришлось обратиться к жене болгарина, которая мне помогла. не самое удобное занятие - но глаза боятся, а руки делаютъ. задние сиденья - тоже бедос с правым отказывалось сниматься пришлось вспомнить ту самую матерь и опять идти к болгарину за женой, которую я решил оставить в салоне до конца разбора(ох не зря..). там пришлось потом высверливать, нарезать резьбу и много еще чем развлекать себя. в общем увидел я такое:

дырка прямо там где крепится сиденье водительское передняя точка(дрелл даже видно:))

дальше пошла в ход шетка и все та же сестра болгарского подданного со щеткой методично и скурпулезно прошедшая каждый милиметр пола

потом развлекался обрезанием.
в смысле рыхлую бахрому резал. апосля вырезал новый пол из чернухи 1.2мм, взял в зубы полуавтомат, но жребий указал что варить придётся кривыми руками, а не кривыми зубами, потому переложил сварку из зубов в руки и пошел варить пельмени и новый пол.

когда усё было готово пошла в ход антиржавчина с цинком, товарищи! кто будет работать с подобной хренью ПОЛЬЗУЙТЕ ПЕРЧАДКО! через некоторое время все было покрыто антикорозионным грунтом:

после чего положена сланцевая мастика(3кг)толщиной миллиметра в 2-4

тут на фото правда корма, туда нехватило сланцевой пришлось с балончика(для арочного пространсва была куплена для троечки, она поделилась) фоткал когда шел за вторым балоном

вот тут видно кагг все замастичено, тоже забыл сфоткать когда все закончил, спомнил только когда пошел за виброй и увидел телефон, правда уже начиналась гроза(туча мглою небо кроетЪ... ветер и т.д.) потому больше было не до фото.
вибру положил везде кроме как по задними сиденьями. вибропласт сильвер, работать одно удовольствие с ним. хотя не без гемора. далее пришло время шумки 3008-ую положил. везде куда только руки дотянулись. пол, стены, двери, пластиковая обшивка. как я после этого ставил пластиковые обшивки салона, которые изнутри тоже оклеил, отдельная песня.
при разборе было обнаружено нереальное количество непонятного назначения проводов ни куда не подключенных и не имеющих ни каких коннекторов. с пассажирской стороны даже был кусок косы с достаточно матёрыми проводами, просто перерубленный там где начиналась обшивка и уходящий под нее. у боковых обшивок полностью отсутствовали винты крепления в полу. очевидно их пытались снять, но не смогли из-за ремней безопасности которые снять невозможно. вообще всюду следы неудачной разборки и просто наотъ*бись сборки. есть желание между крыльями и обшивкой вставить емкости для воды, на нашествие ехать в выходные, вот думаю что бы замутить такого. мысль есть такая: поставить туда бачок омывателя от кого-нибудь вывести кнопку и шланг чтобы получился своего рода умывальнечегг...
кагг-то тагг...

разбираешь такой машину, видишь такую надпись, смотришь на ремни - серые, да у меня Линкольн!!8) потер ремни шампунем, а нет все же форд...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#95
поставил VSS и тросик привода спидометра. не ошибся, действительно 1600 на четвертой это примерно 60 км/ч, а 2100 на пятой около 100-110.
покатался - после шумки и выбры в машине конечно тише, но все-равно шумновато в машине. и задняя дверь громыхает, надо что-то придумать, нга кочках громыхаю как старая бортовая газель
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#97
дядя Алик Восстанавливай машинку, таких машинок все меньше и меньше.
я бы хотел сделать фреймофф, но нет пространства для деятельности. в мой гаражый бокс Ford Bronco залазит так что можно только приоткрыть одну дверь и все, там жигулям-то тесно...
потому пока тагг, а дальше видно будетЪ.
сейчас ближайшее - заварить бампер и приварить выхлопную трубу к резонатору.
поменять масло в редукторах, коробке и раздатке
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#98
у тебя сколько вообще банок? рычит громко? А то я тут начал себе облагораживать нержавейкой, так у меня одна всего банка, старая, рычит шо пипец, уши закладывает, вот думаю на что поменять и как это все туда запихать))
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#99
ну по выхлопной я не спец что там и кагг называется, там две банки стоят и резонатор, вот апосля него выхлопная система отсутствует как класс. рычит громко и есть ощущение что подсекает с приемной трубы.