из-под машины: продольные рычаги не внушают опасений, а вот крестовина увы... самому менять или сгонцать на подъёмник нихай перцы трудЯтся, не знаю.
из-под капот: припаял провод на вывод датчика - результата "0" надо датчик искать.
с горем пополам выдрал фишку подрулевого
мля тут без поллитра не разберешься! что куда и откуда...
еще из-под машины: можно ли как определить что издохло трос привода спидометра или датчик?
и где лучше их заказать скорости и температуры о.ж.?
Привет. Опять пробую по пунктам.
Трос ты модно спрятал, вопросов нет, но в общем и на будущее - не грузи сильно калитку. Наша раздолбанная запаской задняя дверь и порваное правое заднее крыло - фирменный бронхитский знак. Потому не стремись запрятать туда тяжестей.
Крестовины. Со всеми крестовина переднего моста кроме одной нет никаких сложностей и можешь вполне отдавать кому-то там с ними возиться, если не хочешь пачкать руки и есть лишние деньги
но если тебе нужно менять внутреннюю крестовину правой полуоси - тут мы возвращаемся к одной нашей баянной и фирменной фишке Бр2 (может и Форд Эксплорер 1, не помню как у них). Штатно наша правая полуось запирается в дифференциале запорной шайбой. И чтобы вынуть полуось из диффа - нужно отнимать корпус диффа от левого поперечного рычага и вынимать ту запорную шайбу. Если это не сделали до тебя добрые люди - мастеровые, которым ты захочешь поручить замену этой крестовины, столкнуться с некоторыми неудобствами (как ты понимаешь) и к каким масштабам разрушений это может привести - кто знает
Поэтому знай матчасть и будь готов.
По схемам Бронхита. Сегодня начал было выкладывать в базу данных статью со схемами, но похоже что-то пошло не так. Так что лови схему сюда. Пригодится.
Bronco II 1988 wiring (pdf)
По датчику скорости (VSS - vehicle speed sensor) и тросику спидометра.
Есть такая неплохая статейка с Ranger Station:
Speedometers - How They Work
В кратце - тросик у нас идет только на спидометр. Так что если стрелка не поднимается - значит тросик.
Сигнал с датчика VSS идет к нескольким получателям: на комп, естественно, на модуль круиз контроля. Может и еще куда - не помню. Сигнал с датчика представляет собой импульсы. Какой формы - не знаю. Лучше всего проверить, конечно оссциллографом, "но мы же понимаем..." поэтому подиагностировать можешь попробовать стрелочным вольтметром (у него скорость срабатывания может быть получше чем у цифрового китайского мультимера) либо положиться на самодиагностику ECC-IV просто почитав кодны неисправностей.
Где заказать... В Штатах на том же Рокавто, прозвониться по московским магазинам, поговорить с Аммиаком, поспрашивать народ в зоне свободной торговли кто еще запчастями занимается. С Аэростариком вчера развиртуализовались, говорит тоже можно у него заказывать, есть варианты.