RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#61
буду ваять термодатчик и фары на подрулевой запиливать. про трос это скорее себя ручной лебёдкой доставать из сугробов и прочих неожиданностей. а если я, прости господи, в говны соберусь - то возьму что-нибудь мягкое и без тяжёлых концов, стёкла нынче чертовски дороги... (сослуживец на чирке уже 2 задних поменял)
Термодатчик - а чего его ваять? Заменил и забыл.
Для ручной лебедки - да, это другое дело. Согласен.
А на счет заднего стекла - не парься. Уж чего чего, а тут нам повезло с конструкцией. Оно ж плоское. Вставляется на резиновой рамке (ну, если оно не отдельно открывающееся) Я уже года 3 как езжу с затонированным оргстеклом в задней двери. По дороге в Крым похоже что-то прилетело от грузовика сзади, потому что слышал бах и оно высыпалось (сталинит). В Феодосии на постое хозяин дома порылся в закромах и притащил лист оргстекла. Мы приложили его к двери, прикинули, расчертили и вырезали электролобзиком. Потом он почесал репу, сказал" "Ща! Момент...", скрылся в закромах и притащил рулон тонировки :) По колхозному затонировали, вставили на место. Думал вернусь и поменяю обратно на стеклянное, но чет как-то прижилось. Так и езжу.
Но получать крюком в дверь или в стекло - ясен красен удовольствие ниже среднего. Потому обычно таскаю народ своими лентами без всякой фигни.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#62
Термодатчик - а чего его ваять? Заменил и забыл.
Для ручной лебедки - да, это другое дело. Согласен.
А на счет заднего стекла - не парься. Уж чего чего, а тут нам повезло с конструкцией. Оно ж плоское. Вставляется на резиновой рамке (ну, если оно не отдельно открывающееся) Я уже года 3 как езжу с затонированным оргстеклом в задней двери. По дороге в Крым похоже что-то прилетело от грузовика сзади, потому что слышал бах и оно высыпалось (сталинит). В Феодосии на постое хозяин дома порылся в закромах и притащил лист оргстекла. Мы приложили его к двери, прикинули, расчертили и вырезали электролобзиком. Потом он почесал репу, сказал" "Ща! Момент...", скрылся в закромах и притащил рулон тонировки :) По колхозному затонировали, вставили на место. Думал вернусь и поменяю обратно на стеклянное, но чет как-то прижилось. Так и езжу.
Но получать крюком в дверь или в стекло - ясен красен удовольствие ниже среднего. Потому обычно таскаю народ своими лентами без всякой фигни.
вести с полей:
так вколхозил под чехол колеса трос:

из-под машины: продольные рычаги не внушают опасений, а вот крестовина увы... самому менять или сгонцать на подъёмник нихай перцы трудЯтся, не знаю.
из-под капот: припаял провод на вывод датчика - результата "0" надо датчик искать.
с горем пополам выдрал фишку подрулевого

мля тут без поллитра не разберешься! что куда и откуда, мультиметр и научный тык помогли обойтись без поллитры. загнал в термоусадку все конекторы, напаял новых в общем теперь все выглядит как и должно быть, работает дальняк, переключается все подрулевым.
еще из-под машины: можно ли как определить что издохло трос привода спидометра или датчик?
и где лучше их заказать скорости и температуры о.ж.?
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#63
из-под машины: продольные рычаги не внушают опасений, а вот крестовина увы... самому менять или сгонцать на подъёмник нихай перцы трудЯтся, не знаю.
из-под капот: припаял провод на вывод датчика - результата "0" надо датчик искать.
с горем пополам выдрал фишку подрулевого
мля тут без поллитра не разберешься! что куда и откуда...
еще из-под машины: можно ли как определить что издохло трос привода спидометра или датчик?
и где лучше их заказать скорости и температуры о.ж.?
Привет. Опять пробую по пунктам.

Трос ты модно спрятал, вопросов нет, но в общем и на будущее - не грузи сильно калитку. Наша раздолбанная запаской задняя дверь и порваное правое заднее крыло - фирменный бронхитский знак. Потому не стремись запрятать туда тяжестей.

Крестовины. Со всеми крестовина переднего моста кроме одной нет никаких сложностей и можешь вполне отдавать кому-то там с ними возиться, если не хочешь пачкать руки и есть лишние деньги ;) но если тебе нужно менять внутреннюю крестовину правой полуоси - тут мы возвращаемся к одной нашей баянной и фирменной фишке Бр2 (может и Форд Эксплорер 1, не помню как у них). Штатно наша правая полуось запирается в дифференциале запорной шайбой. И чтобы вынуть полуось из диффа - нужно отнимать корпус диффа от левого поперечного рычага и вынимать ту запорную шайбу. Если это не сделали до тебя добрые люди - мастеровые, которым ты захочешь поручить замену этой крестовины, столкнуться с некоторыми неудобствами (как ты понимаешь) и к каким масштабам разрушений это может привести - кто знает :)
Поэтому знай матчасть и будь готов.

По схемам Бронхита. Сегодня начал было выкладывать в базу данных статью со схемами, но похоже что-то пошло не так. Так что лови схему сюда. Пригодится.
Bronco II 1988 wiring (pdf)

По датчику скорости (VSS - vehicle speed sensor) и тросику спидометра.
Есть такая неплохая статейка с Ranger Station:
Speedometers - How They Work
В кратце - тросик у нас идет только на спидометр. Так что если стрелка не поднимается - значит тросик.
Сигнал с датчика VSS идет к нескольким получателям: на комп, естественно, на модуль круиз контроля. Может и еще куда - не помню. Сигнал с датчика представляет собой импульсы. Какой формы - не знаю. Лучше всего проверить, конечно оссциллографом, "но мы же понимаем..." поэтому подиагностировать можешь попробовать стрелочным вольтметром (у него скорость срабатывания может быть получше чем у цифрового китайского мультимера) либо положиться на самодиагностику ECC-IV просто почитав кодны неисправностей.

Где заказать... В Штатах на том же Рокавто, прозвониться по московским магазинам, поговорить с Аммиаком, поспрашивать народ в зоне свободной торговли кто еще запчастями занимается. С Аэростариком вчера развиртуализовались, говорит тоже можно у него заказывать, есть варианты.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#64
О боги и вселенская виагра, не знаю кто из вас поднял стрелку через полдня езды до буквы А! был в шоке когда она после обеда (а за рулём с 9ти утра) взяла и поползла, но выше А тек и не хочет. надо окислы снимать, улучшать качество контакта.
вопрос ребром: если комп работает адекватно. значит имеет обратную связь с датчиком скорости, может енто трос балуется? заменить его на что похожее.
вставили сегодня стекло мне, шикарно, едешь как будто и нет его вовсе, в общем пока тащусь. напомнил менеджерам в заинтересованности мирового интернет сообщества в шаблоне 490, она просила передать интернетам большой привет и всех желающих милости просим в гости!
покурил рэнжик по ссылке, спасибо
 
Последнее редактирование модератором:

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#65
вопрос ребром: если комп работает адекватно. значит имеет обратную связь с датчиком скорости, может енто трос балуется? заменить его на что похожее.
Хмм, я если честно уже упустил нить вопроса. В связи с чем у тебя претензии к VSS или тросику спидометра то? С тем что обороты падают? Или еще почему-то ?
Трос он тупо приходит на спидометр. Стрелка поднимается - живой трос. Не поднимается - дохлый. С ним все просто. Насколько его реально приживить от чего-то другого - яхз. Есть сомнения в простоте процедуры и надежности результата. Уж лучше тогда родной б/у взять. А еще лучше новый заказать.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#66
Хмм, я если честно уже упустил нить вопроса. В связи с чем у тебя претензии к VSS или тросику спидометра то? С тем что обороты падают? Или еще почему-то ?
Трос он тупо приходит на спидометр. Стрелка поднимается - живой трос. Не поднимается - дохлый. С ним все просто. Насколько его реально приживить от чего-то другого - яхз. Есть сомнения в простоте процедуры и надежности результата. Уж лучше тогда родной б/у взять. А еще лучше новый заказать.
притензии у меня к лежащей стрелке, про колхозинг я понял. просто тут ночью летел по ленинградке с Твери, камер понавешали (3 года тут не ездил) вот теперь жду письма, это наверно единственный дискомфорт от отсутствия спидометра.
вопросы в студию:
кто что в ГУР льёт(марки какие)?
LMCtruck заказывал кто что оттуда? имеет ли смысл тараканить из штатов решетку радиатора и бампер?
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#67
притензии у меня к лежащей стрелке, про колхозинг я понял.
вопросы в студию:
кто что в ГУР льёт(марки какие)?
Тогда понятно. Если стрелка лежит - то трос. Ну или сам спидометр. Что легко проверить выниманием тросика из спидометра и проезжанием немного. Ну понимаешь.
Как вариант - смотри скорость по GPS навигатору.
В ГУР лью "обычный" ATF, т.е. какой-нибудь там голимый Mercon/Dexron III любой и без изысков.

З.Ы,: Закинул денег в Стеклолюкс. Если срастётся - на следующей неделе может уже и вставлю стекло. Расскажу как пройдет.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#68
Что легко проверить выниманием тросика из спидометра и проезжанием немного
в смысле посмотреть визуально вращается ли трос? попробую
смотри скорость по GPS навигатору
где б его взять... я езжу на дальняки так: гуглмэпс дома в компе посмотрел, запомнил, поехал.
на следующей неделе может уже и вставлю стекло
сам или в сталь поедешь?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#69
про падающие обороты и планы на будущее

обкурился ресурсами по инжекторам, в том числе и тутЪ есть мысли что падение оборотов может быть связано с усталостью форсунок,
при пробеге около 200 000 миль думается что ультразвуковая чистка тут бесполезна, в базе был пост по замене форсунок на ТАЗовские, но там с доработками, не хочется колхозить рампу, нашел 0-280-150-444 http://www.kemp1.ru/prices/inf/491/231582.html они и по производительности почти то что надо, только там применение не Авдотий А-четвертый, но вродь они должны быть. денег подскрести и поменять их, я так понял что это не сильно сложно (эх молодость карбюраторная). ну это пока планы и тема для размышлений,
плюс в планах помыть маслом смотровую яму в гараже, в смысле замена масла, при том полная, а там на самом деле как деньги позволят. итого на обсуждение:
масло в дрыгатель:
Шел красный 10в40 минерал
фильтр такой:
http://www.kemp1.ru/prices/inf/2910/100972.html?cap=2.9&ye=1988
масло в коробку:
манол GL-4
в мосты:
манол GL-5
прокладку клапанной крышки, ибо там масла вокруг них море. фото могу позже.
http://www.kemp1.ru/prices/inf/2910/156728.html
свечки поменять хотся тоже чтобы всё до кучи, но их много разных, есть конкретные какие-то кашерные свечи напримете?
вот там же накопал:
http://www.kemp1.ru/prices/inf/2910/492228.html
http://www.kemp1.ru/prices/inf/2910/117679.html
 

НИИСП

Новичок
8
0
Орел
#70
про стекло

общался в далеком 2005 году с питерской конторой, делали тогда с замерами и прочей фигней 3 дня. Триплекс у них был 2 видов - дешёвый и дорогой, разница - в дешевом между стеклами пленка вварена, в дорогом- гелеподобная липкая масса. Брал себе дешевое, нормально вродь было.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#71
общался в далеком 2005 году с питерской конторой, делали тогда с замерами и прочей фигней 3 дня. Триплекс у них был 2 видов - дешёвый и дорогой, разница - в дешевом между стеклами пленка вварена, в дорогом- гелеподобная липкая масса. Брал себе дешевое, нормально вродь было.
понятно, ну у меня вопрос не стоял что там должно быть, я пришел сказал, что нужно стекло, мне предложили только солнцезащитную полосу сверху.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#72
По ТАЗовским форсункам - я не колхозил рампу, я чуть подколхозил сами форсунки, чтобы они запёрлись запорными скобками и всё.
Но если получится взять те фольце-аудивские - так и хорошо. Ценник вроде бы вполне демократичен.
По маслу - всё сугубое и жоское imho и кмк, так как это область веры и религии, практически. Но вброс сделаю. В двигатель - в принципе лей чего хочешь, если масляная лампочка не горит и он работает нормально. В смысле любую более-менее приличную минералку или п/с или даже синтетику вязкости 30 или 40. Для наших стариканов, наверное, лучше 40.
Выступлю же против Маннола. Ибо по своей практике, когда пробовал его в качестве моторного на своем прошлом дохлом моторе - это не манол. Это гавнол. Потому не советовал бы его и в коробку с мостами. Тем более что если не собираешься топить бронхита в болоте или перебирать коробка передач в ближайшее время - масло это там достаточно надолго. Так что мой тебе совет - не пожабься и купи какой-нибудь универсальной синтетики GL5, которую можно и туда и туда. И будет тебе счастье.

По свечкам. Какой смысл что-то там придумывать, если обычно всегда есть старый добрый оригинал:
MOTORCRAFT Part# SP419 (AWSF42CF4) это медь, обычно рублей по 100 за штуку.
MOTORCRAFT Part# SP486 (AWSF42P) это платиновые, они обычно рублей по 170 за штуку в Москве. (как говорит народная молва - платина как таковая в наших реалиях особого смысла не имеет, так как убивается схватыванием плохого бензина точно так же как обычная медь, а стоит все чуть дороже.) Но дело хозяйское.
Фильтр - наш оригинал это Motorcraft FL1A. Соответственно рулят и прочие его производные. Тот на картинке - в общем похож.
Обычно эти расходники бывают и в той же Академии и у боевых камрадов - Аммиака, например. у Аэростарика тоже, наверняка, будут. Смысл зарубаться на Кэмп?

P.S.: Стеклолюксы варят мне стекло. Жду... :)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#73
ну знач завтра-послезавтра будет готово стекло, а там как кривая и нелёгкая до москвы доведёт, оке, Камрадам напишу, что есть Академия, и какое масло GL можно считать нормальным?
 
Последнее редактирование модератором:

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#74
что есть Академия, и какое масло GL можно считать нормальным?
Академия - это Академия +, один из самых основных магазинов запчастей на америкосов в Москве.
Удобен, но есть шанс схватить палево. Так что думай что делаешь и смотри что покупаешь и что привозит курьер. (Не в плане чорного пеару Академии, но всяко было на практике, так что...)
http://autozap.ru/ru/index.php
Еще обрати внимание на Тритон-Импорт
http://www.triton-import.ru/a_about.html
У них тоже иногда бывает в наличии что нужно.
Масло...
Блин, ну что у нас на полках стоит в магазинах кроме Маннола и прочего сомнительного Ойлрайта? ;)
Из относительно недорогой синтетики на память были:
BP Energear, Shell, Elf
Из тех что дороже и наверняка лучше:
Liqui Moly, Motul, Mobil, Castrol.
Бери что-то из 75W90 универсальное GL-4/GL-5 чтобы не париться что у тебя где залито и возить на дальняк на долив одну банку на мосты и коробка передач.
Бывает и на разлив из бочек всякая экзотика, которая не так примелькалась на витринах. Может выйти и подешевле, чем из банок.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#75
Понял покурю на досуге Академию, я просто с иностранцами не имел раньше дела, потому кагг-то много от меня вопросов. я вотЪ все больше такими:

вотЪ так она на молодёжь смотрит:

ещё вот такое извращение решил явить миру:

изобреталось для 2103 ибо в волге есть штатный амперметр
 
Последнее редактирование модератором:

Aerostarik

Участник
27
0
Ford Aerostar 1994 г.в.
Красногорск
#76
в базе был пост по замене форсунок на ТАЗовские, но там с доработками, не хочется колхозить рампу,
Ну вот что Вас в дебри то вечно тянет?? Хольфагены, газенвагены тазы шмазы. А потом Ой у меня не тянет, Ой бензин жрёт. Не изобретайте велосипед. Ваши форсунки с доставкой на дом 180 долларов
А с быстрой доставкой за неделю 192 доллара. STANDARD MOTOR PRODUCTS Part # FJ712
Даже MOTORCRAFT Part # CM4722 со штатов обойдёться по цене примерно как в кемпе 280 долларов

По маслу вставлю своё ИМХО. В свой 4L Форд Аеростар лью 5W30 что доктор Форд прописал ПолуСинтетику с недавних пор ПетроКанаду. Т.К. он у меня жрёт его много и дорогого не накупишь. Беру у знакомого 650 руб за банку 4 литра. Работает гуд. Хотя некоторые пишут про угар масла на старых движках итд итп....Даже свой таз на это масло перевёл. отрабатывает как надо.
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#78
9F718 вот такая фишка у меня притянута хомутом, не знаю кагг она в оригинале крепится
 

Aerostarik

Участник
27
0
Ford Aerostar 1994 г.в.
Красногорск
#80
Ты наверное хотел сказать что у тебя такой привод стоит??
 

Вложения