RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#41
Спасибо! пост и просветил и доставил, вопрос сразу: что за трубка с ниппелем и резиновым колпачком из впускного в развале блока со стороны водителя?
Хмм, я опять скажу что вот так без машины точно не помню, но по сути с ниппелями у нас там может быть только две фигни - точка для проверки давления бенза в рампе и точка для проверки давления фреона в магистрали кондея. И судя по месту, про которое ты говоришь - это для проверки давления бенза. Собственно, один из вариантов проверки есть ли бензин у форсунок под давлением - посмотреть там. Хочешь колёсным манометром, а хочешь и так, по "сильноте" струи :)
Так же не забываем что когда насос не качает через некоторое время давление может стравиться через обратку в бак.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#42
нашел вотЪ такой лобовик подойдёт он?
Ford Bronco II 2D Utility 88-91
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#43
нашел вотЪ такой лобовик подойдёт он?
Ford Bronco II 2D Utility 88-91
Хмм. А фиг его знает то? Тут главное чтобы не вышло как с забором - мало ли что на нем написано.
Но как вариант можно приехать к продавцам и попробовать приложить. На самом деле тема актуальна. Я и сам себе лобовик новый хочу. Надо будет позвонить после праздников.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#45
У тебя ж там стеклолюкс под боком, закатись к ним, вполне ничего стекла делают...
Отвечу за него. По осени я общался с ними по телефону - со слов их телефонных менеджеров у них нет сейчас шаблонов наших лобовых. Нужно загонять туда машину на обмер и все такое. По их срокам получалось чуть-ли не до 2х недель. Как-то некузяво, кмк.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#46
Да уж... вообще должны у нас одинаковые лобовики быть... остальное ж одинаковое, а морды лица и торпеды америкосы туда-обратно влегкую переставляют... так вот у меня оно ж и стоит... думаю, если гонца к ним заслать на обмер, то шаблон тут же и найдется)))
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#47
У тебя ж там стеклолюкс под боком
общался с ними. али мне "по блату" номер какого-то там тела, он мне сказал что работают только с популярными машинами. когда я ему сказал что надо на форд бронко, он заявил что это праворульная машина и они такими не занимаются. после некоторого разъяснения он обещал позвонить, но вот уже 2 недели как от него ни слуху, ни духу...
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#48
дядя Алик, У них шаблон нашего стекла есть, но качество.... Вот ссылка, как я с ними бодался http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11809&highlight=%F1%F2%E5%EA%EB%EE%EB%FE%EA%F1 , стекло их у меня стоит, но дало ещё одну трещину, со стороны пассажира, опять во внутреннем слое. Так что лучше или китаянское или из пендосии везти.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#49
Поздравляю с приобретением)) удачных мучений) кстати в стеклолюксе есть бронковские лобовухи.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#50
Понял, займусь через неделю, как вернусь
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#51
я вернлся, Господа Бронководы, подскажите пару вещей:
какой уровень масла в гидраче? не нашел в пончике, и вот такая шляпа приключается иногда: еду по шоссе и иногда резко падают обороты примерно на 300-350, на долю секунды, потом опять возвращаются на то же что и было. но происходит это пару-тройку раз подряд, бывает что один раз, на 3,4, и 5 передаче происходит. что это может быть?
и еще вопрос: стеклолюкс или солнечный кетай?
темку я покурил, но так и не определился, 2 года прошло, может качество-то подросло?
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#52
1) какой уровень масла в гидраче? не нашел в пончике
2) вот такая шляпа приключается иногда: еду по шоссе и иногда резко падают обороты примерно на 300-350, на долю секунды, потом опять возвращаются на то же что и было. но происходит это пару-тройку раз подряд, бывает что один раз, на 3,4, и 5 передаче происходит. что это может быть?
3) стеклолюкс или солнечный кетай?
Привет! :)
Погнали по пунктам.
1) на пробке ёмкости гидроусилителя есть щуп. На нем написано. Если у тебя нет пробки или на ней нет щупа - налей примерно до половины трубы (которая есть "ёмкость" гидрача) Можно чуть поменьше чем до половины. Главное чтобы уровень АТФки был в трубе. Если что - лишнее выплюнется ;-) На будущее - у наших гидрачей есть такой эффект - если вертеть рулём при заглушенном двигателе - гидрач плюётся жижей через пробку. Это фича, а не баг. Просто имей ввиду.
2) СЕ под это дело часом не загорается ? Коды неисправностей считать и в студию. Проверить надежность земли компа, целостность проводов TPS (датчика положения заслонки), целостность проводов системы зажигания и питания бензонасоса (обратить внимание на релюшку и её разъем - иногда подгорает). Если пляски вокруг электричества результата не дадут - подключить шлангом манометр к рампе так чтбы его было видно на ходу и поездить - посмотреть как ведет себя давление бензина в эти моменты. Другого пока больше не придумывается.
3) По поводу твоего варианта который ты нагуглил - я позвонил некоторому количеству московских продаванов. Ни у кого нет. Может будет, но хз когда. Экзист с этими поставщиками не работает.
Если Стеклолюкс реально у тебя под боком - я бы и думать не стал. В плане качества - кто его знает как они сейчас варят. У меня стоит стеклолюксовское стекло, поставленное прошлым владельцем как минимум лет 8 назад. Стекло и стекло. Сейчас уже все в трещинах - но не по вине стекла. И камни ловил и кузов от рамы отрывался и потом ставили его на новые подушки. Если пойдешь им сдаваться - поговори с ними чтобы замеры не выбрасывали. Может статься что некоторое количество бронководов подтянется в очередь. Я бы себе взял с удовольствием, например.

Добавлено через 20 минут
дядя Алик, У них шаблон нашего стекла есть, но качество.... Вот ссылка, как я с ними бодался http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11809&highlight=%F1%F2%E5%EA%EB%EE%EB%FE%EA%F1 , стекло их у меня стоит, но дало ещё одну трещину, со стороны пассажира, опять во внутреннем слое. Так что лучше или китаянское или из пендосии везти.
Да, блин... Почитал твою эпическую историю. Задумался про Стеклолюкс сильнее.
На счет варщиков стекла. Один мой хороший питерский камрад в бытность владения им Дервейса Плутуса (это такой китайский изврат над Шеви Колорадо) маялся лобовыми стёклами аналогично (трескались самопроизвольно), до тех пор пока не заказал себе лобовуху в какой-то питерской конторе, где с его слов они варят разный эксклюзив из листового триплекса. С тем лобовым у него проблем больше не было. Я умело пролюбил контакты, но сейчас попробую их добыть снова. Этот вариант меня тоже интересует.
_____
Обновлено.
Нашел информацию о той Питерской конторе. Вдруг кому-то пригодится, хотя есть неудобство - они говорят что машину к ним нужно гнать. Срок изготовления и установки: 2-3 дня. Стоимость ориентировочно 5т.р. с установкой. (Ну, по крайней мере так только что сказали по телефону).

ООО "Петромобиль-Автостекло"
(812) 274 87 87
(812) 717 62 61
ostrykh@rambler.ru
191167, г. Санкт-Петербург, ул.Тележная, 37, лит. Л
 
Последнее редактирование модератором:

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#53
С той историей обидно, конечно, но думаю, может там виной не само стекло, а сочетание с доставкой, перевозкой? Потому как установленное у них стоит себе прекрасно... да и на легковую себе тоже стеклолюксовское поставил, вот уже год прошел, без проблем, три раза тьфу))
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#54
ладно, в стеклолюкс завтра заскочу, поеду за плиточным клеем, буду мимо проезжать, загляну потру шкуру с ними.
2RoboCop про обороты: чек не горит глядел сразу, первый разкогда произошло по ощущениям - как сцепа проскользнула, но точно не оно. земля - святое: двигатель выпрыгнет, а вся земля держать будет. давление можно попробовать померить. но чуть позже.
новая порция "почему":
вёз ванну 1976 года чугунную (170*75) из квартиры домой, ну дорожники устроили пробку в пару км, решил козьими тропами объехать, там где на тройке проезжал. а тут голый лёд, машина шире и в общем слегка в снег залез



хорошо с братом был(не одному же ванну тащить) помог вытолкнуться, но это лирика, а вотЪ вопрос: когда чуть резче на полном трогаешься раздаётся звон такой как старый советский ключ 24на27 роняешь в смотровую яму и попадаешь точно в подсумок с ключами. звук явно спереди при плавном трогании отсутствует.
зы:
а выползание из подобного рода ситуёвин доставляетЪ.:roll:
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#56
я тоже думал хана ей, да Гена тоже на неё грешил, она у меня есть. так что это исправимо. спасибо, а на всякий случай есть еще предположения?
я валялсо:
звоню в стеклолюкс. говорю какой у меня автомобиль а она глядя в каталог свой говорит:а это F-130? у нас в каталоге написано Форд Бронко в скобочках Ф-130...
но коментс (кто читал два года назад тему про стеклолюкс)
 
Последнее редактирование модератором:

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#57
дядя Алик, привет.
На счет описываемого звука. Может быть и крестовина. Залезь уже под него и пошатай-подёргай. Внешние крестовины полуосей (те, которые за поворотными кулаками) - их просто так плохо видно, выверни колёса до упора в одну сторону, потом в другую. Так будет складнее на них посмотреть. Посмотри на всякий случай сайлентблоки продольных рычагов. (Это которые грибы, которые на такой поперечине, которая приклёпана к раме).
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#58
стеклолюкс. продолжение банкета.

покажу сразу свое лобовое стекло:


приехал на стеклолюкс, а там картина маслом "ПРИЕХАЛИ" в воротах раскоряченый автобус застрял. была типа у них там лужа одна глубокая от колеса какого-то камаза. ну он в нее и залез, сидит себе понимаешь ни на сантиметр сдвинуться не может. а ворота в стаклолюкс одни и узкие, а нормально проходил в ворота со стоящим автобусом, а вот женщины с трудом. прибыл я туда когда радио говорило что в Москве 10 утра. пришел объяснил им кто я и чего хочу, мне предложили подождать и для разнообразия попробовать тросом выдернуть АВТОБУС!:shock: ну я вполсилы плавно его подергал, он ни как не отреагировал на меня, тогда уазка решила ПОДЕРГАТЬ ЕГО ВПЕРЕД!:?
порвали трос, но оказались парнями упорными и связали его заново, и продолжили вынимать 10ти тонный автобус уазкой:good: чем несказанно доставляли не только мне. тут вышла девушка с рулеткой и пошли мы с ней мерить Броньку, померили пошли обратно. полчаса спустя она принесла шаблон (кусок фанеры:eek:) сходили за забор(ибо в воротах торчал автобус) приложили - подошло. она ушла со словами что рамку наверно утилизировали потому что она не может её найти. проезжавший мимо незадолго до этого негруженый камаз тем временем продолжал стоя на месте полировать лёд выдёргивая из ворот автобус. пошел к охране смотреть в камеру наблюдения за развлечениями автобусников. пришла девушка сказала что рамка утилизирована, но она еще посмотрит в одном месте ибо бываютЪ у них ленивые ребята (к слову сказать, есть в Электростали поп-рок бэнд с названием "Ленивые Рабочие") к тому времени был отпущен полировальный камаз и изловлен груженый миксер (бетономешалка по-нашему). пришла девушка и сказала что рамку нашли надо ехать мерить. время 12:15. вышел потупил. пошел смотреть как миксер вынимает автобус, к тому времени ледорубами был изничтожен лед рядом с колёсами, сам он успел прокопать до асфальта, принесли откуда-то пару сеток из арматуры, вынули это чудовище из ворот, а я поехал мериться рамками.
вот она, Товарищи! УРА!

называется шаблон 490

требуйте на прилавках страны!
чуть не забыл: соорудил такую вещь


а траблы с оборотами как-то странно появляются - весь день не было, ехал вечером с бани на участке прямой дороги как начало кидать обороты, по ощущениям это как со второй воткнуть овердрайв. длилось это минут пять на оборотах 2500-3000 на третьей передаче, четвертую если воткнуть вообще ехать отказывался
 
Последнее редактирование модератором:

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#59
...а траблы с оборотами как-то странно появляются - весь день не было, ехал вечером с бани на участке прямой дороги как начало кидать обороты, по ощущениям это как со второй воткнуть овердрайв. длилось это минут пять на оборотах 2500-3000 на третьей передаче, четвертую если воткнуть вообще ехать отказывался
Привет. Значит шаблон 490... Зопесал. Ну ты хоть попрбовал их убедить не выкидывать его? :)
Стекло когда менять будешь?
На счет стального буксировочного троса - это ведь ты буксировочный себе соорудил, не веткоотбойники? Стальной трос, как мы все в курсе - пагубная штука для буксировки (если ты не дёргаешь Уралом МАЗ или танком танк). И наши аппараты давно не юны и тех кого придется дёргать - можно тоже порвать конкретно (особенно если буксируемый мудаг и не умеет держать трос в натяге, а ты трогаешься не видя что там сзади происходит. ну и дёргая с разбегу в говнах, конечно. если без разбега никак). Так что все же правильные стропы рулят. Ну, что-то наподобие:

По провалам в оборотах. Ты пробовал в этот момент выжать сцепу ? Может быть на самом деле они не просто падают, а двигатель просто хочет заглохнуть? Странно что не загорается СЕ. Она у тебя в принципе то горит? Продаваны в качестве предпродажной подготовки иногда любят "чисто так, на всякий случай" лампочку ампутировать. ;)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#60
лампа при включении зажигания загорается, потом при запуске гаснет и больше я её не вижу, когда сцепление выжимаешь все как рукой снимает, снова пониженную-разгон доходим до точки и та же хрень. опять сцепление, небольшой накат-пониженая-разгон(так вчера минут пять развлекался, благо ночь кругом леса и поля и нет ни кого на дороге) и все больше такое не повторяется. пойду на улицу, буду ваять термодатчик и фары на подрулевой запиливать. про трос это скорее себя ручной лебёдкой доставать из сугробов и прочих неожиданностей. а если я, прости господи, в говны соберусь - то возьму что-нибудь мягкое и без тяжёлых концов, стёкла нынче чертовски дороги... (сослуживец на чирке уже 2 задних поменял)