дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#21
Мост подключится и дифференциал будет крутить привода впустую.
4Low при незаблокированных хабах дадут супер понижайку на задний мост и впустую крутящиес привода спереди.
понял, спасибо. т.е. передний будет крутиться только на залоченых хабах
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#22
To bronco812 :
привода в ступице будут крутиться на маленьких подшипничках роликовых
Наверное, не в ступице, а в цапфе. А это большая разница. Эти маленькие подшипники работают только при замкнутых хабах - не зависимо от того, включен передний привод или нет. Т.е. если передний привод выключен, а хабы залочены - привода моста будут вращаться колесом и хабами и ессно прокручиваться в этих подшипниках внутри цапфы. А если хабы разлочены, а мост подключен - тогда привода будут вращаться главным редуктором моста в этих подшипничках. И только если все разлочено и отключено - эти подшипники не работают...
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#23
To bronco812 :


Наверное, не в ступице, а в цапфе. А это большая разница. Эти маленькие подшипники работают только при замкнутых хабах - не зависимо от того, включен передний привод или нет. Т.е. если передний привод выключен, а хабы залочены - привода моста будут вращаться колесом и хабами и ессно прокручиваться в этих подшипниках внутри цапфы. А если хабы разлочены, а мост подключен - тогда привода будут вращаться главным редуктором моста в этих подшипничках. И только если все разлочено и отключено - эти подшипники не работают...
Походу да, чой то я...:oops:
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#24
сильный экскурс в матчасть, буду благодарен за продолжение
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#25
М-м-м, а собсна о чем продолжение-то?:) Про подшипники закончили... Что еще рассказать?
У меня вообще посты все такие - пространные и долгие - но зато подробные:)))
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#26
сильный экскурс в матчасть, буду благодарен за продолжение
Ух вы и нафлудили :)
Значит вот кому ушел серебристый Генин Бронхит. Я грешным делом даже думал не посмотреть бы его. Но отпустило. Чуть попозже (как вылезу из под своего) вдумчиво вкурю чего вы тут понаписали и может от себя вброшу какой мелочи ;)
Но вообще я думал что уж у него то он мог бы быть в действительно приемлемом состоянии...
Держись, камрад. Если машина нравится - все более-менее решаемо.
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#27
А вот чуть что - сразу нафлудили... Напердели...:D
Эстет блин тоже.... Давай чего дельного - я то большим специализируюсь:)))) Хоть и похожи- но все ж отличия есть.
А вот странно - этот бронхит до Гены у кого был? Что-то мне казалось, что он у Саши бэст бронко во дворе стоял... У него часом не темный салон с красными прожилками и полосками?
У Гены я его видел, тоже присматривался, но чисто так, из интереса и неподробно...
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#28
А вот чуть что - сразу нафлудили... Напердели...:D
Эстет блин тоже....
Изи, бро. ;) Про напердели ничего не было - это твои личные фантазии. Я любя и со смайлами.
По Бронхиту - по легенде это был Броник дочки Геннадия, который в силу каких-то моментов стал не нужен. У меня было ощущение что я как-то даже его у него видел когда-то. (Я иногда к нему заезжаю в Клин за всякими тяжелыми мелочами, которые из Штатов тащить глупо). Забавно что он в таком состоянии. По телефону он был просто в шоколаде :), ну как обычно. И тут чуда не произошло.
По делу...
К вопросу о том что можно приживить вместо родных габаритов/поворотников в фартуке - у меня стоят сейчас Нивовско-классические. После того как как-то раз я неудачно получил в морду у меня треснул один родной и я задумался о замене. По высоте они как раз вписываются, по ширине - уже, остаются щели сантиметра по 2-3, я забил туда автопластилина, он почти в тон моей краске и в общем почти и не заметно что я так вывернулся. Колхоз - дело добровольное, к нему не призываю, но вот такой вариант возможен. Ключевой момент - найти Нивовские резинки, которые закрывают поворотники с тылу. Иначе их закидывает грязью и они сгнивают вообще сразу. Они и так, конечно, сгнивают, но года на 2-3 хватит. :)

Алик
, то что ты сразу соорудил релюхи на свет - это правильно. Штатно (по крайней мере в наших старых кузовах) головной свет у нас коммутируется сразу на подрулевом без разгружающих релюх. Как понимаешь это не идет на пользу подрулевому.

STM
, про маленькие подшипники и полуоси ты правильно написал, добавлю только что в оригинале они называются spindle bearing - подшипник шпинделя, ремкомплект для замены этой байды (а она у нас по сути расходник) называется SBK-2. В комплекте игольчатый подшипник, сальничек этого подшипника и пыльник одевающийся на полуось и прикрывающий все это.
Нужно иметь ввиду что в силу разных диаметров полуосей и прочих размеров эти комплекты разные для нашей Dana 28 и почти не нашей Экспово Dana 35 (как зовут комплект для D35 я наизусть не помню за ненадобностью).

Алик, для начала кроме ПонЧиК-овской книжки тебе стоит скачать "схему электрическую принципиальную", например ту что из AllData. Камрады поделятся ссылкой или чуть попозже выложу куда-нибудь и дам ссыль. Оно будет хоть и по английски, но вполне доходчиво.
Будут еще вопросы - задавай. По мере возможности будем отвечать. ;-)
И добро пожаловать в наше пульмонологическое отделение ;)
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#29
Я любя и со смайлами.
Так и я также:)))

это был Броник дочки Геннадия
Значит, показалось. Когда я покупал свой первый бронк - присматривался у Бэст Бронко к мелкому - тож был серебряный, диски такие же - но вот состояние - офигенная конфета была - внутри чисто, реставрировано со знанием дела, ничего не глючило, все на местах... И чего я его не взял - хз. Душа лежала к большому... Ну в итоге и большого и взял....
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#30
был в субботу в ГАИ, таки зарегил на себя. без лулзов не обошлось. на сверке эксперт сначала отказался сверять, т.к. ему показалось что нечитаемо под лобовиком, на двери нет бумажной таблички, на что последовало напоминание возраста авто, что наудивление было принято во внимание. я потер старым свидетельством о регистрации под стеклом в районе вин-кода, после чего сказал что все читаемо он подошел глянул, и раз я считаю что все читаемо, чтобы я глядя туда продиктовал ему вин. что я и сделал. по памяти. он поставил все соответствующие записи и я пошел региться. там старлей заявил что без доверенности дочки Геннадия на самого Геннадия он не будет регить машину. но рамс начался раньше, когда он увидел мою прописку в Железнодорожном, а регился я в Электростали. а у них там свои старые тёрки, говорят, что железкинское гаи лучшее по области и всем остальным гайцам его вечно в нос пихаютЪ. потому и разолился он. но в итоге я его убедил, точнее не его а майора, который дал команду регить. в общем отдал я доки около 11, при том что я не менял номера, получил доки где-то в 16:20. ну пока время было разобрал приборы и рулевую (кожух снял) и попытался разобрать фары.
начнём с последнего ибо это причина, остальное - следствие.
оплавились новые фишки Н4, что и заставило меня задуматься о лампах в фарах, ибо когда был снегопад я очетливо ощущал себя снова в армии, в родных ПВО, ибо фары светили в небо. вопрос заданный мной ранее относительно разбора фар был вызван фактом того что лампа и резиновая заглушка фары являли собой единое целое и не снимались (ибо держались прижимным механизмом) сквозь оптику я разглядел что лампы стоят наперекос. пришлось при помощи ножа и той самой матери (которая чинит жигули) я отделил лампы от резинок и явил на свет божий все это безобразие. там были лампы на 85 Ватт!, не мудрено что они припаялись к резинкам и поплавили все контактные фишки. Н4 имеют три луча-фиксатора правильного положения, по-другому вроде бы не поставить, но увы в этой стране возможно все и лампа была воткнута наоборот, т.е. отражателем наверх, да еще и под углом мимо линзы (один луч фиксатора в выступе фары остальные лежат на бортике) аналогичная ситуация со второй фарой.
в порулевом правая часть фишки расплавлена настолько что я не смог даже вынуть её из подрулевого.
в приборке все подключено: привод спидометра, все фишки на контактах окислов нет. значит мертвы датчики скорости и температуры ОЖ, или коммутация.
датчик ОЖ он с водительской стороны вкручен спереди в двигатель?
если да, то колпачок провода я снял с него - там контакта нет как класса. сам датчик окислен.
пара вопросов: от чего колпачок подобрать можно и фишка подрулевого - уникальная надо заказывать или можно в магазине найти?
ну и для тех кто любит посмотреть фото


 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#31
датчик ОЖ он с водительской стороны вкручен спереди в двигатель?
если да, то колпачок провода я снял с него - там контакта нет как класса. сам датчик окислен.
пара вопросов: от чего колпачок подобрать можно и фишка подрулевого - уникальная надо заказывать или можно в магазине найти?
По датчику ОЖ - насколько я помню - да. По крайней мере на датчик температуры ОЖ который на комп разъем другой. Для проверки - можешь закоротить разъем датчика на землю - если стрелка отреагирует - провода целы. Если нет - ищи обрыв.

Колпачок... Тебе нужен именно колпачок? Поколдуй с обычной клеммой пассатижами и спрячь в кембрик или термоусадку. Думаю, будет не хуже. Мыслей откуда можно взять именно колпачок нету.

Разъем подрулевого - скорее всего наш собственный. Как вариант добыть у того же Гены, или как вариант у Димы Broncofan-а.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#32
с лампочками это что, у меня в эксплореровской фаре стояла нашего формата лампа (вместо оригинальной амеровского формата) соответственно держалось это не помню как, но корпус фары поплавило нехило, про свет вообще молчу (на ТО заехал, эксперты прикалывались, мол а где свет то)))
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#33
Я думаю тебе сейчас надо поискать нормальный Бронко-2, можно без документов. И скрещивать их. Этот какой-то уж больно ржавый.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#34
Я думаю тебе сейчас надо поискать нормальный Бронко-2, можно без документов. И скрещивать их. Этот какой-то уж больно ржавый.
По кузовне нормального донора сейчас не найти уже, они все такие, годы однако... В принципе у меня ещё хуже было, вылечил всё, тем более кузовные элементы есть все, на том же LMC , чего нет, можно и самому сварить.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#35
2Котозверь возможно, но я не готов морально. как в принцмпе и жена. у меня в отцовском гараже газ 21 1964 года, в моем ваз 2103 1974 года. и теперь Бронко 1988, мне тогда придется к другому Бронке надувной матрас купить и спальный мешок. хотя я все-равно в кузов бронки по длинне не помещусь...
про разъем подрулевого - может братановский фокус подразобрать пока он не видит, авось подойдёт...
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#36
Я думаю тебе сейчас надо поискать нормальный Бронко-2, можно без документов
Гы-гы :) да уж... Где их тут сейчас найдешь то нормальных... :( Разве что в солнечной Калифорнии, блин.

Добавлено через 12 минут
Дядь Алик, практика показывает что Бронхит - это такое жоское хобби. Да, если подходить к нему с умом и руками затраты могут быть относительно разумными, но тогда это будет требовать времени. Т.е. связываясь с ним нужно сразу отдавать себе в этом отчет. Я считаю что Бронко 2 - афигенная машина в своем классе. И по цене и по возможностям и по комфорту и внешнему виду и в плане ремонтопригодности. Но старость не радость. А в связи с редкостью его в этой стране - сам понимаешь. Тот же Кирпич (Чирок) (если его еще можно найти не совсем убитого по кузовне) был бы гораздо утилитарнее в плане запчастей и прочего, если уж так прибило по американам. :)
А Бронхит - такой Бронхит, да...

На счет фишки - подрулевого - она специфическая, наверняка под наш конкретный подрулевой переключатель (на поздних Бронхитах он уже другой - как на Форд Эксплорере, наверное). У тебя там подгорели клеммы ? Попробуй заменить их новыми клеммниками усадив их термоусадкой. Если они подойдут по размеру лепестков переключателя. Может быть получится подключать их на переключатель не в колодке (если она совсем выгорела) а просто по одному на свой лепесток. Ну как вариант. И спроси уже у Broncofan-а, он в последнее время расчленил несколько бронхитов вроде как, наверняка у него есть.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#37
Гы-гы :) да уж... Где их тут сейчас найдешь то нормальных... :( Разве что в солнечной Калифорнии, блин.

Добавлено через 12 минут

Дядь Алик, практика показывает что Бронхит - это такое жоское хобби. Да, если подходить к нему с умом и руками затраты могут быть относительно разумными, но тогда это будет требовать времени. Т.е. связываясь с ним нужно сразу отдавать себе в этом отчет. Я считаю что Бронко 2 - афигенная машина в своем классе. И по цене и по возможностям и по комфорту и внешнему виду и в плане ремонтопригодности. Но старость не радость. А в связи с редкостью его в этой стране - сам понимаешь. Тот же Кирпич (Чирок) (если его еще можно найти не совсем убитого по кузовне) был бы гораздо утилитарнее в плане запчастей и прочего, если уж так прибило по американам. :)
А Бронхит - такой Бронхит, да...

На счет фишки - подрулевого - она специфическая, наверняка под наш конкретный подрулевой переключатель (на поздних Бронхитах он уже другой - как на Форд Эксплорере, наверное). У тебя там подгорели клеммы ? Попробуй заменить их новыми клеммниками усадив их термоусадкой. Если они подойдут по размеру лепестков переключателя. Может быть получится подключать их на переключатель не в колодке (если она совсем выгорела) а просто по одному на свой лепесток. Ну как вариант. И спроси уже у Broncofan-а, он в последнее время расчленил несколько бронхитов вроде как, наверняка у него есть.
Как ни странно, за прошедшие пару лет я видел обьявления, где машины выглядят не слишком ржавыми. Просто лично у меня ковыряние с электрикой Бронхита особого страха на вызывает, мотор я уже тоже ремонтировал, а уж стартер... хахаха... (*далее следует шизофренический смех человека, поменявшего на своем автомобиле 4 стартера*). Но вот в труху гнилой кузов и такая же рама... Я бы даже связываться не рискнул...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#38
ну это все спорный вопорос, рама живая, остальная кузовня - да.
практика показывает что Бронхит - это такое жоское хобби
тройка 1974 года в стоке тоже не слабое, по посылкам в моем гараже можно географию Союза изучать. Белоруссия (Гродно), Украина(Винница), Уфа(Стерлитомак), Самара, Питер, Ростов, Барнаул и это только последние полгода.
ковыряние с электрикой Бронхита особого страха на вызывает
та же хрень, единственное - инжектор. ни когда не имел с ним дела. потому когода открыл капот и увидел его, появилось жгучее желание вкрячить к-135. честно говоря я даже не представляю какие первые реанимационные действия если инжекторный двигатель вдруг передумает запускаться...

Бронко 2 - афигенная машина в своем классе
безусловно.
кирпич я смотрел(джамбори 2.5 литра 3 двери механика 1993) не понравился, хотя салон, особенно задний диван - копия троечки.
патрол Y60 трехдверку смотрел, турбодизель рядная шестерка и поджер v6 трехдверку смотрел. но вернулся к Бронке несмотря на завышеный ценник.
в нем есть что-то такое что давно растеряли современные авто
P.S.
а морально не готов я брать т.к. мне как минимум некуда его поставить.
а ковыряться я уже был готов определяя критерии поиска.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#39
та же хрень, единственное - инжектор. ни когда не имел с ним дела. потому когода открыл капот и увидел его, появилось жгучее желание вкрячить к-135. честно говоря я даже не представляю какие первые реанимационные действия если инжекторный двигатель вдруг передумает запускаться...
Привет!
Релакс. "Не так страшен черт, как его малютка" ;-)
Портить старый добрый 2.9 такими извращениями. К-135... :)
Моё такое мнение, что по безгеморойности эти впрысковые двигатели гораздо складнее карбовых потому как в них нет таких сложных и замороченных узлов с движущимися деталями, как карбюраторы, в которых вечно что-то подмерзает, трётся-изнашивается, потом сосёт воздух и разрушает моск хозяину нерегулируемым холостыми и прочее. :) Лично для себя я забыл про это как страшный сон. Всё что тебе нужно для счастливой жизни с распределенным впрыском - некоторое понимание принципа работы, некоторое знание английского языка для чтения наших мануалов, описание того где и что стоит на Бронке в схеме впрыска и зажигания и собственно инструкция по проведению диагностики - считыванию кодов неисправности из нашего бортового калькулятора (у некоторых снобов называть компьютером блок управления двигателем не поворачивается изык, но на то они и снобы ;). А, ну и скрепка, да. :) а лучше метра 2 двойного провода с лепестковыми клеммами на одном конце и переключателем на другом, чтобы контакты диагностического разъема, через который считываются коды неисправностей, было удобно замыкать и размыкать сидя в кабине. Про сканеры я молчу - в принципе для нас они не обязательны. Посчитать мырги лампочкой СЕ можно и вполне визуально.
Я не буду прям тут на тебя вывалить всю матчасть - если будешь заниматься машиной - все в своё время найдешь. Расскажем и покажем. Но вкратце с нашим впрыском все достаточно просто.
Есть топливная магистраль - насос(ы), фильтры, топливная рампа с регулятором давления в ней, форсунки. Все это управляется компом. Включение насоса и подача импульсов на форсунки. (Регулятор давления управляется вакуумом из впускного коллектора через спецовую трубочку).
Есть система зажигания: распределитель с датчиком Холла в нем, модуль зажигания, формирующий импульсы для ВВ катушки на основании сигнала с датчика Холла (называется TFI), ВВ катушка, Свечи. Сигнал от модуля зажигания идет в комп, обрабатывается там для управления – изменения по своему усмотрению УОЗа, после чего направляется на катушку зажигания. Ну и дальше через распределитель на свечки.
Есть "система подачи воздуха": Воздушный фильтр, датчик давления воздуха во впускном коллекторе (manifold absolute pressure sensor - MAP sensor), датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, датчик положения дроссельной заслонки, клапан управления холостым ходом.
Кроме это есть еще датчик температуры ОЖ для компа. Датчик детонации (призрачная вещь) - про него пишут в мануалах, но лично я его ни разу не видел. Может быть у кого-то он и есть. Да, еще в выпускном тракте есть кислородный датчик - т.н. лямбда-зонд. От него комп узнает о характеристиках выхлопа, что тоже влияет на состав смеси которая поступает в котлы.
Замороченной экологической омериканской системы EGR на наших немецких двигателях нет, так что тут нам повезло. (Старшие товарищи на больших Бронках и пекабах периодически имеют с ней секс для приведения в чуйства. Не сказать что и оно сложно, просто стоит иногда дополнительную сотню-вторую баксов из кармана).
Идет ли на комп сигнал с датчика скорости из раздатки и обрабатывается им - я не помню. Кажется нет, но это легко проверить потом.
Вроде из обвязки двигла, что на языке потенциального противника называется emission control (управление впрыском) я ничего не забыл. Если забыл - камрады поправят.
Итак, резюмирую. Хоть, в общем, ты и так все наверное понимаешь.
Показания с датчиков снимаются компом чтобы он понимал что вообще происходит и в каких соотношениях ему месить в котлы топливно-воздушную смесь. Делает он это путем управления импульсами на форсунки. Также, в зависимости от режимов работы (обороты, температура, прочее) он управляет углом опережения зажигания (причем судя по стробоскопу и опять же мануалу в достаточно широких пределах) - т.е. импульсами на свечки. В принципе и всё. Насос качает бензин в магистраль, форсунки прыскают, свечки поджигают. Если что-то идет не так с впрысковым мотором – ты, как обычно, для начала определяешь - есть ли бензин в котлах и есть ли искра. Дальше от этого начинаешь плясать по системе, в которой косяк. Ну и естественно помня о том что все завязано на комп.
Например, компьютер будет подавать импульсы на форсунки и сигнал на включения бензонасоса только если ему придет сигнал с модуля зажигания от датчика холла. Т.е. грубо, если комп увидит что двигатель крутится - он включит насос и будет щелкать форсунками. Не видит - не включит. (С насосом исключение из этого правила когда ты включаешь зажигание. Тогда комп подает питание на насос на некоторое время - секунды две для того чтобы перед запуском двигателя в топливной магистрали появилось давление и форсункам было что прыскать. Если ты не начнешь крутить стартером - комп выключит насос).
Т.е. компьютер должен быть жив, качественно подключен к питанию от бортовой сети и прочим проводам, висеть где он обычно висит в темном, сухом и прохладном месте (в ногах пассажира). Остальное выясняется по обстановке и кодам неисправностей снятых при выполнении диагностики.

Ну, как-то так…
:)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#40
Спасибо! пост и просветил и доставил, вопрос сразу: что за трубка с ниппелем и резиновым колпачком из впускного в развале блока со стороны водителя?