дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
дядя Алик, молодец, удачи в ремонте!;)
спасибо sashaV8!
несмотря на огорчения причиненные упырем Ионовым С.С. продолжил работы по ремонту Полудикой Лошади заварил бампер и покрасил так же сделал проушины буксировочные. из рымгаек и болтов М16.
зачистил телевизор, приварил к нему лист метала по всей ширине нижней поперечины.
ЗЫ:
от чего подходят поводки стеклоочистителя? от кого можно их приколхозить?
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
заменил крестовины переднего привода ибо 3 из 5 крестовин выглядели тагг:

звон их можно услышать тут:
http://youtu.be/c3S1Tu5raQU
который звонкий это кардан передний, он же и на фото. а мелкое побрякивание это уже внешние, у шпинделя, крестовины. так иголок (в подшипниках крестовин) не было ни одной. смазки тоже и в помине не было. поставил все крестовины гризибл и заправил их литолом 24.
вообще поразмыслив немного решил подвести итог полугодовому владению мелким бронхитом:
1. Лобовое стекло 5100
Стеклолюкс (с работой)
2. Фары через реле 500
(+ремонт проводки)
3. Масло 4800
(неоднократная замена
дрыгатель, редуктора)
4. Фильтры 2000
(воздух и масло)
5. Датчик скорости 1350
6. Тросик привода спидометра 1500
7. Крестовины:
правая 1500
(у Гены в Клину брал)
левая 1000
(в Экзисте брал)
кардан ПП 3000
(с Рокавто заказал)
8. Амортизаторы 7000
(перед и зад Ранчо)
9. Ремонт пола 4000
10. Шумка/вибра 6600
11. Резина 22000
(с переобувкой)
12. Ремонт бампера 700
(рым гайки, грунт, краска)
13. Свечи
(не помню сколько)
итого примерно 61000-63000
что-то еще делал, по мелочи, но не столь важно.
в планах теперь дрыгатель, надо что-то делать, надоело уже на 5-ти котлах ездить, выхлопную починять систему, и жестянка с покраской.

вот как-то так. может еще установить экспорессоры и пневму и к следующему лету поставить кондиционер.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
давно не писал. свершилась мечта идиота теперь заменены все крестовины и перебран передний мост, привел в порядок систему питания двигателя бензином, и самое главное! поставил фильтр от ховера.
все влезло полет нормальный пришлось пользоваться хоботом от ваз 2112 8-ми клапанного. все остальное прекрасно влезло. цена вопроса 2230 рублей. 2000 копус с фильтром и хоботом(резонатор пришлось выкинуть) с дренажом и рассекателем. и 230 хобот от 2112. фильтров на эти ховера за каждой баней гора. и стоимость 200 рублей и ждать не надо
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
господа, вопрос: реально ли поставить рессоры задом наперед, а именно:
у меня с водительской стороны скоба которая держит рессоры до моста, а с пассажирской после моста. курил ресурсы но ни где не нашел как они вообще должны быть. мля, еще вопрос, как вы откручивали, если откручивали, рессору, её переднее крепление, у меня прокручивается и все, ппц
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
так там гайка с другой стороны...
помните тот анекдот?
- But WHY?
- But HOW?
как к ней подобраться? гайку я там ощутил, ключ на 19 не лезет, на 21 проворачивается, да и как туда подлезть чтобы нормально ухватить, а не под углом? лифтануть бодилифтом на 2 дюйма и, думаю, можно сверху ключ подпихнуть, а серьёзно? хотя честно говоря больше интересно реально ли поставить рессору задом наперед?
я уже не удивлюсь, если уж из-за передавленного провода бензонасоса отрезали инерционник и насос в баке...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
хотя честно говоря больше интересно реально ли поставить рессору задом наперед?
если две только...отверстие для центрового болта не по центру рессоры...смещено вперёд....
соответственно мост сместится назад...вопрос с длинной кардана...хватит ли шлицевой...
но скорее не хватит...ну и как колёса в арках разместятся...могут за свес крыла начать цепляться
 

Makei

Участник
132
10
Ford Bronco ll
Химки
помните тот анекдот?
- But WHY?
- But HOW?
как к ней подобраться? гайку я там ощутил, ключ на 19 не лезет, на 21 проворачивается, да и как туда подлезть чтобы нормально ухватить, а не под углом? лифтануть бодилифтом на 2 дюйма и, думаю, можно сверху ключ подпихнуть, а серьёзно? хотя честно говоря больше интересно реально ли поставить рессору задом наперед?
я уже не удивлюсь, если уж из-за передавленного провода бензонасоса отрезали инерционник и насос в баке...
Попробуй ключ на 20 :),а вообще я у себя отпиливал болгаркой очень не удобно и резинки начинают гореть, но реально ,а гайки у меня стояли не простые а с напресованными на них железками предтврощяющими прокручивание (типа закладной) И к слову резинки в рессоры покупал полиуретановые в перед (туда где не можеш открутить)от уаза в задние от волги,так как диаметр разный,встали не хуже родных,только подрезать не много надо,второй год ежу проблем с ними никаких нет.
По поводу рессор поставить их наоборот теоретически можно но мост будет сильно смещен,так как отверстия под болт скрепляющий листы просверлино не посередине а смещино, кажется вперед.Может у тебя там чего не правельно собрано ты бы сфоткал а мы бы подумали.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
ладно сделаем фото там видно будет
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
вопрос с длинной кардана...хватит ли шлицевой...
вот в общем-то мой кардан. похож на шишигин, неправда ли?)))

померил я рулеткой наоборот точно не поставить одна сторона 625 а другая 755
так что вот такие странности у меня, на фото видно что с водительской стороны скобы впереди, а с пассажирской позади. у kogemiaka обе впереди. ну думаю пипиц, свап не удался и начал я проклинать всех кого только можно, как вдруг наткнулся на фразу в мануале:
The kit can be installed in front or behind the axle, even staggered on opposite sides as
long as the sufficient mounting envelope is available. Some situations, such as vehicles
with staggered shock absorbers, may require installing the air springs in front and behind
the axle on opposite sides of the vehicle.

эврика, вот ведь иногда забудешь одно слово и ппц. в общем поставил обратно рессору, тоже много раз припомнил ту самую матерь пока ставил. кста о том как снимал:
засверлил дырку снизу в кронштейне и подсверлил гайку с двух сторон так чтобы ключ на 19 налазил, он у меня есть располовиненый. затолкал туда ключик и все открутилось. обратно ставил уже гайку на 22, православную, так чтобы потом можно было открутить в случае надобности. суть свапа всем ясна, я думаю. поставил я air lift ride control. накачал по 5 очков (максимум 7) для проверки герметичности, вроде ничего, блин жопа задралась, такое ощущение что лифт задней подвески сделал.))) спустил до 3 очков покатался чутка, км 5 всего, поперек рельс в городе, по полицейским (лежачим) по мелкораздолбаной дороге в гаражах. приятнее стало ездить, чуть жесче, но приятнее, меньше кренов в поворотах. в общем пока доволен. в юлижайшее время до москвы прокатится придется посмотрим как на трассе будет, ну и на дженсер надо будет заскочить обязательно протестить.
кто что думает насчет рессор? ну какого же х*я? даже на фото видно что наоборот, но по центральному болту мерил - все ровно!
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
сколько стоит такой комплект?
вот комплект заказывал доставку федексом, поскольку в отпуске и время есть
- 11/18/2013 - Monday
4:08 pm Picked up FORT SMITH, AR
- 11/21/2013 - Thursday
5:07 pm Delivered ELEKTROSTAL RU

стоимость кита:
AIR LIFT 59501 (AIR59501) Air Spring Leveling Kit $ 222.79 $ 0.00 1 $ 222.79
Discount $ -11.14
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
прокатился в славный город Киев, о нем позже, а вот сейчас пара вопросов появилась:
1. какой-то пид*рас привалил к колесу мне справа мешок со строительным мусором(куски бетонного подоконника), я его не видел, завелся крутанул руль и тут же руль стал тугой. заглушился выхожу под машиной лужа. сорвало патрубок который выходит из насоса ГУРа. вся жижа, естественно, в подкапотном пространстве в ГУРе пусто. доехал так до гаража. забил обратно трубку, залил жижи, тут мне уже начали звонить, ибо пора ехать в Киев, все уже стоят, ждут меня. завожу, естественно ГУР гудит, завоздушило его. крутанул рулем, под колесами был лед. и вдруг руль снова стал тугим. выхожу, под машиной опять лужа. всю жижу опять выплеснуло, трубку выплюнуло опять из корпуса ГУРа. деваться некуда заглушил двигатель вновь. взял ключ на 10 и через него до конца, хорошо, проверив несколько раз забил трубку. залил остатки жижи запустил, нормально, слегка тронул руль - трубку опять выплюнуло и жижа разлетелась по округе. заглушил, забил туда трубку, прихватил на 2 точки сваркой, поехал в магаз за жижей. доехал - залил, покрутил, долил. проехав 30 км смотрю руль вновь тугой стал. остановился на заправке, долил. в итоге за 1092 мили пробега(но все по трассе) я влил туда 1литр. но так и не нашел откуда и в какой момент она выходит, ибо выплюнутая трубка сидит намертво и из-под нее ни чего не сочится. вопрос: почему он выплёвывал трубку и почему он выплевывает жижу? руль кручу только на запущенном дрыгателе. по ощущениям работает нормально.
2 трабл - начал врать датчик уровня топлива. залил бак до отсечки заправочного пистолета - 82 литра. сел в машину запустился - стрелка уровня топлива ушла в небо, вообще за границы циферблата. проехал некоторое расстояние км 500, упала на нижнюю отсечку. но в бак влезло только 60 литров. еще пару раз заправлялся, но по чуть-чуть. вернулся в город, стрелка лежит на нижнем краю циферблата. и опять влезло только 62 литра, ито 2 последних уже после отсечки пистолета. WTF? было такое у кого? опять в бак лезть?там же датчик, можно его починять или поциент скорее мертв чем жив?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
Там очень хитрая трубка, видимо то,что ее держало, сработалось. .. а из насоса давление прет, вот и выдавило...
 

Batonchik43

Участник
92
1
Киров Вятка
Мужики а вы не задумывались поставить современные насосы ГУРа?Просто меня напрягает то что руль на заглушенном двигле крутишь и жыжа вытекает.
У меня лежит насос новый для фольц ауди,вот подумываю поменять ,поставить расширительный бачек и холодильник все как положено на джипах,а на бронко 2 гидрач вообще без охлаждения,и начал замечать что после долгой езды по городу начинает вскипать
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
Batonchik43, тема интересная, у нас на Экспах на первое поколение ставят ГУР со второго с той же целью - чтоб работал и не урчал ;)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
меня напрягает то что руль на заглушенном двигле крутишь и жыжа вытекает.
это у тебя что то не впорядке...на нормальном ГУРе крути как хочешь и ни чего не течёт...

Добавлено через 3 минуты
лежит насос новый для фольц ауди
могу сказать только одно...у меня стояли два мотора на ББ....от Ниссан-терраны и ланд-крузера...со своими штатными ГУРами...и обоим здоровья не хватало крутить штатный фордовый рулевой редуктор( в тяжёлых условиях естественно)...слабы они...
думаю твоему совсем плохо будет
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
Не, Валер, это нормальное явление, на заглушенном руль крутишь и через крышку выдавливает. ..я так тихо подозреваю,что это из-за того что червяк рулевой... ты руль крутишь,поршень жижу давит, а в другую сторону не перекачивает,легче то через крышку давануть... не раз уже сталкивался,и на своем в том числе...