Флеш-тюнинг от SCT для Ford & GM

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#81
В самом приборе X3 Powerflash уже вшиты 3 прошивки для разного бензина и плюс к этому очень много настроек в том числе и отключение ЕГР и лямбды катализатора. Прошивки заказываем если хочется чего-то особого или твоей машины нет в вшитых прошивках прибора
Прошивки бывают разные но чаще всего движок и АКПП работает лучше. У меня выкинут ЕГР и кат после прошивки проблем нет расход не увеличился Увеличились тяга и скорость или даже не сама скорость а разгон. Прошивок уже поменял штук пять. Вы не поверите но самые лучшие прошивки именно скоростные на них самый малый расход и самая комфортная езда
 
Последнее редактирование модератором:

rabel

Участник
385
1
Spb
#83
Эльф,

По поводу 200 - тебе мож и не актуально - я не знаю какой у тебя заводской задний стаб стоит, а я себе менял на тюненый - он толще раза в три. Именно для хорошей управляемости на скоростях - амеры на форумах своих пишут - менять стабы - первейшее дело при тюнинге. На експах постарше моего еще и передний стаб меняют, а на моем годе - он уже с завода мощный. Но это так - к размышлению - глянь чего у тебя стоит сзади.

ЗЫ У тебя не Х3 а SF3. В Х3 ничего не вшито (надо покупать прошивки полюбому). На всех блоках написано Х3 - это да, но номера разные - по номерам и отличаютсяя 3000 от 3015 и так далее.


игрок,
Все, вернулся, я с вами.
sever,
А в контору то чего ж не звякнул - там все работают вроде :)
Dr.Sqaer,
По прошивке - правильно - 50 за штуку у них и 140 за комплект из трех. Если без наворотов злых. Контора хорошая, согласен с эльфом. А вот по прошивалке - это Х3 за 389 баксов. А у эльфа SF3 - разница в том, что Х3 - пустая прошивалка, а SF3 - то же самое железо, но в нем дофига прошивок на разные машины (форды). Мы Х3 не возим в силу не универсальности девайса - прошивка там нужна для каждого и всегда. А возим SF3 - они у нас в наличии всегда есть. Она под разные тачки заточена уже - можно прошивок вообще не покупать - если тачка в списке есть (навиков нету :( ). SF3 - они вообще дороже чем Х3, и у нас не исключение разумеется. Цены на сайте, скидка клубная, питерцам кофе, и наше общее расположение :) Гостям северной столицы - вдвойне :).

Сравнить Х3 и SF3 можно на сктшном сайте http://www.sctflash.com/showallproducts.php
Путалово с этим сплошное, потому что на прошивалках всех написано Х3. Различаются по номеру модели. Х3 - 3000, SF3 - 3015.
Разница - либо пустой прошиватель, либо с предзагруженной сотней прошивок. Список машин на сейчас, которые знает SF3 смотрим тут http://www.carax.ru/FLASHCRX7042#--1
в разделе ттх
По сути SF3 это то же что Х3, но загруженная под разные популярные форды уже у производителя, и обновления выходят и доступны для скача.
 
Последнее редактирование модератором:

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#84
Задок у моей машинки мягкий На рефленой дороге зад норовит в бок уйти. Но у меня пикап и задний кузов с крыльями из пластика он очень легкий. Мне зимой помогает только два-три мешка песка. И на трассе если машина груженая проблем со скоростями нет, а если не груженая то больше 150 я на ней уже не езжу-- это чревато попаданием в кювет А стаб у меня простой 20 мм
 

Grem

Новичок
7
1
#85
Т.е фактически после перепрошивки, я смогу смело отключить лямбды и егр, вытряхнуть катализатор и это не скажется отрицательно на работе двигателя? Т.е увеличения расхода и.т.п проблем не будет? Мне просто интересно каким образом они редактируют прошивку, т.е насколько потом адекватно мозги смесь готовят в различных режимах работы.
А по цене если я правильно понял: X3 Powerflash 389$ + 50$ прошивка ?
В прошивке которую вы закажите, вы сами укажите какие системы надо отключить, а какие надо оставить. Если говорить для примера про лямбды, то отключив их программно, после перепрошивки да их можно будет просто выкрутить или отключить, блок управления уже не будет воспринимать сигнал, идущий с них.
Так же возможно заказать отключение какой-либо из систем в виде доп.настроек к прошивке. То есть можно будет включать и выключать работу определённой системы.
В любом случае такой подход индивидуален. Варианты того, что можно сделать и в каком виде, разнятся от машины к машине.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#86
Эльф,

у меня с зади Хелвинг, дюймовый. Бывает на меня еще полтора дюйма. Все они существенно лучше штатного - реально ощутил когда поставил. Как раз от той беды что ты описываешь. Дословно Reduce body roll with sway bars from Hotchkis Sport Suspension, BMR Fabrication, Summit Racing, Eibach, Heidts, RideTech, Hellwig, and more.
Посмотри на саммите, как тут. http://www.summitracing.com/search/...n-Components/Part-Type/Sway-Bars/?Ns=Rank|Asc
Там и на тебя есть, только твой год и модель надо в поиск вбить. Называется Sway-Bar по англицки. Оч рекомендую, и сори за небольшой офтоп, хотя для быстрой езды - вовсе и не офтоп :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#87
ты б по существу на это ответил ;-)


Хочу такую прошивалку ! Где взять ? Сколько стоит ?

В том то и дело что судьба. Стучался я к этим бравым людям, а в ответ тишина
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#88
игрок,

Я усе ответил - я к же иначе. Я просто сначала на личку отвечал а потом темы смотрел :)

Да, и пробежался по амерским сайтам, где скт водится, посмотрел ценники - в итоге пришлось свои цены вниз опускать, а то там все подешевело нормально так. Летом СКТ акции по ценам устраивал - вот докатилось и до ретейла. А я вот всех звал покупать летом пока дешево и скидки , дык видать жарко черезчур было - не шибко кто откликнулся. А теперь блин там дешевле чем у мене :( а было вровень :((((( жуть
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#89
Dr.Sqaer,
По прошивке - правильно - 50 за штуку у них и 140 за комплект из трех. Если без наворотов злых. Контора хорошая, согласен с эльфом. А вот по прошивалке - это Х3 за 389 баксов. А у эльфа SF3 - разница в том, что Х3 - пустая прошивалка, а SF3 - то же самое железо, но в нем дофига прошивок на разные машины (форды). Мы Х3 не возим в силу не универсальности девайса - прошивка там нужна для каждого и всегда. А возим SF3 - они у нас в наличии всегда есть. Она под разные тачки заточена уже - можно прошивок вообще не покупать - если тачка в списке есть (навиков нету :( ). SF3 - они вообще дороже чем Х3, и у нас не исключение разумеется. Цены на сайте, скидка клубная, питерцам кофе, и наше общее расположение :) Гостям северной столицы - вдвойне :).

Сравнить Х3 и SF3 можно на сктшном сайте http://www.sctflash.com/showallproducts.php
Путалово с этим сплошное, потому что на прошивалках всех написано Х3. Различаются по номеру модели. Х3 - 3000, SF3 - 3015.
Разница - либо пустой прошиватель, либо с предзагруженной сотней прошивок. Список машин на сейчас, которые знает SF3 смотрим тут http://www.carax.ru/FLASHCRX7042#--1
в разделе ттх
По сути SF3 это то же что Х3, но загруженная под разные популярные форды уже у производителя, и обновления выходят и доступны для скача.
Всё понятно, но мой вопрос остался без ответа:
Т.е увеличения расхода и.т.п проблем не будет? Мне просто интересно каким образом они редактируют прошивку, т.е насколько потом адекватно мозги смесь готовят в различных режимах работы.
Мне не нужно увеличение мощности, мне нужен аналог стоковой прошивки но без лямбда зондов и EGR.
И вот вопрос ещё такой, а первый лямбда зонд(ы) тоже отрубаются, или только те, что после катализатора?

И кстати, можно ли к тебе подъехать в Питере и прошить блок и потестить, ну к примеру я прошиваюсь, оставляю денег тебе, катаюсь неделю временами подключая диагностику свою. Ну ежели мне всё нравится и претензий нет я покупаю дивайс?
 
Последнее редактирование модератором:

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#90
Мне не нужно увеличение мощности, мне нужен аналог стоковой прошивки но без лямбда зондов и EGR.
Стоковая прошивка по сравнению с измененными херня полная. Но если ты не хочешь ее менять то без проблем просто в настройках девайса отрубаешь ЕГР и лямбду катализатора
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#91
Мне просто интересно каким образом они редактируют прошивку, т.е насколько потом адекватно мозги смесь готовят в различных режимах работы.
Редактируют с помощью программы - специальной. Мозги смесь готовят очень адекватно намного лучше чем сток, но на словах это не передать надо пробовать и желательно не на одной прошивки, а для этого надо знать для чего тебе прошивка для скорости, тяги, экономии, и т.д При этом не забывать что совместить это все можно но это будет такая херня , что будешь плюваться и говорить что все дураки и прибор плохой. Одним словом надо пробовать а не сомневаться.
А вообще прошивка мозгов в Москве на наши машинки стоит от 400$ при этом говорят что увеличивают мощность на 30-40 лошадок но отключить датчики не могут и расход увеличивается от 10%
 
Последнее редактирование модератором:

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#92
Стоковая прошивка по сравнению с измененными херня полная. Но если ты не хочешь ее менять то без проблем просто в настройках девайса отрубаешь ЕГР и лямбду катализатора
Ну хорошо, просто мне интересен сам процесс в момент "нажатия" кнопки "отключить лямбда". Т.е как контроллер смесь будет готовить, по усреднённым значениям, или меняется ещё и алгоритм работы?
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#93
Прибор отключает только лямбду катализатора а отключать лямбды по которым мозги готовят смесь надо только по запросу к прошивке и смесь будет готовиться по таблицам А таблицы будут делать по твоим желаниям СТОК СКОРОСТЬ ЭКОНОМИЯ ТЯГА И т.д
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#94
Прибор отключает только лямбду катализатора а отключать лямбды по которым мозги готовят смесь надо только по запросу к прошивке и смесь будет готовиться по таблицам А таблицы будут делать по твоим желаниям СТОК СКОРОСТЬ ЭКОНОМИЯ ТЯГА И т.д
Я понял, пока вопросов больше нет! :)
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#95
Dr.Sqaer,
Поздно я зашел. По всем тех вопросам - эльф прав, но.. Я оч сильно не уверен, что лямбду можно отключить "кнопкой". Обычно только спец прошивкой за 50. Хотя всегда зависит от конкретного авто - года выпуска и РСМ на нем установленного - доступные функции могут отличатся. По крайней мере в документации СКТ - нет в заявленных опциях такого отключения ни для кого. У меня на своем експе - тоже нет, но у меня год выпуска 98 - старый. Чем год свежее - тем опций больше доступных. Эльфу с его 2001 я вообще тихо завидую :) Мож у него и есть, но .... я почему то думаю что это от купленных им прошивок зависит. Спорт-трак прошивалка не знает - надо было прошивки полюбому покупать - вот поэтому даже не проверить есть ли "кнопка" в базе. Но для Линкольн Навигатора - тоже прошивку покупать полюбому - его тоже в базе нет. Так что про кнопку отключения лямбд непринципиально - прошивка(файл) дополнительная полюбому нужна (а она в том числе и отключит лямбды), иначе работать ничего не будет с навиком. Путанно я че-то излагаю, но надеюсь понятно. Выложу попозже список доступных опций под разные машины и года выпуска. Но они на експы и дишены. А навики и спорттраки - имеют другую стратегию РСМ и требуют всегда спецпрошивки (отдельно покупаемого файла у амеров под свой РСМ).
По поводу в питере заехать - всегда велкам, но вот потестить не получится - прошивалка после знакомства с машиной и прошивки оной уже не может быть возвращена - она прописывает себе в память эту машину и у нее остается 4 возможных других авто - лимит производителя. Одной прошивалкой можно прошить только пять машин, причем последовательно, возвращая предидущую в сток. Хотя с каждой можно игратся до бесконечности, проши менять и все такое, но чтоб в сервисах это не использовали такой лимит есть (5 машин). И в добавок для Линкольн Навигатора надо прошивку покупать у амеров полюбому, с учетом всех пожеланий, например как вы описали, только отключить лямбды, хотя путь эльфа сильно правильней, и опыта у него уже нормально так, я б прислушался. А без этой прошивки на Линкольн Навигаторе прошивалка работать не будет (сразу). Будет на експе или Экспедишне, а вот на Линкольн Навигаторе, ренжере или спорттраке - только с дополнительно покупаемой у заточенных под эту модель амеров прошивкой - така фигня - стратегии у них разные. СКТ на своем стенде написали для експов например, а для навиков и спорттраков - нет. Поэтому для использования на Линкольн Навигаторе надо прошу у других амеров покупать за полтинник. как то так
 
Последнее редактирование модератором:

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#96
Я оч сильно не уверен, что лямбду можно отключить "кнопкой".
В последних двух официальных прошивках SCT SF3 Tune Revision 1.3.4 - Full Version на SF3 уже можно а ЕГР в последних обновлениях тоже отключается кнопкой
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#97
Спорт-трак прошивалка не знает - надо было прошивки полюбому покупать - вот поэтому даже не проверить есть ли "кнопка" в базе.
В последних двух SF3 Tune Revision для SCT прошивалка знает Спорт Трак.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#98
Здорово, я видимо с выставками и прочей хренью обновления прощелкал :) . Отстал от жизни, ну да тем веселее. На неделе тогда разберусь с этим всем и попрошу инженера сдесь выложить список моделей/годов сейчас поддерживаемых и доступные опции.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
Походу тема подзаглохла (((((
Мне сегодня пришел приборчик.:D (Для Explorer 4.0 2006г)
Правда написать пока нечего,только перепрошился.(Большое спасибо Александру, главный инженер Carax.А так же Петру,менеджер Carax) Ехать стала заметно по веселей. На днях удалю катализаторы,один сдох(собственно из за этого и купил прошивалку).Лямбды уже программно отключил,прибор позволяет.
Удалю Катализаторы,отпишусь о результате.