Флеш-тюнинг от SCT для Ford & GM

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#41
Когда я воткнул SCT себе - я ни слова ни написал об этом на форуме
Ничего себе! А куда ты себе его воткнул? Я думал, что он только для машин...

;)

Ну так сколько обойдется прибор члену клуба с прошивками для наших движков 5.4?
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#42
Блин, фантазер :)
На Ford Expedition - прошивки уже есть предустановленные в прошивалке. Соответственно доп прошивок ненадо докупать А на Lincoln Navigator - надо под заказ у амеров делать прошивки. Так что мотор конечно один, но на Lincoln Navigator получится дороже. Блин, как и все остальное на Lincoln Navigator - жене тут за мойку ценник зарядили, она в возмущении - а ей - платите за бренд. Сцуки.
По ценам на прошивки и прошивалки я выше уже отписал - глянь предыдущие посты
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#43
На Ford Expedition - прошивки уже есть предустановленные в прошивалке. Соответственно доп прошивок ненадо докупать А на Lincoln Navigator - надо под заказ у амеров делать прошивки.
А в чем там разница в прошивках? Она вообще есть?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#44
По ценам на прошивки и прошивалки я выше уже отписал - глянь предыдущие посты
Да в том то и дело, что не найду. Отредактируй первый или второй пост, что бы девайсы были с ценами и не нужно было рыскать по всей теме с поиском цен.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#45
Сложно сказать, но работать не будет. У эльфа - тож сохс стандартный, а пришлось прошивку докупать - прибор писал что с такой стратегией не знаком и отказывался прошивать. Я думаю что через какое-то время освою эту технологию и смогу писать (или копировать хотя бы ) сам, но пока софт в режиме освоения еще боюсь надолго

В понедельник попрошу иженера второй пост отредактировать. А первый не редактируется. Пока смотри 14 сообщение
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#46

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#47
rabel,
во первых я всегда считал что грамотная игра с прошивкой отражается на ресурсе мотора в пределах погрешности измерения и это учитывать смысла просто нет.
во вторых снижение расхода топлива с увеличением мощности добиться возможно. расскажу как. сделав мотор экономичным на 2000-3500 оборотах и сверхпрожорливым на 3500-6000. именно так и делают эти мошные и экономичные прошивки.обещаное исполнено, претензий никаких. а то что мотор овощ при частичном педалировании на средних оборотах это уже частности.
выкидывание экологии позволяет поднять мощность но никак не снижает расход топлива. тут два вариант. снижение расхода при той же мощности, либо увеличение ее без снижения расхода.

про турбомоторы не читай. только запутаешься и все. там немного по другому все работает. принципы те же но величины иные.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#48
rabel,
во первых я всегда считал что грамотная игра с прошивкой отражается на ресурсе мотора в пределах погрешности измерения и это учитывать смысла просто нет.
во вторых снижение расхода топлива с увеличением мощности добиться возможно. расскажу как. сделав мотор экономичным на 2000-3500 оборотах и сверхпрожорливым на 3500-6000. именно так и делают эти мошные и экономичные прошивки.обещаное исполнено, претензий никаких. а то что мотор овощ при частичном педалировании на средних оборотах это уже частности.
Это ж распространенный случай. Вон компрессор у меня - на тех же принципах почти - торкью он деманд. Момент по требованию - тапку не топишь - не включается, работает байпас. А если тапку нажать - открывает заслонку в компрессоре и типа должен лететь.

rabel,
выкидывание экологии позволяет поднять мощность но никак не снижает расход топлива. тут два вариант. снижение расхода при той же мощности, либо увеличение ее без снижения расхода.
Ну так между этими двумя вариантами - состояниями есть же чего-то, как раз когда чутка растет моща, и расход чуть меньше стока.

rabel,
про турбомоторы не читай. только запутаешься и все. там немного по другому все работает. принципы те же но величины иные.
Да почти прочел уже. В принципе это одна из двух книг в серии - вторая про компрессоры как раз, но ее не переводили. А переводчик сказал мне что там все очень похоже в двух третях книжки вообще один в один. Короче, один черт не вредно :) Если знаешь чего полезного почитать и где взять - чиркни еси не влом
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#49
Любитель Фордов,
Когда я воткнул SCT себе - я ни слова ни написал об этом на форуме, потому что предвидел реакцию от типа "это фсе фигня и фантастика" до "ты тупо рекламишь". Я дождался, пока кто нить из одноклубников соберется поставить SCT себе и получит независимый результат. В итоге это случилось и результат получен великолепный. Я даж сам не ожидал. Но все равно, вы пишите про фантастику - блин, давайте разбираться исходя из логики онли.
Да не вопрос, давайте.
Тока я что-то не вижу каких-либо сдвигов в том, что реакия неверная. Разговор что "поперло" это слова и к делу не пришить. У некоторых и после установки брызговиков переть начинает. :lol:
"Независимый и великолепный" результат получают на стенде, а не в конфе. Если уж решил заняться профессианально, то и примени соотв подход.
Да, корректируя стоковый чип, можно на стоковом авто, играться мощностью и расходом, но это все-таки требует понимания процессов в моторе, а судя по тут написаному этого нет.
З.Ы. и радибога прекратите изменять КПД мотора прошивкой, уже живот болит. :D
 
Симпатии: Понравилось DRB

rabel

Участник
385
1
Spb
#50
Любитель Фордов,

Живот надо лечить. Это серьезно, запускать никак нельзя - а то потом айболиты замучают. Черные :)
Если абревиатуру КПД заменить словом эффективность - полегчает?
От решения занятся профессионально к моему великому сожелению двухосный дино стенд из воздуха не материализуется, профики не намагничиваются к нему и что самое обидное - просыпаешся сс утра, смотришь - под подкушкой книжки умные лежат, а знания из них в мосх за ночь не загрузились. Подушка наверно ломанная блин. Так что не все сразу. Будет у меня и дино и профи и знания, но не мгновенно ж.
А пока - есть предзагруженные СКТ прошивалки под наши кстати почти все моторы подходящие, сделанные одними из самых понимающих и профессиональных товарищей в этой области. И есть возможность купить недостающие прошивки у тех, у кого и дино и профи ,и уж тем более понимание уже есть - то есть в америции у тамошних диллеров СКТ . Хочется графиков с дино прям сейчас - ходим на сайт амероэксповодов всем известный и смотрим графики там - там есть. А я пока не волшебник ну и далее по тексту. Хотя как тут верно излагали некоторые товарищи - не боги горшки обжигают. Освоим и это.
ЗЫ Ну и довайте не друг друга обсуждать а прошивалки с моторами.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#51
rabel,знаешь, вылавливание баланса между расходом и мощностью в описанном мной случае имеет чисто теоретический интерес и прикладного значения особого не имеет. маленький полезный эффект.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#52
Да я не к тому что это на практике нужно, а к томму что возможно в принципе. На практике лично я вообще не переживаю за расход - лишь бы летала машинка. Хотел бы расходом морочится - купил бы че нить малолитражное и радовался. А так, всегда смешат люди покупающие новый навороченный внедорожник за 50 - 70 килобаксов, но дизельный, чтоб экономить :)
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#53
не знаю. я на литры никогда не заправлялся. мне вообще пофих
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#54
Любитель Фордов,

Живот надо лечить. Это серьезно, запускать никак нельзя - а то потом айболиты замучают. Черные :)
Негры чтоль? :lol: Да не, отпустило уже. :roll:


Если абревиатуру КПД заменить словом эффективность - полегчает?

Кому? Мне нет, тк мне и не тяжело было. Тока правильным это не станет.


ЗЫ Ну и довайте не друг друга обсуждать а прошивалки с моторами.
А чего их тут обсуждать моторы то? Это в техничке. А "библию" читать пока не советую, пока подушку не поменяешь. :roll:
Там кстати должна быть таблица связи наддува и приведенной СЖ. Весьма наглядные цифры.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#55
Любитель Фордов,

на месяц для начала побудь читателем. твои замечания в любой ветке приводят к той или иной степени срача. полезного не несут ничего. посему подумай над тем, будешь ли ты что то писать здесь через месяц, и что именно.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#56
Амеры мне вот такое письмо прислали - типа эта неделя у них скидки. Короче я буду заказывать полюбому.

You have ONE week to take advantage of our GREAT deals like:

Buy 10 X3’s and get them for the price of $225.00 ea or 10 SF3’s for $240.00 ea

Одноклубникам предлагаю разобраться с зеленой прямо сейчас. Если кто закажет на этой неделе - прайс будет 400. Я просто к своему заказу добавлю. Но до конца недели надо определится. Следующие скидки у амеров может будут в ноябре к СЕМЕ. А мож не будут - хз.
 

GT-FOUR_RS

Участник
37
0
#57
Уже полгода как купил этот программатор , ни как руки не доходят его применить :)
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#58
GT-FOUR_RS,
Давай подробней :)
Где и почем брал (я так понимаю не у нас), какую модель? С тач скрином или простую?
Где покупал прошивки для Линкольн Навигатора? и во что обошлись.
Ну и втыкай скорее - там ж сложного ничего нет.
И отписывай - как очучения.
 

GT-FOUR_RS

Участник
37
0
#59
Брал соответственно в Америке у Рой Расинга тк весь тюнинг у них беру.
У них же под мою машину были написаны программы.
Отдал за все около 600$ , точно не помню.
Вот этот приборчик http://www.sctflash.com/DCXC2.php
Ни как руки не дойдут залить проги тк машина еще на обкатке.
Забыл добавить машина Додж Рам SRT-10.
Для Навигатора тоже хотел купить , но пока не решил надо ли.....
 

Вложения