Любитель Фордов,
Живот надо лечить. Это серьезно, запускать никак нельзя - а то потом айболиты замучают. Черные
Если абревиатуру КПД заменить словом эффективность - полегчает?
От решения занятся профессионально к моему великому сожелению двухосный дино стенд из воздуха не материализуется, профики не намагничиваются к нему и что самое обидное - просыпаешся сс утра, смотришь - под подкушкой книжки умные лежат, а знания из них в мосх за ночь не загрузились. Подушка наверно ломанная блин. Так что не все сразу. Будет у меня и дино и профи и знания, но не мгновенно ж.
А пока - есть предзагруженные СКТ прошивалки под наши кстати почти все моторы подходящие, сделанные одними из самых понимающих и профессиональных товарищей в этой области. И есть возможность купить недостающие прошивки у тех, у кого и дино и профи ,и уж тем более понимание уже есть - то есть в америции у тамошних диллеров СКТ . Хочется графиков с дино прям сейчас - ходим на сайт амероэксповодов всем известный и смотрим графики там - там есть. А я пока не волшебник ну и далее по тексту. Хотя как тут верно излагали некоторые товарищи - не боги горшки обжигают. Освоим и это.
ЗЫ Ну и довайте не друг друга обсуждать а прошивалки с моторами.