Флеш-тюнинг от SCT для Ford & GM

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#61
Брал соответственно в Америке у Рой Расинга тк весь тюнинг у них беру.
У них же под мою машину были написаны программы.
Отдал за все около 600$ , точно не помню.
Вот этот приборчик http://www.sctflash.com/DCXC2.php
Ни как руки не дойдут залить проги тк машина еще на обкатке.
Забыл добавить машина Додж Рам SRT-10.
Для Навигатора тоже хотел купить , но пока не решил надо ли.....
И что обещают в приросте?
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#62
Вот мне интересно, во сколько может обойтись прошивка для первого Навигатора, в которой бы учитывалось отсутствие лямбда зондов и egr?
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#63
Вот мне интересно, во сколько может обойтись прошивка для первого Навигатора, в которой бы учитывалось отсутствие лямбда зондов и egr?
Подбиваю сейчас как раз супругу (у нее первый Lincoln Navigator и Катализаторы дребезжат - пора выколотить их нафиг) такую прошивку поставить. Если уломаю - точно скажу почем и как работает. Хотя прайс у амеров обычно - 150 за три штуки. Если уболтаю - отпишусь подробнее.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#64
Подбиваю сейчас как раз супругу (у нее первый Lincoln Navigator и Катализаторы дребезжат - пора выколотить их нафиг) такую прошивку поставить. Если уломаю - точно скажу почем и как работает. Хотя прайс у амеров обычно - 150 за три штуки. Если уболтаю - отпишусь подробнее.
Буду с нетерпением ждать новостей!
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#66
Супер прирост - для срт особенно - он ж и так непростой - даж странно что так много. Поздравляю :)
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#67
rabel,как бы в Тольятти отключить ограничитель скорости ? У Экспедишена 5-го года всё в порядке с подвеской и тормозами, но обидно пилить 170 , когда какой-нибудь крузак обходит или гелик на мостах ( !).
 

Amadeo

Участник
428
1
#68
как бы в Тольятти отключить ограничитель скорости ? У Экспедишена 5-го года всё в порядке с подвеской и тормозами, но обидно пилить 170 , когда какой-нибудь крузак обходит или гелик на мостах ( !).
А оно тебе надо? Где у нас есть хорошие дороги чтоб 170 мало было? Америкосы- то не глупые и не зря скорость своих машин ограничивают, значит не предназначены их машины для больших скоростей...ИМХО Да и дорогое это удовольствие снимать ограничитель...
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#69
Shtat,

Прошивалка все ограничители снимает или меняет как хочется. Ну и резвости добавляет. А в штатах - там все по правилам ездят в основном - наказание не как у нас, мож по этому ограничитель ставят. В общем смысл прошивалки даже не в том, что ограничитель снимется, а в том, что до сотки будет веселее разгон. 170 на наших дорогах действительно почти негде, хотя я иногда по МКАДу 200 хожу - и дорога в общем устраивает.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#70
Shtat,

Прошивалка все ограничители снимает или меняет как хочется. Ну и резвости добавляет. А в штатах - там все по правилам ездят в основном - наказание не как у нас, мож по этому ограничитель ставят. В общем смысл прошивалки даже не в том, что ограничитель снимется, а в том, что до сотки будет веселее разгон. 170 на наших дорогах действительно почти негде, хотя я иногда по МКАДу 200 хожу - и дорога в общем устраивает.
200 на Форд Эксплорере , я в шоке..... как он дорогу держит на таких скоростях? подвеска же не независимая.... ???
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#71
Fylhtq,

Я по мкаду груженый иду - обычно с компанией, из Питера на юг куда-нить, на Дон и далее, за хорошей погодой на недельку и обратно (это лето исключение). Мож поэтому нормально держит 200, будучи загруженным. Но эт мои домыслы в основном. Я не сильно доктор по подвескам. Хотя свои рессоры на рычаги ни за что не поменяю - ИМХО експ супер управляемый и послушный на любых скоростях в пределах разумного. Но.. У меня подвеска не совсем стандартная - рессоры Девер 9 листовые из америки, торсионы повышенной жесткости, амортизаторы под лифт ставили другие и т.п.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#72
Я вот таким http://www.sctflash.com/products.php?PID=12&VID= уже почти год пользуюсь. В основном двумя прощивками экономичной и для тяжелого прицепа когда по бездорожью катаюсь. Удобство в том, что выставляешь размер колес, обороты, ограничитель скорости и другие настройки сам. Минус смена прошивки процедура на минут 15-20. После прошивки машина поехала как надо. На экономичном гдето -2 литра при спокойной езде. При этом машинка стала ускоряться пошустрей.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#73
vladbel,

Ага, это то же самое, что и модель экстрим, но предыдущее воплощение :)
По сути - флеш - он везде флешь. Отличие только в интерфейсе. А по функционалу - все на одном железе.
Я на такую глаз тоже клал два года назад, но остановило, что уже Хтрим был анонсирован, хотя еще и не продавался. Я в итоге его дождался.
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#74
Хорошо вам, у вас есть OBDII и прочие ... , можете мозгами играться .........................
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#75
Вот мне интересно, во сколько может обойтись прошивка для первого Навигатора, в которой бы учитывалось отсутствие лямбда зондов и egr?
Такая прошивка стоит 40-50 баксов. Себе заказывал все прошивки без егр и лямды. Срок исполнения 2-5 дней. Заказывал здесь. http://www.hensonperformance.com/ Качество супер.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#76
200 на Форд Эксплорере , я в шоке..... как он дорогу держит на таких скоростях? подвеска же не независимая.... ???
Подтверждаю!!! Форд Эксплорер идет 200 после прошивки на тахометре 6200 Управляемость хорошая при таких скоростях только на низкопрофельной резине и загруженном багажнике да еще хорошей дороге. А вообще комфортная скорость 130-150.
 

sever

Участник
139
0
Тюмень
#77
Хочу такую прошивалку ! Где взять ? Сколько стоит ?
 

sever

Участник
139
0
Тюмень
#79
В том то и дело что судьба. Стучался я к этим бравым людям, а в ответ тишина
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#80
Такая прошивка стоит 40-50 баксов. Себе заказывал все прошивки без егр и лямды. Срок исполнения 2-5 дней. Заказывал здесь. http://www.hensonperformance.com/ Качество супер.
Т.е фактически после перепрошивки, я смогу смело отключить лямбды и егр, вытряхнуть катализатор и это не скажется отрицательно на работе двигателя? Т.е увеличения расхода и.т.п проблем не будет? Мне просто интересно каким образом они редактируют прошивку, т.е насколько потом адекватно мозги смесь готовят в различных режимах работы.
А по цене если я правильно понял: X3 Powerflash 389$ + 50$ прошивка ?