Не Шурик, Ну давай реально смотреть на вещи.
Потеря стоимости нового автомобиля как минимум 25 процентов в первый второй года.
Итого если взять лимон минус 250 тыр. Примерно...
Если взять 4 года то примерно 50 процентов. Примерно...
Плюс так называемое ТО у дилера, примерно за 60 тык три ТО примерно по 15 тыр, еще 45 тыр.
Плюс мелкие поломки из за которых не поедешь к дилеру ибо там очередь. Сложно посчитать ну примерно тыр 5.
Итого за 4 года и 60 тык пробега более 50 процентов стоимости.
Форд Эксплорер потеряет в стоимости меньше, и при условии отсутствия выхода из строя агрегатов типа капитального ремонта двигателя и акп эксплуатация будет дешевле. Ремонты конечно будут но думаю что на сумму значительно менее 500 тыр...
Так что экономическая составляющая очень спорна.
Но новая машина есть новая машина. Параметр потока отказов все равно меньше.
Да и другие удовольствия.