5 лет откатал на бензиновом ховере с механикой,пробег 270.000 машину брал с салона,машина не убиваемая,запчасти дешёвые,единственно блокировки в мосты не помешают,сейчас катаюсь на дизеле с акпп 2 год 50.000км тоже с нова,про топливную аппаратуру это всё сказки,у меня саляра раз 10 застывала и нечего поялкой погрел и поехал ибо фольтр на раме,блокировки и суда буду ставить.был и уаз патриот после 3 месяцев езды на новом уазе я купил себе китайца ибо не когда у нас не будет нормальных машин(уазов).я считаю что в новое авто не надо вкладывать деньги(кроме расходников) с уазом не вышло,я не люблю эксперименты а на ховерах и моторы и трансмиссия проверены и не одним поколением машин,чего не скажешь про уаз(вообще помоему у нас не когда не готовы работать и признавать свои ошибки)по сути закрыть все наши автозаводы и непозорится,и постаратся делать хотябы не хуже китайцев,хотя врят-ли получится.а хантер это машина для военных а для военных нужна машина которую в случаи поломки не жалко в овраг спихнуть(в армии был случай:шла колонна и заглох урал с солярой,так его в овраг спихнули и продолжили движения
Добавлено через 5 минут
а вот у рекстанов аппаратура дизельная дорогая,да и есле саляра замёрзнет то топливной аппаратуре конец,хотя есть вебасто,или наши саратовские автономки которые стоят 10.000р,