я сильно не люблю. Да, можно и так, но мне не нравится.
Обычно в таких случаях тащим лебедкой. Через блок или, для скорости, 2-3 лебедки паралельно.
Вот в том то и дело, что лебедкой в снегу в чистом поле вы не вытащите. Это просто не реально. Просто "якорь" подтащите лебедкой и все. Кстати потому и кучу лебедок за год там меняете, что они у вас каждый раз в деле.
В общем сделаем проще. На Дженсере я заеду в колею там у лужи, ты выедешь на лед лужи, и попробуешь меня сдернуть сначала лебедкой, а потом канатом.
Именно с этой целью брал 18 (кажется) метровый трос. и он мне сильно нравится тем что, наверно, в 95% позволяет дотянуться до засевшего не заезжая к нему в говна: схожая с "лебедочной" длина - полезна.
Попробуй еще раз внимательно вчитаться. Нет сухого. Вообще. Ну к примеру ты на болоте, или на снежном поле. Ну вот к примеру:
Сзади рубится народ. Я просто протоптал колею по целинному полю. Где здесь сухое место? Или за что им там лебедиться? А они там все с лебедками. Но вот беда, они там все с канатами вместо строп.
У меня удлинитель вообще кевларовый лежит, 30 метров. Но вот в таких ситуациях он бесполезен. Будешь якорем, сорвешь аккуратно натоптанную колею. Тут народ в прошлом году ездили по этому полю, они тебе расскажут, как тут просто лебедиться и тросами дергать. :roll:
Добавлено через 8 минут
Ну вот еще пример нашел в альбоме. Наш одноклубник, второй в колонне убирается с трассы. Просто скользко, практически лед на дороге.
Вот тут видно, как привязывают к нему некий рывковый трос:
Просто тянуть или лебедиться в такой ситуации сам понимаешь. Порсто подтащишь якорь к нему и все.
А вот тут его вытаскиваем, но обрати внимание, что там уже Прокомп.
Разумеется сначала была попытка вытащить его неким рывковым тросом.
Кстати, тут наверное есть отчет о поездке Шалахово-Шатур, можешь прочитать впечатление вытаскиваемого о тросах. С его слов "небо и земля". Так что у меня то примеров в практике просто уйма.