Представил себе как бы отрабатывала рывковая стропа, если ей пришвартовать корабль к причалу - такая оттяжечка плавная волной, натяжение, и каааак из рогатки (стропы же будет две - на корме и на носу) со всего размаха в причал - и так на каждую волну.....
Именно так и было бы - если б фантазии
Kass хоть сколь либо соответствовали реальности.
Проверить, повторюсь, просто - плавная оттяжечка троса лебедочкой, и как из рогатки... Впрочем, о чем мы? Никакого "из рогатки" не будет, машинка на растянутом тросе будет плавно подползать к дереву - по мере смотки лебедки.
Хотя я являюсь потребителем данных услуг. Так же я ничего не пишу о медицине, о фармацевтике, нотариальном деле, о производстве чернил и бумаги... хотя являюсь потребителем таковых услуг. Понимаешь, о чем я?
Понимаю. Уже ответил - чтобы понять хороши ли девушка делает минет, не обязательно уметь его делать самому. Достаточно быть опытным потребителем. Считаешь иначе - твое право.
с такими познаниями в ТТХ с таким же успехом можно было купить в обычном автомагазине трос.
У меня в наборе автомобилиста лежит стропа, на которой написано 10 тонн. Такие в автозапчастях продают рублей по 500.
Твоя стропа "по 500 рублей" рвется жигулями при буксировке на асфальте.
Полиамидный же трос, при схожей с фирменными стропами цене, значительно прочнее их.
Когда по факту имеется "в 10 раз слабее нормальной стропы" и "в 2 раза прочнее" - разницу понимаешь?
Есть же потребители, которые повинуются лишь своим ощущениям и эмоциям. Вот как раз на них и нацелены все усилия маркетологов.
Усилия маркетологов направленны, повторюсь, на всех на кого только возможно. Хотя понятно это и не всем.
Очередная глупость. Ну покажи мне хоть как она выглядит эта брошюра стропы. Ну ни разу не видел. Ну открой мне эту истину.
По разному она выглядит. Лучше всего, конечно, так чтобы понять что перед тобой брошюра фирменной стропы ты не мог. Как например вот, из приведенного тобой теста:
Канат полиамидный витой (8.6 т, 120 руб./м)
В качестве рывкового троса можно использовать всего несколько раз. Канат сильно тянется, удлиняясь с каждым рывком. После десятка рывков получается отличный буксирный трос.
Если ты не понял, это неслучайно под популярнейшим и копеечным канатом, которым многие пользуются годами, написано "хватает на пару раз". Это - реклама фирменных строп. Ненавязчивая такая... Чтоб граждане сами, "без всяких маркетологов - боже упаси" поняли "нам нужна дорогая стропа". Те кто имеют техническое образование, они даже теорию под свой выбор подведут - типа твоей.
Так же можно ничего не понимая сравнивать Запорожец с Мерседесом путем удара их об березу на скорости 40 км/час и проверяя, ремонт какого автомобиля будет при этом дешевле.
Ну это смотря у кого какая логика. Я, например, считаю что для сравнения разгонной динамики их надо разогнать замерив время.
Обрати внимание - совершенно необязательно быть инженером на обоих заводах. И, одновременно, рабочим. Не нужны многостраничные рассуждения о процессах происходящих в цилиндре. Достаточно взять и разогнать параллельно. Всё будет видно.
А вот если нужно продать что втридорога, тогда да. В лучших твоих традициях залезть в цифры температуры сгорания смеси в цилиндрах, в угловые ускорения маховика, спрашивать у оппонента сколько мерседесов он собрал. Можно даже ударить авты об дерево и на основе повреждений строить причино-следственные связи об ускорениях. Короче делать всё кроме прямого и примитивного сравнения разгона.
На практике люди проверяют теорию. Не зная вообще ничего из теории, нечего проверять и на практике. Я к примеру предлагаю тебе на практике проверить синтез бутилмеркаптана из бутифоса.
Не надо для сравнения тросов проводить "синтез бутилмеркаптана из бутифоса".
Для сравнения тросов надо сравнить тросы.
Ты утверждаешь что полиамидный канат, растянувшись, не стремиться сократиться с той же силой как это делает стропа. Это твоя фантазия не соответствующая действительности.
Проверить - элементарно. Силу с какой стремиться сократиться растянутая стропа элементарно оценить по скорости отбрасывания ей назад машины.
могу тебе предложить тест стальных тросов с привязыванием твоего автомобиля к дереву и ты разгоняешься и рвешь его. Я тебя уверяю, что тебя так же обратно дернет.
Очередная ерунда. Стальной трос остановит (если ничего не оторвет). Но назад практически не отбросит. А вот динамическая стропа с тросом - остановят и отбросят.