sheden

Участник
98
11
Подмосковного
Т.е. на сколько я понимаю, в разработке чего либо у тебя нет ни опыта, ни понимания, но тем не менее ты имеешь твердое мнение. Я правильно понял?
Ты же тока что, в предыдущем посте задал этот вопрос. Я на него ответил:
Я - пользователь. Пользовался и наблюдал в использовании разные, наверно даже все. Этого достаточно чтобы составить исчерпывающее представление.
Могу еще раз: я не занимаюсь ни изготовлением, ни продажей никаких товаров, в т.ч. строп. Я никак не связан ни с какими продавцами и/или изготовителями. Я оцениваю их исключительно как потребитель, который пользовался всевозможными тросами достаточно (несколько лет) и часто чтоб сформировать обоснованное практикой мнение.

Т.е. я правильно понимаю, что никаких ТТХ не было, и ты это написал просто так, не подумав?
Что написал? О чем не подумав? ТТХ было в рамках прочности на разрыв и коэффициента удлинения. Если ты про
энергетическую емкость, модуль упругости, тепловые потери и т.п.
то не было, не интересовался и не планирую.

Раз ты взял на себя право писать подобные вещи, то значит ты себя считаешь экспертом.
Не пиши глупостей. Никаким экспертом себя никогда не позиционировал. Есть мнение. Такое и такое. Потому то и потому то. Сформировалось так то и так то. Прислушаться к нему или нет - каждый решает для себя сам.

ты начинаешь пускать пар, что ты лишь потребитель и вообще ничего не знаешь.
Я нигде не писал что "ничего не знаю". Не надо приписывать мне свои фантазии.
Я писал что мне как потребителю важно и на основании чего я делаю свой выбор.

Я конечно понимаю, что когда денег нет у человека, то вполне пойдет на первое время и пойдет. Но вот при этом доказывать, что Запорожец ничем не уступает Мерседесу, ну как бы уже смешно.
Если "запорожец" по фактическим результатам заезда разгоняется быстрее "мерседеса", смешно утверждать что мерседес быстрее т.к. у него в ценнике написано "быстрее запорожца".

Мерятся советскими ТУ троса сравнивая их с рекламными брошюрами стропы смысла не вижу.
Могу (в десятый раз?) предложить при случае сравнить на практике. Благо что "амортизатор в подвеске" проявляет себя более чем ощутимо, и, если у стропы есть какие либо преимущества, мы их увидим.

вопрос в его последующем возвращении в исходное состояние - может и возвращаются некоторые модели.
Не "может", а совершенно точно. По крайне мере "некоторые".
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
Представил себе как бы отрабатывала рывковая стропа, если ей пришвартовать корабль к причалу - такая оттяжечка плавная волной, натяжение, и каааак из рогатки (стропы же будет две - на корме и на носу) со всего размаха в причал - и так на каждую волну..... К утру наверное ни одного бы судна не осталось у причала - все бы ушли под воду разбив борта после чуть штормящего моря....

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Kurano
вопрос в его последующем возвращении в исходное состояние - может и возвращаются некоторые модели.
Не "может", а совершенно точно. По крайне мере "некоторые".
Я на кораблях видел белые и жёлтые растянутые уже волосатые и тонкие канаты (их используют для связывания с соедним кораблем и новые зелёные и голубые, вполне себе толстые с невылезшими нитями - ими принайтовываются к причалу - т.е. очевилно что срок службы полиамидного троса не заканчивается после того как он уже перестал возвращаться в исходное состояние - ясно кол-во растяжений троса на корабле равно кол-ву волн во время швартовки и следовательно снашиваются тросы значительно быстрее, чем при использовании их для выдергивания автомобилей (если только ты не техничка на полигоне).

Что касается срока службы рывковой стропы - тут надо заметить что она снашивается довольно быстро и отследить прекращение возможности сокращаться на плече её жизни почти невозможно - т.к. из -за свойств своего плетения - стропа при незначительном разрыве одной нити склонна расплетаться в этом месте, соответственно, предполагаю срок её службы не больше 100 выдёргиваний, т.е. три-четыре сезона при активном джипиннге.

Трос явно прослужит дольше - т.к. даже и густо обросший волосами :lol: рваться не будет...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Ты же тока что, в предыдущем посте задал этот вопрос. Я на него ответил
Не, такой ответ сгодится в литературном кружке, но не на техническом форуме. :)

Могу еще раз: я не занимаюсь ни изготовлением, ни продажей никаких товаров, в т.ч. строп. Я никак не связан ни с какими продавцами и/или изготовителями.
Во, вот это я и хотел услышать. В таком вот случае, все твои пассажи относительно себестоимости, ТТХ, технических характеристик, испытаний, себестоимости продукции нельзя воспринимать никак иначе, как некое лирическая фантазия. ;)

Это как я бы начал Арсению писать что то о себестоимости постановки спектаклей и соответственно о себестоимости билетов. Он бы наверное посмеялся от души. :) Хотя я являюсь потребителем данных услуг. Так же я ничего не пишу о медицине, о фармацевтике, нотариальном деле, о производстве чернил и бумаги... хотя являюсь потребителем таковых услуг. Понимаешь, о чем я? ;)

ТТХ было в рамках прочности на разрыв и коэффициента удлинения.
Ну с такими познаниями в ТТХ с таким же успехом можно было купить в обычном автомагазине трос. Тем более что к купленному тобой канату они только на словах, ибо ТУ ты в глаза не видел. Остается лишь длина и разрывная нагрузка. У меня в наборе автомобилиста лежит стропа, на которой написано 10 тонн. Такие в автозапчастях продают рублей по 500. :D

Я оцениваю их исключительно как потребитель, который пользовался всевозможными тросами достаточно (несколько лет) и часто чтоб сформировать обоснованное практикой мнение.
Суть в том, что потребители бывают разные. Бывают те, кто глубоко в теме, и надуть их продавцам очень сложно, т.к. уровень знаний и образования таких потребителей значительно выше уровня продавцов. Есть потребители, которые прежде чем купить советуются либо у опытных потребителей, либо у экспертов в нужной области, но не доверяют продавцам. Есть же потребители, которые повинуются лишь своим ощущениям и эмоциям. Вот как раз на них и нацелены все усилия маркетологов. ;)

Мерятся советскими ТУ троса сравнивая их с рекламными брошюрами стропы смысла не вижу.
Очередная глупость. Ну покажи мне хоть как она выглядит эта брошюра стропы. Ну ни разу не видел. Ну открой мне эту истину. :)

Могу (в десятый раз?) предложить при случае сравнить на практике.
На практике люди проверяют теорию. Не зная вообще ничего из теории, нечего проверять и на практике. Я к примеру предлагаю тебе на практике проверить синтез бутилмеркаптана из бутифоса. Ну правда ли, что из второго можно получить первое. Ну и опубликуем результаты. ОК? ;)

Так же можно ничего не понимая сравнивать Запорожец с Мерседесом путем удара их об березу на скорости 40 км/час и проверяя, ремонт какого автомобиля будет при этом дешевле. Думаю, что выиграет Запорожец и брать поэтому нужно именно его.

Посмотри практические тесты по телеку, которые проводят блондинки. У них всегда лучший автомобиль, это "вот та маленькая красненькая, потому что она такая миленькая".

С таким же успехом я могу тебе предложить тест стальных тросов с привязыванием твоего автомобиля к дереву и ты разгоняешься и рвешь его. Я тебя уверяю, что тебя так же обратно дернет. ;)

Практику по сравнению тросов ты уже провел и описал в данной теме, что когда твой трос был беспомощным, динамической стропой тебя без проблем вытаскивали. Я такие тесты провел тоже не один десяток раз и с тем же результатом. :) Тут есть много людей, которые так же наблюдали эти "тесты" в естественных условиях. Так что занавес.
 

sheden

Участник
98
11
Подмосковного
Представил себе как бы отрабатывала рывковая стропа, если ей пришвартовать корабль к причалу - такая оттяжечка плавная волной, натяжение, и каааак из рогатки (стропы же будет две - на корме и на носу) со всего размаха в причал - и так на каждую волну.....
Именно так и было бы - если б фантазии Kass хоть сколь либо соответствовали реальности.
Проверить, повторюсь, просто - плавная оттяжечка троса лебедочкой, и как из рогатки... Впрочем, о чем мы? Никакого "из рогатки" не будет, машинка на растянутом тросе будет плавно подползать к дереву - по мере смотки лебедки.

Хотя я являюсь потребителем данных услуг. Так же я ничего не пишу о медицине, о фармацевтике, нотариальном деле, о производстве чернил и бумаги... хотя являюсь потребителем таковых услуг. Понимаешь, о чем я?
Понимаю. Уже ответил - чтобы понять хороши ли девушка делает минет, не обязательно уметь его делать самому. Достаточно быть опытным потребителем. Считаешь иначе - твое право.

с такими познаниями в ТТХ с таким же успехом можно было купить в обычном автомагазине трос.
У меня в наборе автомобилиста лежит стропа, на которой написано 10 тонн. Такие в автозапчастях продают рублей по 500.
Твоя стропа "по 500 рублей" рвется жигулями при буксировке на асфальте.
Полиамидный же трос, при схожей с фирменными стропами цене, значительно прочнее их.
Когда по факту имеется "в 10 раз слабее нормальной стропы" и "в 2 раза прочнее" - разницу понимаешь?

Есть же потребители, которые повинуются лишь своим ощущениям и эмоциям. Вот как раз на них и нацелены все усилия маркетологов.
Усилия маркетологов направленны, повторюсь, на всех на кого только возможно. Хотя понятно это и не всем.

Очередная глупость. Ну покажи мне хоть как она выглядит эта брошюра стропы. Ну ни разу не видел. Ну открой мне эту истину.
По разному она выглядит. Лучше всего, конечно, так чтобы понять что перед тобой брошюра фирменной стропы ты не мог. Как например вот, из приведенного тобой теста:


Канат полиамидный витой (8.6 т, 120 руб./м)
В качестве рывкового троса можно использовать всего несколько раз. Канат сильно тянется, удлиняясь с каждым рывком. После десятка рывков получается отличный буксирный трос.
Если ты не понял, это неслучайно под популярнейшим и копеечным канатом, которым многие пользуются годами, написано "хватает на пару раз". Это - реклама фирменных строп. Ненавязчивая такая... Чтоб граждане сами, "без всяких маркетологов - боже упаси" поняли "нам нужна дорогая стропа". Те кто имеют техническое образование, они даже теорию под свой выбор подведут - типа твоей.

Так же можно ничего не понимая сравнивать Запорожец с Мерседесом путем удара их об березу на скорости 40 км/час и проверяя, ремонт какого автомобиля будет при этом дешевле.
Ну это смотря у кого какая логика. Я, например, считаю что для сравнения разгонной динамики их надо разогнать замерив время.
Обрати внимание - совершенно необязательно быть инженером на обоих заводах. И, одновременно, рабочим. Не нужны многостраничные рассуждения о процессах происходящих в цилиндре. Достаточно взять и разогнать параллельно. Всё будет видно.

А вот если нужно продать что втридорога, тогда да. В лучших твоих традициях залезть в цифры температуры сгорания смеси в цилиндрах, в угловые ускорения маховика, спрашивать у оппонента сколько мерседесов он собрал. Можно даже ударить авты об дерево и на основе повреждений строить причино-следственные связи об ускорениях. Короче делать всё кроме прямого и примитивного сравнения разгона.

На практике люди проверяют теорию. Не зная вообще ничего из теории, нечего проверять и на практике. Я к примеру предлагаю тебе на практике проверить синтез бутилмеркаптана из бутифоса.
Не надо для сравнения тросов проводить "синтез бутилмеркаптана из бутифоса".
Для сравнения тросов надо сравнить тросы.
Ты утверждаешь что полиамидный канат, растянувшись, не стремиться сократиться с той же силой как это делает стропа. Это твоя фантазия не соответствующая действительности.
Проверить - элементарно. Силу с какой стремиться сократиться растянутая стропа элементарно оценить по скорости отбрасывания ей назад машины.

могу тебе предложить тест стальных тросов с привязыванием твоего автомобиля к дереву и ты разгоняешься и рвешь его. Я тебя уверяю, что тебя так же обратно дернет.
Очередная ерунда. Стальной трос остановит (если ничего не оторвет). Но назад практически не отбросит. А вот динамическая стропа с тросом - остановят и отбросят.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Проверить - элементарно. Силу с какой стремиться сократиться растянутая стропа элементарно оценить по скорости отбрасывания ей назад машины.
:lol: Ну тогда пиши формулу пересчета скорости в силу. Я просто весь в нетерпении! :D

Скорость чем мерить будем? Хотя, чего я тебе мешать то буду, думаю ты и сам придумаешь. А я тогда явного лидера привезу - жгут резиновый. У него скорость в разы будет выше любой стропы или троса. Правда им не то что машину не выдернуть, детскую машину. Но это не важно. Главное скорость отскока будет именно как у рогатки. ;)
 

sheden

Участник
98
11
Подмосковного
Ну тогда пиши формулу пересчета скорости в силу. Я просто весь в нетерпении!
Ты шутишь что ли? Нельзя ж такое не знать...
Это называется "второй закон Ньютона". Самая что ни на есть базовая вещь.
Сила = масса на ускорение.
Массу авты можно глянуть в Википедии. Ускорение рассчитывается элементарно.
Так что получить довольно таки точные цифры с какой растянутая стропа стремиться сократиться - как 2 пальца даже для троечника средних классов общеобразовательной школы.

Скорость чем мерить будем? Хотя, чего я тебе мешать то буду, думаю ты и сам придумаешь
Открываю страшную тайну: те видео которые я и ты снимаем, они только кажутся плавными. На самом деле, видео это такая быстрая смена фотографий. Данный параметр называется FPS. Т.е. количество кадров в секунду. Обычный параметр для камер 25-30. Если не веришь, щелкни правой кнопкой мыши по любому ролику и глянь в свойствах параметр "частота кадров".
Зная же путь объекта за определенное время (из частоты кадров) по еще одному примитивному закону (путь = скорость на время) элементарно высчитывается и скорость и ускорение. (ну если тебе визуальной картинки недостаточно и хочется оценить всё в цифрах).

я тогда явного лидера привезу - жгут резиновый ... скорость отскока будет именно как у рогатки.
Ты опять не понимаешь физику процесса.
Скорость отскока не может быть выше скорости "прискока". Даже если это хором обещают маркетологи самых фирменных строп. При абсолютном (и принципиально недостижимым) 100% КПД всех элементов системы, скорость движения назад будет точно такой же как и ТС шло вперед. Не больше. Вечных двигателей не бывает, что бы там кому не обещалось при продаже.
 
Последнее редактирование модератором:

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
Девять страниц и никакого толка.Такое ощущение,что спорят два производителя троссов.Кому какой нравится,то такой купит и будет хвалить.Я вчера заехал в магазин,взял шакл,крюк от лебедки и тросс буксировочный серого цвета от Прокомпа.В багажнике лежит давно купленный круглый "канат" диаметром 23мм,с двумя петлями на концах.Что я опять сделал не так?

Добавлено через 1 минуту
Канат длиной около 15 метров,будет слабым,сложу пополам и вдвое увеличу разрывную нагрузку.

Добавлено через 1 минуту
Огромная просьба не писать мне молекулярный состав полиамидного волокна и прочую ерунду.

Добавлено через 4 минуты
Кстати,этим канатом тянул бегемота,посадил дочку за руль Чирка,опыта таскать на буксире у неё нет,то рвет с места,то тормозит как будто одна едет.Км 8 в таком режиме,в городе,в пробках,в режиме старт-стоп.Канат выдержал испытания.Порвется,заеду опять в Бубуцентр (не реклама) и куплю в два раза толще.Цена чуть более ста рублей за метр.Чувствую,что где то меня набабали,но где именно понять не могу :)

Добавлено через 2 минуты
А вообще,я считаю самой хорошей динамической стропой метод,которым пользовались наши деды.Покрышка между двумя половина тросса.
 

sheden

Участник
98
11
Подмосковного
А какой ожидался "толк"?

Кому какой нравится,то такой купит и будет хвалить.
Я так понял, у тебя канат уже был в пользовании и, теперь, стропа появилась.
Самое время в бой, затем сюда с докладом об ощущениях. Что да как. Интересно услышать свежее мнение от реального пользователя.

Канат длиной около 15 метров,будет слабым,сложу пополам и вдвое увеличу разрывную нагрузку.
Врятли. В месте перегиба прочность останется "однослойной", там и лопнет.
Но, вообще, мы данным канатом и БРДМ сидящий на мостах вытаскивали, причем "вбок": http://youtu.be/yhLbAOHjEYo
От каната треск стоял, процентов на 99% прочность выбрали, но выдержал.
И лебедку 12ку через блок цепляли - 11 тонн держал без проблем.

Хотя парочку на моей памяти с рывка порвали.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
Если его просто переломить пополам,то возможно он и будет однослойным.Но что мешает завязать на месте перелома узел и уже сам узел закидывать на крюк или на шакл?Сумбурно получилось,но надеюсь мысль понятна.
 

sheden

Участник
98
11
Подмосковного
Чем конструкции мастерить, проще
Порвется,заеду опять в Бубуцентр (не реклама) и куплю в два раза толще.
А то попадания оборванных тросов неприятны.

У Сереги на патруле 20-тонник полиамидный. Отлично работает. И мягкий и хрен порвешь.
Всё таки 8тонник (23 мм) для ваших машинок слабоват. Нам на "китайцах"/УАЗах/НИВАх норм.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
Во во.Трос тоже расходник.Завтра заскочу и возьму что нибудь тонн на 15-20.
23 мм я взял чтоб просто буксировать кого нибудь,либо из сугроба вытянуть легковую в пределах города.
А вообще у нас есть очень интересная фирма которая занимается профессиональным такелажным снаряжением.Вот это я понимаю троса и канаты.Всё с сертификатами и цены демократичные.Жаль не могу сюда ссылку выложить,сочтут за рекламу.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Нельзя ж такое не знать...
Это называется "второй закон Ньютона". Самая что ни на есть базовая вещь.
Сила = масса на ускорение.
:D Для тебя скорость и ускорение одно и тоже? Я почему то так и понял. ;)
Ну тогда расскажи там методику замера ускорения для троса. Я опять жду с нетерпением очередное шедевральное предложение. :)

Открываю страшную тайну: те видео которые я и ты снимаем, они только кажутся плавными. На самом деле, видео это такая быстрая смена фотографий. Данный параметр называется FPS. Т.е. количество кадров в секунду. Обычный параметр для камер 25-30. Если не веришь, щелкни правой кнопкой мыши по любому ролику и глянь в свойствах параметр "частота кадров".
Да что ты говоришь? А я вот по наивности при монтаже роликов устанавливаю любой FTS, в зависимости от стандарта. Т.е. к примеру исходник 24, а выходной файл 30. Интерполяция называется. ;)

Но это все ерунда. Я хочу увидет сам стенд и методику измерения, как натягиваем, как отпускаем, как замеряем, как потом высчитываем нужные нам параметры... Нагугли "методика измерения" и посмотри как они выглядят. ;)

Ты опять не понимаешь физику процесса.
:lol: Сильно! Т.е. физику не знаешь ты, а физику процесса не понимаю я? :D 5 баллов!

Скорость отскока не может быть выше скорости "прискока".
Это очень сложные для моего понимания физические термины. Это из какого то справочника? ;)

23 мм я взял чтоб просто буксировать кого нибудь,либо из сугроба вытянуть легковую в пределах города.
И это правильно. Для города полиамидного троса выше крыши. Стропа нужна для офроуда, в рубилово ее.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
можно и свое ИМХО вставить в ваши жаркие дебаты?:D

В магазинах полно всяких тросов с надписью 8,10,12 тонн и ценником в пределах 500-1000 руб в зависимости от оформления, производителя и жадности продавца. Мне кажется что к этим цифрам (я о тоннах) надо достаточно осторожно. На практике многие из них рвутся на банальной легковушке.
Несколько лет назад я купил себе такой http://www.apico-auto.ru/optional-equipment/buksirovochnyj-tros-3-5t-gr-113-detail.html
за время эксплуатации дергал и Линкольн Навигатора и Паджеру, легковушек без счета. Претензий к тросу нет, хотя и написано на нем 3,5 тонны.
 

sheden

Участник
98
11
Подмосковного
Да что ты говоришь? А я вот по наивности при монтаже роликов устанавливаю любой FTS, в зависимости от стандарта. Т.е. к примеру исходник 24, а выходной файл 30. Интерполяция называется.
Видео можно интерполировать. Можно цветообработку бросить. Можно позвать Майкла Бэя, он трансформеров на заднем плане нарисует.
Тока непонятно к чему ты это пишешь - я тебе доступно разъяснил как по видеоролику можно определить скорость и ускорение объекта, а зная его массу, установить действующую на него силу. В ответ рассказы про возможности обработки... У нас здесь обсуждение возможностей видеоредакторов и способов редактирования видео?

Для тебя скорость и ускорение одно и тоже? Я почему то так и понял.
Не надо "понимать". Надо внимательно читать что я пишу:
Зная путь объекта за определенное время элементарно высчитывается и скорость и ускорение.
Если непонятно чем отличается скорость от ускорения - надо заглянуть в учебник средней школы или спросить у меня.

Я хочу увидет сам стенд и методику измерения
Для начала рекомендую разобраться с базовыми понятиями - которые про скорость и ускорение.
Методику измерения уже описывал раза 3.

В магазинах полно всяких тросов с надписью 8,10,12 тонн и ценником в пределах 500-1000 руб в зависимости от оформления, производителя и жадности продавца.
Не брать ни в коем случае. Кроме как для осторожной буксировки жигулей по асфальту.
Усилие на разрыв от 0.5 до 1 тонны, независимо от обещаний производителя.

Несколько лет назад я купил себе такой http://www.apico-auto.ru/optional-eq...13-detail.html
за время эксплуатации дергал и Линкольн Навигатора и Паджеру, легковушек без счета. Претензий к тросу нет, хотя и написано на нем 3,5 тонны.
Так он и стОит 3 рубля... Видимо, усилие на разрыв (3.5 тонны) соответствует заявленному.
Но все равно при сколь либо сложной ситуации рванет, я б не рисковал и не дожидался...
Полиамидный канат (раз я уж их так защищаю тут) в эти же деньги будет 15-20 тонным (в зависимости от длины)...
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
sheden, Ден может ты приедешь на ворю, а там мы по тестируем на практике так сказать, есть ли разница между динамикой и тросом, а так же другие вещи. Ну и пообщаемся и покатаемся за одно.

А то действительно тема начинает превращаться в научную фантастику, а так глядишь испытаем и делов то
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
МихаилКраснодар, я тебя уверяю - 15, а тем более 20-тонную стропу скажем 10 метров длиной ты НЕ подымешь....да и салон твоего авто маловат для нее будет....ну и на кой ляд тебе веревка с разрывным усилием в....140 тонн...?;)
К слову - в той фирме максималка - 16 тонн рабочего...:)
3-4 тонны рабочего тебе в самый раз будет.

Рыжая собака, совершенно верно....это китайпром и хорошо если маркировка будет в действительности разрывным усилием.....т.е. рабочее - в 7 раз меньше, а не прогнозом погодына луне:)
Я выше говорил уже - что грузоподьемное оборудованиеинадо покупать у ПРОФИ а не в офф-роад булочных....:)
 

sheden

Участник
98
11
Подмосковного
МихаилКраснодар, я тебя уверяю - 15, а тем более 20-тонную стропу скажем 10 метров длиной ты НЕ подымешь....да и салон твоего авто маловат для нее будет....
С 20-тонной я бегал, не такая уж и большая. Примерно в 2 раза потолще "стандарта". Места занимает побольше, но не принципиально. Разницу в весе на ощуп не ощутил. Зато дергать можно от души.

mcse2000

Да не любитель я "асфальтовых" покатух. Тем более что туда/обратно 150 км выходит...

Касательно "потестить" - а оно надо? Для себя давно уже потестировал, оценил разницу и сделал выводы. Жесткость фирменных строп мне не нравится. Подчеркиваю в очередной раз, я не говорю что они плохие, я говорю что рывок очень сильный и лично у меня вызывает дискомфорт.
Да и ценнег негуманен.
Да и длины недостаточно. 15+ метров - рулят. Причем не тока у меня. Уже год обращаю внимание, многие в колонне предпочитают пользоваться моей длинной стропой. 15 метров гораздо удобнее "стандартных" 9-10.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Так он и стОит 3 рубля... Видимо, усилие на разрыв (3.5 тонны) соответствует заявленному.
Но все равно при сколь либо сложной ситуации рванет, я б не рисковал и не дожидался...
Полиамидный канат (раз я уж их так защищаю тут) в эти же деньги будет 15-20 тонным (в зависимости от длины)...
Я как раз о том, что качественный трос за приличные деньги отрабатывает свои заявленные (а не завышенные) характеристики. Повторюсь, дергал им засевший намертво Линкольн Навигатор и паджеро из снежного плена, причем и самому при этом приходилось заползать в снег. Ни намека на поползшую нитку или чего подобное нет. Да, он японский, качественный, не так дешев, но сопоставим по прайсу с теми же качественными стропами, что продают.
И да, далек от мысли, что заявленными в нем 3,5 тонны и упоминаемые тобой 15-20 сильно отличаются. 3,5 тонны - на буксировку такого веса авто рассчитан данный трос.
 

sheden

Участник
98
11
Подмосковного
И да, далек от мысли, что заявленными в нем 3,5 тонны и упоминаемые тобой 15-20 сильно отличаются.
Они сильно отличаются, не сомневайся.
Если 8-тонным полиамидом с большим трудом вытаскивается из болота лебедкой БРДМ, а 20-тонкой играючи с рывка выдергивается засевшая шишига, то твой в данных обстоятельствах, думаю, однозначно рванет.

качественный трос за приличные деньги отрабатывает свои заявленные (а не завышенные) характеристики
+
Но слабоват он (3.5 тонны) для серьезного бездорожья. Даже если эти 3.5 тонны реально присутствуют на 110%.