Уже давным давно как настали времена когда что и как делать инженерам определяют маркетологи. Практически от и до. Увы...
Прекрасно. Давай тогда конкретно. На каком заводе ты работал, кем, и в разработке каких изделий принимал участие? Только конкретика без лирики.
То что создавалось оно для других целей - так ведь созданный для пустынь шноркель мы все используем в бродах.
Бред про шноркель в пустыне мы обсуждали в соседней теме. Я приводил ссылки. Изначально он был разработан для подводной лодки. Об этом указано и в википедии. Подводные лодки в пустыне, ну это уже для обдолбанных.
Если меня полностью устраивает ТТХ какого либо устройства и его цена - я его беру.
Прекрасно! Опять отбрасываем лирику. Перечисли ТТХ той веревки, что тебе впарили. Ну хоть пару цифр или параметров кроме цены, длины и максимальной нагрузки, ибо они характерны и для стальных тросов, и вообще для любой веревки. Только сухие цифры. Возможно ты назовешь энергетическую емкость, модуль упругости, тепловые потери и т.п. Т.е. перечисли те ТТХ, которые тебя устроили, что ты повелся и купил.
Ты на полном серьезе полагаешь что маркетологи и продавцы заинтересованы в "впаривании" джиперам копеечного полиамидного каната?
Чисто для справки - задача и маркетологов и продавцов состоит в продаже фирменной стропы.
К справке положено прикладывать первоисточники, хотя бы ссылки. Ссылку на первоисточник в студию!
Ни один маркетолог такой ерундой как стропа или веревка заниматься не будет. Еще раз повторюсь как производственник. Прежде чем что то производить, пишутся ТУ или ТЗ. Без этого ни чего с места не сдвинется. Тот кто оплачивает затраты на разработку и пишет ТУ. Точно так же, прежде чем отдать в разработку или тем более производство хоть что то, должен иметь в наличии или ТУ, или ТЗ. И никаких маркетологов на данном этапе и близко нет. Они подключаются только на этапе продвижения готового продукта, который выводится на рынок.
Теперь о веревках и канатах и стропах. Привлекать для них маркетологов смешно. Для этого можно посмотреть хотя бы любой учебник по маркетингу. Ну хотя бы азы.
Отдельно про пеньковые канаты. Вот их ТУ:
http://docs.cntd.ru/document/gost-30055-93
Никаких маркетологов там нет. Был закз на изделие с определенными свойствами. Эти свойства оформлены в виде ГОСТа. Все, никаких маркетологов. Если ваш канат не соответствует данному госту, то вы его просто не продадите. Ну может быть сотню метров на уазбуке. Основной спрос на них на флоте, в регистр включены канаты только соответствующие ГОСТ. Все. Все остальное лишь твои сказки, годящиеся для детей.
ТУ на динамические стропы были написаны производителями внедорожного снаряжения, а разработаны специальными институтами и произведены на профильных производствах. Именно поэтому они продаются только под марками заказчиков, оплативших их разработку.
себестоимость оной практически не отличается от себестоимости каната, а торговая наценка состовляет не 100-200 рублей, а несколько тысяч.
Опять таки давай тогда говорить предметно. Приведи мне рассчет себестоимости производства полиамидного каната, и динамической стропы. Т.е. раз ты начал уже писать какие то цифры, то видимо не с потолка, а имеешь профильное образование и имеешь опыт. ТОгда жду рассчетов.
А то меня как то учили видимо не так. Меня то по старинке видимо учили, что себестоимость определяется объемом реализуемой продукции, и в моем мозгу объемы полиамидных канатов, которые продаются тысячами тонн в год, не идут ни в какое сравнение с десятками килограмм строп. Ну это как сравнивать себестоимость костюма, сшитого индивидуально хорошим портным по вашему заказу и серийный костюм фабрики "Большевичка". Для юного мозга, не имевшего опыта организации хоть какого то производства их себестоимость будет равна.
Добавлено через 9 минут
Маркетологи работают над созданием и продажей товара частному лицу.
Все веселее и веселее становится. Итак, давай тогда продолжим. К примеру смотрю, на гитару Гибсон, ну на что глаз упал. Вот сижу и думаю, в чем тут работа маркетологов, и как они принимали участие в создании. Ну вот приведи пример, вот сидит бестолковый маркетолог, и придумывает что? Как она должна выглядеть, или как звучать? Ээээ Ну не рисует мое воображение это.
Ну или вот смотрю на лапмочку. Вот как ее маркетолог начинал разрабатывать. Ну вот опиши процесс. Мне очень занятно. Может действительно что то внедрим.