Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
именно динамику пробовал? Просто, говорят, они раньше не практиковали выпуск таких, только статику делали, а теперь вот лицем к потребителю повернулись.
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
А можно дурацкий вопрос... Под Ф150 сколько тонн должны быть стропа динамическая?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
А можно дурацкий вопрос... Под Ф150 сколько тонн должны быть стропа динамическая?
14 т.

Добавлено через 13 минут
именно динамику пробовал? Просто, говорят, они раньше не практиковали выпуск таких, только статику делали, а теперь вот лицем к потребителю повернулись.
Вот это не возьмусь утверждать, т.к. не вникал. Их владельцы доставали как динамические на мой вопрос: "Динамическая стропа есть?", а что там реально, ХЗ. Но тогда иначе отвечу: приличных строп среди "желтых" не встречал. Когда довольно большая колонна едет в какую то жесть, то как правило эти стропы все в ходу. Кто то просит помощи, ты спрашиваешь про стропу, или она у него уже зацеплена, ты цепляешь, дергаешь и поехали дальше. Если чувствуешь, что стропа не динамика, т.е. энергию не запасает, а машина сидит глухо и выдернуть ей не получается, то просто молча меняешь стропу на свою, рывок и поехали дальше. Как бы обсуждать их и выяснять нюансы времени нет. Кстати и sheden описывал подобные ситуации, когда его тросом дергают и не вытаскивают, потом цепляют настоящую динамическую стропу и выдергивают. Ну как бы это уже автоматически происходит, и никто не заморачивается в рубилове что там и почему.

Скажу проще. Если есть настоящие динамические стропы в колонне, то как правило лебедки используются очень редко. А настоящих из тех что я пробовал только две: или Про Комп или АРБ.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
Kass, благодарю за раз'яснения
 

sheden

Участник
98
11
Подмосковного
Случайно наткнулся - веселый ролик.


Добавлено через 3 минуты
Если чувствуешь, что стропа не динамика, т.е. энергию не запасает ... Кстати и sheden описывал подобные ситуации, когда его тросом дергают и не вытаскивают, потом цепляют настоящую динамическую стропу и выдергивают.
sheden описывал прямо противоположную ситуацию, когда стропа через чур динамическая, т.е. слишком сильно тянется и слишком много энергии запасает.
В то время как "настоящая" динамическая стропа вытягивает за счет меньшего растяжения - рывок более короткий, но более мощный. Т.е. фактически за счет того что она менее динамическая.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
sheden описывал прямо противоположную ситуацию, когда стропа через чур динамическая, т.е. слишком сильно тянется и слишком много энергии запасает.
В то время как "настоящая" динамическая стропа вытягивает за счет меньшего растяжения - рывок более короткий, но более мощный. Т.е. фактически за счет того что она менее динамическая.
:D "Смешались в кучу кони, люди..."

1. Нет никакой "черес_чур динамической стропы", а есть полиамидный канат.
2. Более мощный рывок и означает большое количество запасенной энергии. Это она и дает ощущение мощи в рывке.
3. Величина линейного растяжения не говорит о запасенной энергии.

Для тех, кому сложно понять суть из физических терминов школьной программы, я попробую объяснить разницу на примере автомобильной тематики, на примере автомобильной подвески. Ее принцип тоже построен на физике, но возможно будет ближе для понимания.

Начнем с главного. Не все, что растягивается, запасает энергию.

Представим автомобильную подвеску, для простоты стойку Мак-Ферсон. Это фактически два устройства, работающие параллельно, пружина и амортизатор. Пружина предназначена для возвращения подвески в исходное положение, а амортизатор для поглощения энергии толчка и запасенной пружиной энергии путем превращения механической энергии в тепло.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Амортизатор

При этом амортизатор при наезде на препятсятвие сначала поглощает энергию толка в тепло, а потом на обратном ходе превращает в тепло энергию, запасенную пружиной. В итоге если к примеру с силой толкнуть всей массой тела за переднее крыло легкового авто вниз, то отдачи практически никакой не будет, т.к. амортизатор просто преврати переданную вами механическую энергию в тепло. Попробуйте проделать ту же операцию с пружиной. Она на обратном ходе вернет Вам переданную ей энергию и подбросит Вас вверх. ;)

Динамическая стропа работает как пружина без амортизатора, или с практически пустым амортизатором. При разработке стараются минимизировать амортизирующие свойства путем снижения трения волокон. При этом сама пружина мощнее, чем у полиамидного каната, поэтому даже без амортизатора она меньше тянется.

Полиамидный канат работает аналогично стойки макферсон со слабой пружиной, но сильным амортизатором, но только в одном направлении - растяжение. При этом амортизатор поглощает энергию и самого рывка, и энергию, запасенную пружиной. Для этого он собсьвенно и был создан. У нас в яхт-клубе он пришел в швартовы на замену других канатов, к которым в разрез вешали как раз что то типа Мак-Ферсон. Полиамидный канат используется без них. Главная задача у швартовых - погасить энергию волны, что бы после растяжения не шарахнуть судно о причал. С этой задачей прекрасно справляется полиамидный канат.

Именно поэтому динамическая стропа запасает как пружина энергию и за счет этой энергии и вытаскивает авто. Полиамидный канат же делает рывок мягким, поглощая энергию как амортизатор, но делает проблемным процесс вытаскивания застрявшего авто.

Так проще для понимания? :)
 

sheden

Участник
98
11
Подмосковного
Так проще для понимания?
Ты опять пытаешься обосновать выдуманные преимущества стропы.

Попробуйте проделать ту же операцию с пружиной. Она на обратном ходе вернет Вам переданную ей энергию и подбросит Вас вверх.
Могу в очередной раз предложить с помощью примитивного эксперимента убедиться в отсутствии у любых фирменных строп данных, приписываемых тобой и маркетологами, достоинств.

Привязываем ТС к дереву, дергаем. Смотрим скорость отскока с динамической стропой и полиамидным канатом. Наглядно убеждаемся в отсутствии у каната эффекта "амортизатор внутри" и какой либо разницы со стропой.

И канат и стропа это обычная резинка от трусов. Тока более толстая. Эффекта амортизатора нет ни там ни там. С какой силой растянешь, с такой и сократится.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Ден, я ничего не пытаюсь обосновать. Я этот вопрос изучал когда то в яхт-клубе и при обучении на права капитана. В те времена жыперы и не слышали о полиамидных швартовых. :)

Я спорить больше не буду, и задачи у меня кого то переубедить нет. Я не торгую стропами. ;) Просто хотелось прояснить этот вопрос тем, кому это не интересно. Ты же хоть не раз и убеждался, что стропа вытягивает там, Где твой канат бесполезен, намерен тем не менее еще о чем то спорить. Ты думаешь это кому то интересно? Интересен результат, а его ты и сам не раз видел. ;)
 

sheden

Участник
98
11
Подмосковного
Ты же хоть не раз и убеждался, что стропа вытягивает там, Где твой канат бесполезен, намерен тем не менее еще о чем то спорить. Ты думаешь это кому то интересно?
Могу еще раз, повторно, пояснить - данный "эффект" мной достигнут специально.
Трос у меня 8ми тонный. Т.е. легко и хорошо тянущийся. Причем очень длинный. Почти в 2 раза длиннее стандартного. Что еще дополнительно в 2 раза увеличивает тягучесть.
Результат - мягкий и продолжительный рывок.

Возьми самые фирменные стропы потоньше (8ми тонные), сцепи их друг за друга - эффект будет абсолютно тот же самый.

Если хочется рывок короткий зато сильный - полиамид его запросто обеспечит. Просто нужно брать либо более толстый либо более короткий (например, стандартный). Естественно, с учетом веса авто.

Интересен результат, а его ты и сам не раз видел.
Конечно, видел.
И вместо концепции "сильного рывка который вытащит всех и всегда" предпочитаю "мягкий рывок в 100% вытаскивающий меня и достаточный чтоб в 95% случаев вытащить мной гораздо более тяжелые ТС".
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
"POLYAMID - полиамидный канат отличается своей способностью поглащать ударную энергию..."

http://www.cord-trade.ru/shop/cat48/

Обрати внимание, ПОГЛОЩАТЬ, а не накапливать или запасать. Именно для этого он и создавался. Кстати он внесен в речной регистр как швартовы. ;) Стропа же динамическая изначально создавалась не как швартовый конец или резинка для трусов. Она создавалась специально запасать энергию и именно что бы выдергивать застрявшие внедорожники. Другого назначения у них нет и более нигде не встречаются. При их разработке уже проведены все рассчеты, моделирование и все испытания, причем проведены не сантехниками, не фермерами и ветеринарами, а инженерами, специалистами с данной области. :)
 

sheden

Участник
98
11
Подмосковного
Стропа же динамическая изначально создавалась не как швартовый конец или резинка для трусов.
Какая разница что и для чего создавалось? Если есть готовый результат, который можно увидеть и пощупать, не всё ли равно что там и кем планировалось при создании?
Шноркель тоже делался чтоб в воздухан меньше пыли попадало. И? Это повод ставить его на городские пузотерки, а по лужам гонять без оного?

При их разработке уже проведены все расчеты, моделирование и все испытания, причем проведены не сантехниками, не фермерами и ветеринарами, а инженерами, специалистами с данной области.
Сказочная картинка из идеального мира...
А в реальном мире - ну вот такой банальный пример - новые внедорожники отчего то хуже старых. И джиперам почему то тока вздыхать приходится вспоминая ресурс, неприхотливость, надежность и проходимость старых, например, патрулей, лендкруйзеров...

В современном мире правят не инженеры, а маркетологи с продавцами. Отсюда и заказные статьи в журналах с тестами, как то статейка выше, где на голубом глазу утверждалось что полиамидного каната хватит на 10 рывков и то только в том случае если между ними "длительные перерывы делать".
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
Помниться летом Не Шурик писал, как динамикой колхозников из Уральской грязи дергал, что - то было про круглые глаза изумленных уральцев :lol: которые впервые видели эффект пружины при выдергивании из чачи "мелким" Экспедишеном чего-то крупногабаритного.
Хотелось бы мнение независимого пользователя в студию!
Хотя мне уже и так понятно, что динамика работает и это не маркетинг, физика процесса интересна только в общих чертах, а не на молекулярном уровне так как к сожалению знания не влияют на стоимость стропы в сторону ее уменьшения:D.
 
Последнее редактирование модератором:

sheden

Участник
98
11
Подмосковного
и так понятно, что динамика работает и это не маркетинг
Маркетинг определяет цену - ту, которая у строп в разы выше цены полиамидного троса. И за эту цену продает - в т.ч. и методами размещения в журналах "независимых тестов" по прочтению которых у потребителя ненавязчиво и "самостоятельно" складывается нужное впечатление.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Сказочная картинка из идеального мира...
Ну вот так вот получилось, что я живу в этом сказочном мире, где все попытки обмануть законы физики плачевно заканчиваются, и вот тогда зовут нас, пересчитывать, переделывать и исправлять. Вот и вчера вернулся с подобной же поездки. Посему я в отличие от многих пишу о тех вещах, о которых знаю не понаслышке, не из форумов и статей. А так же знаю историю появления полиамидных канатов, для чего их делали и по каким ТУ. А ведь любое изделие разрабатывается только в соответствии с ТУ и ТЗ. Это потом уже готовый продукт продают маркетологи. И их задача уже впарить продукт даже тем, кому он не нужен и вообще не для них разрабатывался.

Маркетинг определяет цену - ту, которая у строп в разы выше цены полиамидного троса.
Обрати внимание, что маркетологи трудятся на пропихивании каких либо присадок, чудо приспособлений по ионизации топлива, пускачи размером с пачку сигарет и заводящие авто через прикуриватель... В общем впаривают реально продукцию для идиотов. Но никто почему то не рекламирует оригинальные запчасти к автомобилям, которые собственно и были разработаны для каждого конкретного автомобиля. Т.е. глупо рекламировать то, что реально предназначено для впариваемой функции. Глупо рекламировать для окон стекло, а для кирпичей глину. А вот впарить швартовый конец в качестве динамического троса - нужно еще постараться. ;)

В современном мире правят не инженеры, а маркетологи с продавцами.
Они правят лишь в области лохотронов, или как в "Буратино" в стране дураков. Они не правят к примеру в машиностроении. Ни одному маркетологу не удастся впарить "чудо сплав" ни одному заводу, ибо там решения о марках стали или сплавов принимает инженер конструктор, а проверяет свойства закупаемых металлов лаборатория. А вот впарить "чудо изделие" из "чудо сплава" конечному потребителю, умнику, который не имея образования собирает сплетни по сети, как нечего делать. ;)

Попробуй какой то серьезной клинике впарить какое то "чудо лекарство от всех болезней". Да щассс. А вот умнику, не имеющему медицинского образования, занимающемуся самолечением впарить БАД с многими обещаниями на плакатах и по ящику, как нечего делать. Врачи смеются, а лохи покупают. Вот таков вот реальный мир маркетологов и лохотронов. ;)

Добавлено через 8 минут
Помниться летом Не Шурик писал, как динамикой колхозников из Уральской грязи дергал, что - то было про круглые глаза изумленных уральцев которые впервые видели эффект пружины при выдергивании из чачи "мелким" Экспедишеном чего-то крупногабаритного.
Вот в том то и дело. Вот в этом то и суть! :) И я когда выдергивал из сугробов автопоезд, тоже был в шоке. Причем выдергивал товарища, директора яхт-клуба, у которого полиамидный канат в барабанах в эллине стоит, и он его впаривает богатым владельцам яхт в качестве швартовых по цене, в несколько раз выше, чем в закупке, а ему то эти канаты вообще практически бесплатно обходились. При этом ни у него, ни у меня и мысли не было дергать это не стропой. :) И при этом в экспедициях у него не одна стропа прокомповская была с собой, и до этого у него не один год за плечами участия в Партизан трофи. :)

Хотелось бы мнение независимого пользователя в студию!
Так мнение любого человека, не торгующего сабжем, является независимым. Вот когда вам пишут партнеры клуба о товаре, который они предлагают, это мнение зависимо. Не знаю как Ден с полиамидными тросами, но я не торгую ни стропами, ни канатами. Мне все равно, что вы себе купите и будете с собой таскать. Все равно, чем вы будете дергать авто на лайт выездах и пикниках. Но если я буду организовывать выезд не лайт, и не около МКАДа, то в требованиях экипажа всегда пропишу динамическую стропу. И никакие рывковые тросы ее не заменят. Ситуации, когда владельцы разных веревок бегают по колонне и выпрашивают стропу уже в избытке. :)
 

sheden

Участник
98
11
Подмосковного
вот так вот получилось, что я живу в этом сказочном мире, где все попытки обмануть законы физики плачевно заканчиваются
Маркетологи обманывают не законы физики, а покупателей.

так же знаю историю появления полиамидных канатов, для чего их делали и по каким ТУ.
Еще раз - какая мне разница для чего делали какую вещь, какие при этом были мысли и настроение у инженера и планы у директора производства?
Если меня полностью устраивает ТТХ какого либо устройства и его цена - я его беру. То что создавалось оно для других целей - так ведь созданный для пустынь шноркель мы все используем в бродах. И никто по поводу мыслей создателя о просторах Сахары не переживает.

Это потом уже готовый продукт продают маркетологи.
Уже давным давно как настали времена когда что и как делать инженерам определяют маркетологи. Практически от и до. Увы...

Обрати внимание, что маркетологи трудятся на пропихивании каких либо присадок, чудо приспособлений по ионизации топлива, пускачи размером с пачку сигарет и заводящие авто через прикуриватель...
Уже давным давно настали времена когда маркетологи трудятся везде. Практически от и до.
Просто при создании и продаже, например, айфонов, работают очень грамотные маркетологи - поэтому их как бы не видно и не слышно, а покупатели за несколько дней до выхода очередного айпада начинают занимать очереди в магазины как бы сами по себе...

А вот впарить швартовый конец в качестве динамического троса - нужно еще постараться.
Ты на полном серьезе полагаешь что маркетологи и продавцы заинтересованы в "впаривании" джиперам копеечного полиамидного каната?
Чисто для справки - задача и маркетологов и продавцов состоит в продаже фирменной стропы. Просто потому что себестоимость оной практически не отличается от себестоимости каната, а торговая наценка состовляет не 100-200 рублей, а несколько тысяч.
Продажа одной стропы приносит такой же доход как от нескольких десятков канатов. Зачем агитировать за канаты?

Глупо рекламировать для окон стекло, а для кирпичей глину.
Еще глупее рекламировать для критических дней прокладки, для чистки зубов пасту и т.д. и т.п.
Но вот телек посмотреть нереально чтоб данной рекламой не задолбали.

Ни одному маркетологу не удастся впарить "чудо сплав" ни одному заводу ...
Попробуй какой то серьезной клинике впарить какое то "чудо лекарство от всех болезней". Да щассс.
Путаешь божий дар с яичницей.
Маркетологи работают над созданием и продажей товара частному лицу.
И, возвращаясь к теме, все статьи в журналах рассчитаны на продажу строп частным лицам. А не на продажу материала (из которого сделаны стропы) в промышленных маштабах на некие заводы.

Так мнение любого человека, не торгующего сабжем, является независимым.
аналогично ничем не торгую, но имею иное, хотя и точно также независимое, мнение. :)

в требованиях экипажа всегда пропишу динамическую стропу. И никакие рывковые тросы ее не заменят.
Заменят как 2 пальца - наблюдал лично и не одну сотню раз...

Речь, понятно, не про
владельцы разных веревок
а про нормальный рывковый канат. Который не стоит путать с "разными веревками" а-ля АШАН.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Уже давным давно как настали времена когда что и как делать инженерам определяют маркетологи. Практически от и до. Увы...
Прекрасно. Давай тогда конкретно. На каком заводе ты работал, кем, и в разработке каких изделий принимал участие? Только конкретика без лирики. :)

То что создавалось оно для других целей - так ведь созданный для пустынь шноркель мы все используем в бродах.
Бред про шноркель в пустыне мы обсуждали в соседней теме. Я приводил ссылки. Изначально он был разработан для подводной лодки. Об этом указано и в википедии. Подводные лодки в пустыне, ну это уже для обдолбанных.

Если меня полностью устраивает ТТХ какого либо устройства и его цена - я его беру.
Прекрасно! Опять отбрасываем лирику. Перечисли ТТХ той веревки, что тебе впарили. Ну хоть пару цифр или параметров кроме цены, длины и максимальной нагрузки, ибо они характерны и для стальных тросов, и вообще для любой веревки. Только сухие цифры. Возможно ты назовешь энергетическую емкость, модуль упругости, тепловые потери и т.п. Т.е. перечисли те ТТХ, которые тебя устроили, что ты повелся и купил. :)

Ты на полном серьезе полагаешь что маркетологи и продавцы заинтересованы в "впаривании" джиперам копеечного полиамидного каната?
Чисто для справки - задача и маркетологов и продавцов состоит в продаже фирменной стропы.
:D К справке положено прикладывать первоисточники, хотя бы ссылки. Ссылку на первоисточник в студию! :) Ни один маркетолог такой ерундой как стропа или веревка заниматься не будет. Еще раз повторюсь как производственник. Прежде чем что то производить, пишутся ТУ или ТЗ. Без этого ни чего с места не сдвинется. Тот кто оплачивает затраты на разработку и пишет ТУ. Точно так же, прежде чем отдать в разработку или тем более производство хоть что то, должен иметь в наличии или ТУ, или ТЗ. И никаких маркетологов на данном этапе и близко нет. Они подключаются только на этапе продвижения готового продукта, который выводится на рынок.

Теперь о веревках и канатах и стропах. Привлекать для них маркетологов смешно. Для этого можно посмотреть хотя бы любой учебник по маркетингу. Ну хотя бы азы.

Отдельно про пеньковые канаты. Вот их ТУ: http://docs.cntd.ru/document/gost-30055-93

Никаких маркетологов там нет. Был закз на изделие с определенными свойствами. Эти свойства оформлены в виде ГОСТа. Все, никаких маркетологов. Если ваш канат не соответствует данному госту, то вы его просто не продадите. Ну может быть сотню метров на уазбуке. Основной спрос на них на флоте, в регистр включены канаты только соответствующие ГОСТ. Все. Все остальное лишь твои сказки, годящиеся для детей.

ТУ на динамические стропы были написаны производителями внедорожного снаряжения, а разработаны специальными институтами и произведены на профильных производствах. Именно поэтому они продаются только под марками заказчиков, оплативших их разработку.

себестоимость оной практически не отличается от себестоимости каната, а торговая наценка состовляет не 100-200 рублей, а несколько тысяч.
Опять таки давай тогда говорить предметно. Приведи мне рассчет себестоимости производства полиамидного каната, и динамической стропы. Т.е. раз ты начал уже писать какие то цифры, то видимо не с потолка, а имеешь профильное образование и имеешь опыт. ТОгда жду рассчетов.

А то меня как то учили видимо не так. Меня то по старинке видимо учили, что себестоимость определяется объемом реализуемой продукции, и в моем мозгу объемы полиамидных канатов, которые продаются тысячами тонн в год, не идут ни в какое сравнение с десятками килограмм строп. Ну это как сравнивать себестоимость костюма, сшитого индивидуально хорошим портным по вашему заказу и серийный костюм фабрики "Большевичка". Для юного мозга, не имевшего опыта организации хоть какого то производства их себестоимость будет равна. :)

Добавлено через 9 минут
Маркетологи работают над созданием и продажей товара частному лицу.
:D Все веселее и веселее становится. Итак, давай тогда продолжим. К примеру смотрю, на гитару Гибсон, ну на что глаз упал. Вот сижу и думаю, в чем тут работа маркетологов, и как они принимали участие в создании. Ну вот приведи пример, вот сидит бестолковый маркетолог, и придумывает что? Как она должна выглядеть, или как звучать? Ээээ Ну не рисует мое воображение это.

Ну или вот смотрю на лапмочку. Вот как ее маркетолог начинал разрабатывать. Ну вот опиши процесс. Мне очень занятно. Может действительно что то внедрим. :)
 

sheden

Участник
98
11
Подмосковного
Прекрасно. Давай тогда конкретно. На каком заводе ты работал, кем, и в разработке каких изделий принимал участие? Только конкретика без лирики.
Для того чтобы оценить стропу, совсем необязательно сперва в группе инженеров участвовать в её создании, затем, в числе персонала завода, участвовать в производстве.
Ну или, как гласит известный афоризм, чтобы понять хорошо ли девушка делает минет, совсем необязательно уметь его делать самому.

Я - пользователь. Пользовался и наблюдал в использовании разные, наверно даже все. Этого достаточно чтобы составить исчерпывающее представление.

Бред про шноркель в пустыне мы обсуждали в соседней теме. Я приводил ссылки. Изначально он был разработан для подводной лодки. Об этом указано и в википедии. Подводные лодки в пустыне, ну это уже для обдолбанных.
Во первых, это был пример.
Во вторых, создатели автомобильного шноркеля думали об увеличении ресурса воздушного фильтра (от пыли).
В третьих, ок, если тебе так будет проще, читай "шноркель придумали для подводных лодок, а мы его в машинах используем".
Данные обстоятельства что то в примере меняют?

Перечисли ТТХ той веревки, что тебе впарили. Возможно ты назовешь энергетическую емкость, модуль упругости, тепловые потери и т.п.
Мне никто ничего не "впаривал".
Начав кататься по грязям, я обращал внимание чем опытные люди пользуются, какие это дает результаты.
По результатам наблюдений - сходил и купил.
Всякие "модули упругости" и прочая перечисленная фигня не интересует ни разу.
Если по результатам практического использования разница отсутствует - бери то что дешевле. Вот и вся наука.

Меня то по старинке видимо учили, что себестоимость определяется объемом реализуемой продукции, и в моем мозгу объемы полиамидных канатов, которые продаются тысячами тонн в год, не идут ни в какое сравнение с десятками килограмм строп.
И объемом реализуемой продукции тоже.
Мне как потребителю - подчеркиваю красным: мне как потребителю - совершенно однофигственно на проблемы производителей фирменных строп с объемами сбыта.
СтОит полиамидный трос [условно] в 2 раза дешевле по причине колоссальных объемов производства и сбыта - для меня это большой аргумент [при схожих характеристиках] в пользу покупки оного.
Еще [куча причин] обеспечивают еще дополнительную 2х кратную разницу в цене - прекрасно, значит точно берем полиамид.

Я при покупке сравниваю фактическое соотношение ТТХ/цена товаров. А откуда данные цифры на ценниках берутся пусть производители думают - у них голова большая.

это как сравнивать себестоимость костюма, сшитого индивидуально хорошим портным по вашему заказу и серийный костюм фабрики "Большевичка".
Ты постоянно передергиваешь.
Индивидуальный портной по заказу = хороший костюм. "большевичка" - хуже.
В нашем же случае "костюмы" по качеству одинаковые. А разница в цене обусловлена исключительно объемами производства и аппетитами изготовителей.
Если костюмы одинаковые, я не хочу платить больше т.к. у одного изготовителя проблемы с [список], а в результате цена выше. Пусть свои проблемы за свой счет решает.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Для того чтобы оценить стропу, совсем необязательно сперва в группе инженеров участвовать в её создании, затем, в числе персонала завода, участвовать в производстве.
Т.е. на сколько я понимаю, в разработке чего либо у тебя нет ни опыта, ни понимания, но тем не менее ты имеешь твердое мнение. Я правильно понял? :)

Во вторых, создатели автомобильного шноркеля думали об увеличении ресурса воздушного фильтра (от пыли).
Фамилии этих мифических создателей, или их мемуары о чем они там демали, в студию! :)

По результатам наблюдений - сходил и купил.
Т.е. я правильно понимаю, что никаких ТТХ не было, и ты это написал просто так, не подумав? ;)

Мне как потребителю - подчеркиваю красным: мне как потребителю - совершенно однофигственно на проблемы производителей фирменных строп с объемами сбыта.
Потребитель не пишет различные экспертные оценки относительно себестоимости и маркетинга. Раз ты взял на себя право писать подобные вещи, то значит ты себя считаешь экспертом. Поэтому вместо бла-бла-бла я предложил перевести разговор в проскость конкретики и цифр. Тут же ты начинаешь пускать пар, что ты лишь потребитель и вообще ничего не знаешь. :)

СтОит полиамидный трос [условно] в 2 раза дешевле по причине колоссальных объемов производства и сбыта - для меня это большой аргумент [при схожих характеристиках] в пользу покупки оного.
Ты знаешь, Запорожец стоит значительно дешевле тех авто, на которых мы ездим при схожих характеристиках, т.к. у него так же 4 колеса, один руль, есть педаль газа и тормоза, а так же есть 4 двери, капот и лобовое стекло, и фары у него тоже две, и два бампера... Но вот почему то мы выбрали не Запорожец. Наверное мы не правы. :)

Ты постоянно передергиваешь.
Индивидуальный портной по заказу = хороший костюм. "большевичка" - хуже.
Вот здесь почти тоже самое, только еще смешнее, т.к. фактически ты сравниваешь костюм, сшитый хорошим портным с дешевым китайским спортивным костюмом с базара, купленным у цыган. Ведь полиамидный трос даже не костюм Фабрики "Большевичка", ибо его назначение в корне иное. И если ты внимательно прочитал ТУ, то там прописаны все его ТТХ, о которых ты как то упомянул, но как оказалось не знал их вообще. Так вот в ТУ прописаны все его ТТХ, и вот там они в корне противоречат тому, что требуется от динамической стропы.

Ну как бы тебе проще пояснить. Ну вот к примеру зачем покупать поршни. Они ведь дорогие. Можно гораздо дешевле купить по количеству цилиндров алюминиевые кружки. Ну ведь очень похожи по форме, так же из алюминия. Ну просверлить отверстия под палец и вперед!

Я конечно понимаю, что когда денег нет у человека, то вполне пойдет на первое время и пойдет. Но вот при этом доказывать, что Запорожец ничем не уступает Мерседесу, ну как бы уже смешно. :)
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
По моему ключевая фраза: Главная задача у швартовых - погасить энергию волны, что бы после растяжения не шарахнуть судно о причал. С этой задачей прекрасно справляется полиамидный канат.

Теперь становится понятно назначение и целевая задача каната. То что его кто-то использует для вытягивания - делает рывок более плавным и менее резким - плюс вопрос в его последующем возвращении в исходное состояние - может и возвращаются нектороые модели.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Kurano, в таком контексте согласен. Именно поэтому я сам указал этот трос в первом посту темы. Как рывковый трос полиамидный канат вполне годится. Если ничего нет, а купить стропу или нет возможности или жаба душит, то можно хотя бы купить полиамидный канат. Это лучше чем ничего. Для не сложных случаев вполне пойдет.