Econoline Broncoline. Продолжение истории

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
возможно,давно это было и выходить из положения приходилось по месту)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 862
655
Ford Bronco 1984
Электросталь
С обратной стороны флексплэйта гайки, должны быть дюймовые, по умолчанию, так что если одеваешь головку и чувствуешь люфт - возьми имперский инструмент.
Не знаю, чем руководствовались инженера Форда, когда запроектировали кронштейны из 3-мм металла, но за это запускаю очередной камешек в их сторону.
Напомню возраст аппарата и это 150ка. На 250+ уже нормальный металл.
После покрашу грунтовкой и антикором.
Лучше это делать сразу после сварки. И!
Какой грунт собираетесь использовать?
Дело в том, что грунт впитывает влагу, а антикор её пропускает...
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Какой грунт собираетесь использовать?
Какой-то недорогой, емнип краска-грунт "Славен".
Мажу поверх слегка разжиженным в бензине Кордоном. Он конечно легко стирается на выступающих поверхностях, но воду не пропускает 100%.
Сообщение автоматически объединено:

Напомню возраст аппарата и это 150ка.
Ну да...
Сообщение автоматически объединено:

С обратной стороны флексплэйта
Простите, непонятно, где это.
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Заварил трещину на поперечине рамы. Было:
IMG_20210228_205512.jpg
Стало:
IMG_20210322_205344.jpg
Видны следы неоднократных попыток исправить дефекты сварки.
Вид сбоку:
IMG_20210322_205315.jpg
Далее на это место была наложена и обварена по периметру заплатка. Шов был зачищен для улучшения аэродинамики.
IMG_20210324_210457.jpg
IMG_20210324_210534.jpg
IMG_20210324_210925.jpg
IMG_20210324_210709.jpg
 

pferd

Старожил форума
802
312
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
такие вещи нужно варить электродом .Или мощным полуавтоматом .Будет и красиво и надежно и не придется зачищать
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
такие вещи нужно варить электродом .Или мощным полуавтоматом .Будет и красиво и надежно и не придется зачищать
Такое запросто варится обычной сваркой, просто мой сварочный experience "не очень".
Но "обратиться к специалисту" или "довериться профессионалам" - не мой случай, ибо не интересно.
Сообщение автоматически объединено:

Подушки двигателя, похоже, замены просят.
Подскажите, как менять, какие грабли, двигатель. за какую часть домкратить.
 
Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 862
655
Ford Bronco 1984
Электросталь
Шов был зачищен для улучшения аэродинамики.
Вся прочность шва на его поверхности.

какие грабли, двигатель. за какую часть домкратить.
Никаких, кроме подлезть к резьбовым соединениям.
Насчёт сварки, лучше тренироваться немного на аналогичном железе, если место лопнуло, значит испытывает нагрузку, и нагрузка вряд-ли исчезнет после сварки, а значит сварено должно быть хорошо.
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Никаких, кроме подлезть к резьбовым соединениям.
А можно поподробнее?
Как понимаю, откручиваем две гайки на поперечине, поднимаем двигатель., откручиваем болты опоры на самом двигателе, ...?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 862
655
Ford Bronco 1984
Электросталь
А можно поподробнее?
Как понимаю, откручиваем две гайки на поперечине, поднимаем двигатель., откручиваем болты опоры на самом двигателе, ...?
Сначала от ДВС, потом снизу, поднимаю гусем или траверсой.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 862
655
Ford Bronco 1984
Электросталь

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Никогда не поднимал снизу, но у у меня такой ДВС стоит поддоном на полу, вроде проблем не испытывает
Спасибо, буду пробовать.
Посмотрите пож-та выше вопрос про снятие бублика для слива из него масла.
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Аналог "маховика" можно откручивать через окно стартера. Крутить воротком за колено.
Наверное, я пока не готов ешё и маховик откручивать. Работ и так много, в планируемые сроки уже не укладываюсь. Есть ещё способы остатки масла выкинуть? Например, завести на несколько секунд. Делал так на легковой, чтобы через шланг на маслофильтр остатки извлечь.
Сообщение автоматически объединено:

Гараж подтопило, поэтому интенсивность ремонтной деятельности несколько снизилась:
IMG_20210408_202731.jpg
Сообщение автоматически объединено:

Снова пытаюсь разобрать это шайтан-узел:
IMG_20210408_202046.jpg
И грел, и отмачивал, и тянул - не поддаётся.
Help!
Сообщение автоматически объединено:

+ вспомнил, что отломилась пластинка, на которой крепится ручка форточки. Как её ремонтировать?
IMG_20210408_202202.jpg
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 648
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
Может электролизом яво? Я так суппорта очищал, видосы на тубике в достатке.
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Уважаемые, подскажите, шаровые опоры какой фирмы выбрать - разброс цен почти на порядок.
1618416029106.png

Сообщение автоматически объединено:

+ то же по настроечным гайкам:
1618418955087.png
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 648
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
Возьми дешевые на пробу, доведешь проект - будет видно что дальше.
Хотя при больших батонах надо бы брать получше, но почему-то в мевотечах уверенности нет, хоть каких. Может кто то опровергнет?