С обратной стороны флексплэйта гайки, должны быть дюймовые, по умолчанию, так что если одеваешь головку и чувствуешь люфт - возьми имперский инструмент.
Какой-то недорогой, емнип краска-грунт "Славен".
Мажу поверх слегка разжиженным в бензине Кордоном. Он конечно легко стирается на выступающих поверхностях, но воду не пропускает 100%.
Заварил трещину на поперечине рамы. Было:
Стало:
Видны следы неоднократных попыток исправить дефекты сварки.
Вид сбоку:
Далее на это место была наложена и обварена по периметру заплатка. Шов был зачищен для улучшения аэродинамики.
Такое запросто варится обычной сваркой, просто мой сварочный experience "не очень".
Но "обратиться к специалисту" или "довериться профессионалам" - не мой случай, ибо не интересно.
Сообщение автоматически объединено:
Подушки двигателя, похоже, замены просят.
Подскажите, как менять, какие грабли, двигатель. за какую часть домкратить.
Никаких, кроме подлезть к резьбовым соединениям.
Насчёт сварки, лучше тренироваться немного на аналогичном железе, если место лопнуло, значит испытывает нагрузку, и нагрузка вряд-ли исчезнет после сварки, а значит сварено должно быть хорошо.
Наверное, я пока не готов ешё и маховик откручивать. Работ и так много, в планируемые сроки уже не укладываюсь. Есть ещё способы остатки масла выкинуть? Например, завести на несколько секунд. Делал так на легковой, чтобы через шланг на маслофильтр остатки извлечь.
Сообщение автоматически объединено:
Гараж подтопило, поэтому интенсивность ремонтной деятельности несколько снизилась:
Сообщение автоматически объединено:
Снова пытаюсь разобрать это шайтан-узел:
И грел, и отмачивал, и тянул - не поддаётся.
Help!
Сообщение автоматически объединено:
+ вспомнил, что отломилась пластинка, на которой крепится ручка форточки. Как её ремонтировать?
Возьми дешевые на пробу, доведешь проект - будет видно что дальше.
Хотя при больших батонах надо бы брать получше, но почему-то в мевотечах уверенности нет, хоть каких. Может кто то опровергнет?