Econoline Broncoline. Продолжение истории

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#82
ska_69
Надо! Между делом реализовал. При сборке фумку на болтик подмотаю и, может быть, магнитик на него припаяю.
Посмотреть вложение 93262
Посмотреть вложение 93263
Тоже вариант. Если уж открыл редуктор, то можно так сделать. Я недавно при замене масла, чтобы не снимать крышку, вакуумным насосом откачал старое через заливную пробку и всё. Залил керосин в качестве промывки, покрутил редуктор вперед-назад, точно так же откачал и залил новое масло. Мне кажется, так проще.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#83
Тоже вариант. Если уж открыл редуктор, то можно так сделать. Я недавно при замене масла, чтобы не снимать крышку, вакуумным насосом откачал старое через заливную пробку и всё. Залил керосин в качестве промывки, покрутил редуктор вперед-назад, точно так же откачал и залил новое масло. Мне кажется, так проще.
С керосином есть проблема. Его трудно полностью из картера моста удалить, остаётся часть всегда, и он смешивается с маслом на ура. Делая его более жидким. От смешивания масла с дизелем убивает ДВС на грузовиках.
Потому, лично я не сторонник промывки без съёма редуктора. Но как говорится, каждый сам решает как быть)
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#84
С керосином есть проблема. Его трудно полностью из картера моста удалить, остаётся часть всегда, и он смешивается с маслом на ура. Делая его более жидким. От смешивания масла с дизелем убивает ДВС на грузовиках.
Потому, лично я не сторонник промывки без съёма редуктора. Но как говорится, каждый сам решает как быть)
Ну, речь-то не о моторе... Откачиваю практически полностью из самой нижней точки редуктора и жду какое-то время, чтобы слились остатки. После этого из чулков тоже сливаю, поочередно наклоняя мост. Да и масло лью густое 75W-90. Так что нормально всё...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#85
Ну, речь-то не о моторе... Откачиваю практически полностью из самой нижней точки редуктора и жду какое-то время, чтобы слились остатки. После этого из чулков тоже сливаю, поочередно наклоняя мост. Да и масло лью густое 75W-90. Так что нормально всё...
Эт хорошо, если так, хотя 75 не самое густое. Там на старых годах, в книжках на фото, указан SAE80W.
IMG_20210313_160244.jpg
По итогам, установка моста от ф250 в сложившейся ситуации невозможна Болт-он по ряду причин:
1. Кронштейны, в броночьи не удастся закрепить д50, для нормальной установки, нужна, в идеале балка от ф250 4х4
2. Этот мост крепится по заводу на рессоры. Соответственно нужно будут продольные рычаги, сооружать их или переделывать машину под рессоры. В последнем случае целесообразно ставить д60 - это неразрезной мост и кронштейны от ф250 не нужны. Установка как д50 так и д60 занятие трудоёмкое и, повторюсь, болт-он не выйдет.
Что касаемо массы ТС то е150 и бронко соплатформенники и GVW у них один. Если завод ставит этот мост, логично, что для соплатформенники он удовлетворяет. Дальше уже вопросы экстрима.
 
Последнее редактирование:

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
#86
Что не так со стабилизатором поперечной устойчивости?
В нынешнем состоянии происходит сильный износ резинок вплоть до металла.
IMG_20210306_213135.jpg
Красным показаны плоскости наконечника стабилизатора и линка, синим - ось его крепления к мосту (на фото разобранный вид).
1616088872715.png
Предполагаю, что одна из деталей нештатная.
 
Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#87
На этом мосту стаб должен крепиться к опоре пружины.
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
#91
Она развернута не правильно.
Тяга неправильно или ...? Там вроде больше нет вариантов.
Сообщение автоматически объединено:

Вопрос на другую тему - это регулятор тормозных сил?
Оно реально надо или в магистраль на перед можно поставить тройник?
Что за фишка наверху?
IMG_20210317_230104.jpg
 
Последнее редактирование:

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#92
Что не так со стабилизатором поперечной устойчивости?
В нынешнем состоянии происходит сильный износ резинок вплоть до металла.
Посмотреть вложение 93297
Красным показаны плоскости наконечника стабилизатора и линка, синим - ось его крепления к мосту (на фото разобранный вид).
Посмотреть вложение 93295
Предполагаю, что одна из деталей нештатная.
 

Вложения

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#93
и да, совсем забыл. эти серьги стаба как и чашки под пружинами правые и левые. проверь буковки на них.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#94
Тяга неправильно или ...? Там вроде больше нет вариантов.
Сообщение автоматически объединено:

Вопрос на другую тему - это регулятор тормозных сил?
Оно реально надо или в магистраль на перед можно поставить тройник?
Что за фишка наверху?
Посмотреть вложение 93310
На фото прерыватель RABS, я подозреваю, что он давно умер. Просто проведи трассу от стыка магистрали до шланга к заднему мосту и всё. Будет лучше тормозить
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
#95
На фото прерыватель RABS, я подозреваю, что он давно умер.
А для чего он нужен? И как проверить работоспособность.

Просто проведи трассу от стыка магистрали до шланга к заднему мосту и всё. Будет лучше тормозить
Скорее всего, так и будет сделано. Просто хочется понимать, какие последствия возможны при уходе от штатной конструкции.
Сообщение автоматически объединено:

+ вопрос со сливом масла из "бублика" всё ещё актуален.
Вот фото из инета:
2.jpg
А вот мой вид:
IMG_20210222_194309.jpg
Получается в моём случае масло не слить? Или болтик находится в другом хитром месте?
IMG_20210317_230146.jpg
 
Последнее редактирование:

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#96
[QUOTE="
А вот мой вид:
Посмотреть вложение 93340
Получается в моём случае масло не слить? Или болтик находится в другом хитром месте?
Посмотреть вложение 93342 [/QUOTE]


Не на всех коробках есть слив бублика. у меня на тандерберде с АОД тоже его не было, в итоге сливал масло с бубла при семе мотора. Очень неплохо себя показала замена масла с прокачкой жижи через магистрали. Ушло около 15 литров масла, зато более менее промыло систему.
(Замена масла АОД/)
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
#97
Не на всех коробках есть слив бублика. у меня на тандерберде с АОД тоже его не было, в итоге сливал масло с бубла при семе мотора. Очень неплохо себя показала замена масла с прокачкой жижи через магистрали. Ушло около 15 литров масла, зато более менее промыло систему.
(Замена масла АОД/)
Прокачка уже не мой случай - жижа слита, обратно не зальёшь.
В гаражных условиях можно остатки как-нибудь прокачать?
На другой машине так делал - шланг на фильтр отсоединял и заводил на несколько секунд - остатки масла вылетали.

Как считаете, есть ли смысл снимать поддон и проверять фильтр? Жижа была чистая, из чего предполагаю, что внутри должно быть чисто.
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#98
Учитывая что фильтр и прокладка стоят копейки - почему бы нет. Спокойнее будет
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#99
Согласен насчёт снятия поддона и замены фильтра. Плюс к тому после снятия поддона, к меня из коробки потом ещё сутки масло стекает. Бублик снять и перевернуть чтобы из него вытекло, потом накрыть, чтобы туда ничего не попало внутрь.
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
А как его снимать?
Сообщение автоматически объединено:

и да, совсем забыл. эти серьги стаба как и чашки под пружинами правые и левые. проверь буковки на них.
Буковки есть, сами серьги зеркально симметричны.
Возможно, что в варианте как в книге стаб. встанет, но к сожалению, сейчас не получится примерить.
IMG_20210322_194405.jpg
Сообщение автоматически объединено:

Пока лазил ПОД обнаружил ещё одну пренеприятнейшую вещь:
IMG_20210320_201104.jpg
Здесь трещина уже в поджатом виде, изначально был зазор миллиметра три.
IMG_20210320_201031.jpg
Не знаю, чем руководствовались инженера Форда, когда запроектировали кронштейны из 3-мм металла, но за это запускаю очередной камешек в их сторону.

Как умел приварил, качество шва пришлось компенсировать количеством металла.
IMG_20210320_223646.jpg
В процессе обнаружилось, что рвётся и вокруг нижней заклёпки, поэтому сварка и там.
После покрашу грунтовкой и антикором.
 
Последнее редактирование: