Тоже вариант. Если уж открыл редуктор, то можно так сделать. Я недавно при замене масла, чтобы не снимать крышку, вакуумным насосом откачал старое через заливную пробку и всё. Залил керосин в качестве промывки, покрутил редуктор вперед-назад, точно так же откачал и залил новое масло. Мне кажется, так проще.
Тоже вариант. Если уж открыл редуктор, то можно так сделать. Я недавно при замене масла, чтобы не снимать крышку, вакуумным насосом откачал старое через заливную пробку и всё. Залил керосин в качестве промывки, покрутил редуктор вперед-назад, точно так же откачал и залил новое масло. Мне кажется, так проще.
С керосином есть проблема. Его трудно полностью из картера моста удалить, остаётся часть всегда, и он смешивается с маслом на ура. Делая его более жидким. От смешивания масла с дизелем убивает ДВС на грузовиках.
Потому, лично я не сторонник промывки без съёма редуктора. Но как говорится, каждый сам решает как быть)
С керосином есть проблема. Его трудно полностью из картера моста удалить, остаётся часть всегда, и он смешивается с маслом на ура. Делая его более жидким. От смешивания масла с дизелем убивает ДВС на грузовиках.
Потому, лично я не сторонник промывки без съёма редуктора. Но как говорится, каждый сам решает как быть)
Ну, речь-то не о моторе... Откачиваю практически полностью из самой нижней точки редуктора и жду какое-то время, чтобы слились остатки. После этого из чулков тоже сливаю, поочередно наклоняя мост. Да и масло лью густое 75W-90. Так что нормально всё...
Ну, речь-то не о моторе... Откачиваю практически полностью из самой нижней точки редуктора и жду какое-то время, чтобы слились остатки. После этого из чулков тоже сливаю, поочередно наклоняя мост. Да и масло лью густое 75W-90. Так что нормально всё...
Эт хорошо, если так, хотя 75 не самое густое. Там на старых годах, в книжках на фото, указан SAE80W.
По итогам, установка моста от ф250 в сложившейся ситуации невозможна Болт-он по ряду причин:
1. Кронштейны, в броночьи не удастся закрепить д50, для нормальной установки, нужна, в идеале балка от ф250 4х4
2. Этот мост крепится по заводу на рессоры. Соответственно нужно будут продольные рычаги, сооружать их или переделывать машину под рессоры. В последнем случае целесообразно ставить д60 - это неразрезной мост и кронштейны от ф250 не нужны. Установка как д50 так и д60 занятие трудоёмкое и, повторюсь, болт-он не выйдет.
Что касаемо массы ТС то е150 и бронко соплатформенники и GVW у них один. Если завод ставит этот мост, логично, что для соплатформенники он удовлетворяет. Дальше уже вопросы экстрима.
Что не так со стабилизатором поперечной устойчивости?
В нынешнем состоянии происходит сильный износ резинок вплоть до металла.
Красным показаны плоскости наконечника стабилизатора и линка, синим - ось его крепления к мосту (на фото разобранный вид).
Предполагаю, что одна из деталей нештатная.
Что не так со стабилизатором поперечной устойчивости?
В нынешнем состоянии происходит сильный износ резинок вплоть до металла. Посмотреть вложение 93297
Красным показаны плоскости наконечника стабилизатора и линка, синим - ось его крепления к мосту (на фото разобранный вид). Посмотреть вложение 93295
Предполагаю, что одна из деталей нештатная.
Тяга неправильно или ...? Там вроде больше нет вариантов.
Сообщение автоматически объединено:
Вопрос на другую тему - это регулятор тормозных сил?
Оно реально надо или в магистраль на перед можно поставить тройник?
Что за фишка наверху? Посмотреть вложение 93310
На фото прерыватель RABS, я подозреваю, что он давно умер. Просто проведи трассу от стыка магистрали до шланга к заднему мосту и всё. Будет лучше тормозить
Скорее всего, так и будет сделано. Просто хочется понимать, какие последствия возможны при уходе от штатной конструкции.
Сообщение автоматически объединено:
+ вопрос со сливом масла из "бублика" всё ещё актуален.
Вот фото из инета:
А вот мой вид:
Получается в моём случае масло не слить? Или болтик находится в другом хитром месте?
Не на всех коробках есть слив бублика. у меня на тандерберде с АОД тоже его не было, в итоге сливал масло с бубла при семе мотора. Очень неплохо себя показала замена масла с прокачкой жижи через магистрали. Ушло около 15 литров масла, зато более менее промыло систему.
(Замена масла АОД/)
Не на всех коробках есть слив бублика. у меня на тандерберде с АОД тоже его не было, в итоге сливал масло с бубла при семе мотора. Очень неплохо себя показала замена масла с прокачкой жижи через магистрали. Ушло около 15 литров масла, зато более менее промыло систему.
(Замена масла АОД/)
Прокачка уже не мой случай - жижа слита, обратно не зальёшь.
В гаражных условиях можно остатки как-нибудь прокачать?
На другой машине так делал - шланг на фильтр отсоединял и заводил на несколько секунд - остатки масла вылетали.
Как считаете, есть ли смысл снимать поддон и проверять фильтр? Жижа была чистая, из чего предполагаю, что внутри должно быть чисто.
Согласен насчёт снятия поддона и замены фильтра. Плюс к тому после снятия поддона, к меня из коробки потом ещё сутки масло стекает. Бублик снять и перевернуть чтобы из него вытекло, потом накрыть, чтобы туда ничего не попало внутрь.
Буковки есть, сами серьги зеркально симметричны.
Возможно, что в варианте как в книге стаб. встанет, но к сожалению, сейчас не получится примерить.
Сообщение автоматически объединено:
Пока лазил ПОД обнаружил ещё одну пренеприятнейшую вещь:
Здесь трещина уже в поджатом виде, изначально был зазор миллиметра три.
Не знаю, чем руководствовались инженера Форда, когда запроектировали кронштейны из 3-мм металла, но за это запускаю очередной камешек в их сторону.
Как умел приварил, качество шва пришлось компенсировать количеством металла.
В процессе обнаружилось, что рвётся и вокруг нижней заклёпки, поэтому сварка и там.
После покрашу грунтовкой и антикором.