Econoline Broncoline. Продолжение истории

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 648
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
Никак. Даже если всю плиту муравейника открутишь - все равно внутри немного останется. Это наверное максимум что можно сделать
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Немного - это сколько? Через пробочку слилось литров 7-8, а всего в коробке должно быть литров 12-13 (точно не помню). Т.е. ещё литров 5 осталось.
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Через пробочку поддона? В "бублике" есть своя пробка.
До пробки бублика нормально не добраться, писал уже.
Вчера снова открутил пробку поддона и слилось ещё литра три масла.
До этого крутил колено в положении N.
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Снял левую подушку двигателя.
Теперь мучаюсь вопросом - ещё походит или менять.
Если менять, то буду делать опору под легкозаменямые газо-уазовские подушки. Из полиуретана.
IMG_20210513_211837.jpg
IMG_20210513_211853.jpg
IMG_20210513_211922.jpg
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
На экспах с даной 35 есть лайфкак, вставлют на правой стороне клапанную пружину, только вот уже запамятовал куда, и она распирает части правой полуоси, одновременно не давая вываливаться из редуктора и прижимая ступичный сальник
Сообщение автоматически объединено:

И разбирать-собирать после говноупражнений проще
Сообщение автоматически объединено:

Вспомнил, там шлицевое есть, под пыльником, вот в него пружину и ховают. Появляются особенности в сборке, но они преодолимы
Вчера изучал этот узел. Пружина встаёт только внутрь, но там она будет упираться в крышечку шлицевого, которая, скорее всего, нормально не закреплена.
Есть более подробная инф-я, что и куда там вставляют?

Также размышляю над тем, а не врезать ли пресс-маслёнку для смазки шлицевого.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 648
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
Не помню там крышечек. Валы сплошные в массе, так что нет проблем упереть пружину. Ссылку на ресурс в лоб не нашел, но смысл ясен, думаю.
https://www.dennysdriveshaft.com/c769_dana_35_ifs_front_ford.html
Между 68 и 75 позициями
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Интересно, у меня у одного возникает желание немного доработать эти кронштейны, чтобы менять в них только резинки.
Глядя на стоимость пары штук с доставкой в 120$ = 9000 руб.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 862
655
Ford Bronco 1984
Электросталь
Прошлый раз их меняли, КМК, лет 30 назад. Если поставить оригинал, может ещё на 30 хватит?
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Скорее лет 11-12 назад.
Не знаю, какая резина 30 лет протянет.
Сообщение автоматически объединено:

Между делом - вопрос к уважаемой публике - что делать с дырами на арках. Опыта кузовного ремонта ноль.
IMG_20210311_225147.jpg
IMG_20210311_225204.jpg
Сообщение автоматически объединено:

What is this?
IMG_20210222_193936.jpg
С правой стороны на раме.
 
Последнее редактирование:

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Ищется замена шлангу обратки ГУРа.
Стоял шланг 3/8".
Это 9.5 мм, а в магазинах смог найти только на 10 мм, который сидит на трубках неплотно.
Нужен код для заказа.
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Ещё вопрос. Как выставлять угол между рычагом переднего "моста" и самим "мостом". Проточка (обведена красным) явно больше, чем выступ на площадке пружины, который должен в неё входить, что может дать люфт в несколько градусов.
1622133452487.png
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Как правильно ставить болт сайлентблока? Его гайка находится подозрительно близко к правой полуоси. Или развернуть головкой внутрь?
1623815793939.png
1623815832768.png
Сообщение автоматически объединено:

+ вопрос - что поставить взамен отсутствующей детальки №8
1623816580549.png
 
Последнее редактирование:

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
На днях собрал почти всё что было разобрано, залил жидкости, сегодня со старшими прокачали тормоза.
Дрыгатель завёлся.
Но: обнаружилось, что новые штатные пружины дерутся с головками болтов, которыми крепится кронштейн пружины. :eek:
Сами пружины имеют S-образный изгиб. Почему так - непонятно, возможно, рама E-150 чуть шире, чем рама Бронки. Пока ломаю голову, что с этим делать. :confused:
IMG_20210619_005302.jpg
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 862
655
Ford Bronco 1984
Электросталь
Как правильно ставить болт сайлентблока? Его гайка находится подозрительно близко к правой полуоси. Или развернуть головкой внутрь?
Посмотреть вложение 94626
Посмотреть вложение 94627
Сообщение автоматически объединено:

+ вопрос - что поставить взамен отсутствующей детальки №8
Посмотреть вложение 94628
#8 проще закастомить, это простая железяка.
Болты стоят гайками во внутрь.
Насчёт рамы бронко можешь не сомневаться, она уже, чем у экона.
 

wdw

Участник
68
18
мерседес
бобруйск
у эконолайна 106, у ф серии 96. бронко не нашел.
 

wdw

Участник
68
18
мерседес
бобруйск
можно вас попросить дать фото анфас? конечно, после окончания ремонта, сборки, сходразвала и тд..
очень интересно как это выглядит с пяти метров.
мечтаю об полноприводном автобусе, если это важно )