До пробки бублика нормально не добраться, писал уже.
Вчера снова открутил пробку поддона и слилось ещё литра три масла.
До этого крутил колено в положении N.
Снял левую подушку двигателя.
Теперь мучаюсь вопросом - ещё походит или менять.
Если менять, то буду делать опору под легкозаменямые газо-уазовские подушки. Из полиуретана.
На экспах с даной 35 есть лайфкак, вставлют на правой стороне клапанную пружину, только вот уже запамятовал куда, и она распирает части правой полуоси, одновременно не давая вываливаться из редуктора и прижимая ступичный сальник
Сообщение автоматически объединено:
И разбирать-собирать после говноупражнений проще
Сообщение автоматически объединено:
Вспомнил, там шлицевое есть, под пыльником, вот в него пружину и ховают. Появляются особенности в сборке, но они преодолимы
Вчера изучал этот узел. Пружина встаёт только внутрь, но там она будет упираться в крышечку шлицевого, которая, скорее всего, нормально не закреплена.
Есть более подробная инф-я, что и куда там вставляют?
Также размышляю над тем, а не врезать ли пресс-маслёнку для смазки шлицевого.
Интересно, у меня у одного возникает желание немного доработать эти кронштейны, чтобы менять в них только резинки.
Глядя на стоимость пары штук с доставкой в 120$ = 9000 руб.
Ищется замена шлангу обратки ГУРа.
Стоял шланг 3/8".
Это 9.5 мм, а в магазинах смог найти только на 10 мм, который сидит на трубках неплотно.
Нужен код для заказа.
Ещё вопрос. Как выставлять угол между рычагом переднего "моста" и самим "мостом". Проточка (обведена красным) явно больше, чем выступ на площадке пружины, который должен в неё входить, что может дать люфт в несколько градусов.
На днях собрал почти всё что было разобрано, залил жидкости, сегодня со старшими прокачали тормоза.
Дрыгатель завёлся.
Но: обнаружилось, что новые штатные пружины дерутся с головками болтов, которыми крепится кронштейн пружины.
Сами пружины имеют S-образный изгиб. Почему так - непонятно, возможно, рама E-150 чуть шире, чем рама Бронки. Пока ломаю голову, что с этим делать.
можно вас попросить дать фото анфас? конечно, после окончания ремонта, сборки, сходразвала и тд..
очень интересно как это выглядит с пяти метров.
мечтаю об полноприводном автобусе, если это важно )