Поклонникам марки Ford не рекомендуется к просмотру!
Одно из первых, что сделал под капотом - заменил крепление расширительного бачка, сделанное из ржавых железок, проволоки и резинок (фото не сделал). Заодно заменил сам бачок на такой же, но с тонким штуцером .
Цена вопроса: бачок УАЗ + хомут - около 200 руб.; болты, гайки, шайбы - бесплатно, работа по изготовлению кронштейна - бесценна.
нет не шучу. ттб с квадратным профилем рычага были рессорными.
Сообщение автоматически объединено:
вероятно у полноразмерного, кроме вашего бронки.
дабы не спорить впустую - дайте мне вин номер вашего бронко с пружинами на ттб и разборными дисками. я увижу это в каталоге и прилюдно извинюсь за свою безграмотность в этом вопросе.
повысил свои знания в этом вопросе. по каталогам, во всяких програмулинах и вообще.
даю справку. пружины ставились на авто с gwwr ниже 8800 или в каком то из е250 до 8600.
глубже вникать не стал, мне никчему эти знания про эти мелкомашинки.
хотя бигбронко в барахолке сегодня подвергает это утверждение сомнению.
Я рад что несмотря на возраст ты ещё способен чему-то учиться.
Продолжу тебя учить. Как раз у полноразмерного бронко ступица отдельно от диска. А у полурослика, а именно bronco II, ступица с диском едина.
Теперь по твоим словам: как мы знаем, на этой машине агрегаты от бронко, в которых вы не разбираетесь, да ещё и не хотите разбираться, тогда зачем сюда лезть и нести околесицу? Если ни кто не покупает никчемные куски железа за сверхдорого, проще снизить цену и, возможно, найдется дурак, который у вас купит. А уж впаривать человеку то, что ему не нужно... Ну такое себе.
рад что ты способен радоваться, а остальное оставь себе.
у меня ножницы от рессорного f250 с предположительно неразборными оригинальными дискоступицами (что я окончательно выясню во вторник на следующей неделе), и это гораздо больше подходит к этому эконолайну по массе\характеристикам, чем от обоих бронконедомерок, и именно поэтому (как мы уже выяснили бронко\f250 ножницы отличаются) отличается и цена на мои, потому что это не бронконожницы.
может научишься не лезть с непрошенными поучениями, когда прямо сказано что это неинтересно и ненужно, и именно поэтому и неинтересно.
п.с. если вдруг куплю себе бигбронко обращусь если не разберусь сам, что маловероятно.
Заварил трещину в правом кронштейне пружины. Откуда она появилась на ненагруженной стороне - непонятно. Также напрягает обилие ржавчины в месте соприкосновения с рамой (на раме тоже самое) - надо будет всё вычищать и заливать антикором.
рад что ты способен радоваться, а остальное оставь себе.
у меня ножницы от рессорного f250 с предположительно неразборными оригинальными дискоступицами (что я окончательно выясню во вторник на следующей неделе), и это гораздо больше подходит к этому эконолайну по массе\характеристикам, чем от обоих бронконедомерок, и именно поэтому (как мы уже выяснили бронко\f250 ножницы отличаются) отличается и цена на мои, потому что это не бронконожницы.
может научишься не лезть с непрошенными поучениями, когда прямо сказано что это неинтересно и ненужно, и именно поэтому и неинтересно.
п.с. если вдруг куплю себе бигбронко обращусь если не разберусь сам, что маловероятно.
Это прекрасно, что у тебя есть агрегаты от 250. Но в этой теме о них не говорится. Все что ты успел тут наговорить полнейшая чушатина. После чего ты хоть и признал свою неправоту, но изучать то, о чем пытаешься говорить ты отказываешься, так зачем ты тут нужен? У тебя рессорная дана50 тут пружинная дана44, и да, доберись уже наконец, до ступиц. Что касаемо моста, обсуждаемого в ЭТОЙ теме, там стоят ball joints, а не kingpins. Просто прими как должное то, куда ты лезешь с целью продать то что у тя ни кто не покупает по причине завышенной раза в три цены, не есть область твоих знаний, а просто демонстрация твоей не компетентности.
Бронко ты себе не купишь, ибо их давно не продают за 150... А значит тебе нечего выставить будет на следующий день после покупки за 600, так что за бронко я спокоен, ни один из них к тебе в руки не попадет.
Заварил трещину в правом кронштейне пружины. Откуда она появилась на ненагруженной стороне - непонятно. Также напрягает обилие ржавчины в месте соприкосновения с рамой (на раме тоже самое) - надо будет всё вычищать и заливать антикором. Посмотреть вложение 93207 Посмотреть вложение 93209 Посмотреть вложение 93208
Да, места стыков это тридицинные проблемы на них, рамы окрашивали после сборки целиком, а не детали по отдельности, оттого в этих стыках, а на этой машине их много, межслоями железа давно ржа и единственный способ борьбы с ней это расшивать эти узлы.
я вас и ваше мнение вращал на члене половом.
бронко мне ваще маловат, и бессмысленен, моя семья это 6 человек.
для самостоятельной одиночной эгоистичной езды у меня есть несколько других машин.
до сих пор считаю что дана 50 более подходит этому автомобилю, чем то что есть...
поэтому советуя поставить дану 50 я желал добра топикстартеруу и проекту.
Прекрасно, пожелайте ему добра ещё раз. Поскольку вы не в курсе устройства и различий между д44 и д50, то это все,что от вас может тут потребоваться. Процесс замены д44 на д50 сложнее, чем заменить д44 на д60, просто так открутить одни ножницы и прикрутить другие, увы не выйдет.
Что касаемо оффтопа, то ни кто и не говорил, что бронко будет вами приобретаться ради езды...
Greg Tomsky,
Масло из редуктора сливается посредством снятия крышки. Так задумано... Заодно можно все внутренности промыть и удалить металлическую стружку, если она есть. Ну и визуальный осмотр механизма тоже не повредит....
Я встречал в переднем рычаге отверстие и навареные гайки. В этом месте вижу впервые слив) но место вроде толковое. Тут не сантехника и технологии несколько иные)
Купи фланцевый болт и положи под него пракаленую медную шайбу, так будет вернее.
Насчёт грибов, (Control arm bushing) на твин Бим он же позже - твин ай Бим, втулки продольных рычагов другие, не такие как на твин трэкшн Бим. Подозреваю, что у Вас стоят родные кронштейны от экона, и туда нужны втулки от твин ай Бим(твин Бим).
ладно, плкину эту тему. разтут модератор мои сообщения по делу удаляет из за личной неприязни.
а топикстатеру удачи в поиске замен, аналогов и советов от тех кто кроме бронок ничего не видит. а у вас все ж эконолайн. хоть и с бронкомостом.
Задний мост я привёз, лежит в гараже. Пока в него даже не заглядывал. Может когда-нибудь, когда окончательно пропитаюсь духом американского автопрома, верну его взад, с презрением вывезя газовские изделия в металлолом.
я не готов писать впустую. удачи вам еще раз.
разве что - не заказывайте напрямую с рокавто. позвоните армену или аркану(не знаком но хвалят) и спросите у них ценник и сроки доставки. Будете немного приятно удивлены.
ладно, плкину эту тему. разтут модератор мои сообщения по делу удаляет из за личной неприязни.
а топикстатеру удачи в поиске замен, аналогов и советов от тех кто кроме бронок ничего не видит. а у вас все ж эконолайн. хоть и с бронкомостом.
ska_69, на любом ресурсе есть правила и если их не придерживаться, то будет хаус. В данном случае, в моем понимании, та картинка до флуда не дотягивала. Но другой модератор решил иначе и выписал предупреждение. Изменять его другой модератор не имеет права, но можно обсудить. И придя к однозначному мнению возможно последует снятие наказания, ну или все останется как есть.
А вот последнее ваше сообщение, это прямое нарушение правил - обсуждение действий модератора. Поскольку Дядя Алик в данном случае фигурирует напрямую в нем, то ему и принимать решение, наказывать или нет. Мое мнение, да наказывать.
Конфликтовать бессмысленно!