Econoline Broncoline. Продолжение истории

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Сегодня торжественно покинул гараж, который успел изрядно надоесть. Ездить ещё нельзя - пружины бьются о болты (до дома доехал потихоньку, где и поставился пока), надо исправлять, плюс мелочи разные, в т.ч. тормоза надо получше прокачать.
VID_20210627_174953.3gp_snapshot_01.32_[2021.06.27_22.37.22].jpg
VID_20210627_174953.3gp_snapshot_01.47_[2021.06.27_22.38.01].jpg
VID_20210627_174953.3gp_snapshot_01.53_[2021.06.27_22.38.28].jpg
VID_20210627_174953.3gp_snapshot_01.56_[2021.06.27_22.38.41].jpg
Сообщение автоматически объединено:

можно вас попросить дать фото анфас? конечно, после окончания ремонта, сборки, сходразвала и тд...
Пока только такие есть:
IMG_20210619_002604.jpg
IMG_20210619_005627.jpg
 

wdw

Участник
68
18
мерседес
бобруйск
ок, подожду. интересно не стоят ли колеса домиком как у татры?
там же вроде зависит от пружин. высоко - расваливается \-/.
низко - сходится /-\

это вид прямо с морды. нет ничего такого? или есть?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
ок, подожду. интересно не стоят ли колеса домиком как у татры?
там же вроде зависит от пружин. высоко - расваливается \-/.
низко - сходится /-\

это вид прямо с морды. нет ничего такого? или есть?
При правильном лифте колеса стоят ровно. А если тупо воткнуть пружины длиннее, то будут как у негруженой Татры \-/.
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
для этого и существуют развальные втулки в верхние шаровые.
 

wdw

Участник
68
18
мерседес
бобруйск
величину регулировок легко перекрыть лифтом, так что регулировки будут безполезны.
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
тогда модификация домиков под рычаги.
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
ок, подожду. интересно не стоят ли колеса домиком как у татры?
там же вроде зависит от пружин. высоко - расваливается \-/.
низко - сходится /-\
это вид прямо с морды. нет ничего такого? или есть?
Передние колёса стоят параллельно задним - насколько могу оценить на глаз.
Втулки верхних опор выставлены в нулевое положение.
IMG_20210629_165242.jpg
Сообщение автоматически объединено:

Касательно выправления пружин - хочу добавить клиновидную проставку под пружину. С перепадом где-то от 2 мм снаружи до 15 мм внутри. При этом опасаюсь, хватит ли высоты ограничителя (через который проходит шпилька), чтобы пружина не слетела. Или может проставку сделать не из стали, а из полиуретана или капролона?
1624984772232.png
 
Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
Передние колёса стоят параллельно задним - насколько могу оценить на глаз.
Втулки верхних опор выставлены в нулевое положение.
Посмотреть вложение 94804
Сообщение автоматически объединено:

Касательно выправления пружин - хочу добавить клиновидную проставку под пружину. С перепадом где-то от 2 мм снаружи до 15 мм внутри. При этом опасаюсь, хватит ли высоты ограничителя (через который проходит шпилька), чтобы пружина не слетела. Или может проставку сделать не из стали, а из полиуретана или капролона?
Посмотреть вложение 94805
Глупый вопрос, а что за болты там торчат, и какова их функция?
Второе - решение в корне не правильное с клиновидными приставками под пружины. Просто представьте себе силы воздействующие на пружину. Вы добавляете сжатие метала к его расширению. Пытаясь направить силу под углом, вы просто действуете на излом прутка.
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Глупый вопрос, а что за болты там торчат, и какова их функция?
Кронштейн держат (обведены):
1625021002587.png

Второе - решение в корне не правильное с клиновидными приставками под пружины. Просто представьте себе силы воздействующие на пружину. Вы добавляете сжатие метала к его расширению. Пытаясь направить силу под углом, вы просто действуете на излом прутка.
Эту пружину и так и сяк себе представлял. Сейчас она стоит со смещением верхней и нижней плоскостей примерно на 5 см, упомянутые выше, и имеет S-образную форму. Куда уж дальше неправильнее - не понимаю.
Проставка должна придать пружине форму дуги - сегодня попробую проверить это на практике - подложить что-нибудь под край пружины и посмотреть, как будет меняться её форма.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
Кронштейн держат (обведены):
Посмотреть вложение 94808


Эту пружину и так и сяк себе представлял. Сейчас она стоит со смещением верхней и нижней плоскостей примерно на 5 см, упомянутые выше, и имеет S-образную форму. Куда уж дальше неправильнее - не понимаю.
Проставка должна придать пружине форму дуги - сегодня попробую проверить это на практике - подложить что-нибудь под край пружины и посмотреть, как будет меняться её форма.
Работать пружина будет не правильно, хотя она и так сейчас не правильно стоит. Я бы поразмыслил над переносом нижней точки крепления пружины в сторону.
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Работать пружина будет не правильно, хотя она и так сейчас не правильно стоит. Я бы поразмыслил над переносом нижней точки крепления пружины в сторону.
Перенести можно максимум на 2 см - мешает гайка верхней шаровой.
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Приветствую, уважаемые!
Подскажите пож-та, подойдёт ли на мой пепелац сей бампер - https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zadniy_bamper_ford-f350_2292961763
Если да, то адекватна ли цена.
Про переделку креплений и так понятно.

Хочу узаконить переделки, а самодельный задний бампер здесь проблема.
Нужно что-то на время прохождения всех процедур. А там может и насовсем его оставлю.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
Приветствую, уважаемые!
Подскажите пож-та, подойдёт ли на мой пепелац сей бампер - https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zadniy_bamper_ford-f350_2292961763
Если да, то адекватна ли цена.
Про переделку креплений и так понятно.

Хочу узаконить переделки, а самодельный задний бампер здесь проблема.
Нужно что-то на время прохождения всех процедур. А там может и насовсем его оставлю.
Нет, узковат. Он у этого поколения уже чем на 9-ом, а девятое уже эконолайна. Ну и вопрос в ширине рамы,ту экона рама сзади шире, чем у ф-серии. И главный вопрос как этот круглый бампер будет выглядеть на квадратной жопе?
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Нет, узковат. Он у этого поколения уже чем на 9-ом, а девятое уже эконолайна. Ну и вопрос в ширине рамы,ту экона рама сзади шире, чем у ф-серии.
Жаль. Внешне мне понравился. Продавец пишет, что длина 187 см.
Ширина рамы значения не имеет, всё равно делать новые крепления.


И главный вопрос как этот круглый бампер будет выглядеть на квадратной жопе?
Мне кажется, что отлично - нижние края кузова повторяют края бампера.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
Жаль. Внешне мне понравился. Продавец пишет, что длина 187 см.
Штатный бампер шире чем кузов. И если приглядеться, то увидишь что в кузове у 10 поколения есть выштамповка в которую входят края бампера, у тебя же их нет, и тебе придется выдвигать бампер на всю его ширину по загибам. Соответственно у тебя образуется зазор на все это расстояние. В целом, такое себе видится. А закрывать это потом чем? Рифленым алюминием, как у нас принято? Я бы просто позвонил кто разбирает эконы и купил родной и всё. Думаю, у того же Ильи в Пушкино точно есть.
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Торчит назад, однако.
Буду искать штатный бампер на 3-е поколение (если подскажете, где можно купить - буду благодарен; сам пока не нашёл).
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Всем привет!
Позавчера наконец собрался и впервые после чрезмерно затянувшихся стоянок в гаражах выкатился и протестировал сабж в ходе его перегона на "дачу" на расстояние около 60 км. Как ни странно, он едет и даже ничего не отвалилось.
Если кому-то интересно, могу начать выкладывать описания сделанных работ. Всё или почти всё фотодокументировалось.

Единственный неприятный момент, возникший уже в самом конце, связан с тем, что так не смог включить пониженную - есть участок дороги, где её было очень уместно использовать. Раньше она включалась, хоть и не так просто. Как понимаю, включать её надо в положении "N"?
Рычаг ощутимо люфтит. Один раз попал в положение, когда "Мамонтёнок" не едет ни вперёд, ни назад, и при этом в раздатке очень неприятно лязгают условные "шестерёнки". Информации по этому вопросу пока не нашёл.