Econoline Broncoline. Продолжение истории

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
#1
Всем привет!
Судьба сложилась так, что с 1 сентября я стал владельцем данного аппарата, а стало быть и продолжателем его истории.
Далее попробую описать первые мысли и впечатления от него.

Проснувшись на следующее утро после перегона от места покупки домой перво-наперво подумал: а не поехал ли я кукухой - что же за авантюру сотворил, что же за чудо-юдо такое купил и что с ним теперь делать. Потом полегчало.

Перегон машина, кстати, перенесла вполне удовлетворительно, что я считаю уже неплохо для её возраста.
Появились некоторые вопросы и вылезли небольшие проблемки, но о них чуть позже.

Сегодня был сделан пробный выезд за город. Влезли (кроме меня) жена, 4 детей (от мал до велика) и тёща. Тесно никому не было! Все остались довольны.
Полный привод затестить не удалось в виду отсутствия поблизости подходящей грязи. Передок крутится, но крестовины мёртвые (под замену).
Продолжение завтра.
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Харош макинтош!
 

DRB

Активный участник
336
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#3
Странно, но творение Мамонта еще не сгнило))
Поздралезную (с)
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
#5
Что за подтёк на переднем правом колесе внутри?
Водичка от лужи.
Сообщение автоматически объединено:

Странно, но творение Мамонта еще не сгнило))
Ну а собственно почему он должен был сгнить? Вполне возможно, что в дальнейшем где-то и обнаружатся следы коррозии, но пока кузов выглядит прилично.

:rolleyes: а чё так?
Сообщение автоматически объединено:

Сейчас в ближайших планах поменять все жижи, до которых дотянутся руки.
Поскольку по Фордам у меня знаний ноль, просьба давать комментарии или подсказки, если в чём-то ошибаюсь. Буду благодарен.

В двигатель пойдёт синтетика 5в40 - как и в остальные мои авто. Практика показывает, что марка сейчас роли не играет, поэтому куплю что попадётся на розлив. Вопрос какой взять маслофильтр - в первую очередь, под какую он резьбу, от чего подходит, может есть конкретные марки.
Сообщение автоматически объединено:

Далее надо затариться маслом для АКПП и раздатки. Сейчас там плещется Декстрон 3. Насколько он туда подходит пока не выяснил.
Коробка AOD 4 ст., раздатка Borg Warner от Bronco 1989 г., вроде их не меняли http://broncoline.narod.ru/remzona.htm

В ГУР пойдёт Castrol Transmax Z - синтетическая жидкость с очень высокими хар-ками (и стоимостью). Отзывы о нём хорошие, сам использую его в ГУРах двух машин и с недавних пор в автомате Субару.

Охлажайка будет тоже Кастроловская, синяя. Одна на все машины, так проще.
Сообщение автоматически объединено:

Далее надо будет заменить передние тормозные диски (на левом волны и трещинки) и крестовины приводов. Если есть инф-а какие туда нужны и как их менять - ткните пож-та.
Сообщение автоматически объединено:

Предыдущий хозяин заменил задний мост на мост от Соболя. Причина - износ главной пары. Я ничего не имею против газовского моста, посмотрим, как он будет себя вести.
А вот рессоры сильно не нравятся: они прямые на пустой машине :confused:, серьги стоят не то что прямо, а даже смотрят чуть вперёд. Буду менять на нормально собранный пакет.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
#6
Какой нужен ключ? Гайки поворотного кулака, левая и правая.
По расчётам 1-1/4" мало, 1-5/16 - много.
Сообщение автоматически объединено:

Варить или пока подождать?
 

Вложения

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
#7
Вот ещё непонятно - как ремонтировать палец дверного замка или как он правильно называется (шайба через резьбу не снимается!) или как найти замену - поиск безрезультатен.
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
А из подходящего болта никак? А токаря́ в отказ? Сцк, и П вчера уже отбрехался - поздно вопрос задавать
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
#9
Про болт пока не думал. Он, кстати, может оказаться дюймовым.
Токарь - крайний случай для такой мелкой детали.
Там, где изолента, раньше была пластиковая втулка, и она же должна как-то меняться.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Она не должна меняться. Петли должны быть целые и кузов ровный, тогда втулке ниче не будет - это явно не силовой элемент. Никто не считал бронхитов на расейские реалии... И жизни им столько не отмеряли...
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
#11
Так на них и нет нагрузки, но фиксаторы замка пропиливают в пластике канавки.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Нееее, дарагой... Это дверь висит криво. А пачему?.. Или шпень этот стоит не по месту. А с чего бы?...
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
#13
Немного кривовата только задняя дверь Но то же самое на остальных трёх ровных дверях. Т.е. разбиты все 4 втулки по кругу примерно одинаково, точнее даже не втулки, а изолента, которая вместо них намотана.

Собственно вопрос, как эта деталь называется правильно, чтобы её найти и купить, если она не разбираемая.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
И подушки кузова наверное еще конвейером форда пахнут? И у петель микронные зазоры и эталонные оси и втулки? И ни одного гнилого короба по кузову? И все точки сварки доложили о пятилетке в три дня?
Живет же горстка людей!...
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
#16
Уважаемые, пара вопросов:
1) как располовинить диск и ступицу? и стучал, и грел, всё без толку.
Сообщение автоматически объединено:

2) как подлезть к "бублику" в АКПП, чтобы слить из него остатки масла? Снаружи место выглядит так (второе фото со снятой заглушкой):
 

Вложения

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
#20