Econoline Broncoline. Продолжение истории

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Возьми дешевые на пробу, доведешь проект - будет видно что дальше.
Хотя при больших батонах надо бы брать получше, но почему-то в мевотечах уверенности нет, хоть каких. Может кто то опровергнет?
Нашёл в местном магазине опоры Delphi TC1658/TC1659, быстрее и дешевле, чем в Рокавто.
Что про Делфи скажете, нормальные? В списке Рокавто они в серединке списка.

Также непонятно по гайкам - они сильно отличаются диапазоном регулировок.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 511
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Делфай, я думаю, не днище, вполне можно рассматривать. А диапазон регулировок наверное от лифта зависит
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Мевотеч ставил себе, по качеству производства нареканий нет, вроде ещё служат.
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Кстати вопрос, шаровые ремонтируются/подтягиваются? На некоторых люфт едва заметный, вот думаю может и не надо их менять...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 511
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Кстати вопрос, шаровые ремонтируются/подтягиваются? На некоторых люфт едва заметный, вот думаю может и не надо их менять...
На мугах серии problem solver какой то свой конструктив, крутится и качается легко, но при этом не люфтит. Это мне токарь поведал, сам не вникал. Прессуемые шаровые ремонтировать.... Ну я хз, если честно... Как они потом прессоваться будут. И тогда для них спецовая струбцина с оправками нужна, чтоб не .уячить кувалдой при съёме-установке. Сначала поставь буцефала на копыта, потом будешь перфекционизмом страдать, если иссяк не западет )
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Кстати вопрос, шаровые ремонтируются/подтягиваются? На некоторых люфт едва заметный, вот думаю может и не надо их менять...
Зря надеялся - две шаровые были напрочь сухие, две с остатками чего-то, но нормально крутиться уже не могли.
Заказал опоры Делфи TC1658/1659, гайки - регулируемые RAYBESTOS 6122026.
IMG_20210415_221933.jpg
 
Последнее редактирование:

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Ещё с месяц назад заменил кронштейны задних рессор.
История авто в отверстиях:
IMG_20210310_191550.jpg
На старых разбило металл близ отверстий:
IMG_20201129_194648.jpg
Пятно контакта немного зачистил и покрасил:
IMG_20210311_195733.jpg
IMG_20210311_195755.jpg

Задний использован той же модели, но только новый, т.к.на одном из старых была непонятная по происхождению, но угрожающая своей глубиной проточка:
IMG_20201129_194752.jpg
Заменил на новые:
IMG_20210311_224935.jpg

В качестве передних были взяты кронштейны от ГАЗ-Валдай. Но они оказались несколько крупнее, чем ожидал, поэтому верхние части от них отрезал. По ходу дела срезал сварку, скрепляющую половинки вместе, т.к. сварены они были с зазором. Заодно покрасил их целиком.
IMG_20210225_201931.jpg
IMG_20210225_201943.jpg
IMG_20210226_184511.jpg
IMG_20210311_225004.jpg
IMG_20210311_225027.jpg
IMG_20210311_225045.jpg

Вся пятна контактов кронштейнов с рамой и резьбы были промазаны "Кордоном".
Для крепежа были использованы карданные болты ГАЗ М12х1.25х32-38.
Результат использования абы каких болтов класса прочности 5.6:
IMG_20201129_194442.jpg
- при откручивании вытянулись или лопнули почти все.
 
Последнее редактирование:

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Нужны ли фиксирующие шайбы на полуоси переднего моста? С правой стороны была, с левой - нет.

Читал, что вроде как можно и без них ездить и плюсом будет то, что потом при необходимости можно извлекать полуоси не разбирая редуктор.
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
ну так слева она конструктивно не предусмотрена. а вот без правой я бы не стал ездить.
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
левой полуоси вываливаться некуда. а правая, сочлененная\двухсоставная , может выдвинуться из шлицов со всеми вытекающими.
 
Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Нужны ли фиксирующие шайбы на полуоси переднего моста? С правой стороны была, с левой - нет.

Читал, что вроде как можно и без них ездить и плюсом будет то, что потом при необходимости можно извлекать полуоси не разбирая редуктор.
Однажды я пытался ездить без неё. И перед включением переднего моста нырял под машину и вставлял привод в шлицы редуктора. Сваливает он оттуда на ура.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 511
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
На экспах с даной 35 есть лайфкак, вставлют на правой стороне клапанную пружину, только вот уже запамятовал куда, и она распирает части правой полуоси, одновременно не давая вываливаться из редуктора и прижимая ступичный сальник
Сообщение автоматически объединено:

И разбирать-собирать после говноупражнений проще
Сообщение автоматически объединено:

Вспомнил, там шлицевое есть, под пыльником, вот в него пружину и ховают. Появляются особенности в сборке, но они преодолимы
 
Последнее редактирование:

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Вспомнил, там шлицевое есть, под пыльником, вот в него пружину и ховают. Появляются особенности в сборке, но они преодолимы
Хорошая идея! Подумаю над ней, пока всё разобрано.
Клапанная пружина не слишком ли жёсткой будет?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 511
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Можно длину регулировать или разные пробовать. Но описано было именно так
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Вчера отремонтировал "клюшки". На старых пальцах глубина коррозии достигала 1 мм, ставить на них новые втулки не рискнул, т.к. их нормальный обжим под вопросом, соответственно грязь в узел почти грантировано продолжит попадать. Резьба нарезана М18х1.5, под новые колёсные гайки. В качестве донора использована стремянка от Урала диаметром ровно 22 мм.
IMG_20210420_183320.jpg
IMG_20210420_204323.jpg
Сообщение автоматически объединено:

Кронштейны пружин побывали на пескоструе. Под слоем старой краски образовалось большое число мелких каверн. Надеюсь, толщины оставшегося металла на мой век ещё хватит. По совету пескострйщиков кронштейны были сразу же покрыты кислотным грунтом и далее покрашены в два слоя.
IMG_20210329_212410.jpg
IMG_20210329_212522.jpg
IMG_20210329_212735.jpg
IMG_20210413_195344.jpg
 
Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Вчера отремонтировал "клюшки". На старых пальцах глубина коррозии достигала 1 мм, ставить на них новые втулки не рискнул, т.к. их нормальный обжим под вопросом, соответственно грязь в узел почти грантировано продолжит попадать. Резьба нарезана М18х1.5, под новые колёсные гайки. В качестве донора использована стремянка от Урала диаметром ровно 22 мм.
Посмотреть вложение 93964
Посмотреть вложение 93965
Сообщение автоматически объединено:

Кронштейны пружин побывали на пескоструе. Под слоем старой краски образовалось большое число мелких каверн. Надеюсь, толщины оставшегося металла на мой век ещё хватит. По совету пескострйщиков кронштейны были сразу же покрыты кислотным грунтом и далее покрашены в два слоя.
Посмотреть вложение 93966
Посмотреть вложение 93967
Посмотреть вложение 93969
Посмотреть вложение 93970
Как любят советовать пескоструйщики именно кислотник сразу...
А зачем они не сказали? Если они качественно выполнили свою работу, кислотник не нужен, можно сразу класть эпоксидник и не переживать.
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Как любят советовать пескоструйщики именно кислотник сразу...
А зачем они не сказали? Если они качественно выполнили свою работу, кислотник не нужен, можно сразу класть эпоксидник и не переживать.
Почему именно кислотник - не сказали.
"Обработанная поверхность имеет рыхлую структура и сильно склонна к коррозии, поэтому надо как можно быстрее её обработать".
Обработали на мой взгляд всё качественно, ржи нигде не осталось.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Почему именно кислотник - не сказали.
"Обработанная поверхность имеет рыхлую структура и сильно склонна к коррозии, поэтому надо как можно быстрее её обработать".
Обработали на мой взгляд всё качественно, ржи нигде не осталось.
Это понятно. Непонятен выбор в этой ситуации именно кислотника. Акрил понятно влагу наберёт он тут не подойдёт. А вот эпоксидный он и держится лучше и сам прочнее и влагу не набирает. А вот на чистый не ржавый метал лить кислотник это просто пустая трата денег.
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Спасибо, про грунт учту.

Как остатки жижи из АКПП выгнать? Без хирургических вмешательств вроде снятия стартера и откручивания маховика.
 
Последнее редактирование: