Вчера при демонтаже переднего моста обнаружил пренеприятнейшую картину:
Если у кого есть соображения, почему это произошло - буду рад "услышать".
И как снимать эту балку для варки.
Сообщение автоматически объединено:
Такие вот "подкладки" пружин стояли:
Кто в теме, подскажите, там что-то должно стоять? Предполагаю, что контакт пружины с металлом не есть хорошо, планирую внедрить туда (вверх и вниз) полиуретановые проставки.
Сообщение автоматически объединено:
Ещё неожиданной проблемой оказалось найти тормозные колодки на перед. Стояли такие:
Но один поисковик и магазин запчастей про них не знает!!
Вроде существует Raybestos SP375TRH / SGD375M / PGD375M , но за много денег или нет в продаже.
Из более доступных нашёл ASIMCO KD6325, но нет уверенности, что подойдут.
Когда располовинивал передний "мост" так и не понял, как по нормальному сливать из него масло - сливная пробка отсутствует!
Это нормально? Или я её просто не нашёл? Или масло заливается пожизненно?
Есть идея, пока оно снято, просверлить снизу корпуса дифференциал-а отверстие и нарезать под болтик резьбу вроде М10-М12.
Greg Tomsky,
Масло из редуктора сливается посредством снятия крышки. Так задумано... Заодно можно все внутренности промыть и удалить металлическую стружку, если она есть. Ну и визуальный осмотр механизма тоже не повредит. Просверлить и вкрутить краник тоже можно, но надо ли...
На Эксплорере, няп, там болтом стягивается то отверстие, в котором втулка шаровой. Поищи взрыв-схему, может что то прояснится. А то щас насоветую, а бронков у меня не было, только Форд Эксплорер
кинг пин там. жыырная шаровая.
у меня как раз есть на продажу комплект новых кинг пинов в коробках.
продам )
разбирается прессом. грубо - шаровая с насечками на боку. запрессовывается в шпиндель.
и сами ножницы тоже есть на продажу.
Не, так быть не может - диск из чугуния, ступица из стали. Всё на шпильках держится. Насчёт последних есть желание заменить их на М14х1.5, в том числе для унификации с задними. Пока просмтаривается вариант шпилек от Соболя с небольшими токарными работами.
нет, я про перед. ножницы с родни никогда не были на пружинах. только на рессорах.
Сообщение автоматически объединено:
я без лички. никакого секрета тут нет. комплект кинг пинов с регулировочными втулками. 21тр. покупал себе на свои ножницы, охладел. продам.
ровно за столько сколько сейчас показывает стоимость+доставка на рокавто. $283.60=21270р случайно только что продалось.
ножницы во вложении. 60тр. 50тр. из любви к бронколайну. разобраны, а то очень тяжелое это. фото соответствует. . кинг пины негодные в комплекте (хз, для меня негодные, кому то может походят). без хабов.
в этот автобус внедрялась подвеска от Биг Бронки,балку варили по месту из эконолайновской и бронковской,пружины передние от какой то япы,многое уже и не вспомню,давно Игорь этот проект затевал,да и собирался он в трех местах минимум