Econoline Broncoline. Продолжение истории

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#21
здесь есть нюанс. диски до 94 года и после разные. если тормозной суппорт на клиньях - то до 94. поздние продавали в Раменском на авито .
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
#23
Вчера при демонтаже переднего моста обнаружил пренеприятнейшую картину:
IMG_20210228_205443.jpg
IMG_20210228_205512.jpg
Если у кого есть соображения, почему это произошло - буду рад "услышать".
И как снимать эту балку для варки.
Сообщение автоматически объединено:

Такие вот "подкладки" пружин стояли:
IMG_20210228_210009.jpg
Кто в теме, подскажите, там что-то должно стоять? Предполагаю, что контакт пружины с металлом не есть хорошо, планирую внедрить туда (вверх и вниз) полиуретановые проставки.
Сообщение автоматически объединено:

Ещё неожиданной проблемой оказалось найти тормозные колодки на перед. Стояли такие:
IMG_20210228_191413.jpg
Но один поисковик и магазин запчастей про них не знает!!
Вроде существует Raybestos SP375TRH / SGD375M / PGD375M , но за много денег или нет в продаже.
Из более доступных нашёл ASIMCO KD6325, но нет уверенности, что подойдут.
 
Последнее редактирование:

DRB

Активный участник
352
132
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#24
Надо узнать год донора и покупать на рокавте, как все нормальные люди.
Ваш Кэп
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
#27
Как думаете, рычаги под замену или очистить от ржавчины и они ещё походят:
IMG_20210302_195648.jpg
IMG_20210302_195840.jpg
Сообщение автоматически объединено:

Как говорится, на века сделано!
IMG_20210302_195522.jpg
 

pferd

Старожил форума
802
312
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#28
болты с под токарного станка из стали неизвестной поэтому приварили
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
#29
Когда располовинивал передний "мост" так и не понял, как по нормальному сливать из него масло - сливная пробка отсутствует!
Это нормально? Или я её просто не нашёл? Или масло заливается пожизненно?

Есть идея, пока оно снято, просверлить снизу корпуса дифференциал-а отверстие и нарезать под болтик резьбу вроде М10-М12.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 648
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
Если это экспобронконожницы, то да, нет там пробки. Только съем, только хардкор
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
#31
Уважаемые, подскажите как разбирается данный узел:
IMG_20210304_234520.jpg
Сообщение автоматически объединено:

И второй вопрос на сегодня - как называется данный сальник, для заказа на рокавто.
IMG_20210304_234448.jpg
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#32
Greg Tomsky,
Масло из редуктора сливается посредством снятия крышки. Так задумано... Заодно можно все внутренности промыть и удалить металлическую стружку, если она есть. Ну и визуальный осмотр механизма тоже не повредит. Просверлить и вкрутить краник тоже можно, но надо ли...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 648
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
На Эксплорере BRS86, емнип. Первое фото неинформативно
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 648
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#35
На Эксплорере, няп, там болтом стягивается то отверстие, в котором втулка шаровой. Поищи взрыв-схему, может что то прояснится. А то щас насоветую, а бронков у меня не было, только Форд Эксплорер
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#36
как располовинить диск и ступицу? и стучал, и грел, всё без толку.
у форда в эти годы дискоступицы. тормозной диск и ступица составляют единое целое. монолит.
Сообщение автоматически объединено:

о, ничего себе!!
Сообщение автоматически объединено:

как снимать эту балку для варки
балка эта несъемная. она крепится на сварке к боковым полкам рамы, и на 6-ти болтах.

если надо могу подарить такой кусок рамы. он у меня зачем то есть. как раз эт эконолайна 87 года.
Сообщение автоматически объединено:

Кто в теме, подскажите, там что-то должно стоять
ножницы никогда не были пружинными. там с родни должны стоять рессоры со стремянками.
Сообщение автоматически объединено:

но за много денег или нет в продаже.
добро пожаловать в мир настоящих машин.
Сообщение автоматически объединено:

картинка во вложении, там три таких. номера 14012967, 3894121, 4089297, D8TZ1175C
Сообщение автоматически объединено:

кинг пин там. жыырная шаровая.
у меня как раз есть на продажу комплект новых кинг пинов в коробках.
продам )
разбирается прессом. грубо - шаровая с насечками на боку. запрессовывается в шпиндель.
и сами ножницы тоже есть на продажу.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
#37
у форда в эти годы дискоступицы. тормозной диск и ступица составляют единое целое. монолит.
Не, так быть не может - диск из чугуния, ступица из стали. Всё на шпильках держится. Насчёт последних есть желание заменить их на М14х1.5, в том числе для унификации с задними. Пока просмтаривается вариант шпилек от Соболя с небольшими токарными работами.

Сообщение автоматически объединено:

картинка во вложении, там три таких. номера 14012967, 3894121, 4089297, D8TZ1175C
Премного благодарен!
Кстати, откуда берут эти схемы? Тяжело без них, готов купить уже, знать бы где.
Сообщение автоматически объединено:

ножницы никогда не были пружинными. там с родни должны стоять рессоры со стремянками.
Если речь про зад, то вопрос снят - там будут новые газелевские рессоры.
Сообщение автоматически объединено:

у меня как раз есть на продажу комплект новых кинг пинов в коробках.
продам )
Скинь пож-та в личку инф-ю - подумаю.
И если есть фото балки и ножниц.
Сообщение автоматически объединено:

добро пожаловать в мир настоящих машин.
Кстати в США цены на железки вполне адекватные и сравнимые с ценами на наши запчасти даже при нынешнем курсе $. Но доставка всё увеличивает в разы.
 
Последнее редактирование:

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#38
принял, вечером с компьютера отвечу подробно
за морем корова полушка, да рупь перевоз.
Сообщение автоматически объединено:

Не, так быть не может - диск из чугуния, ступица из стали.

да да, именно дискоступица одним куском
Сообщение автоматически объединено:

это ford proquest
Сообщение автоматически объединено:

нет, я про перед. ножницы с родни никогда не были на пружинах. только на рессорах.
Сообщение автоматически объединено:

я без лички. никакого секрета тут нет.
комплект кинг пинов с регулировочными втулками. 21тр. покупал себе на свои ножницы, охладел. продам.
ровно за столько сколько сейчас показывает стоимость+доставка на рокавто. $283.60=21270р
случайно только что продалось.

ножницы во вложении. 60тр. 50тр. из любви к бронколайну. разобраны, а то очень тяжелое это. фото соответствует. . кинг пины негодные в комплекте (хз, для меня негодные, кому то может походят). без хабов.


отправлю если что хоть на луну за ваш счет
Сообщение автоматически объединено:

Уважаемые, подскажите как разбирается данный узел:
там отверстие, в которое вставляется втулка эксцентрик, и во втулку уже входит палец шаровой.
шаровую выбивать вниз, эксцентрик вверх.

но судя по фото отверстие придется капитально раздраконить в три смычка: болгарка, газ, кувалда. и еще всякое подсовывать и поливать...
Сообщение автоматически объединено:

колодки бэу где то валялись. если что то буду вам отправлять - постараюсь найти и подарить.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#39
если что бронколайн мне близок и дорог, сплошная ламповая теплота.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#40
в этот автобус внедрялась подвеска от Биг Бронки,балку варили по месту из эконолайновской и бронковской,пружины передние от какой то япы,многое уже и не вспомню,давно Игорь этот проект затевал,да и собирался он в трех местах минимум