Econoline Broncoline. Продолжение истории

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#43
там много написано.
для всех кто не в курсе )
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
#44
...,давно Игорь этот проект затевал,да и собирался он в трех местах минимум
Где сейчас автор этого авто, есть с ним связь? Периодически возникает необходимость позадавать ему вопросы напрямую. Писал ему в личку - не ответил.
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#45
неа, нету связи... хотя живьем я его вроде видел в том году... телефон не догадался взять
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#46
Мдя, за 10 лет машина новее явно не стала. Да и с ТО тоже все было не очень...

Кстати в старый мотор лучше лить полусинтетику. Хотя его перебрали в 2009г., но железки-то 1986.
Замена заднего моста вместо замены ГП много нам говорит об интеллекте прежнего владельца...
Я так понимаю, Айрлифт утрачен вместе с мостом. А именно он давал нормальное положение кузова и разгружал рессоры.

По 3/ч переднего моста надо ориентироваться на Бронко 1989. Но это не точно! Ибо потроха были с разборки, г.в. донора известен приблизительно. Аналогично и с АКПП, она с другого Бронко.
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
#47
Мдя, за 10 лет машина новее явно не стала. Да и с ТО тоже все было не очень...
Приветствую!
Было бы странно, если бы стала, т.к. эксплуатировалась с 2013 г. в глухом захолустье по московским меркам.
Масло меняли и то уже неплохо, до дома после покупки доехал своим ходом без поломки 670 км - вообще хорошо.

Замена заднего моста вместо замены ГП много нам говорит об интеллекте прежнего владельца...
Причина замены заднего моста скорее всего кроется в стоимости главной пары: она одна сопоставима со стоимостью всего перебранного газо-моста.

К конструкции Соболиного моста у меня нет претензий, плюсом идут разгруженные полуоси и доступные запчасти. Поэтому он будет оставлен. Также как и газовская рессорная подвеска. Уже куплен комплект дисковых тормозов назад.

Пневма планируется, т.к. понимаю, что нормально выравнивать зад без неё не получится, но она следующим этапом и из доступных деталей. Кстати, если сохранились фото оригинальной - буду признателен.
Сообщение автоматически объединено:

Кстати в старый мотор лучше лить полусинтетику. Хотя его перебрали в 2009г., но железки-то 1986.
Эх, поздно... Уже там синтетика 5w40 плещется.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#48
Насчет масла, это рекомендация многих мастеров, кто чинит старые моторы. Оптимально полусинтетику и менять почаще, лучше с промывкой.
Все фото, что были - на сайте Бронколайна. Давно было, мало что помню уже.
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#49
Мдя, за 10 лет машина новее явно не стала. Да и с ТО тоже все было не очень...
вэлкам! )))))))) как хорошо хоть немного знать что кто где и как )
спасибо что отклткнулся )
Сообщение автоматически объединено:

Причина замены заднего моста скорее всего кроется в стоимости главной пары: она одна сопоставима со стоимостью всего перебранного газо-моста.
неа, от недальновидности.
есть мост и на 8 шпилек у меня.
и на 5 знаю где за 10к можно купить

Сообщение автоматически объединено:

я не понял, получилось располовинить диск и ступицу? можно фото?
 
Последнее редактирование:

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
#50
я не понял, получилось располовинить диск и ступицу? можно фото?
Получилось. Шпильки выдавливаются и всё. Фото позже будет. Спорить на ящик вискаря передумал уже? ))))
Сообщение автоматически объединено:

неа, от недальновидности.
Чем газовский мост хуже фордовского?

есть мост и на 8 шпилек у меня.
и на 5 знаю где за 10к можно купить
Прямо таки в исправном состоянии за 10ку, ага.
Сообщение автоматически объединено:

Насчет масла, это рекомендация многих мастеров, кто чинит старые моторы. Оптимально полусинтетику и менять почаще, лучше с промывкой.
Все фото, что были - на сайте Бронколайна. Давно было, мало что помню уже.
Скажите, а пружины неродные тогда ставили или их последующие хозяева заменили?
 
Последнее редактирование:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#51
Пружины были подобраны под геометрию подвески, угадали точно. Вроде это тюнинг с небольшим лифтом на Патруль.

Будут вопросы, лучше на почту пишите, здесь редко бываю. Давно ничего не строю.
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#53
Спорить на ящик вискаря передумал уже? ))))
да, передумал... у вас же там много нефордового... а что и как туда что колхозил неведомо никому... вот фордовые неполовинятся...
Сообщение автоматически объединено:

Прямо таки в исправном состоянии за 10ку, ага.
ага, снят с рабочей машины мной... сосватать?
емнип 3,73 там, но может и путаю... а то у меня текучка мостов лютая образовалась в том году...
Сообщение автоматически объединено:

Чем газовский мост хуже фордовского?
тем, что если не получается обслуживать авто по задумке инженеров, то надо купить газель или от чего там мост...

газелевский мост изначально ущербен, его проектировали еще под газ24... и с небольшими переделками он дожил до наших дней.
прочность советской инженерии поражает конечно.
но мне как любителю фордов такое неприемлимо.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 862
655
Ford Bronco 1984
Электросталь
#54
у форда в эти годы дискоступицы. тормозной диск и ступица составляют единое целое. монолит
А у какого, если не секрет?
У бронко диск отдельно от ступицы.
Сообщение автоматически объединено:

ножницы никогда не были пружинными. там с родни должны стоять рессоры со стремянками.
Ты шутишь?
Сообщение автоматически объединено:

в этот автобус внедрялась подвеска от Биг Бронки,балку варили по месту из эконолайновской и бронковской,пружины передние от какой то япы,многое уже и не вспомню,давно Игорь этот проект затевал,да и собирался он в трех местах минимум
Вроде балку снимали, когда строили
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#55
нет не шучу. ттб с квадратным профилем рычага были рессорными.
Сообщение автоматически объединено:

вероятно у полноразмерного, кроме вашего бронки.

дабы не спорить впустую - дайте мне вин номер вашего бронко с пружинами на ттб и разборными дисками. я увижу это в каталоге и прилюдно извинюсь за свою безграмотность в этом вопросе.

повысил свои знания в этом вопросе. по каталогам, во всяких програмулинах и вообще.
даю справку. пружины ставились на авто с gwwr ниже 8800 или в каком то из е250 до 8600.
глубже вникать не стал, мне никчему эти знания про эти мелкомашинки.
хотя бигбронко в барахолке сегодня подвергает это утверждение сомнению.
 
Последнее редактирование:

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#57
половинки вижу.
но мне странно такая неровная поверхность на заводской детали. торец ступицы.
как будто дискоступицу порезали...
в следующий вторник буду в гараже, поинтересуюсь на своей детали, как оно выглядит у меня.
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
#58
Последнее редактирование:

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#59
https://www.rockauto.com/en/catalog...05940,brake+&+wheel+hub,spindle+bearing,10498 если точнее, то..https://www.rockauto.com/en/catalog...05940,brake+&+wheel+hub,spindle+hub+seal,1856
Сообщение автоматически объединено:

половинки вижу.
но мне странно такая неровная поверхность на заводской детали. торец ступицы.
как будто дискоступицу порезали...
в следующий вторник буду в гараже, поинтересуюсь на своей детали, как оно выглядит у меня.
вряд ли кто-то стал бы резать ступицу от монопривода, чтобы из нее сделать 4вд.
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#60
вряд ли кто-то стал бы резать ступицу от монопривода, чтобы из нее сделать 4вд.
вообще не врядли. я отдавал старые дискоступицы от недопривода кому то в подарок в сибирь, что бы их точить и ставить на ttb