Мдя, за 10 лет машина новее явно не стала. Да и с ТО тоже все было не очень...
Кстати в старый мотор лучше лить полусинтетику. Хотя его перебрали в 2009г., но железки-то 1986.
Замена заднего моста вместо замены ГП много нам говорит об интеллекте прежнего владельца...
Я так понимаю, Айрлифт утрачен вместе с мостом. А именно он давал нормальное положение кузова и разгружал рессоры.
По 3/ч переднего моста надо ориентироваться на Бронко 1989. Но это не точно! Ибо потроха были с разборки, г.в. донора известен приблизительно. Аналогично и с АКПП, она с другого Бронко.
Приветствую!
Было бы странно, если бы стала, т.к. эксплуатировалась с 2013 г. в глухом захолустье по московским меркам.
Масло меняли и то уже неплохо, до дома после покупки доехал своим ходом без поломки 670 км - вообще хорошо.
Причина замены заднего моста скорее всего кроется в стоимости главной пары: она одна сопоставима со стоимостью всего перебранного газо-моста.
К конструкции Соболиного моста у меня нет претензий, плюсом идут разгруженные полуоси и доступные запчасти. Поэтому он будет оставлен. Также как и газовская рессорная подвеска. Уже куплен комплект дисковых тормозов назад.
Пневма планируется, т.к. понимаю, что нормально выравнивать зад без неё не получится, но она следующим этапом и из доступных деталей. Кстати, если сохранились фото оригинальной - буду признателен.
Насчет масла, это рекомендация многих мастеров, кто чинит старые моторы. Оптимально полусинтетику и менять почаще, лучше с промывкой.
Все фото, что были - на сайте Бронколайна. Давно было, мало что помню уже.
Насчет масла, это рекомендация многих мастеров, кто чинит старые моторы. Оптимально полусинтетику и менять почаще, лучше с промывкой.
Все фото, что были - на сайте Бронколайна. Давно было, мало что помню уже.
тем, что если не получается обслуживать авто по задумке инженеров, то надо купить газель или от чего там мост...
газелевский мост изначально ущербен, его проектировали еще под газ24... и с небольшими переделками он дожил до наших дней.
прочность советской инженерии поражает конечно.
но мне как любителю фордов такое неприемлимо.
в этот автобус внедрялась подвеска от Биг Бронки,балку варили по месту из эконолайновской и бронковской,пружины передние от какой то япы,многое уже и не вспомню,давно Игорь этот проект затевал,да и собирался он в трех местах минимум
дабы не спорить впустую - дайте мне вин номер вашего бронко с пружинами на ттб и разборными дисками. я увижу это в каталоге и прилюдно извинюсь за свою безграмотность в этом вопросе.
повысил свои знания в этом вопросе. по каталогам, во всяких програмулинах и вообще.
даю справку. пружины ставились на авто с gwwr ниже 8800 или в каком то из е250 до 8600.
глубже вникать не стал, мне никчему эти знания про эти мелкомашинки.
хотя бигбронко в барахолке сегодня подвергает это утверждение сомнению.
половинки вижу.
но мне странно такая неровная поверхность на заводской детали. торец ступицы.
как будто дискоступицу порезали...
в следующий вторник буду в гараже, поинтересуюсь на своей детали, как оно выглядит у меня.
половинки вижу.
но мне странно такая неровная поверхность на заводской детали. торец ступицы.
как будто дискоступицу порезали...
в следующий вторник буду в гараже, поинтересуюсь на своей детали, как оно выглядит у меня.