Блокировка заднего моста

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#62
Дык он тож на раздатке. Хотя после 97г.в могло и измениться, тут полной уверенности нет. Во всяком случае, если передаточные числа будут соблюдены, то ничо не измениться.
У тебя датчик спидометра на раздатке, возле выхода заднего вала, есть? :roll:
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#63
Щас ответить не могу, машина в ремонте. Уже месяц :cry:
 

Fuad

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#64
В любом случае блок это только сам механизм дифа. Главная пара остается твоя старая. Она просто прикручивается к блоку АРБ.Поэтому даже если у тебя датчик скорости(звездочка) в заднем мосту, то он остается. У меня он в раздатке. Вообще думая что это не проблема. У АРБ все предусмотрено. Никаких переделок делать ненадо, кроме одной дырки в корпусе и небольшого пропила в штатной крышке подшипника дифа для трубок.
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#66
Такой вопрос. После установки диффа АРБ с локером надо же заново отрегулироватьредуктор моста?
 

Fuad

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#67
По уму конечно надо. Но если редуктор достаточно новый и износа нет, то можно и не регулировать. Мне в обоих мостах не регулировали. Все встало как родное. С регулировкой очень большие проблемы. Нужно спец оборудование, достаточная квалификация механика (самое сложное) и огромный набор регулировочных шайб, которые по цене выйдут дороже редуктора.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#68
вот тут ещё..(кому надо)
http://www.jtspeed.com/index.php?cPath=536&osCsid=9adaff8c31873a02491ccb714ef65191
проверено на себе....и цена мизерная...мне привезли за 380 $..
работает охрененно...
это больше разблокировка, чем блокировка...
машина начинает лазить как танк...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#69
vm1958 сказал(а):
вот тут ещё..(кому надо)
http://www.jtspeed.com/index.php?cPath=536&osCsid=9adaff8c31873a02491ccb714ef65191
проверено на себе....и цена мизерная...мне привезли за 380 $..
работает охрененно...
это больше разблокировка, чем блокировка...
машина начинает лазить как танк...
я не совсем понял - чем оно отличается от LSD ?
ну в смысле функционала, а не конструкции.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#70
CodeX сказал(а):
я не совсем понял - чем оно отличается от LSD ?
ну в смысле функционала, а не конструкции.
это полная блокировка при движении по прямой и в колбасе, и разблокируется в поворотах...
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#71
а принцип работы поподробнее можно я то я тоже не догнал.....
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#72
Езда при постоянно заблокированной оси? Разблокировка только в поворотах, когда на одну полуось идёт меньшее усилие. Ездить с таким устройством кмк быстро нельзя, мона улететь, а вот лазать по говнам хорошо.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#73
hunter сказал(а):
Езда при постоянно заблокированной оси? Разблокировка только в поворотах, когда на одну полуось идёт меньшее усилие. Ездить с таким устройством кмк быстро нельзя, мона улететь, а вот лазать по говнам хорошо.
как то не заметил проблемм с управляемостью...120 шёл спокойно...из Петрозаводска в Питер...
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#74
vm1958 сказал(а):
как то не заметил проблемм с управляемостью...120 шёл спокойно...из Петрозаводска в Питер...
Эт типа почти по прямой, а если рульнуть резко припрёт? Моя сомневаеца, хочет TORSEN.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#75
Димчик сказал(а):
Походу фрикционам пиzдетс. Ещё раз повторюсь, межосевой блокировки нет, но и диффера тоже нет. 8)
Чета я не втыкаю :roll: А как же оно крутит передний мост тогда и возможно ли как нибудь заблокировать перед с задом, собираюсь разбирать раздатку, может из нее типа парт тайм можно сколзозить.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#76
KILROY сказал(а):
Димчик сказал(а):
Походу фрикционам пиzдетс. Ещё раз повторюсь, межосевой блокировки нет, но и диффера тоже нет. 8)
Чета я не втыкаю :roll: А как же оно крутит передний мост тогда и возможно ли как нибудь заблокировать перед с задом, собираюсь разбирать раздатку, может из нее типа парт тайм можно сколзозить.
там итак заблокированно, поэтому и называеться "парт-тайм"-то есть "временное включение"...включать только в бездорожье...
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#77
ребята, а как насчет оксовской блокировки с ручным управлением в передний мост???особенно при использовании с ручными хабами???
вот ссылка:
http://www.4x4parts.ru/ox-lockers.shtml
жду комменты...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#78
я бы в передний мост без крайней нужды не ставил блокировку(воще любую)...очень большая нагрузка на крестовины (а они там под большими углами работают, не зря стали шрусы внедрять) и хабы...
знаю случаи разрушения хабов при установленных блокировках...
вот в зад- то да...что хошь!
если конечно машина не готовиться исключительно для соревнований...
да и то , я бы не ставил...надёжность на мой взгляд важнее проходимости...
лебёдка решает все вопросы...
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#79
vm1958
дык по суди сам... приехал ты к лесу, вышел с экспа, подышал воздухом, залочил хабы, врубил блоку дифа, нажал 4х4 и попер себе тихим сапом... как из леса выехал разлочил хабы, отключил блок дифа и поехал себе спокойно по городу на чих пых задоприводе...

Али я не прав??? вот вопрос в том, какую механическую блокировку поставить в задний родной эксповский мост??? или придется врезать куда-нить компрессор с ресивером??? я про арб...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#80
так кто мешает поставить такую же блокировку в зад?
и всё так же...
только похоже ты не пользовался никогда блокировками...
всё время с включённой ездить стрёмно...даже в каке...
её подключают временами..когда почти уже всё...
велика возможность порвать задние полуоси(даже!!! я про передние привода молчу...)
ей ещё пользоваться с умом надо...
кстати! обрати внимание - почему то все штатные автоблоки стоят только в заднем редукторе...
хотя казалось бы - передок включаеться эпизодически, ставь блок и вот...тем не менее не ставят...
а блокировки типа "локрайт" (я в начале где то ссылку давал) для передка полуразгруженные спецом делают...чтоб уменьшит нагрузку на привода, потому как они слабее, чем заднии полуоси...